Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2015г.
Номер документа: RU21000201500131
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 10.09.2019 № 31-од

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

13.01.2015 № 1-од

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 марта 2015 г. Регистрационный № 2335.

(в редакции приказов Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од, от 16 ноября 2017 г. № 64-од, от 24 января 2018 г. № 5-од, от 11 октября 2018 г. № 50-од)

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Вр.и.о. руководителя -

главного государственного

жилищного инспектора

Чувашской Республики В. В. Кочетков

Утвержден

приказом Государственной

жилищной инспекции

Чувашской Республики

от 13.01.2015 № 1-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТА

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики при осуществлении контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в отношении управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики (далее - Инспекция).

Инспекция при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) ин­формацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации пе­речень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Феде­рации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляю­щие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомствен­ного ин­формационного взаимодействия допускается при условии, что проверка со­ответству­ющих сведений обусловлена необходимостью установления факта со­блюдения юри­дическими лицами, индивидуальными предпринимателями обяза­тельных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено феде­ральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия до­кументов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в слу­чаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О за­щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу­ществле­нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществля­ются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государствен­ной и иной охраняемой законом тайне.

(Абзацы третий – пятый дополнены приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од)

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 г.) <*>;

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14) <*>;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 г.) <*>;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 г.) <*>;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 28, 12 июля 2010 г.) <*>;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ("Российская газета", № 222, 1 октября 2010) <*>;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) ("Российская газета", № 85, 14 мая 2009 г.) <*>;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 апреля 2012 года № 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 мая 2012 г., регистрационный № 24175) ("Российская газета", № 118, 25 мая 2012) <*>;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 124 "Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 июня 2013 г., регистрационный № 28833) ("Российская газета", № 139, 28 июня 2013 г.) <*>;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2010 года № 327 "Вопросы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", № 39, 9 октября 2010 г.) <*>;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", № 18, 6 мая 2011 г.) <*>;

(Абзац тринадцатый признан утратившим силу приказом Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики от 11 октября 2018 г. № 50-од)

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2013 г. № 416 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", № 39, 12 октября 2013 г.) <*>.

--------------------------------

<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

1.4. Предмет контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - управляющая организация), товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами без заключения договора управления (далее - соответственно товарищество, кооператив) стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 (далее - стандарт раскрытия информации).

Контроль осуществляется в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) достоверности раскрытой информации;

е) порядка раскрытия информации по письменным запросам и запросам в электронном виде, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты рассмотрения письменных вопросов и запросов в электронном виде, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

Исполнение государственной функции осуществляется в следующих формах:

1) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к пунктам "а" - "г" подраздела 1.4 настоящего административного регламента;

2) проведение плановых и внеплановых проверок.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной функции

1.5.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Инспекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями стандарта раскрытия информации, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями стандарта раскрытия информации, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.5.2. При осуществлении государственной функции должностные лица Инспекции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений стандарта раскрытия информации;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы управляющих организаций, товариществ, кооперативов, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку и систематическое наблюдение и анализ только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, товарищества, кооператива присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, товарищества, кооператива, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива с результатами проверки;

"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива, его упол­но­мо­ченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рам­ках межведомственного информационного взаимодействия;

(Абзац девятый дополнен приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од)

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, управляющих организаций, товариществ, кооперативов;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании управляющими организациями, товариществами, кооперативами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

- не требовать от управляющей организации, товарищества, кооператива иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок управляющей организации, товарищества, кооператива (при его наличии).

В случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей организацией, товариществом, кооперативом стандарта раскрытия информации должностные лица Инспекции обязаны:

- выдать управляющей организации, товариществу, кооперативу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- осуществлять мониторинг устранения выявленных нарушений.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель управляющей организации, товарищества, кооператива, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки вправе:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"(далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

(Абзац третий в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од)

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государ­ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу­дарственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распо­ряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках меж­ведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе;

(Абзацы четвертый и пятый дополнены приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од)

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав управляющей организации, товарищества, кооператива при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке.

1.6.2. Управляющие организации, товарищества, кооперативы, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Инспекцию указанные в запросе документы;

- предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции являются:

- акт систематического наблюдения и анализа информации - по результатам систематического наблюдения и анализа информации;

- акт проверки - по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок.

В случае выявления допущенных управляющей организацией, товариществом, кооперативом нарушений стандарта раскрытия информации результатом исполнения государственной функции также являются:

- выдача управляющей организации, товариществу, кооперативу предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения;

- осуществление мониторинга устранения выявленных нарушений;

- составление протокола об административном правонарушении, вынесение постановления и определения по делам об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции, способах получения информации о месте нахождения и графике работы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).

Информация об адресе, номерах телефонов Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

График работы Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье. Инспекция также не работает в нерабочие праздничные дни.

График личного приема руководителем Инспекции: понедельник с 14.00 до 17.00.

2.1.2. Справочные телефоны Инспекции

Информация о телефонах Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

2.1.3. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты

Информация о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты содержатся на официальном сайте Инспекции по адресу: http://www.cap.ru/Default.aspx?gov_id=112.

Также информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по электронной почте: goszhil@cap.ru.

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции

2.1.4.1. Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции

Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Инспекцию;

по телефону в Инспекцию;

в письменном виде или в форме электронного документа в Инспекцию;

через официальный сайт Инспекции.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе обратиться в адрес Инспекции в письменном виде или в форме электронного документа.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.1.4.2. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Инспекции при обращении заинтересованного лица за информацией:

- лично;

- по телефону.

Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Инспекции. Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции должен сообщить заинтересованному лицу адрес Инспекции (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Инспекции.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции. Во время разговора сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Сотрудники уполномоченного подразделения Инспекции не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции.

2.1.4.3. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Инспекцию осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа.

Руководитель Инспекции направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Инспекции для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции.

(Абзац четвертый в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2018 г. № 5-од)

Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

(Абзац пятый в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2018 г. № 5-од)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица, направившего обращение.

2.1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации о месте нахождения и графике работы Инспекции, справочные телефоны уполномоченных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию, адрес официального сайта Инспекции на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

На официальном сайте Инспекции размещается следующая информация:

фамилия, имя, отчество руководителя Инспекции;

место нахождения и почтовый адрес Инспекции;

график работы Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции;

полное наименование уполномоченных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Инспекции.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики размещается следующая информация:

- наименование государственной функции;

- наименование Инспекции;

- наименование органов исполнительной власти Чувашской Республики, без привлечения которых не может быть исполнена функция;

- наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования;

- описание результатов исполнения функции;

- максимально допустимые сроки исполнения функции;

- основания для приостановления исполнения функции;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Инспекцией при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- адрес официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адрес электронной почты, телефоны;

- сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции при исполнении функции и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

- текст административного регламента;

- сведения о дате вступления в силу административного регламента;

- сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие);

- сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены;

- дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления;

- дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

2.2. Срок исполнения государственной функции

Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в течение календарного года.

Срок проведения плановой и внеплановой проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица Инспекции, осуществляющего проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в три года.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- систематическое наблюдение и анализ информации применительно к пунктам "а" - "г" подраздела 1.4 раздела I настоящего административного регламента (далее - систематическое наблюдение и анализ информации);

- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- подготовка распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки;

- проведение плановых и внеплановых проверок.

- оформление результатов проверки;

- принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.

- организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений стан­дарта раскрытия информации;

- мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с управляю­щими компаниями, товариществами, кооперативами.

(Абзацы восьмой и девятый дополнены приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од)

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Систематическое наблюдение и анализ информации

Основанием проведения административной процедуры является осуществление управляющими организациями, товариществами, кооперативами деятельности по управлению многоквартирными домами.

Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции на постоянной основе.

Систематическое наблюдение при осуществлении управляющими организациями, товариществами, кооперативами своей деятельности осуществляется в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации.

Инспекция осуществляет систематическое наблюдение путем изучения материалов и информации, размещенных на сайтах, в официальных печатных средствах массовой информации и информационных стендах (стойка), указанных в пунктах 5 и 5(1) стандарта раскрытия информации.

Анализ информации осуществляется путем обобщения результатов, полученных в ходе систематического наблюдения.

По результатам осуществления систематического наблюдения и анализа информации составляется акт систематического наблюдения и анализа информации по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту, в котором указываются:

- наименование управляющей организации, товарищества, кооператива;

- продолжительность мероприятия;

- должностное лицо или должностные лица Инспекции, осуществившие систематическое наблюдение и анализ информации;

- сведения о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях стандарта раскрытия информации;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших систематическое наблюдение и анализ информации.

Акт систематического наблюдения и анализа составляется непосредственно после завершения систематического наблюдения и анализа в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, товарищества, кооператива под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом систематического наблюдения и анализа. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом систематического наблюдения и анализа акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта систематического наблюдения и анализа, хранящемуся в деле Инспекции.

В случае выявления допущенных нарушений стандарта раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации должностное лицо Инспекции:

- выдает управляющей организации, товариществу, кооперативу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- составляет в соответствии с законодательством Российской Федерации протокол об административном правонарушении;

- принимает меры по привлечению управляющей организации, должностного лица, на которого возложена ответственность за нарушение стандарта раскрытия информации, в установленном порядке к административной ответственности;

- осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений.

В случае отсутствия нарушений стандарта раскрытия информации результатом осуществления административной процедуры является составленный акт систематического наблюдения и анализа информации.

В случае выявления нарушений стандарта раскрытия информации результатом административной процедуры являются:

- акт систематического наблюдения и анализа информации;

- предписание об устранении выявленных нарушений;

- протокол об административном правонарушении.

3.3. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Основанием для включения Инспекцией плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации управляющей организации, товарищества, кооператива;

- окончания проведения последней плановой проверки управляющей организации, товарищества, кооператива.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования управляющих организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), товариществ, кооперативов, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения управляющих организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), товариществ, кооперативов или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Инспекции.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру Чувашской Республики.

Должностные лица Инспекции рассматривают предложения прокуратуры Чувашской Республики и по итогам их рассмотрения Инспекция направляет в прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

утвержденный руководителем Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в срок до 31 декабря текущего года.

Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещенный на официальном сайте Инспекции.

3.4. Подготовка распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Ин­спекции о проведении проверки

3.4.1. Решение руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о прове­дении проверки оформляется распоряжением о проведении проверки.

Основанием для подготовки распоряжения руководителя (заместителя руково­дителя) Инспекции о проведении плановой проверки является ежегодный план про­ведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.4.2. Основаниями для подготовки распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения управляющей организацией, товариществом, кооперативом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения стандарта раскрытия информации;

2) мотивированное представление должностного лица Инспекции по результа­там анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с управляю­щими организациями, товариществами, кооперативами, рассмотрения или предвари­тельной проверки поступивших поступление в Инспекцию обращений граждан, све­дений от органов государственной власти, органов местного самоуправления о несо­блюдении управляющими организациями, товариществами, кооперативами требова­ний к раскрытию информации применительно к пунктам "д" - "е" подраздела 1.4 раз­дела I настоящего административного регламента;

3) распоряжение руководителя (заместителя руководителя) Инспекции, издан­ное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внепла­новой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗявляться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

(Абзац пятый в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 16 ноября 2017 г. № 64-од)

3.4.3. Подготовку проекта распоряжения о проведении проверки осуществляет уполномоченное должностное лицо Инспекции в срок не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, не более 2 рабочих дней со дня пору­чения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении внеплано­вой проверки.

3.4.4. В распоряжении указываются:

1) наименование Инспекции и вид (виды) государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование управляющей организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), товарищества, кооператива, в отноше­нии которых проводится проверка, места их нахождения или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие про­верке требования стандарта раскрытия информации;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) наименование настоящего административного регламента;

8) перечень документов, представление которых управляющей организацией, товариществом, кооперативом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения ру­ководителя, заместителя руководителя Инспекции.

3.4.5. О проведении плановой проверки управляющая организация, товарищество, кооператив уведомляются Инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты управляющей организации, товарищества, кооператива, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен управляющей организацией, товариществом, кооперативом в Инспекцию, или иным доступным способом.

(Пункт 3.4.5 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 16 ноября 2017 г. № 64-од)

3.4.6. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, ука­занных в пункте 3.4.2. настоящего административного регламента, должны учиты­ваться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявле­ний, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих управляющий компаний, товариществ, кооперативов.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение стандарта раскрытия информации, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.4.2 настоящего административного регламента, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов управляющих организаций, товариществ, кооперативов, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с управляющими организациями, товариществами, кооперативами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у управляющей организации, товариществ, кооперативов могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

(Абзац второй в редакции приказа Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики от 11 октября 2018 г. № 50-од)

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение стандарта раскрытия информации, получении достаточных данных о нарушении стандарта раскрытия информации либо о фактах, указанных в пункте 3.4.2. настоящего административного регламент, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплано­вой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.2. настоящего адми­нистративного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению управляющей организации, товарищества, кооператива к ответственно­сти не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя Инспекции предвари­тельная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответ­ствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся по­водом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, со­держащиеся в обращении или заявлении.

Инспекция вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесен­ных инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений ука­занных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.4.7. О проведении внеплановой выездной проверки управляющая организация, товарищество, кооператив уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты управляющей организации, товарищества, кооператива, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен управляющей организации, товариществом, кооперативом в Инспекцию.

(Пункт 3.4.7 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 16 ноября 2017 г. № 64-од)

3.4.8. Результатом осуществления административной процедуры является под­писанное руководителем (заместителем руководителя) распоряжение о проведении проверки и уведомление управляющей организации, товарищества, кооператива о проведении проверки.";

абзац второй пункта 3.5.2 раздела 3.5 дополнить словами ", в том числе посред­ством электронного документа, подписанного усиленной квалифи­цированной элек­тронной подписью и направленного по адресу электронной почты управляющей ор­ганизации, товарищества, кооператива, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином госу­дарственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен управляющей орга­низации, товариществом, кооперативом в Инспекцию

(Подраздел 3.4 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од)

3.5. Проведение плановых и внеплановых проверок

Основанием осуществления административной процедуры является подписанное руководителем (заместителем руководителя) Инспекции распоряжение о проведении проверки и уведомление управляющей организации, товарищества, кооператива о проведении проверки.

Проведение проверок осуществляется в форме:

- плановых проверок;

- внеплановых проверок.

Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является государственный жилищный инспектор, назначенный распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки.

3.5.1. Проведение плановой проверки

Плановая проверка в отношении одной управляющей организации, одного товарищества или кооператива проводится не чаще одного раза в три года.

Плановая проверка в документарной и (или) выездной форме проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного руководителем Инспекции.

3.5.1.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Инспекции

Предметом проверки является соблюдение управляющими организациями, товариществами, кооперативами требований к раскрытию ими информации, предусмотренной пунктом 3 стандарта раскрытия информации.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы управляющей организации, товарищества, кооператива, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих управляющих организаций, товариществ, кооперативов контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение управляющей организацией, товариществом, кооперативом стандарта раскрытия информации, Инспекция направляет в адрес управляющей организации, товарищества, кооператива мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении документарной проверки.

Для достижения целей и задач проведения проверки управляющие организации, товарищества, кооперативы представляют необходимые документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью должностного лица управляющей организации, товарищества, кооператива. Управляющая организация, товарищество, кооператив вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных управляющей организацией, товариществом, кооперативом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации, информация об этом направляется управляющей организации, товариществу, кооперативу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо Инспекции, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом, уполномоченным представителем управляющей организации, товарищества, кооператива, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Инспекция установит признаки нарушения стандарта раскрытия информации, должностные лица Инспекции вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица Инспекции не вправе требовать у управляющей организации, товарищества, кооператива сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Инспекцией от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.5.1.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения управляющей организации, товарищества, кооператива и (или) по месту фактического осуществления их деятельности

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Инспекции документах управляющей организации, товарищества, кооператива;

- оценить соответствие деятельности управляющей организации, товарищества, кооператива требованиям стандарта раскрытия информации без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица управляющей организации, товарищества, кооператива с распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.5.2. Проведение внеплановой проверки

Основанием для начала проведения внеплановой проверки является распоряжение руководителя (заместителя руководителя) Инспекции, подготовленное при наличии обстоятельств, указанных в пункте 3.4.2 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента.

Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверок в порядке, установленном подпунктами 3.5.1.1 - 3.5.1.2 пункта 3.5 настоящего подраздела.

(Пункт 3.5.2 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 16 ноября 2017 г. № 64-од)

3.5.3. Результатом административной процедуры является проведение проверки.

3.6. Оформление результатов проверки

Основанием для начала административной процедуры является проведение проверки.

3.6.1. Должностным лицом Инспекции, ответственным за оформление документов по результатам проверки, является государственный жилищный инспектор, назначенный распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки.

3.6.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.6.3. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование Инспекции;

- дата и номер распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование управляющей организации, товарищества, кооператива, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях стандарта раскрытия информации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у управляющей организации, товарищества, кооператива указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.6.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, товарищества, кооператива под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, товарищества, кооператива дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.6.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников управляющей организации, товарищества, кооператива, на которых возлагается ответственность за нарушение стандарта раскрытия информации, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.6.6. При проведении выездной проверки в журнале учета проверок управляющей организации, товарищества, кооператива, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при его наличии) (далее - журнал учета проверок) должностными лицами Инспекции, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Инспекции, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Результатом осуществления административной процедуры является составление акта проверки по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок и запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

3.7. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки

Основанием начала осуществления административной процедуры являются выявленные в ходе проверки нарушения управляющей организацией, товариществом, кооперативом стандарта раскрытия информации.

3.7.1. Нарушения стандарта раскрытия информации, выявленные в результате проведения проверки, являются основанием для:

- выдачи предписания управляющей организации, товариществу, кооперативу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание);

- принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- составления протокола об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении управляющих организаций.

3.7.2. Протокол об административном правонарушении и предписание составляются и подписываются должностным лицом Инспекции, осуществлявшим проверку.

3.7.3. Предписание и (или) копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку или направляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, товарищества, кооператива заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней после дня подписания предписания и (или) составления протокола об административном правонарушении.

Результатом административной процедуры является выдача предписания и (или) составление протокола об административном правонарушении.

3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилак­тику нарушений стандарта раскрытия информации

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодно утверждаемая программа профилактики нарушений, в целях предупреждения нару­шений управляющими организациями, то­вариществами, кооперативами стандарта раскрытия информации, устранения причин, факторов и условий, способствующих наруше­ниям стандарта раскрытия информации.

3.8.2. В целях профилактики нарушений стандарта раскрытия информации Ин­спекция:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Инспекции перечней нор­мативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих стандарт раскрытия информации, оценка соблюдения которых является предметом государственного кон­троля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование организаций по вопросам соблюдения стан­дарта раскрытия информации, в том числе посредством разработки и опубликования ру­ководств по соблюдению стандарта раскрытия информации, проведения семинаров и кон­ференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения стандарта раскрытия информации Инспекция подго­тавли­вает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных право­вых актов, устанавливающих стандарт раскрытия информации, внесенных измене­ниях в дей­ствующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также реко­мендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направ­ленных на внедрение и обеспечение соблюдения стандарта раскрытия инфор­мации;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля и размещение на официальном сайте Инспекции соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений стандарта рас­крытия информации с рекомендациями в отношении мер, которые должны прини­маться управляющими организациями, товариществами, кооперативами в целях не­допущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения стандарта раскрытия информации в соответствии с пунктами 3.8.3 – 3.8.5 настоящего регламента, если иной порядок не установлен Федеральным законом № 294-ФЗ.

3.8.3. При условии, что иное не установлено Федеральным законом № 294-ФЗ, при наличии у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений стандарта раскрытия информации, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с управляющими организациями, товариществами, кооперативами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение стандарта раскрытия информации причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Инспекция объявляет управляющей организации, товариществу, кооперативу предостережение о недопустимости нарушения стандарта раскрытия информации и предлагает управляющей организации, товариществу, кооперативу принять меры по обеспечению соблюдения стандарта раскрытия информации и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Инспекцию.

(Пункт 3.8.3 в редакции приказа Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики от 11 октября 2018 г. № 50-од)

3.8.4. Предостережение о недопустимости нарушения стандарта раскрытия ин­формации должно содержать указания на соответствующие стандарт раскрытия ин­формации, требования, установленные муниципальными правовыми актами, норма­тивный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие кон­кретно действия (бездействие) управляющей организации, товарищества, кооператива могут привести или приводят к нару­шению этих требований.

3.8.5. Порядок составления и направления предостережения о недопусти­мости нарушения стандарта раскрытия информации, подачи управляющей организацией, товариществом, кооперативом возражений на такое предостережение и их рассмотре­ния, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

3.8.6. Результатом административной процедуры является предостережение управляющих организаций, товариществ, кооперативов о недопустимости нарушения стандарта раскрытия ин­формации, выявленных при проведении мероприятий, направленных на профилак­тику нарушений стандарта раскрытия информации.

3.9. Мероприятия по контролю, осуществляемых без взаимодействия с управ­ляющими организациями, товариществами, кооперативами

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются меро­приятия по контролю, осуществляемых без взаимодействия с управ­ляющими органи­зациями, товариществами, кооперативами. К мероприятиям по контролю, при прове­дении которых не требуется вза­имодействие Инспекции с управляющими организа­циями, товариществами, коопера­тивами (далее - мероприятия по контролю без взаи­модействия с управляющими орга­низациями, товариществами, кооперативами), отно­сятся:

1) наблюдение за соблюдением стандарта раскрытия информации при разме­щении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) наблюдение за соблюдением стандарта раскрытия информации посредством ана­лиза информации о деятельности либо действиях управляющей организации, то­варищества, кооператива, обязанность по представлению которой (в том числе по­средством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответ­ствии с Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные Феде­раль­ным законом № 294-ФЗ.

3.9.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с управляющими органи­зациями, товариществами, кооперативами про­водятся уполномоченными должностными лицами Инспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждае­мых руководителем или заместителем ру­ководителя Инспекции.

3.9.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.9.1 настоящего административного регламента, нарушений стандарта раскрытия информации, должностные лица Инспекции принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Инспекции мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки управляющей организации, товарищества, кооператива по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.2 настоящего административного регламента.

(Пункт 3.9.3 в редакции приказа Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики от 11 октября 2018 г. № 50-од)

3.9.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без вза­имодействия с управляющими организациями, товариществами, кооперативами све­дений о готовящихся нарушениях или призна­ках нарушения стандарта раскрытия информации, указанных в пунктах 3.8.3-3.8.5 настоящего административного регла­мента, Инспекция направляет управляющей организации, товариществу, кооперативу, предо­стережение о недопустимости нарушения стандарта раскрытия информации.

3.9.5. Результатом административной процедуры является мотивированное представление должностного лица Инспекции по результа­там анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с управляю­щими организациями, то­вариществами, кооперативами, рассмотрения или предвари­тельной проверки посту­пивших поступ­ление в Инспекцию обращений граждан, све­дений от органов государ­ственной вла­сти, органов местного самоуправления о несо­блюдении управляющими организаци­ями, товариществами, кооперативами требова­ний к раскрытию информа­ции приме­нительно к пунктам "д" - "е" подраздела 1.4 раз­дела I настоящего админи­стративного регламента.

(Подразделы 3.8 и 3.9 дополнены приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од)

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый (по конкретному обращению) характер. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в год.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции организуется на основании приказа руководителя Инспекции.

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные должностные лица Инспекции привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений, предусмотренных настоящим административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Инспекции,

а также ее должностных лиц

Основанием административной процедуры является поступление в Инспекцию, руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции обращения заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в Инспекцию с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, устно к руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, должностному лицу Инспекции, письменно либо в форме электронного документа.

(Примечание. В абзаце седьмом пункта 2 части 1 приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2018 г. № 5-од допущена техническая ошибка, поскольку слова "далее – обращение" во втором абзаце раздела V. приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 13 января 2015 г. № 1 отсутствует)

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Инспекцией, а также ее должностными лицами в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию обращения заинтересованного лица.

При обращении заинтересованного лица устно к руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, руководителю уполномоченного структурного подразделения Инспекции ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба, поступившая в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

(Абзац шестой в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2018 г. № 5-од)

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Инспекции вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органу местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.

(Абзац одиннадцатый дополнен приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2018 г. № 5-од)

Ответственным за прием обращений является ведущий специалист-эксперт Инспекции, телефон - (8352) 64-22-66, электронный адрес: goszhil@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).

В случае поступления в Инспекцию или должностному лицу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи    10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

(Абзац тринадцатый дополнен приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2018 г. № 5-од)

Поступившее в Инспекцию письменное обращение заинтересованного лица докладывается руководителю Инспекции.

Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений и действий (бездействия) конкретных должностных лиц Инспекции, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается Инспекцией не позднее 15 дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица, направившего обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу Инспекции, допустившему в ходе исполнения государственной функции нарушение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, административного регламента, повлекшее за собой обращение. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется ответ о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Инспекцию.

По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

(Абзац двадцать первый дополнен приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2018 г. № 5-од)

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения Государственной жилищной

инспекцией Чувашской Республики

государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением стандарта

раскрытия информации организациями,

осуществляющими деятельность в сфере

управления многоквартирными домами

Почтовый адрес: 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16.

Адрес официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.goszhil.cap.ru

Электронная почта: goszhil@cap.ru

Телефон (8352) 64-22-66, факс (8352) 43-88-24

Наименование должностного лица, структурного подразделения

№ кабинета

Служебные телефоны

Электронный адрес

Руководитель Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Чувашской Республики

434

(8352) 64-22-66

goszhil@cap.ru

Заместитель руководителя Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики

434

(8352) 64-22-65

goszhil12@cap.ru

Заместитель руководителя Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики

432

(8352) 64-22-66

goszhil34@cap.ru

Отдел государственного жилищного надзора

442

(8352) 64-22-68

goszhil10@cap.ru

Отдел контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги

402

(8352) 64-22-71

goszhil25@cap.ru

Отдел правовой и кадровой работы

448

(8352) 64-22-69

goszhil22@cap.ru

Сектор организационной работы и контроля

401

(8352) 64-22-70

goszhil1@cap.ru

Сектор бухгалтерского учета и отчетности

445

(8352) 64-22-67

goszhil3@cap.ru

Приложение N 2

к Административному регламенту исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

(Приложение № 2 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. № 87-од)

Блок-схема

состава административных процедур по исполнению

государственной функции

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения Государственной жилищной

инспекцией Чувашской Республики

государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением стандарта

раскрытия информации организациями,

осуществляющими деятельность в сфере

управления многоквартирными домами

      ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИН                           ГОСУДАРСТВЕННАЯ

      ПАТШАЛАХ СУРТ-ЙЕР           ГЕРБ          ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

         ИНСПЕКЦИЙЕ                            ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                428017, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16,

           тел. 64-22-66, факс: 43-88-24, e-mail goszhil@cap.ru

                                    АКТ

            СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ №

_________________________                          "____" _______ 20____ г.

   (место составления)                              (дата составления акта)

                                                  "_____" час. "_____" мин.

                                                   (время составления акта)

Были произведены наблюдение за исполнением стандарта раскрытия информации и

анализ информации

в отношении: ______________________________________________________________

              (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

___________________________________________________________________________

           в том числе фирменное наименование юридического лица,

          фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

юридический адрес (место регистрации):

___________________________________________________________________________

продолжительность мероприятий: с "___" час. "___" мин. "___" _____ 20___ г.

                               до "___" час. "___" мин. "___" _____20___ г.

Лицо(а), проводившее(ие) мероприятия: _____________________________________

                                            (фамилия, имя отчество,

___________________________________________________________________________

              должность должностного лица (должностных лиц),

                       проводившего(их) мероприятия)

___________________________________________________________________________

Результат мероприятий:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

К акту систематического наблюдения и анализа информации прилагаются:

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших мероприятия:

___________________________________________________________________________

                                   (подпись)            (Ф.И.О.)

                          МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 8 от 07.03.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать