Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2020г. |
Номер документа: | RU94000202000095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (СЕВНАСЛЕДИЕ) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
от 13 марта 2020 г. № 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 31.05.2019 № 422 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ОБЪЕКТОВ, ОБЛАДАЮЩИХ ПРИЗНАКАМИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»
В целях приведения нормативно-правовых актов Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя в соответствие с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
приказываю:
1. Внести в приказ Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 31.05.2019 № 422 следующие изменения:
1.1. Подпункт 7 пункта 5.2. Административного регламента изложить
в следующей редакции: «отказ Управления, его должностных лиц
в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных,
в результате предоставления Государственной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Управление)».
1.2. В абзаце седьмом пункта 3.1, абзаце пятом пункта 3.2. Административного регламента слова «предоставление административной процедуры» заменить словами «осуществление административной процедуры».
1.3. Дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом 2.18. следующего содержания:
«В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложения № 3 к Административному регламенту.
Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток
и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа
в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Управление.
Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
Критерии принятия решений – выдача (направление) Заявителю зарегистрированного письма об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо начало осуществления административной процедуры по включению объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.»
2. Утвердить Приложение № 3 к Административному регламенту.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
М.С. Рязанцев
Приложение № 3
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя
(Ф.И.О.)
(наименование юридического /физического лица) Ф.И.О. полностью в род. пад. (для юрлица – должность, правовой статус)
(собственника – указать наименование объекта недвижимости (доли), либо (действующему по доверенности в интересах гражданина ф.и.о.)
юридический / почтовый адрес: ________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании доверенности
в интересах __________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя, с указанием реквизитов) – для обоих случаев адрес регистрации_____________________,
контактный телефон ______________
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющегося результатом предоставления государственной услуги
В тексте___________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа), являющегося результатом предоставления государственной услуги, допущена опечатка и (или) ошибка, а именно: _________________________________________________________.
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа.
Даю свое согласие на обработку своих (моего доверителя – если
по доверенности и в интересах доверителя) персональных данных.
Приложение:
1. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по заявлению.
_______________ _______________ ______________
Дата подпись Ф.И.О.
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
от 13 марта 2020 г. № 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 31.05.2019 № 422 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ОБЪЕКТОВ, ОБЛАДАЮЩИХ ПРИЗНАКАМИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»
В целях приведения нормативно-правовых актов Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя в соответствие с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
приказываю:
1. Внести в приказ Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 31.05.2019 № 422 следующие изменения:
1.1. Подпункт 7 пункта 5.2. Административного регламента изложить
в следующей редакции: «отказ Управления, его должностных лиц
в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных,
в результате предоставления Государственной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Управление)».
1.2. В абзаце седьмом пункта 3.1, абзаце пятом пункта 3.2. Административного регламента слова «предоставление административной процедуры» заменить словами «осуществление административной процедуры».
1.3. Дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом 2.18. следующего содержания:
«В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложения № 3 к Административному регламенту.
Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток
и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа
в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Управление.
Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
Критерии принятия решений – выдача (направление) Заявителю зарегистрированного письма об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо начало осуществления административной процедуры по включению объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия.»
2. Утвердить Приложение № 3 к Административному регламенту.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
М.С. Рязанцев
Приложение № 3
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя
(Ф.И.О.)
(наименование юридического /физического лица) Ф.И.О. полностью в род. пад. (для юрлица – должность, правовой статус)
(собственника – указать наименование объекта недвижимости (доли), либо (действующему по доверенности в интересах гражданина ф.и.о.)
юридический / почтовый адрес: ________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании доверенности
в интересах __________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя, с указанием реквизитов) – для обоих случаев адрес регистрации_____________________,
контактный телефон ______________
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющегося результатом предоставления государственной услуги
В тексте___________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа), являющегося результатом предоставления государственной услуги, допущена опечатка и (или) ошибка, а именно: _________________________________________________________.
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа.
Даю свое согласие на обработку своих (моего доверителя – если
по доверенности и в интересах доверителя) персональных данных.
Приложение:
1. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по заявлению.
_______________ _______________ ______________
Дата подпись Ф.И.О.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: