Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU47000202000557
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2020 г. N 8

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020-2023 ГОДАХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса

и потребительского рынка Ленинградской области от 07.05.2020 N 13,

от 13.07.2020 N 17, от 24.07.2020 N 20, от 03.09.2020 № 25, от 01.04.2021 № 5)

В целях реализации мероприятия 3.2.4 "Содействие органам местного самоуправления по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка (субсидии бюджетам муниципальных образований)" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, приказываю:

1. Утвердить регламент проведения в Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в 2022-2023 годах согласно приложению 1.

(в ред. Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.07.2020 N 20)

2. Утвердить методику расчета размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка согласно приложению 2.

3. Утвердить размер оплаты за сбор и обработку в информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее - ИАС "Мониторинг СЭР МО") отчетов хозяйствующих субъектов на 2020-2023 годы:

2020 год - 632 рубля за 1 отчет;

2021 год - 412 рублей за 1 отчет;

2022 год - 319 рублей за 1 отчет;

2023 год - 300 рублей за 1 отчет.

(п. 3 в ред. Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.07.2020 N 20)

4. Установить, что структурным подразделением комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет), ответственным за организацию и проведение отбора муниципальных образований Ленинградской области в целях предоставления субсидии для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, а также за подготовку предложений по распределению субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, является отдел развития малого и среднего бизнеса комитета.

5. Установить, что проверку введенных отчетов в системе ИАС "Мониторинг СЭР МО" осуществляют:

по основным сведениям о деятельности получателя финансовой поддержки (отчет о достижении показателей результативности использования субсидии): в части получателей субсидий из областного бюджета - Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", в части остальных мер финансовой поддержки - отдел ресурсной поддержки комитета, в части консультационной поддержки - Фонд "Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания";

по сведениям об объектах бытового обслуживания, розничной торговли, общественного питания - отдел развития потребительского рынка комитета.

6. Распространить действие настоящего приказа на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу изменений в областной закон от 4 декабря 2019 года N 94-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", предусматривающих предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка.

7. Признать утратившими силу:

приказ комитета от 13 марта 2018 года N 5 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области в 2018-2021 годах";

приказ комитета от 16 апреля 2018 года N 11 "О внесении изменений в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 марта 2018 года N 5 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области в 2018-2021 годах";

приказ комитета от 22 августа 2018 года N 17 "О внесении изменений в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 марта 2018 года N 5 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области в 2018-2021 годах";

приказ комитета от 29 марта 2019 года N 10 "О внесении изменений в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 марта 2018 года N 5 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области в 2018-2021 годах";

приказ комитета от 5 ноября 2019 года N 21 "О внесении изменений в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 марта 2018 года N 5 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области в 2018-2021 годах".

8. Разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела развития малого и среднего бизнеса комитета.

Председатель комитета

по развитию малого, среднего бизнеса

и потребительского рынка

Ленинградской области

С.И.Нерушай

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

по развитию малого,

среднего бизнеса

и потребительского рынка

Ленинградской области

от 13.04.2020 N 8

(приложение 1)

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В 2020-2023 ГОДАХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса

и потребительского рынка Ленинградской области от 07.05.2020 N 13,

от 13.07.2020 N 17, от 24.07.2020 N 20, от 03.09.2020 № 25, от 01.04.2021 № 5)

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4.1 Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, Стратегии развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области до 2030 года, сбора отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки, сбора сведений о состоянии сферы потребительского рынка, а также содействия развитию малого и среднего предпринимательства путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в муниципальных образованиях Ленинградской области на единой методологической и программно-технологической основе.

2. Методическое руководство организацией мониторинга осуществляет комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет).

3. Мониторинг проводится на основе соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка (далее - соглашения, субсидия), заключенных администрациями муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) с комитетом.

4. Мониторинг проводится на основании форм регионального сбора данных, собранных от хозяйствующих субъектов (далее - формы), в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.

5. Программно-технологической основой проведения мониторинга является информационно-аналитическая система "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее - ИАС "Мониторинг СЭР МО", система).

6. Порядок проведения мониторинга.

6.1. Комитет обеспечивает 1 раз в год загрузку в систему реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - реестр получателей поддержки) и 1 раз в год сведений об объектах потребительского рынка.

6.2. На основе указанных данных муниципальные образования формируют в системе следующие списки:

1) каталог отчитывающихся организаций и индивидуальных предпринимателей для сбора данных по форме N 1-ПП (далее - КООИП);

2) реестр объектов потребительского рынка с разделением на реестр объектов общественного питания, реестр объектов бытового обслуживания, реестр объектов торговли (далее - РПР) для сбора данных по форме N 1-ПОТРЕБ.

В зачет исполнения соглашения об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка комитетом принимаются сведения по хозяйствующим субъектам, осуществлявшим деятельность в отчетном году:

по форме N 1-ПП - относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, получившим государственную поддержку;

по форме N 1-ПОТРЕБ - по всем хозяйствующим субъектам, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

В случае необходимости включения в КОИП и РПР организаций и индивидуальных предпринимателей, отсутствующих в каталогах, но фактически осуществляющих предпринимательскую деятельность, администрация муниципального образования вносит информацию в систему и направляет в комитет сведения об этих организациях.

6.3. На основе КООИП и РПР муниципальные образования организуют рассылку бланков форм и инструкций по их заполнению и сбор заполненных бланков (в печатном и электронном виде).

6.4. Внесение данных в систему по форме N 1-ПОТРЕБ от хозяйствующих субъектов, отнесенных к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляется на основе заполненных бланков, полученных на бумажном носителе, по факсу, в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе), по итогам явки исполнителя мониторинга в точку осуществления деятельности с подтверждением посредством фотографирования объекта снаружи и внутри с привязкой к геолокации, также возможно непосредственное введение отчитывающимся лицом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе.

6.5. Внесение данных в систему по форме N 1-ПП:

от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде субсидии, осуществляется на основе заполненных бланков, полученных на бумажном носителе, с подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии или посредством непосредственного введения отчитывающимся лицом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе с использованием электронно-цифровой подписи или входа в систему через ЕСИА;

от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших другой вид поддержки, осуществляется на основе заполненных бланков, полученных на бумажном носителе, по факсу, в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе), и возможно непосредственное введение отчитывающимся лицом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе.

6.6. Комитетом определяется Администратор системы, отвечающий за техническое и организационное сопровождение работы в системе.

Администратор системы:

- направляет в администрации муниципальных образований инструктивные материалы по работе с системой и проведению мониторинга в 2020-2023 годах;

(в ред. Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.07.2020 N 20)

- проводит консультирование и обучение пользователей ИАС "Мониторинг СЭР МО" по вопросам:

1. подключения к серверу Заказчика и настройки браузера для работы с системой,

2. создания каталога отчитывающихся организаций,

3. контроля и корректировки информации, полученной от организаций и индивидуальных предпринимателей,

4. проверки отчетных данных, с помощью логического контроля системой,

5. защиты информации,

6. контролирует ход выполнения мероприятий по проведению мониторинга в муниципальных образованиях.

6.7. Муниципальные образования проводят предварительную проверку заполнения бланков (наличие всех показателей, соответствие единиц измерения, отсутствие резких изменений значений показателей по сравнению с ранее представленными данными и т.п.) и при необходимости вносят корректировки по устранению технических ошибок с подтверждением хозяйствующим субъектом. В систему не вводятся отчеты организаций и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих деятельность в отчетном году. Муниципальные образования несут ответственность за проведение логического и арифметического контроля сведений, содержащихся в отчетах, размещаемых в ИАС "Мониторинг СЭР МО", а также за своевременность размещения таких отчетов в указанной системе.

При вводе данных отчетов в систему проводится их основной контроль средствами системы и при необходимости корректировка технических ошибок (по согласованию с исполнителем отчета).

После формирования откорректированного массива первичных данных изменяется статус отчета на "Готов".

6.8. Ответственный специалист комитета, Фонда "Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания" (далее - Фонд) или государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ГКУ "ЛОЦПП") рассматривает полученные данные. При наличии вопросов и замечаний направляет протокол контроля в виде ленточной формы с замечаниями в муниципальные образования на дальнейшую доработку. После доработки отчетов со статусом "На доработке" в систему вносятся корректировки и пометки о корректировке или объяснения вопроса по каждому отчету. Все изменения вносятся в систему исполнителями в муниципальных образованиях. При отсутствии замечаний ответственный специалист комитета, Фонда или ГКУ "ЛОЦПП" проводит процедуру утверждения первичных данных.

6.9. Работы по проведению мониторинга считаются законченными после утверждения сводных данных отчетного периода ответственным специалистом комитета, Фонда или ГКУ "ЛОЦПП".

Официальным основанием для подписания Акта выполненных работ является сформированный в системе протокол "Сводка о количестве введенных в систему отчетов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО", доступный только для отчетов со статусом "Принят".

6.10. В системе можно сформировать следующие протоколы:

1) Протокол отчитавшихся организаций - выводится количество организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме в разрезе типов хозяйствующих субъектов за все периоды в течение одного года;

2) Протокол неотчитавшихся организаций - выводится список неотчитавшихся организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме за выбранный период;

3) Протокол отчитавшихся организаций по типу данных - выводится количество введенных отчетов выбранной формы по типам данных (статусам) за все периоды в течение одного года;

4) Протокол "Сводка о количестве введенных отчетов" - после завершения работ выводится количество введенных в систему отчетов со статусом "Принят" по всем формам и отчетным периодам текущего года. Сформированный протокол доступен только для просмотра или печати с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО" и является официальным подтверждением фактического количества введенных в систему отчетов.

6.11. Сводные отчеты по формам, предусмотренным в системе, могут быть сформированы в муниципальном районе (городском округе) по каждому поселению и по району (городскому округу) в целом, в комитете - в разрезе субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, всех поселений и муниципальных районов (городского округа). При подготовке аналитических материалов и ответов на запросы органов исполнительной власти Ленинградской области муниципальные образования используют только утвержденные комитетом данные.

7. Рекомендуемые сроки обработки отчетов в системе:

по форме N 1-ПП: 2020 год - до 25 сентября; 2021 год - до 1 мая;
2022-2023 годы - до 1 апреля;

по форме N 1-ПОТРЕБ: 2020 год - до 25 сентября; 2021 год - до 1 мая;
2022-2023 годы - до 1 апреля.

(п. 7 в ред. Приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.07.2020 N 20, от 03.09.2020 № 25, от 01.04.2021 № 5)

8. Сроки представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии устанавливаются соглашением между комитетом и администрацией муниципального образования Ленинградской области об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области, заключаемым на очередной финансовый год.

Приложение

к Регламенту, утвержденному

приказом Комитета по развитию

малого, среднего бизнеса

и потребительского рынка

Ленинградской области

от 13.04.2020 N 8

ФОРМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО СБОРА ДАННЫХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса

и потребительского рынка Ленинградской области от 07.05.2020 N 13)

Сбор данных осуществляется на основании мероприятий подпрограммы 3 "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ

(ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ)

за январь-декабрь 20__ года

Представляют в администрацию муниципального образования по месту нахождения субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие поддержку

Форма N 1-ПП (годовая)

Наименование отчитывающегося юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя _____________________________________________________________

Юридический адрес или адрес регистрации индивидуального предпринимателя ____________________________________

Фактический адрес __________________________

КПП ________________________

Телефон _________________________________

Сайт (при наличии) _______________________

Электронная почта ________________________

Организационно-правовая форма ____________

ОКПО

ОКВЭД

ИНН

ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ СОДЕРЖИТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Вид предоставленной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства

Количество рабочих мест (штатные единицы), ед.

Величина годового дохода, руб.

Величина среднемесячной заработной платы, тыс. руб.

Величина минимальной заработной платы, тыс. рублей <*>

Среднесписочная численность, чел.

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов), тыс. руб.

На момент получения субсидии <*>

План <*>

На конец года, предшествующего отчетному

На отчетную дату

На конец года, предшествующего отчетному

План <*>

На отчетную дату

На момент получения субсидии <*>

План <*>

На конец года, предшествующего отчетному

На отчетную дату

На конец года, предшествующего отчетному

На отчетную дату

На конец года, предшествующего отчетному

На отчетную дату

На конец года, предшествующего отчетному

На отчетную дату

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии обязательства увеличения данного показателя в дорожной карте к договору на предоставление финансовой поддержки.

Руководитель организации

(Ф.И.О.)

(подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

"___" _________ 20__ года

(дата составления документа)

Сбор данных осуществляется на основании мероприятий подпрограммы 3 "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

на 31 декабря 20__ года

Представляют в администрацию муниципального образования по месту нахождения каждого подразделения хозяйствующие субъекты, одним из видов деятельности которых (в соответствии с ОКВЭД 2) является: бытовые услуги <*>, торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

Форма 1-ПОТРЕБ

Годовая

Наименование отчитывающегося юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя ___________________________

____________________________________________________________

Почтовый адрес ______________________________________________

____________________________________________________________

Электронный адрес ___________________________________________

Телефон _____________________________________

ИНН: __________________________ КПП: ___________________________

Код отчитывающейся организации (заполняется в Администрации)

по ОКПО

по ОКВЭД

по ОКФС

ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ СОДЕРЖИТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Раздел I. Объекты бытового обслуживания

N п/п

Фактический адрес объекта

Тип объекта бытового обслуживания <*>

Среднесписочная численность работников за отчетный период, чел. (заполняется добровольно)

Среднемесячная заработная плата работников за отчетный период, тыс. руб. (заполняется добровольно)

Основание пользования объектом (собственность/аренда) <*>

Площадь объекта, кв. метр

Ассортимент предоставляемых услуг

--------------------------------

<*> В целях организации настоящего мониторинга определить коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам: 18.14, 23.70, 43.21, 43.31, 43.32, 43.32.3, 43.33, 43.34, 43.91, 43.99, 43.99.3, 43.99.4, 43.99.5, 43.99.9, 45.2, 45.20, 45.21, 45.22, 45.23, 58.19, 74.20, 74.30, 77.29, 81.10, 81.22, 81.30, 88.91, 93.29, 93.29.2, 93.29.9, 95.2, 95.22.1, 95.23, 95.24, 95.25, 95.29, 96.01, 96.02, 96.03, 96.04, 96.09.

Заполняется в соответствии с ГОСТ Р 57137-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации бытовое обслуживание населения. Термины и определения". Подразделение бытовых услуг: ремонт, окраска и пошив обуви, услуга по ремонту обуви, услуги по окраске обуви, услуги по пошиву обуви, ремонт и пошив швейных, меховых, кожаных изделий, изделий текстильной галантереи и головных уборов, пошив, вязание и ремонт трикотажных изделий, услуга по ремонту швейных и трикотажных изделий, услуга по пошиву изделий из различных материалов, головных уборов, ремонт радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов, техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов, установка радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов, техническая экспертиза работоспособности оборудования, услуги по ремонту металлоизделий [металлоконструкций], услуги по изготовлению металлоизделий [металлоконструкций], ремонт и изготовление ювелирных изделий, изготовление, реставрация и ремонт мебели, услуги по изготовлению мебели, услуги по ремонту мебели, услуги по реставрации мебели, химическая чистка и крашение, крашение [окраска] изделия, химическая чистка, аквачистка, биочистка, услуги прачечных, услуги по стирке, стирка, услуги промышленной прачечной, ремонт и строительство жилья и других построек, услуги по строительству жилья и других построек по индивидуальным заказам, услуги по ремонту жилья и других построек по индивидуальным заказам: услуги по реконструкции жилья и других построек по индивидуальным заказам, техническое обслуживание транспортных средств, машин и оборудования, ремонт транспортных средств, машин и оборудования, услуги фотоателье, фотолабораторий [фотоуслуги], киноуслуги, услуги бань и душевых, услуги банно-оздоровительного комплекса, услуги парикмахерских, услуга по уходу за кожей лица и тела [косметическая услуга], услуга по уходу за ногтями и кожей кистей рук и стоп ног, постижерные работы, СПА-услуга (Примечания: 1. СПА - современная концепция комплексного оздоровительного воздействия на организм здорового человека, основанная на холистическом подходе к организму и нацеленная на гармонизацию и поддержание физического и душевного состояния. 2. СПА-услуга может предоставляться в виде единичной процедуры, СПА-пакета или СПА-программы), косметический татуаж (Примечания: 1. Термин "татуаж" является синонимом терминов "тату" и "татуировка". 2. В зависимости от глубины введения пигмента технологии косметического татуажа подразделяют на эпидермальный и дермальный татуаж), перманентный макияж, художественная татуировка (Примечание. Разновидностью художественной татуировки является "временная татуировка", выполняемая по технологии эпидермального татуажа), камуфляжный татуаж, эпидермальный татуаж (Примечание. Эпидермальный татуаж применяется при создании "временных татуировок"), дермальный татуаж, прокат, ритуальные услуги, обрядовые похоронные услуги (Примечание. К обрядовым похоронным услугам относятся такие услуги, как ритуальное омовение и облачение, организация прощания и отдание почестей, организация поминальных трапез и т.д.), мемориальные услуги (Примечание. К мемориальным услугам относят: проведение мероприятий по сохранению памяти, организацию траурных митингов, приуроченных к годовщинам смерти или гибели, создание и ведение книг памяти, создание и демонстрацию информационных материалов, увековечивающих память об умерших или погибших), услуги крематориев, услуги по проведению похорон, услуги по уборке, профессиональная уборка - клининг, услуги профессиональной уборки - клининговые услуги, услуга по ведению домашнего хозяйства (Примечание. К услугам по ведению домашнего хозяйства относят услуги горничной, повара, официанта, садовника, сиделки, конюха, выгульщика животных, охранника, домашнего учителя, репетитора, секретаря, спортивного тренера, компаньона, организатора домашних праздников, управляющего домом, няни, няни-воспитателя, гувернантки и другие, оказываемые на дому у клиента в соответствии с возмездным договором), дополнительные (сопутствующие) бытовые услуги.

Раздел II. Объекты торговли

N п/п

Фактический адрес объекта

Тип торгов ого объекта <**>

Среднесписочная численность работников за отчетный период, чел. (заполняется добровольно)

Среднемесячная заработная плата работников за отчетный период, тыс. руб. (заполняется добровольно)

Основание пользования объектом (собственность/аренда) <*>

Площадь торгов ого объекта, кв. метр

Ассортимент реализуемых товаров <***>

Категория объекта в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 N 1273 (заполняется добровольно)

--------------------------------

<*> Если собственность, то указывается вид - частная, государственная, муниципальная, коллективная.

<**> Заполняется в соответствии с ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения".

Типы торговых объектов:

Торговый центр, торговый комплекс; гипермаркет; молл; супермаркет (универсам); гастроном; магазин "Продукты"; специализированный продовольственный магазин (в том числе "рыба", "мясо", "овощи-фрукты"); специализированный непродовольственный магазин (в том числе "мебель", "одежда", "обувь", "ткани", "книги"); комиссионный магазин; мини-маркет; универмаг; дискаунтер; аптека; автозаправочная станция.

<***> Заполняется в соответствии с ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения" (продовольственные, непродовольственные, смешанный ассортимент).

Раздел III. Объекты общественного питания

N п/п

Фактический адрес объекта

Тип объекта <*>

Наименование

Площадь зала обслуживания посетителей, кв. метр

Число посадочных мест, ед.

Стационарный/НТО

Среднесписочная численность работников за отчетный период, чел. (заполняется добровольно)

Среднемесячная заработная плата работников за отчетный период, тыс. руб. (заполняется добровольно)

Постоянно действующие/сезонные

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с ГОСТ 30389-2013 "Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования". Виды предприятий общественного питания:

общедоступные столовые, закусочные; столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий; рестораны, кафе, бары; предприятия быстрого обслуживания, кафетерии, закусочные.

Руководитель организации

(Ф.И.О.)

(подпись)

"___" _________ 20__ года"

УТВЕРЖДЕНА

приказом комитета

по развитию малого,

среднего бизнеса

и потребительского рынка

Ленинградской области

от 13.04.2020 N 8

(приложение 2)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса

и потребительского рынка Ленинградской области от 24.07.2020 N 20)

1. Настоящая Методика разработана в целях расчета размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области - муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка (далее - субсидия) в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - Порядок).

2. Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга включает в себя все налоги и обязательные платежи, связанные с проведением мониторинга, а также заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга, в том числе на мероприятия, перечисленные в п. 1.2 Порядка.

Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга не может превышать расчетного размера затрат.

3. Расчетный размер затрат (расчетный объем расходов), необходимый для достижения значений результатов использования субсидии, определяется на очередной год на основе представленного муниципальным образованием плана мероприятий по организации мониторинга в данном периоде исходя из количества запланированных к внесению отчетов по каждой региональной форме сбора данных и установленного размера оплаты за сбор и обработку одного отчета в ИАС "Мониторинг СЭР МО".

4. Распределение субсидии осуществляется исходя из расчетного размера затрат с учетом предельного уровня софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного распоряжением Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2019 года N 802-р, и предельного уровня софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного распоряжением Правительства Ленинградской области от 8 июня 2020 года N 403-р.

(в ред. Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.07.2020 N 20)

В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидии над бюджетными ассигнованиями субсидия выплачивается всем получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидии по всем получателям субсидии.

5. Минимальное число отчетов для каждой региональной формы сбора данных определяется комитетом на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году, и Реестра получателей поддержки.

Минимальное число отчетов устанавливается:

- по форме N 1-ПОТРЕБ в размере:

2020 год - не менее 80% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 25% от количества объектов торговли на основе данных, представленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;

2021 год - не менее 85% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 55% от количества объектов торговли на основе данных, представленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;

2022 год - не менее 90% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 70% от количества объектов торговли на основе данных, представленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;

2023 год - не менее 90% от количества объектов сферы общественного питания, бытового обслуживания населения и объектов торговли на основе данных, представленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;

- по форме N 1-ПП в размере:

2020 год - не менее 25% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2019 году;

2021 год - не менее 30% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2019 году;

2022, 2023 годы - не менее 40% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2019 году.

(п. 5 в ред. Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24.07.2020 N 20)

6. Фактическая сумма затрат на организацию мониторинга определяется на основании договоров (муниципальных контрактов), заключенных с целью проведения мониторинга, и актов об их исполнении.

7. Фактическое количество отчетов по каждой региональной форме сбора данных за каждый отчетный период, введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО", определяется на основании протокола "Сводка о количестве введенных отчетов" (подпункт 4 пункта 6.10 Регламента проведения мониторинга).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать