Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2013г.
Номер документа: RU37000201300612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

13.08.2013                                       №205

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2013 № 168 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ»

Утратил силу - Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 20.01.2016 № 1

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги «Экспертиза ценности документов» приказываю:

Внести в приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 10.06.2013 № 168 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги «Экспертиза ценности документов» следующие изменения:

1 .В приложении к приказу:

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, выступающим источниками комплектования государственного и муниципальных архивов Ивановской области архивными документами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), ликвидируемым организациям различных форм собственности, осуществляющим свою деятельность на территории Ивановской области, либо их уполномоченным представителям.».

1.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю решения ЭПК о включении конкретных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации либо выписки из протокола заседания ЭПК об отказе в утверждении или согласовании документов, поступивших на рассмотрение ЭПК.

Решение ЭПК о включении конкретных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации заключается в утверждении описей дел постоянного хранения и (или) согласовании описей дел по личному составу, принимается по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и оформляется в виде грифа утверждения (согласования) на описях дел, включающего слово «УТВЕРЖДЕНО» или «СОГЛАСОВАНО», на котором проставляется номер и дата протокола. Гриф утверждения (согласования) заверяется печатью ЭПК.».

1.3. В пункте 2.5 второй абзац изложить в следующей редакции:

«- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ (ред. от 11.02.2013) «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169; 2006, №50, ст. 5280; 2007, №49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст.611);

1.4. В пункте 2.6 в подпункте 2.6.1:

слово «предоставления» заменить словом «получения»;

после слова «представляются» добавить слова «запрос (заявление), выраженный в простой письменной или электронной форме, а также»;

1.5. Раздел 4 изложить в новой редакции:

«4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, привлечение виновных лиц к ответственности.

Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.

4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя, требованию органов прокуратуры.

4.2.4. Результаты проверок отражаются в акте.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

4.3.2. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций..

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.»

Начальник Департамента культуры и

культурного наследия Ивановской области                                        С.А.Шмелева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 33(652) от 27.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать