Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2017г.
Номер документа: RU05000201700128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Агенство по дорожному хозяйству Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан от 09.12.2019 № 174

АГЕНТСТВО ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

13.03.2017 № 7

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730; 2013, № 43, ст. 5449) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084; 2012, № 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575, № 48, ст. 6278; 2015, № 6, ст. 965, № 30, ст. 4604) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан.

2.  Настоящий приказ разместить на официальном сайте Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://dagestanavtodor.ru).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

5.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

З.Г. Хучбаров

УТВЕРЖДЕН

приказом Дагестанавтодора от «13» марта 2017 г. № 7

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан (далее - Порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан и мониторинге применения принятых нормативных правовых актов Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит отдел правовой и кадровой работы Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан (далее - отдел) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика) и Порядком.

5. Структурные подразделения Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан (далее - структурные подразделения), ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления их в отдел.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных

правовых актов

7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится государственными гражданскими служащими отдела одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике.

8. По результатам проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проекта нормативного правового акта составляется заключение, которое подписывается начальником отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заключение отдела), в котором отражается результат проведенной антикоррупционной экспертизы.

9. Отдел при проведении правовой экспертизы проводит антикоррупционную экспертизу каждой нормы проекта нормативного правового акта в соответствии с требованиями Методики.

10. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении отдела отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики. Одновременно в заключении отдела указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В случае, если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отдела отражаются указанные сведения.

11. Заключение отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта нормативного правового акта.

12. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется в отдел для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурные подразделения - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел, размещают эти проекты на официальном сайте Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://dagestanavtodor.ru) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

14. При размещении проекта нормативного правового акта на сайте dagestanavtodor.ru указывается адрес электронной почты dagavtodor@e-dag.ru, на который следует направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

15. Срок размещения проектов нормативных правовых актов на сайте dagavtodor@e-dag.ru для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее семи дней.

16. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

17. Поступившие в Агентство по дорожному хозяйству Республики Дагестан заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов. Структурное подразделение в день поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы информирует и направляет копию данного заключения в отдел.

18. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в Агентстве по дорожному хозяйству Республики Дагестан в тридцатидневный срок со дня его получения.

19. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

20. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.

21. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в отдел с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

22. Сведения о поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта и о результатах их рассмотрения учитываются при подготовке заключения по результатам повторной антикоррупционной экспертизы, а также отражаются в справке к подписанному (утвержденному) акту, направляемому на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

23. В целях проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов структурные подразделения, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их подписания (утверждения) руководителем Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан или лицом, исполняющим его обязанности, ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой.

При мониторинге осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения нормативных правовых актов, ее анализ и оценка.

24. При обнаружении в нормативных правовых актах Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным обоснованием в отдел на антикоррупционную экспертизу, проведение которой осуществляется в соответствии с главой II Порядка.

25. На основании заключения отдела по результатам проведения антикоррупционной экспертизы соответствующее структурное подразделение готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов и направляет их руководителю Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения.

             

             

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать