Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2011г.
Номер документа: RU83000201100153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ОПУБЛИКОВАН: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 25.05.2011 №10;

Управление культуры Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

13 мая 2011 г. № 21

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандарту Ненецкого автономного округа «Качество предоставления государственных услуг в области культуры»

Приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Стандарту Ненецкого автономного округа «Качество предоставления государственных услуг в области культуры».

Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от 13.05.2011 № 21

Порядок

проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Стандарту Ненецкого автономного округа «Качество предоставления государственных услуг в области культуры»

1. Оценка качества фактически предоставляемых государственных услуг (далее – услуги) Стандарту Ненецкого автономного округа «Качество предоставления государственных услуг в области культуры» (далее Стандарт качества) производится по результатам проведения контрольных мероприятий.

2. Органом, уполномоченным, на осуществление контрольных мероприятий, является Управление культуры Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, направляемых на финансирование (оплату) государственных услуг.

3. Объектами контрольных мероприятий является выявление соответствия качества предоставляемых услуг, а также технологии и условия их предоставления требованиям Стандарта качества, утвержденного Управлением культуры Ненецкого автономного округа.

4. Субъектами контрольных мероприятий являются организации и лица, предоставляющие общественно значимые государственные услуги, если их предоставление связано с финансированием (оплатой) за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа.

5. Правовыми основаниями для проведения контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, несвязанных с контролирующими органами ведомственной подчиненностью, могут являться только нормы действующего законодательства, а также положения договоров и соглашений на оказание соответствующих услуг. В договорах, заключаемых с исполнителями, оплачиваемых за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа услуг, в обязательном порядке должно быть предусмотрено право проведения контрольных мероприятий по соблюдению Стандарта качества  соответствующей услуги  или обоснованности использования переданных к исполнению бюджетных средств.

6. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в местах оказания услуг или в организациях их оказывающих (далее проверки), а также при рассмотрении  (проверке) отчетности поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг.

7. При осуществлении проверок не допускается сбор, хранение, использование и распространение информации об исполнителе услуг, полученной в нарушение положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, заключенных договоров, а также с нарушением принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц.

8. Проверка качества фактически предоставляемых государственных услуг проводится в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.

9. Проверка не может продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель контролирующего органа может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.

10. При необходимости, уполномоченные должностные лица контролирующих органов, осуществляющие проверку, могут проводить обследование помещений, территорий и оборудования, используемых для оказания услуг. Такие мероприятия в отношении субъектов не связанных с контролирующим органом ведомственной подчиненностью проводятся только в случаях, предусмотренных договорами на оказание услуг, или при согласии исполнителя услуг.

11. Должностные лица, осуществляющие проведение проверки качества предоставляемых государственных услуг, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.

12. По окончании проверки проверяющий составляет акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемой организации. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать акт, об этом делается запись в Акте проверки, заверенная членами комиссии.

13. Акт проверки вручается руководителю организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемой  организацией. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.

14. Проверяемая организация-исполнитель услуг, в случае несогласия с фактами, изложенными в Акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом организация вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания Акта проверки.

15. По истечении срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть Акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг и при наличии у исполнителя услуг нарушений Стандарта качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности), предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка.

16. При проведении контрольных мероприятий в ходе проверок отчетности поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений  требований Стандарта качества. Составление и рассмотрение актов проверок с выявленными нарушениями осуществляется в соответствии  с пунктами 12-13 настоящего Порядка и направляется проверяемой организации.

17. При отказе проверяемой организации подписать направленный ей Акт проверки, составленный на основании выявленных в ходе проверок отчетности от исполнителя услуг, поступающей главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг, признаков нарушений Стандарта качества, или не предоставления в двухнедельный срок подписанного акта проверки, либо несогласия проверяющей организацией с объяснениями (возражениями), документами (их заверенными копиями), подтверждающими обоснованность возражений или мотивы неподписания Акта проверки, принимается решение о проведении выездной проверки.

18. Контрольные мероприятия проводятся на основе Плана контрольной работы.

19. Оценка качества фактически предоставляемых государственных услуг Стандарту качества производится по следующим критериям.

Критерии оценки

Весовая

оценка

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований Стандарта качества

1,0

Услуги соответствуют Стандарту качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований Стандарта качества

0,5

Услуги в целом соответствуют Стандарту качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований Стандарта качества

0,2

Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями Стандарта качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований Стандарта качества и не устранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений

0

Услуги не соответствуют Стандарту качества

20. Информация о выполнении Плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий ежеквартально представляется главным распорядителем бюджетных средств в адрес Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Указанная информация должна быть представлена в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.

21. Последствиями выявленных нарушений требований Стандарта качества для исполнителя услуг являются:

- предупреждение о нарушении требований Стандарта качества;

- предъявление предусмотренных договором санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе хозяйственных договоров);

- привлечение руководителей организации – исполнителя услуг к дисциплинарной и материальной ответственности;

- расторжение договора на оказание услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе хозяйственных договоров, предусматривающих подобную меру ответственности);

- приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе хозяйственных договоров услуги.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать