Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2012г.
Номер документа: RU83000201200099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 12

ОПУБЛИКОВАНО: «Няръяна вындер» от 05.04.2012 №35;

Управление культуры Ненецкого автономного округа

приказ

13 марта 2012 г. № 11

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения культуры, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения культуры по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения культуры, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения культуры по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям культуры, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Администрацией Ненецкого автономного округа принято решение о предоставлении им субсидий из окружного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от 13.032012 №11

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения культуры, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения культуры по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры Ненецкого автономного округа (далее – бюджетное учреждение), определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения (далее - предельно допустимое значение) и определяет действия Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

2. Настоящий Порядок подготовлен в целях:

усиления контроля за использованием бюджетных средств;

снижения рисков возникновения финансовых потерь;

повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.

3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с установленной даты выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Управление сведения о состоянии кредиторской задолженности по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

При наличии просроченной кредиторской задолженности бюджетное учреждение дополнительно представляет информацию по формам согласно Приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и меры, принятые бюджетным учреждением по погашению просроченной кредиторской задолженности, а также представляет план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. По результатам мониторинга и при наличии просроченной кредиторской задолженности Управление:

рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности, меры, принятые бюджетным учреждением по погашению просроченной кредиторской задолженности, а также план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения;

по результатам рассмотрения, в случае превышения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения над предельно допустимым значением (по любой из групп, определенных в пункте 3 настоящего Порядка), готовит в адрес заместителя главы Администрации Ненецкого автономного округа, по социальным вопросам, доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, который содержит предложение о расторжении трудового договора с данным руководителем;

по согласованию с заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам, принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности;

в случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждает план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

______________

Приложение № 1

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

государственного бюджетного учреждения

культуры, превышение которого

влечет расторжение трудового договора

с руководителем государственного

бюджетного учреждения культуры по

инициативе работодателя в соответствии с

Трудовым кодексом Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ

о кредиторской задолженности

государственного бюджетного учреждения культуры

на «___»___________ 20__ г.

Наименование государственного

бюджетного учреждения

культуры_____________________________________________    

_______________________________________________________________________

Наименование отраслевого

исполнительного органа

государственной власти                              

Ненецкого автономного округа ____________________________________________

______________________________________________________________________                               

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

№ п/п

Состав кредиторской задолженности

Кредиторская      
задолженность

Срок просроченной
кредиторской    
задолженности   
(мес.)

всего

в том числе 
просроченная кредиторская
задолженность

1

2

3

4

5

1

Кредиторская задолженность - всего            

2

в том числе:                                  
по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм)

3

по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды

4

перед поставщиками и подрядчиками  

5

ИТОГО                          

Руководитель государственного

бюджетного учреждения

культуры            ___________       _________    ___________________

                                                          (должность)                (подпись)             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________        _____________________

                                    (подпись)                      (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________       _________        _____________________

                                  (должность)                 (подпись)                   (расшифровка подписи)

«___»_____________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

государственного бюджетного

учреждения культуры, превышение которого

влечет расторжение трудового договора с

руководителем государственного

бюджетного учреждения культуры по

инициативе работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

РАСЧЕТ

превышения общего объема

просроченной кредиторской задолженности

над активами государственного бюджетного учреждения

культуры

на 1 ___________ 20__ г.

Наименование государственного

бюджетного учреждения

культуры _____________________________________________    

______________________________________________________________________

Наименование отраслевого

исполнительного органа

государственной власти                              

Ненецкого автономного округа ____________________________________________

______________________________________________________________________                               

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

I. Просроченная кредиторская задолженность



Вид задолженности

Сумма на отчетную дату

п/п

предыдущую

текущую

1

2

3

4

1

По оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм)                           

2

По налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды                            

3

Перед поставщиками и подрядчиками                                

4

Общая просроченная кредиторская задолженность, (ИТОГО)

5

в том числе по решениям судебных органов и    
(или) исполнительным листам (справочно)       

II. Финансовые и нефинансовые активы государственного бюджетного

учреждения культуры,

обеспечивающие исполнение принятых учреждением

обязательств (за исключением стоимости особо ценного

движимого имущества и недвижимого имущества)

№ п/п

Вид актива

Стоимость активов по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

1

Денежные средства государственного учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату                                          

2

Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества                       

3

Готовая продукция, товары, работы, услуги                     

4

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств                      

5

Активы, находящиеся под обременением          

6

ИТОГО 

III. Величина превышения общего объема

просроченной кредиторской задолженности

над активами государственного бюджетного учреждения

культуры

Наименование показателя

Сумма превышения на предыдущую отчетную дату

Сумма превышения на текущую отчетную дату

1

2

3

Величина превышения просроченной общей кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих

(строка 4 таблицы раздела I - строка 6 таблицы раздела II)  <*>   

<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель государственного

бюджетного учреждения

культуры                                      ___________       _________    ___________________

                                                          (должность)                (подпись)             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________        _____________________

                                    (подпись)                      (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________       _________        _____________________

                                  (должность)                 (подпись)                   (расшифровка подписи)

«___»_____________ 20___ г.

Приложение № 3

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

государственного бюджетного учреждения

культуры, превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем государственного

бюджетного учреждения культуры

по инициативе работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности

государственного бюджетного учреждения

культуры

на «___»___________ 20__ г.

Наименование государственного

бюджетного учреждения

культуры_____________________________________________    

______________________________________________________________________

Наименование отраслевого

исполнительного органа

государственной власти                              

Ненецкого автономного округа ____________________________________________

______________________________________________________________________                               

Единица измерения: руб.

№ п/п

Наименование кредитора

Гражданско-правовой договор,  локальный правовой акт, нормативный правовой акт

Реквизиты

Предмет

Сумма просроченной кредиторской задолженности

1

2

3

4

5

Руководитель государственного

бюджетного учреждения

культуры                                      ___________       _________    ___________________

                                                          (должность)                (подпись)             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________        _____________________

                                    (подпись)                      (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________       _________        _____________________

                                  (должность)                 (подпись)                   (расшифровка подписи)

«___»_____________ 20___ г.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 35 от 05.04.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать