Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU02000202000360
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство регионального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2020 года № 188-Д

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА НА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ) ПО ВЫБОРУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ И (ИЛИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРАНЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ

(в редакции приказов Министерства регионального развития Республики Алтай

от 27.05.2020 № 210-Д, от 02.06.2020 № 222-Д, от 13.07.2020 № 279-Д)

В соответствии со статьей 3.1 Закона Республики Алтай от 10 июля 2012 года № 40-РЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств», подпунктом 37 пункта 3.1 раздела 3 Положения о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 99,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору специализированной организации, осуществляющей на территории Республики Алтай деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств на специализированной стоянке.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за первым заместителем министра П.В. Громовым.

Министр

О.И. Пьянков

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

регионального развития Республики Алтай

от «13» мая 2020 г. № 188-Д

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

(АУКЦИОНА НА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ) ПО ВЫБОРУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ И (ИЛИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРАНЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ

(в редакции приказов Министерства регионального развития Республики Алтай

от 27.05.2020 № 210-Д, от 02.06.2020 № 222-Д)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок организации и проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору специализированной организации, осуществляющей на территории Республики Алтай деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств на специализированной стоянке (далее – специализированная организация).

2. Выбор специализированной организации осуществляется по результатам торгов (аукциона на понижение цены)в соответствии с настоящим Порядком (далее – аукцион).

3. Начальной максимальной ценой аукциона является базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и маломерных судов на специализированных стоянках для проведения аукциона, утвержденный приказом Комитета по тарифам Республики Алтай (далее – орган регулирования) от 17 октября 2018 года № 39/9 «Об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и маломерных судов на специализированных стоянках для проведения торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Комитета по тарифам Республики Алтай».

4. Предметом аукциона является определение специализированной организации по осуществлению деятельности по перемещению транспортных средств (в том числе маломерных судов) на специализированную стоянку и (или) по хранению транспортных средств (в том числе маломерных судов) на специализированной стоянке на территории Республики Алтай.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства регионального развития Республики Алтай от 27.05.2020 № 210-Д)

5. Организатором аукциона является Министерство регионального развития Республики Алтай (далее соответственно– министерство, организатор аукциона).

6. Для проведения аукциона организатор аукциона:

1) принимает решение о проведении аукциона;

2) создает аукционную комиссию (далее – комиссия), утверждает ее состав;

3) подготавливает и размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.minregion-ra.ru(далее – официальный сайт министерства) извещение о проведении аукциона;

4) разрабатывает, утверждает и размещает на официальном сайте министерства аукционную документацию;

5) разъясняет положения извещения о проведении аукциона, аукционной документации;

6) осуществляет прием заявок на участие в аукционе (далее – заявка) с прилагаемыми к ним документами и их регистрацию;

7) утверждает и размещает на официальном сайте министерства протоколы комиссии;

8) направляет протокол аукциона в орган регулирования;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.

7. При организации и проведении аукциона министерство взаимодействует со следующими организациями:

а) Комитет по тарифам Республики Алтай;

б) Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай (далее – УГИБДД МВД по РА);

в) Южно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора – Территориальный отдел по Республике Алтай;

г) Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Алтай.

(подпункт «г» введен приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 27.05.2020 № 210-Д)

II. Аукционная комиссия

8. В целях рассмотрения заявок и проведения аукциона приказом министерства создается комиссия и утверждается ее персональный состав.

9. Комиссия формируется в количестве не менее 5 человек. В состав комиссии включаются представители министерства, а также по согласованию представитель (представители) органа регулирования, представитель (представители) УГИБДД МВД по РА, представитель (представители) Южно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора – Территориальный отдел по Республике Алтай, представитель Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Алтай.

(пункт 9 в редакции приказа Министерства регионального развития Республики Алтай от 27.05.2020 № 210-Д)

10. Членом комиссии не может быть лицо, лично (прямо или косвенно) заинтересованное в рассмотрении заявок и результате аукциона, в том числе лицо, которое:

а) является близким родственником (свойственником) участника аукциона или его представителя. В настоящем Порядке термины «близкий родственник», «свойственник» используются в значении, употребляемом в Федеральном законе от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении понятий «близкое родство», «свойство»;

б) находится или ранее находилось в служебной или иной зависимости от участника аукциона или его представителя.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц министерством незамедлительно обеспечивается подготовка и принятие приказа министерства о внесении соответствующих изменений в состав комиссии.

11. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение заявок, результаты которого оформляются протоколом рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;

б) участие в проведении аукциона, результаты которого оформляются протоколом аукциона в соответствии с настоящим Порядком.

12. Руководство деятельностью комиссии и исполнение функций организатора аукциона, предусмотренных пунктом 49 раздела VII настоящего Порядка, осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

13. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии, оформляет соответствующие ее протоколы.

14. Члены комиссии лично участвуют в ее заседаниях и обладают равными правами (за исключением случая, предусмотренного во втором предложении пункта 15 раздела II настоящего Порядка) при принятии соответствующих решений.

При наличии личной заинтересованности член комиссии обязан письменно проинформировать председательствующего на заседании комиссии о данном факте.

Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.

15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

16. Решения комиссии оформляются в установленные настоящим Порядком сроки соответствующим протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, утверждается и размещается на официальном сайте министерства организатором аукциона.

При наличии особого мнения у члена комиссии им при визировании соответствующего протокола комиссии делается отметка «Особое мнение прилагается» и ставится подпись. Особое мнение члена комиссии должно быть мотивированным, письменно оформлено, подписано данным членом комиссии и прилагаться к указанному протоколу комиссии. Особое мнение члена комиссии является неотъемлемой частью протокола комиссии и хранится вместе с указанным протоколом.

III. Требования к участникам аукциона. Основания для отказа в допуске в аукционе и отстранения от данного участия

17. Участником аукциона может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) на территории Республики Алтай деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств на специализированной стоянке.

Специализированная стоянка должна отвечать следующим основным требованиям, установленным в статье 3 Закона Республики Алтай от 10 июля 2012 года № 40-РЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств»:

а) площадь с твердым покрытием (гравийное или асфальтобетонное), обеспечивающая возможность размещения на специализированной стоянке необходимого количества задержанных транспортных средств;

б) наличие искусственного освещения мест хранения задержанных транспортных средств, средств охраны, в том числе технических средств видеофиксации перемещения задержанного транспортного средства на территорию специализированной стоянки и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа для посторонних лиц;

в) наличие возможности погрузки и разгрузки задержанных транспортных средств на территории специализированной стоянки с помощью специальной техники, применяемой для перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку;

г) наличие на территории специализированной стоянки помещения для оформления документов и осуществления расчетов с владельцами задержанных транспортных средств;

д) наличие на открытой территории стоянки первичных средств пожаротушения, немеханизированного инструмента и пожарного инвентаря;

е) здания и сооружения (в том числе временные), расположенные на территории специализированной стоянки и предназначенные для размещения постов охраны, должны быть обеспечены телефонной связью и оснащены нормативным количеством первичных средств пожаротушения, иметь искусственное освещение.

Установленные требования к специализированной стоянке не распространяются на специализированную стоянку, предназначенную для хранения маломерных судов.

18. Претендент не допускается к участию в аукционе в случае:

а) несоответствия требованиям, указанным в пункте 17 раздела III настоящего Порядка;

б) непредставления (неполного пакета) документов, необходимых для участия в аукционе, в том числе представление заявки, не соответствующей форме заявки, предусмотренной аукционной документацией, и предусмотренных в пунктах 30–32 раздела V настоящего Порядка;

в) несоответствия заявки и (или) прилагаемых к ней документов (одного из них) требованиям, установленным пунктами 30 – 32 раздела V настоящего Порядка, аукционной документации;

4) установления факта недостоверности сведений, содержащихся в заявке и (или) прилагаемых к ней документах (одного из них);

5) установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок в отношении одного предмета (лота) аукциона при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны.

19. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте18 раздела III настоящего Порядка, не допускается.

20. В случае установления факта предоставления недостоверных сведений участником аукциона такой участник подлежит отстранению от участия в аукционе.

21. Наличие основания (оснований) для отказа в допуске к участию в аукционе, отстранению от участия в аукционе устанавливается комиссией, фиксируется в соответствующем протоколе комиссии, подлежащим утверждению и размещению на официальном сайте министерства организатором аукциона в соответствии с настоящим Порядком. Претендент, участник аукциона информируются о принятом соответствующем решении организатором аукциона также путем направления в его адрес письменного уведомления с указанием конкретного основания (оснований) для отказа в срок не позднее двух рабочих дней со дня утверждения соответствующего протокола комиссии.

IV. Информационное обеспечение проведения аукциона

22. В целях объявления аукциона министерством обеспечивается подготовка извещения о проведении аукциона и аукционной документации, их подписание курирующим заместителем министра, в случае его отсутствия - первым заместителем министра, иным заместителем министра в соответствии с установленным распределением обязанностей или министром (далее - уполномоченное должностное лицо) и размещение на официальном сайте министерства не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала рассмотрения заявок.

23. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация должны быть доступны для ознакомления без взимания платы. Сведения, содержащиеся в извещении о проведении аукциона, и аналогичные сведения, указанные в аукционной документации, должны соответствовать друг другу.

24. В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

а) сведения об организаторе аукциона (официальное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов);

б) предмет аукциона, наименования лотов (в случае проведения аукциона по нескольким лотам);

в) начальная максимальная цена аукциона;

г) требования к участникам аукциона;

д) адрес места приема заявок;

е) дата начала и дата окончания приема заявок. Под датой (днем, сроком) окончания приема заявок в настоящем Порядке понимается дата (день, срок) ее получения по месту приема заявок, указанному в извещении о проведении аукциона, аукционной документации, под датой получения заявки - дата ее регистрации в соответствии с пунктом 36 раздела V настоящего Порядка;

ж) дата начала и дата окончания рассмотрения заявок;

з) дата, время и место проведения аукциона;

и) срок, место и порядок предоставления аукционной документации, официальный сайт, на котором размещена аукционная документация.

25. Аукционная документация, кроме сведений, указанных в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

1) информацию о возможности организатора аукциона внести изменения в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию с указанием установленного порядка;

2) порядок предоставления разъяснений положений извещения о проведении аукциона, аукционной документации, срок предоставления таких разъяснений;

3) требования к содержанию и соблюдению формы заявки, форму заявки;

4) информацию о возможности претендента отозвать заявку, в том числе в целях подачи новой заявки или внесения изменений в ранее поданную заявку, с указанием порядка и срока, в течение которого допускается отзыв заявки;

5) информацию о возможности претендента, чья заявка зарегистрирована, принять участие при рассмотрении заявок;

6) информацию об основаниях и последствиях признания аукциона несостоявшимся;

7) информацию об основаниях отказа в допуске для участия в аукционе, отстранения от участия в аукционе, о порядке информирования в случае принятия такого решения;

8) порядок проведения аукциона, в том числе информацию о «шаге аукциона», времени и условиях регистрации его участников, о порядке информирования о результатах аукциона.

Конкурсная документация может содержать также иную информацию, связанную с проведением аукциона.

26. После даты размещения извещения о проведении аукциона, аукционной документации организатором аукциона на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляется такому лицу аукционная документация в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона, аукционной документации.

Аукционная документация, предоставляемая по запросам заинтересованных лиц, должна полностью соответствовать аукционной документации, размещенной на официальном сайте министерства.

27. Организатор аукциона имеет право принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона и (или) аукционную документацию не позднее чем за пять календарных дней до дня окончания срока приема заявок, указанного в данных извещении, документации (далее – срок приема заявок). Изменение предмета аукциона не допускается.

Изменения в извещение о проведении аукциона и (или) аукционную документацию размещаются на официальном сайте министерства в течение двух календарных дней со дня принятия указанного решения. При этом срок приема заявок продлевается таким образом, чтобы с даты размещения вышеуказанных изменений до даты окончания срока приема заявок этот срок составлял не менее чем 15 календарных дней.

28. В случае поступления в министерство от любого заинтересованного лица в письменной форме запроса о даче разъяснений положений извещения о проведении аукциона, аукционной документации в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса министерством обеспечивается направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения министерства положений указанного извещения, аукционной документации, если данный запрос поступил в министерство не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока приема заявок.

В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений министерства положений извещения о проведении аукциона, аукционной документации такие разъяснения должны быть размещены министерством на официальном сайте министерства с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

29. В случае, если после размещения извещения о проведении аукциона, аукционной документации в министерство поступила информация об установлении органом регулирования нового базового уровня тарифов, внесение в него изменений и выявлено (установлено) неправильное определение предмета аукциона, организатор аукциона принимает решение об отмене проведения аукциона на любом этапе его проведения.

V. Порядок приема заявок

30. Для участия в аукционе претенденты предоставляют по месту и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении аукциона и аукционной документации, заявку по форме согласно приложению к настоящему Приказу, а также документы, предусмотренные пунктом 32 раздела V настоящего Порядка (далее совместно именуемые документы на участие в аукционе).

Способами предоставления документов на участие в аукционе является их предоставление лично претендентом или посредством курьерской службы на бумажном носителе по месту приема заявок, указанному в извещении о проведении аукциона и аукционной документации, или почтовым отправлением по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона и аукционной документации.

31. В заявку включаются сведения о претенденте, об актуальности и достоверности информации и документов, представленных в министерство для заключения соглашения о взаимодействии (дополнительного к нему соглашения), о соблюдении претендентом требований, установленных статьей 7 Закона Республики Алтай от 10 июля 2012 года № 40-РЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств», о представителе претендента, который непосредственно будет представлять интересы претендента при проведении аукциона, осуществляя от его имени все необходимые действия в соответствии с настоящим Порядком, а также иные сведения, указание которых необходимо, согласно форме заявки согласно приложению к настоящему Приказу.

32. К заявке прилагаются копии следующих документов:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, заверенный в установленном порядке;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за месяц до дня представления заявки на участие в открытом аукционе;

в) копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (иное вещное право) на земельный участок, на котором размещается специализированная стоянка;

г) копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (иное вещное право) на транспортное средство, которое предполагается использовать для перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (договор купли-продажи, договор аренды и т.д.), копию свидетельства о регистрации транспортного средства;

д) документы и (или) фотоматериалы, подтверждающие соответствие специализированной стоянки требованиям, предъявляемым в статье 3 Закона Республики Алтай от 10 июля 2012 года № 40-РЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств».

Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

33. Все листы поданной в письменной форме заявки и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) и подписаны руководителем претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени претендента и он несет ответственность за достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы таких заявки и прилагаемых к ней документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

34. Пункт 34 утратил силу приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 02.06.2020 № 222-Д.

35. В случае проведения аукциона по нескольким лотам и наличия у претендента намерения принять в них участие, по каждому такому лоту должны быть представлены отдельно все документы на участие в аукционе в соответствии с требованиями, установленными пунктами 30–33 раздела V настоящего Порядка.

36. Заявка с прилагаемыми к ней документами, поступившая в срок приема заявок, регистрируется в день ее поступления уполномоченным сотрудником министерства (далее – уполномоченное лицо), в журнале регистрации заявок (далее – журнал) по порядку ее поступления. Форма журнала утверждается приказом министерства. По требованию претендента ему выдается расписка о получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

37. Заявка, полученная после окончания срока приема заявок, не рассматривается и в тот же день возвращается претенденту.

38. Претендент вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока приема заявок. Изменение заявки осуществляется путем ее отзыва и предоставления соответствующей заявки. Днем предоставления такой заявки является фактическая дата ее поступления в место приема заявки. При этом в журнале в отношении измененной (отозванной) заявки указывается соответствующая отметка. Отзыв заявки осуществляется путем предоставления в место приема заявок письменного уведомления об ее отзыве в соответствии с аукционной документацией. Уведомление об отзыве заявке является действительным, если оно получено до истечения срока приема заявок.

VI. Порядок рассмотрения заявок

39. Организатор аукциона в следующий рабочий день после истечения даты окончания приема заявок передает журнал и зарегистрированные заявки в комиссию.

40. Комиссия рассматривает заявки в день, во время и на месте, которые указаны в извещении о проведении аукциона, аукционной документации. При этом срок рассмотрения заявок не должен превышать 5 рабочих дней со дня окончания срока их приема.

41. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 30 – 33 раздела V настоящего Порядка, извещением о проведении аукциона, аукционной документацией, и соответствие претендента требованиям, которые предъявляются к участнику аукциона в соответствии с пунктом 17 раздела III настоящего Порядка и указаны в извещении о проведении аукциона, аукционной документации.

Если по результатам рассмотрения заявки комиссией установлено соответствие претендента и его заявки вышеуказанным установленным требованиям, такой претендент признается участником аукциона и считается допущенным к участию в аукционе.

Если по результатам рассмотрения заявки комиссией установлено наличие основания, предусмотренного пунктом 18 раздела III настоящего Порядка, претенденту, подавшему такую заявку, отказывается в допуске к участию в аукционе с указанием причин такого отказа.

42. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок и утверждается организатором аукциона. Данный протокол не позднее двух рабочих дней со дня его утверждения подлежит размещению организатором аукциона на официальном сайте министерства.

43. В протоколе рассмотрения заявок указываются:

1) место, дата и время рассмотрения заявок;

2) сведения о членах комиссии, присутствовавших при рассмотрении заявок;

3) сведения о зарегистрированных заявках с указанием наименований юридических лиц, фамилий, имен, отчеств (при наличии) индивидуальных предпринимателей и дата приема таких заявок (при их наличии);

4) сведения об измененных, отозванных заявках с указанием наименований юридических лиц, фамилий, имен, отчеств (при наличии) индивидуальных предпринимателей и даты приема (отзыва) таких заявок (при их наличии);

5) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона (при их наличии);

6) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, которым отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием причин такого отказа (при их наличии);

7) о признании аукциона несостоявшимся (при наличии соответствующего основания и с его указанием).

44. Претенденты (их представители) вправе присутствовать при рассмотрении заявок.

VII. Порядок проведения аукциона

45. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона (далее – участник аукциона).

46. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов комиссии и участников аукциона (их представителей).

47. В день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона, аукционной документации, секретарь аукционной комиссии регистрирует своевременно явившихся представителей участников аукциона, сведения о которых включены в заявки, после представления ими документов, удостоверяющих их личность. Регистрация представителей участников аукциона, явившихся без документов, удостоверяющих их личность, и (или) после окончания времени регистрации, указанного в аукционной документации, а также в случае установления явки лица, сведения о котором не включены в заявку участника аукциона, не осуществляется. Список зарегистрированных участников аукциона вручается председателю аукционной комиссии. При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки).

48. Аукцион проводится путем понижения начальной максимальной цены аукциона на «шаг аукциона», определенный в аукционной документации.

49. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукцион начинается с объявления организатором аукциона начала проведения аукциона, начальной максимальной цены аукциона, «шага аукциона», после чего организатор аукциона предлагает участникам аукциона или участнику аукциона, если только его представитель зарегистрирован в установленном порядке и ему выдана карточка, заявлять свои предложения о цене предмета аукциона;

2) участник аукциона после объявления организатором аукциона начальной максимальной цены аукциона и цены аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку в случае, если он согласен с объявленной ценой предмета аукциона;

3) организатор аукциона объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления организатором аукциона начальной максимальной цены аукциона и цены аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену аукциона, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;

4) в случае, если после 3-кратного объявления последнего предложения о цене аукциона никто из участников аукциона не представил предложение о более низкой цене аукциона, аукцион считается завершенным. В этом случае организатор аукциона объявляет об окончании проведения аукциона, последнее предложение о цене аукциона и наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) участника аукциона, сделавшего последнее предложение о цене аукциона.

50. Победителем признается участник аукциона, который сделал последнее предложение о минимальной цене аукциона. В случае, если участником аукциона предложена цена, равная цене, предложенной другим участником аукциона, то лучшим признается предложение о цене, поступившее раньше.

51. Секретарь аукционной комиссии ведет протокол аукциона, в котором указываются следующие сведения:

1) место, дата и время проведения аукциона;

2) сведения о членах комиссии, присутствовавших при проведении аукциона;

3) сведения об участниках аукциона, чьи представители зарегистрированы и принимали участие в аукционе;

4) сведения об участниках аукциона, в отношении которых принято решение об их отстранении от участия в аукционе с указанием установленных фактов предоставления ими недостоверных сведений;

5) начальная максимальная цена аукциона;

6) последнее и предпоследнее предложения о цене аукциона, не превышающие начальную максимальную цену аукциона, с указанием наименования юридических лиц, фамилии, имен, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, реквизиты юридического лица или документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, представители которых внесли данные предложения;

7) сведения о том, что аукцион не состоялся (с указанием причин) в случае, если аукцион не состоялся;

8) иные сведения, касающиеся проведения аукциона.

52. Протокол аукциона составляется и подписывается не позднее двух рабочих дней со дня его проведения всеми присутствующими членами комиссии, а также участниками аукциона, сделавшими последнее и предпоследнее предложения о цене аукциона или только членами комиссии в случае, если аукцион признан несостоявшимся, утверждается организатором.

53. Протокол аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой предоставляется в орган регулирования в течение трех рабочих дней со дня проведения аукциона для установления соответствующего тарифа по результатам торгов (аукциона) в соответствии с законодательством.

54. Протокол аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения.

55. На основании результатов аукциона по каждому лоту с победителем аукциона министерство в течение 30 календарных дней заключает договор на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату (далее – договор) на срок, установленный министерством, и по тарифу, установленному по результатам аукциона.

VIII. Основания и последствия признания аукциона несостоявшимся, аннулирование его результатов

56. Аукцион признается несостоявшимся при наличии одного из следующих оснований:

1) отсутствие заявок, поданных в установленный срок приема заявок;

2) принятие решения об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе только одного претендента;

3) при неявке всех представителей участников аукциона, сведения о которых включены в их заявки, в день, время и по месту, которые указаны в аукционной документации для регистрации их участия, или при явке представителей участников аукциона без документов, удостоверяющих их личность, и (или) после окончания времени регистрации, указанного в аукционной документации, а также в случае, если явился соответствующий представитель только одного участника аукциона;

4) в ходе проведения аукциона ни один из представителей его участников не предложил тариф на уровне ниже базового.

В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 56 настоящего Порядка, организатор аукциона заключает договор с единственным участником аукциона в срок, указанный в пункте 55 настоящего Порядка, при этом в качестве цены такого договора прописывается базовый уровень тарифов.

(подпункт 4 в редакции приказов Министерства регионального развития Республики Алтай от 27.05.2020 № 210-Д, от 13.07.2020 № 279-Д)

57. В случае, если после проведения аукциона установлен факт предоставления недостоверных сведений участником аукциона, признанным победителем аукциона, организатор аукциона незамедлительно со дня, когда ему стал известен данный факт, принимает решение об аннулировании предложения такого участника и письменно информирует о принятом решении не позднее следующего дня со дня его принятия этого участника и орган регулирования. В письменном сообщении органу регулирования также указывается предпоследнее предложение о цене аукциона и сведения об участнике, его внесшем, для соответствующего изменения тарифа.

58. В случае, если после проведения аукциона установлены факты предоставления недостоверных сведений участниками аукциона, внесшими последние и предпоследнее предложения о цене аукциона, организатор аукциона незамедлительно со дня, когда ему стал известен данный факт, принимает решение об аннулировании предложений таких участников и письменно информирует о принятом решении не позднее следующего дня со дня его принятия этих участников, а также орган регулирования для соответствующего изменения тарифа не выше определенного базового уровня.

59. Ответственность за убытки, возникшие в случаях, предусмотренных в пунктах 57, 58 раздела VIII настоящего Порядка, несет участник аукциона, предоставивший недостоверные сведения, факт установления которых явился основанием для аннулирования соответствующего результата аукциона, в соответствии с законодательством.

IX. Заключительные положения

60. Извещение о проведении аукциона, аукционная документация, заявки с прилагаемыми к ним документами, журнал, протоколы комиссии и другие документы, связанные с проведением аукциона, хранятся в министерстве в течение срока действия тарифа, определенного по результатам торгов (аукциона). Ответственным за хранение указанных документов является министерство.

61. Все расходы, связанные с участием в аукционе, возмещению организатором аукциона не подлежат.

62. Претендент, участник аукциона, иное заинтересованное лицо имеет право обжаловать действия (бездействие), решения организатора аукциона в соответствии с законодательством.

Приложение

к приказу Министерства

регионального развития Республики Алтай

от «13» мая 2020 г. № 188-Д

ЗАЯВКА

на участие в торгах (аукционе на понижение цены) по выбору специализированной организации, осуществляющей на территории Республики Алтай деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств на специализированной стоянке на территории Республики Алтай

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя): _____________________________________________________________________

ОГРН/ИНН/КПП

_____________________________________________________________________.

Документ о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя:

_____________________________________________________________________

Юридический адрес юридического лица (для ИП - адрес регистрации):

_____________________________________________________________________

Почтовый адрес Заявителя:

_____________________________________________________________________

Адрес размещения стоянки, на которой предполагается осуществлять хранение задержанных транспортных средств

_____________________________________________________________________

Телефон ________________________Эл.почта ____________________________

Подтверждаю, что вышеуказанная организация (ИП) не находится в процессе ликвидации, не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве); на имущество не наложен арест и деятельность не приостановлена, а также что стоянка соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Закона Республики Алтай от 10 июля 2012 года № 40-РЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств».

___________________________________________________________________

(подпись)

Настоящей Заявкой Заявитель выражает намерение принять участие в аукционе, по результатам, которого устанавливаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Республики Алтай, (включительно), по лоту №:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель/представитель Заявителя

_________                        /____________________/

(подпись)                        (расшифровка подписи)

«___»_________20__г. М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать