Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2011г.
Номер документа: RU13000201100172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2011 года № 41

г. Саранск

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(приказом Министерства финансов РМ от 06.04.2012 г. № 31 признан утратившим силу)

В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Установить перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, согласно приложению 1.

2. Утвердить форму Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета согласно приложению 2 (далее – Соглашение).

3. Отделу свода бюджета, предварительного и текущего контроля:

обеспечить подписание Соглашений с администрациями муниципальных районов, указанных в приложении 1;

ежемесячно осуществлять мониторинг выполнения условий Соглашений.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия Кандеева С.С.

5. Признать утратившим силу приказы Министерства финансов Республики Мордовия:

от 17 апреля 2009 г. №85 «Об утверждении формы Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета»;

от 12 апреля 2010 г. №50 ««Об утверждении формы Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета».

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Председателя

Правительства - Министр финансов

Республики Мордовия

Н.В.Петрушкин

Приложение 1

к Приказу Министерства финансов

Республики Мордовия

от 13 апреля 2011 года № 41

Перечень

муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов

1. Ардатовский муниципальный район

2. Атюрьевский муниципальный район

3. Атяшевский муниципальный район

4. Большеберезниковский муниципальный район

5. Большеигнатовский муниципальный район

6. Дубенский муниципальный район

7. Ельниковский муниципальный район

8. Инсарский муниципальный район

9. Ичалковский муниципальный район

10. Кадошкинский муниципальный район

11. Кочкуровский муниципальный район

12. Краснослободский муниципальный район

13. Ковылкинский муниципальный район

14. Лямбирский муниципальный район

15. Ромодановский муниципальный район

16. Старошайговский муниципальный район

17. Темниковский муниципальный район

18. Теньгушевский муниципальный район

19. Торбеевский муниципальный район

Приложение 2

к Приказу Министерства финансов

Республики Мордовия

от 13 апреля 2011 года № 41

СОГЛАШЕНИЕ

о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета _____________________________ муниципального района

(наименование муниципального района)

г. Саранск                                                                           «___»__________2011 г.

Министерство финансов Республики Мордовия, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Первого заместителя Председателя Правительства- Министра финансов Республики Мордовия Петрушкина Н.В., действующего на основании Положения, с одной стороны, и администрация __________________________________

(наименование муниципального района)

муниципального района, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _____________________________________________________________________,

(должность, фамилия, инициалы)

действующего на основании ____________________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Администрации _______________________муниципального района предоставляются

(наименование муниципального района)

межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Мордовия (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальных образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), предусмотренных Законом Республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» при условии осуществления Администрацией мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета ___________________________ муниципального района, в соответствии с

(наименование муниципального района)

пунктом 2.1 настоящего Соглашения.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация обязана:

2.1.1. Соблюдать следующие требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия:

а) размер дефицита местного бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

б) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

д) не превышать нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) нормативы на содержание органов местного самоуправления;

г) не устанавливать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Мордовия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

2.1.2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет ________________________________

(наименование муниципального района)

муниципального района:

а) обеспечить в текущем году снижение общего объема кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района на 25 процентов;

б) обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района по обязательствам перед гражданами на 1 число месяца, следующего за отчетным;

в) обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным;

г) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления необходимо для реализации переданных, в соответствии с законодательством, государственных полномочий;

д) не допускать увеличения числа муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда увеличение числа муниципальных учреждений необходимо для реализации переданных, в соответствии с законодательством, государственных полномочий;

е) провести мероприятия по оптимизации сети муниципальных учреждений муниципального района;

ж) обеспечить сокращение недоимки по местным налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет муниципального района не менее, чем на 20 процентов к уровню, сложившемуся на начало текущего финансового года;

з) принять меры по увеличению объема поступления налоговых и неналоговых доходов за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов в консолидированный бюджет муниципального района не менее, чем на _____ процентов к соответствующему периоду отчетного финансового года;

и) ежемесячно в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в министерство отчет о выполнении перечня мер, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, по форме, установленной согласно приложению к настоящему Соглашению.

2.2. Министерство:

а) ежемесячно проводит мониторинг соблюдения Администрацией выполнения перечня мер, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения;

б) в случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте "и" пункта 2.1.2 раздела 2 настоящего Соглашения, вправе приостановить (сократить) с первого числа месяца, следующего за отчетным, предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) бюджету _______________________ муниципального района.

(наименование муниципального района)

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2011 года.

5.Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. Подписи и юридические адреса сторон

Министерство: Министерство финансов Республики Мордовия, ул. Коммунистическая 33/1, г. Саранск

Администрация:__________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, юридический адрес)

Подписи сторон:

От Министерства:

От Администрации:

Первый заместитель Председателя Правительства- Министр финансов Республики Мордовия

_______________Петрушкин Н.В.

_____________________________

(должность, фамилия, инициалы)

"_____"___________ 2011 года

"_____"___________ 2011 года

М.П.

М.П.

Приложение

к Соглашению о мерах по повышению

эффективности использования бюджетных средств и

увеличению поступлении налоговых и неналоговых

доходов местного бюджета

_______________________муниципального района

(наименование муниципального района)

Отчет

о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета ______________________ муниципального района

(наименование муниципального района)



Показатель

Ед.изм

Значение

1

2

3

4

1

Дефицит местного бюджета, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год

тыс.руб.

2

Размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год

%

3

Дефицит местного бюджета на 1 число месяца, следующего за отчетным

тыс.руб.

4

Размер дефицита местного бюджета на 1 число месяца, следующего за отчетным

%

5

Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год

тыс.руб.

6

Отношение предельного объема муниципального долга к объему местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, утвержденное решением о бюджете на текущий финансовый год

%

7

Объем муниципального долга, утвержденный решением о бюджете на 1 число месяца, следующего за отчетным

тыс.руб.

8

Отношение объема муниципального долга к объему местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на 1 число месяца, следующего за отчетным

%

9

Объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год

тыс.руб.

10

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к расходам соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, утвержденное решением о бюджете на текущий финансовый год

%

11

Объем расходов на обслуживание муниципального долга на 1 число месяца, следующего за отчетным

тыс.руб.

12

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к расходам соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, на 1 число месяца, следующего за отчетным

%

13

Объем кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района на 1 января текущего финансового года

тыс.руб.

14

Объем кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района на 1 число месяца, следующего за отчетным

тыс.руб.

15

Снижение общего объема кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района на 1 число месяца, следующего за отчетным

%

16

Объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района по обязательствам перед гражданами (кроме оплаты труда и начислений на оплату труда) на 1 число месяца, следующего за отчетным

тыс.руб.

17

Объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным

тыс.руб.

18

Численность работников бюджетной сферы на 1 января текущего финансового года

чел.

19

Численность работников органов местного самоуправления на 1 января текущего финансового года

чел.

20

Численность работников бюджетной сферы на 1 число месяца, следующего за отчетным

чел.

21

Численность работников органов местного самоуправления на 1 число месяца, следующего за отчетным

чел.

22

Количество муниципальных учреждений на 1 января текущего финансового года

ед.

23

Количество муниципальных учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным

ед.

24

Недоимка по местным налогам и сборам, зачисляемым в консолидированный бюджет муниципального района на 1 января текущего финансового года

тыс.руб.

25

Недоимка по местным налогам и сборам, зачисляемым в консолидированный бюджет муниципального района на 1 число месяца, следующего за отчетным

тыс.руб.

26

Сокращение недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в консолидированный бюджет муниципального района на 1 число месяца, следующего за отчетным

%

27

Объем поступления налоговых и неналоговых доходов за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов в консолидированный бюджет муниципального района на 1 число месяца, следующего за отчетным, соответствующего отчетного финансового года

тыс.руб.

28

Объем поступления налоговых и неналоговых доходов за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов в консолидированный бюджет муниципального района на 1 число месяца, следующего за отчетным, текущего финансового года

тыс.руб.

29

Темп роста поступления налоговых и неналоговых доходов за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов в консолидированный бюджет муниципального района к соответствующему периоду отчетного финансового года

%

Начальник финансового управления

Начальник инспекции по бюджету

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 58-17 от 22.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать