Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2018г.
Номер документа: RU14000201801204
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТОРГОВЛИ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 12.12.2018 № П-380/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ

(в редакции приказа Министерства предпринимательства, торговли и туризма РС(Я) от 19.03.2020 № П-65/од)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (далее - Требования № 541), постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 291 от 02.11.2018 «Об определении Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) органом, уполномоченным на принятие актов, утверждающих порядки определения объемов и предоставления субсидий по статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации«, в целях реализации мероприятий государственной программы «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 04.12.2017 № 2262, приказываю:

1. Утвердить Порядок отбора некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Отделу развития предпринимательства (Кириллов Л.Ю.) направить настоящий приказ в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

И.В.ГАРГАЧ

Приложение № 1

к приказу

Министерства предпринимательства,

торговли и туризма

Республики Саха (Якутия)

от 12 декабря 2018 г. № П-380/од

ПОРЯДОК

ОТБОРА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,

НАПРАВЛЕННОЙ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ

(в редакции приказа Министерства предпринимательства, торговли и туризма РС(Я) от 19.03.2020 № П-65/од)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию следующих мероприятий (далее - субсидии):

- создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования - фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств);

- создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований, направленной на содействие развитию системы кредитования - фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств) (поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства);

- создание и (или) развитие микрофинансовых организаций.

1.2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка некоммерческих организаций (далее - НКО) на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования и иным финансовым ресурсам.

1.3. Субсидия предоставляется Министерством предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), главным распорядителем бюджетных средств.

1.4. Субсидии предоставляются НКО, зарегистрированным в установленном законодательством порядке и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия).

1.5. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является Республика Саха (Якутия), созданным для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствующим требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка.

1.6. В Конкурсе принимают участие НКО:

а) зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке в качестве юридического лица и осуществляющие свою деятельность не менее 1-го года с момента регистрации;

б) осуществляющие свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия);

в) деятельность которых направлена на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Министерство ежегодно проводит конкурс на предоставление субсидий НКО за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств федерального бюджета.

2.2. Министерство опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора на официальном сайте Министерства https://mi№pred.sakha.gov.ru и на Портале малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) www.portal.b14.ru. Информационное сообщение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

- цель конкурса;

- категорию получателей Субсидии;

- условия участия в конкурсе;

- перечень документов, предоставляемых в заявке на участие в конкурсе;

- сроки проведения конкурса;

- сроки и место приема заявок для участия в конкурсе;

- адрес и контактная информация Министерства.

2.3. Заявки и документы представляются на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде в Министерство в установленные сроки.

2.4. Прием заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о начале конкурсного отбора на официальном сайте Министерства https://mi№pred.sakha.gov.ru и на Портале малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) www.portal.b14.ru.

2.5. НКО на получение Субсидии имеют право предоставить на конкурс не более 1 заявки.

2.6. Условия предоставления субсидии:

а) представление НКО, претендующей на получение субсидии, заявки с пакетом документов (далее - заявка), перечень которых установлен пунктом 2.7 настоящего Порядка;

б) соблюдение сроков представления заявки с полным пакетом документов;

в) отсутствие у НКО, претендующей на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;

г) обязательство по достижению значений показателей результативности субсидии в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и НКО, о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

д) согласие НКО на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и на запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

е) обязательство включить в Соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашениям о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по Соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

ж) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; <*>

з) отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия); <*>

и) НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. <*>

--------------------------------

<*> Условия, соответствие которым проверяется Министерством в порядке Межведомственного информационного взаимодействия

2.7. Для получения Субсидии НКО представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации;

в) правила предоставления микрозаймов/поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденные в установленном порядке высшим органом управления НКО;

г) копия аудиторского и (или) ревизионного заключения;

д) реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей микрозаймов/поручительств, заверенный руководителем и главным бухгалтером НКО;

2.8. НКО несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в Министерство документов.

2.9. Министерство:

а) создает конкурсную комиссию по проведению конкурса на предоставление субсидии на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, состав и Положение которого утверждается приказом Министерства;

б) регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, в день их поступления;

в) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента окончания срока приема документов, рассматривает представленные заявителем документы на соответствие законодательству Российской Федерации и требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Министерство отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы заявителю;

г) в случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Министерство направляет заявку и представленные документы на рассмотрение Комиссии в течение 1 дня после завершения проверки. Комиссия рассматривает представленные документы не более одного рабочего дня и принимает решение согласно Положению о Комиссии и законодательству Российской Федерации.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.7 Порядка;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.7 Порядка;

в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве получателя субсидии, полномочий действовать от имени получателя субсидии;

г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах;

д) несоответствие категориям получателей субсидий, установленным в п. 1.5 и условиям предоставления субсидий, установленным в п. 2.6.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства на основании протокола Комиссии.

2.11. Министерство уведомляет участников конкурса об итогах конкурса в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.

2.12. Министерство обеспечивает публикацию Протокола решения Комиссии об итогах конкурса на официальном сайте Министерства https://mi№pred.sakha.gov.ru и на Портале малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) www.portal.b14.ru в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.13. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий по результатам конкурсного отбора Министерство заключает с НКО соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, установленной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

2.14. Размер субсидий, предоставляемых НКО, не может превышать лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы».

2.15. Министерство в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств в 7-дневный срок после принятия положительного решения о предоставлении субсидий в установленном порядке, в соответствии с соглашением в пределах бюджетных ассигнований производит перечисление субсидий НКО со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетные счета организаций, открытые в кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. При установлении в Соглашении показателей результативности предоставления субсидий указанным Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления НКО отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3.2. НКО, осуществляющий свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия) представляет в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии в сроки и по форме, установленные в Соглашении. Отчет представляется на бумажном носителе.

3.3. Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых НКО значений показателей результативности предоставления субсидии.

В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

3.4. Контроль за целевым использованием субсидии, включая обязательную проверку соблюдения НКО, осуществляющей свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия), условий, целей и порядка ее предоставления, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления Субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляется путем:

- участия представителей Министерства в проводимых мероприятиях;

- рассмотрения отчетных документов;

- документальных и финансовых проверок.

4.3. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство не позднее месячного срока со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.

4.4. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.

4.5. При недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии, утвержденных соглашением, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в объеме, пропорциональном разнице между плановыми и фактическими показателями, в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 30 рабочих дней с момента представления отчета.

4.6. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидии, установленных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка, субсидия взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

4.7. Министерство и орган государственного финансового контроля в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет обязательную проверку:

- достоверности сведений, предоставляемых претендентом на получение субсидии;

- соблюдение получателем условий, целей и порядка их предоставления.

4.8. Министерство принимает решение о возврате средств и/или приостановлении перечисления субсидии путем направления в адрес получателя субсидии соответствующего требования в случаях:

4.8.1. Неиспользования получателем субсидии средств субсидии, предоставленных по соглашению, в объеме, определенном после проверки ежеквартального отчета, представленного получателем субсидии за IV квартал отчетного финансового года;

4.8.2. Непредставления отчетных материалов в соответствии с соглашением либо их представления с нарушением требований, установленных соглашением;

4.8.3. Использования средств субсидии не по целевому назначению.

Приложение № 2

к приказу

Министерства предпринимательства,

торговли и туризма

Республики Саха (Якутия)

от 12 декабря 2018 г. № П-380/од

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НАПРАВЛЕННОЙ

НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на предоставление субсидии на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования.

1.2. Конкурсная комиссия является временным коллегиальным органом, который рассматривает конкурсные заявки некоммерческих организаций (далее - НКО) и принимает решение о победителе конкурса.

1.3. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности.

1.4. Для организационного, технического и информационного обеспечения конкурса осуществляется Министерством предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

1.5. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», приказом Минэкономразвития России от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», Порядком отбора некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок, поданных на участие в конкурсе.

2.2. Обеспечение открытости и прозрачности процедур проведения конкурса, гласности на всех его этапах и равенства всех участников.

2.3. Принятие решения о победителе конкурса либо о несоответствии требованиям настоящего Порядка, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

3. Формирование конкурсной комиссии

3.1. Члены конкурсной комиссии формируются из:

- представителей сотрудников Министерства;

- представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (по согласованию);

- представителей общественных объединений, союзов и ассоциаций малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) (по согласованию).

3.2. Не могут быть членами конкурсной комиссии:

- представители политических партий и движений;

- представители религиозных организаций;

- представители некоммерческих иностранных организаций;

- представители организаций, участвующих в конкурсе.

3.3. Члены конкурсной комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.

3.4. В состав конкурсной комиссии входят: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

3.5. Возглавляет работу конкурсной комиссии председатель - министр предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия). В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии вправе - знакомиться с материалами заседания, выступать по вопросам повестки, выдвигать возражения в случае несогласия с рассмотрением отдельных вопросов заседания.

3.7. Члены конкурсной комиссии обязаны лично присутствовать на заседании комиссии. При наличии уважительных причин уведомить председателя конкурсной комиссии о невозможности присутствовать на заседании.

4. Компетенция конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия:

4.1.1. Осуществляет оценку представленных на конкурс заявок.

4.1.2. Принимает решение о победителе конкурса либо о несоответствии требованиям настоящего Порядка.

4.2. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует одна третья ее членов.

4.3. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по условиям, установленным Порядком.

4.4. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

5. Порядок работы конкурсной комиссии

5.1. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

5.2. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсные заявки каждого соискателя и проводит экспертизу представленных документов, определенных пунктом 2.7 Порядка отбора некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, на предмет достоверности.

5.3. Конкурсная комиссия проводит заседание, на котором принимает решение о предоставлении Субсидии соискателям путем открытого голосования. В случае равного распределения голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

5.4. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии действителен, если его подписали члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании. Протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся в Министерстве.

6. Гласность и открытость работы конкурсной комиссии

6.1. Информирование общественности о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии осуществляется Министерством путем размещения информации на официальном сайте Министерства https://mi№pred.sakha.gov.ru и на Портале малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) www.portal.b14.ru.

Информирование должно быть осуществлено не позднее 3 дней до проведения заседания конкурсной комиссии.

6.2. Заинтересованным лицам и иным лицам, указанным в ст. 15 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», гарантируется возможность присутствия на заседаниях конкурсной комиссии.

6.3. Участие заинтересованных и иных лиц в заседании конкурсной комиссии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

6.4. Секретарь комиссии перед началом заседания конкурсной комиссии проводит процедуру регистрации.

В лист регистрации вносятся фамилия, имя и отчество (отчество указывается при его наличии), а также вид документа, его серия, номер и дата выдачи. Листы регистрации приобщаются к материалам заседания.

6.5. Заинтересованные и иные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания в иных формах. По решению председательствующего на заседании конкурсной комиссии данным лицам может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.

6.6. Для обеспечения беспрепятственного доступа заинтересованных и иных лиц в административные здания (помещения), где планируется проведение заседания конкурсной комиссии, Министерство обязано уведомить должностных лиц, ответственных за организацию пропускного режима.

6.7. Контроль за своевременной организацией информирования населения возлагается на Министерство.

Приложение № 1

к Порядку

отбора некоммерческих организаций

Республики Саха (Якутия)

для предоставления субсидий на развитие

инфраструктуры поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства, направленной

на содействие развитию системы кредитования,

утвержденному приказом Министерства

предпринимательства, торговли и туризма

Республики Саха (Якутия)

от 12 декабря 2018 г. № П-380/од

Заявление

на участие в конкурсном отборе некоммерческих организаций

Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидии

на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства, направленной на содействие

развитию системы кредитования



Наименование

Содержание

1.

Наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя

2.

Почтовый адрес (место нахождения) юридического лица

3.

Контактные телефоны, адреса электронной почты

4.

ОГРН

5.

ИНН

6.

Вид деятельности

7.

Перечень прилагаемых документов

а) заявление на получение субсидии, составленное в соответствии с утвержденной приказом Министерства формой;

б) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации;

в) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) правила предоставления микрозаймов/поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в установленном порядке высшим органом управления НКО;

д) копия аудиторского и (или) ревизионного заключения;

е) реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей микрозаймов/поручительств, заверенный руководителем и главным бухгалтером НКО.

    Достоверность представленной информации подтверждаю.

        М.П.  _______________________  ____________________________________

                (подпись заявителя)         (фамилия, имя, отчество)

                                       ____________________________________

                                                        (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать