Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2013г.
Номер документа: RU70000201301554
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.12.2013 № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

(в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105; от 19.05.2016 № 63; от 22.12.2017 № 219; от 22.05.2018 № 23, от 09.09.2019 № 34, от 02.06.2020 № 16)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ  (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Комитету развития рынка труда (Шаманина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.trudtomsk.ru.

3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

С.Н. Грузных

УТВЕРЖДЕН

Приказом ДТЗН Томской области

от 12 декабря 2013 года № 174

(в редакции приказов Департамента труда и занятости

населения Томской области

от 26.06.2014 № 105;

от 19.05.2016 № 63;

от 22.12.2017 № 219;

от 22.05.2018 № 23;

от 09.09.2019 № 34;

от 02.06.2020 № 16)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

1. Общие положения

Предмет регулирования  Административного регламента             

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее - центр  занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее – Департамент) при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – государственная услуга).

Административный регламент определяет порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», интерактивного портала службы занятости населения Томской области, а также порядок, форму и место размещение указанной информации.

(п. 1 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – зарегистрированные граждане), и граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане) (далее – граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о местах нахождения Департамента и центров занятости населения, справочных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - rabota.tomsk.gov.ru, интерактивном портале службы занятости населения Томской области - www.rabota.tomsk.ru (далее - Интерактивный портал) (далее – официальный Интернет-сайт Департамента).

Официальный Интернет-сайт Департамента и Интерактивный портал адаптируются с учетом потребностей инвалидов по зрению.

(п. 3 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

3-1. Информация о месте нахождения и графике работы областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (mfc.tomsk.ru), на официальном сайте Департамента, а также предоставляется по многоканальным телефонам:

8-800-350-08-50 – номер на территории всей Томской области;

8 (3822) 602-999 – номер телефона по городу Томску.

(п. 3-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Департаменте и центрах занятости населения (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту);

на официальном Интернет-сайте Департамента;

на Интерактивном портале;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) –  http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

в областном государственном казенном учреждении «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ);

с использованием средств телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон – 8 800 350 08 50);

путем автоинформирования;

в средствах массовой информации;

в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения;

(п. 4 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

5-1. Информация на Едином портале и Интерактивном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.

(п. 5-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

6. На информационных стендах в помещениях Департамента и центров занятости населения, официальном Интернет-сайте Департамента, Едином портале, Интерактивном портале размещаются следующие информационные материалы:

порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроков их исполнения (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Департамента и центров занятости населения;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса МФЦ (отделов МФЦ);

телефон регионального центра телефонного обслуживания;

порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

график приема граждан по личным вопросам начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, директорами центров занятости населения;

образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

(п. 6 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

6-1. Для беспрепятственного доступа инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности, к получению информации о государственной услуге и порядке ее предоставления обеспечивается:

дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, расположенной на информационных стендах, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);

предоставление инвалидам по слуху информации с использованием русского жестового языка, включая услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также с использованием специализированных компьютерных программ (при необходимости);

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий (при необходимости);

наличие копий документов, объявлений, блок-схем о порядке предоставления государственной услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);

предоставление возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида и (или) в дистанционном режиме (при необходимости).

(п. 6-1 введен в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

7. Консультации об оказании государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефонам или посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

(п. 7 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

8. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:

по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;

по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги – «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».

Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют центры занятости населения.

Департамент:

осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;

рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 № 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2679);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», далее – приказ Минтруда от 16.11.2015 № 872н (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.12.2015);

приказ Минздравсоцразвития РФ от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Российская газета, 2011, № 20);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (Российская газета,  2013, № 18);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» (Российская газета, 2013, № 136);

Закон Томской области от 9 февраля 2012 года № 6-ОЗ «О материальной поддержке граждан в период участия в общественных работах и временного трудоустройства» (Собрание законодательства Томской области, 2012, № 2/1, ст. 79, часть 1);

постановление Администрации Томской области от 2 марта 2012 года № 77а «Об утверждении порядка, размеров и условий предоставления материальной поддержки гражданам в период участия в общественных работах и временного трудоустройства» (Томские новости, 2012  № 9);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ (Собрание законодательства РФ, 1997, № 29, ст. 3533);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.03.2019) (далее – приказ Минтруда России от 19.02.2019 № 90н);

(абз. 23 п. 11 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 № 34)

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).

(абз. 16 п. 11 введен в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

(абз. 17,18 п. 11 введен в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

(п. 11 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

постановление Губернатора Томской области от 20.12.2007 № 164 «О реорганизации исполнительных органов государственной власти Томской области и утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Томской области» («Собрание законодательства Томской области», 2007,   № 12(29)).

(абз. 25 п. 11 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 № 34)

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

12. Для получения государственной услуги гражданин обращается с запросом о предоставлении государственной услуги в виде заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению № 13 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н (далее – заявление).

Запрос о предоставлении государственной услуги может быть оформлен в форме письменного согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению № 14 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н (далее – предложение).

(п. 12 в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63, от 22.12.2017 № 219, от 09.09.2019 № 34, от 02.06.2020 № 16)

12-1. При личном обращении заявитель предъявляет:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства.

(п. 12-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

13. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и дата обращения.

Заявление заверяется:

личной подписью при непосредственном обращении в ЦЗН или МФЦ, а также при направлении заявления почтовой связью, электронной почтой либо с использованием средств факсимильной связи;

электронной подписью при направлении заявления с использованием Единого портала либо Интерактивного портала, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Проверка достоверности электронной подписи осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в автоматическом режиме.

(п. 13 в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63, от 22.12.2017 № 219, от 02.06.2020 № 16)

13-1. В предложении содержатся:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, и подписывается гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

(п. 13-1 введен в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

(п. 13-1 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

14. Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

(п. 14 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

14-1. Центр занятости населения не вправе отказать:

в приеме заявления, в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Интерактивном портале;

в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Интерактивном портале.»;

(п. 14-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

(п. 16 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

16-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

предоставление недействительных или отсутствие у гражданина документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;

личное письменное заявление гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.

(п. 16-1 введен в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок предоставления государственной услуги

18. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения,   не должно превышать 20 минут.

19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимое время ожидания

в очереди при подаче гражданином заявления

о предоставлении государственной услуги

20. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

21. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Интерактивного портала, официального Интернет-сайта Департамента обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

(п. 21 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

Срок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги

22. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Интерактивного портала, официального Интернет-сайта Департамента.

(п. 22 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

23. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

24. При личном обращении граждан срок регистрации заявлений в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц – не должен превышать 2 минут.

25. При направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального Интернет-сайт Департамента, Единого портала и Интерактивного портала,  регистрация заявлений осуществляется центрами занятости населения в день их поступления.

(п. 25 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

26. Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений.

Результат предоставления государственной услуги

27. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах (приложение № 19 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н), далее - направление для участия в общественных работах.

(наименование подраздела в редакции  приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

(п. 27 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

(п. 27 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 № 34)

28. Для подачи заявления через Единый портал либо Интерактивный портал заявитель:

предварительно проходит процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА);

в личном кабинете на Едином портале либо Интерактивном портале заполняет электронную форму заявления, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.»

(п. 28 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

(п. 28 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

28-1. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.

В целях предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина в МФЦ работники МФЦ осуществляют прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае приема заявления о предоставлении государственной услуги работниками МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в центре занятости населения.

(п. 28-1 введен в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

(п. 28-1 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

28-2. При формировании электронной формы заявления обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале либо Интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя на Едином портале либо Интерактивном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

(п. 28-2 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

28-3. Сформированное и подписанное заявление, направленное посредством Единого портала либо Интерактивного портала, поступает в ведомственную информационную систему АИС СЗН Томской области (далее - АИС СЗН Томской области), где ему автоматически присваивается номер. Регистрационный номер заявления доступен заявителю в личном кабинете на Едином портале либо Интерактивном портале.

(п. 28-3 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

28-4. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале либо Интерактивном портале (далее - личный кабинет заявителя), а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении заявления в электронной форме.

(п. 28-4 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

28-5. При поступления в центр занятости населения заявления и документов, направленных посредством Единого портала либо Интерактивного портала:

1) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16-1 настоящего Административного регламента, в АИС СЗН Томской области автоматически формируется отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа  и в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, направляется в личный кабинет заявителя;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16-1 настоящего Административного регламента, работник, предоставляющий государственную услугу:

а) осуществляет подбор вариантов общественных работ;

б) согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости населения;

в) фиксирует дату и время посещения центра занятости населения в АИС СЗН Томской области;

г) направляет в личный кабинет заявителя:

перечень вариантов общественных работ либо информацию об отсутствии вариантов общественных работ;

приглашение о посещении центра занятости населения с указанием адреса центра занятости населения, даты и времени приема, кабинета работника, осуществляющего предоставление государственной услуги.»;

(п. 28-5 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

29. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателей сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 рабочих дней посетить центр занятости населения.

30. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения заявлений о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в

соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

31. Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов помещений и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи установлен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

(абз 1 п. 31 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.05.2018 № 23)

На территории, прилегающей к зданию, где располагается центр занятости населения, выделяются места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

(абз. 2 п. 31 в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.05.2018 № 23, от 02.06.2020 № 16)

Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При обращении инвалида за получением государственной услуги обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;

сопровождение по территории центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

содействие инвалидам при входе в центр занятости населения и выходе из него;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами;

информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.

В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте располагается план эвакуации заявителей и работников центра занятости населения в случае пожара, а также предусматривается система (установка) оповещения людей о пожаре.

В помещении оборудуются места для хранения верхней одежды заявителей и доступные места общего пользования (туалеты), которые должны быть адаптированы с учетом использования их инвалидами, в том числе инвалидами-колясочниками.

Помещения оборудуются местами для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места ожидания, места для информирования и помещения для предоставления государственной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения документов обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", принтером или многофункциональным устройством, системами кондиционирования воздуха, обеспечиваются информационными и методическими материалами, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах.

Информация должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей, в том числе инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, расположенной на информационных стендах, оснащаются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами и (или) специальными компьютерными программами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку, для оказания необходимой помощи инвалидам при получении ими государственных услуг наравне с другими заявителями.

Работники центра занятости населения, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

(п. 31 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

(п. 32 исключен в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (процент);

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

размещение на Едином портале и Интерактивном портале форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

наличие возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ;

наличие возможности оценить доступность и качество оказания государственной услуги на Едином портале либо Интерактивном портале;

наличие возможности размещения в единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в порядке, установленном действующим законодательством, информации о назначении гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах по направлению, выданному центром занятости населения;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух;

продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом - не более 15 минут.

(п. 33 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

(п. 33 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

Пункт 34 исключен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 № 219)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(наименование раздела 3 в редакции  приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

организация проведения общественных работ;

направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;

предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

Организация проведения общественных работ

Пункт 36 исключен в соответствии с  приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105

37. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Томской области.

(п. 37 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

38. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ в регистре работодателей и регистре физических лиц с учетом:

1) потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Томской области и (или) Томской области;

2) распределения численности работников и организаций Томской области, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Томской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;

3) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;

4) состава граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

5) доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

6) спроса граждан на участие в общественных работах;

7) сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;

8) предложений работодателей и органов местного самоуправления Томской области по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;

9) оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;

10) сроков и продолжительности проведения общественных работ;

11) условий организации и проведения общественных работ;

12) удаленности места проведения общественных работ от места жительства гражданина.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

39. Работник центра занятости населения осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации проведения общественных работ, учитывая:

1) количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;

2) участие работодателей в реализации на территории муниципального образования Томской области и (или) Томской области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;

3) возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - заявители, впервые ищущие работу);

4) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

(пп. 4 п. 39 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 02.06.2020 № 16)

5) транспортную доступность места проведения общественных работ;

6) условия проведения общественных работ;

7) сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;

8) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

9) оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданам, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

10) наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

(пп.4) п. 39 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

40. Работник центра занятости населения подготавливает проект договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем, при этом согласовывает с работодателем:

1) порядок и условия организации и проведения общественных работ;

2) положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;

3) возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

4) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;

5) права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;

6) сроки действия договора;

7) порядок и условия прекращения договора.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

41. Работник центра занятости населения обеспечивает подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.

42. Работник центра занятости населения вносит в регистр работодателей следующие сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах:

1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество (при наличии) работодателя - физического лица;

2) адрес места проведения общественных работ, способ проезда;

3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

4) необходимое количество работников;

5) характер работы (временная, надомная);

6) сроки и продолжительность проведения общественных работ;

7) размер заработной платы;

8) режим работы;

9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

10) перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;

11) сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

(пп.1) п. 42 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

43. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по организации проведения общественных работ является результат анализа информации о возможности организации проведения общественных работ и отбора работодателей для организации проведения общественных работ.

44. Результатом административной процедуры по организации проведения общественных работ является заключение договора.

45. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации общественных работ не должна превышать 3 рабочих дней 35 минут.

Направление граждан к работодателю для участия

в общественных работах

46. Предоставление государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ сведений о гражданине;

2) информирование заявителя об участии в общественных работах;

3) подбор гражданину вариантов общественной работы исходя из сведений, содержащихся в регистре работодателей, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров (далее - подбор гражданину вариантов общественных работ);

4) согласование с гражданином вариантов общественных работ;

5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;

6) оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах;

7) информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения (далее - информирование гражданина о представлении в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах);

8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ;

9) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.

Анализ сведений о гражданине

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о гражданине является решение о предоставлении государственной услуги.

48. Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр физических лиц, и определяет варианты общественных работ с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, об опыте и навыках работы, рекомендуемых видах трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

(п. 48 в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63, от 02.06.2020 № 16)

49. Результатом административной процедуры по анализу сведений о гражданине является получение работником центра занятости населения информации о вариантах общественных работ для гражданина.

50. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе не должна превышать 2 минут.

Информирование гражданина об участии в общественных работах

51. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию гражданина об участии в общественных работах является получение работником центра занятости населения информации о вариантах общественных работ для гражданина.

52. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:

1) порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;

2) правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;

3) порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;

4) порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4  Закона о занятости).

53. Результатом административной процедуры по информированию гражданина об участии в общественных работах является получение гражданином информации об участии в общественных работах.

54. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию заявителя об участии в общественных работах не должна превышать 2 минут.

Подбор гражданину вариантов общественных работ

55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ является получение гражданином информации об участии в общественных работах.

56. Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ с использованием регистра работодателей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.

При отсутствии вариантов общественных работ работник центра занятости населения делает отметку в листе учета посещений гражданина для подбора подходящей работы (приложение № 19 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н).

Гражданин подтверждает факт отсутствия вариантов общественных работ своей подписью.

При наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечень вариантов общественных работ и предлагает гражданину с ним ознакомиться.

(абз. 2,3 п. 56 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

(п. 56 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 № 34)

57. Результатом административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ является получение работником центра занятости населения информации о наличии (отсутствии) в регистре работодателей вариантов общественных работ для гражданина.

58. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ не должна превышать 4 минут.

Согласование с гражданином вариантов общественных работ

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ является получение работником центра занятости населения информации о наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ для гражданина.

60. Гражданин осуществляет отбор вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения перечня вариантов общественных работ (далее - перечень) и выражает свое согласие (несогласие) на направление к работодателю на собеседование.

Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения перечня.

(п. 60 в редакции  приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

Пункт 61 исключен в соответствии с  приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105

62. Результатом административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ является согласие (несогласие) гражданина с вариантами общественных работ.

(п. 62 в редакции  приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

63. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ не должна превышать 1 минуты.

Согласование с работодателем кандидатуры гражданина

64. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является согласие гражданина с вариантами общественных работ.

65. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.

Пункт 66 исключен в соответствии с  приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105

67. Результатом административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является согласие (несогласие) работодателя(-ей) с кандидатурой гражданина.

(п. 67 в редакции  приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

68. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина не должна превышать 1 минуты.

Оформление и выдача гражданину не более двух

направлений для участия в общественных работах

69. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах является согласие работодателя(-ей) с кандидатурой гражданина.

70. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство не более двух направлений для участия в общественных работах и выдает их гражданину.

Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в листе учета посещений гражданина для подбора подходящей работы.

(п. 70 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

Пункт 71 исключен в соответствии с  приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105

72. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах является получение гражданином не более двух направлений для участия в общественных работах.

73. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах не должна превышать 1 минуты.

Информирование гражданина

о представлении в центр занятости населения  выданного направления

для участия в общественных работах

74. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о представлении в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах является получение гражданином не более двух направлений для участия в общественных работах.

75. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах с отметкой работодателя(-ей) и срочного трудового договора в случае его заключения.

76. Результатом административной процедуры по информированию гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах является получение гражданином информации о необходимости представления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах с отметкой работодателя(-ей) и срочного трудового договора в случае его заключения.

77. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах не должна превышать 1 минуты.

Оформление в случае несогласия гражданина

отказа от варианта общественных работ

78. Основанием для начала административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ является несогласие гражданина с предложенным работником центра занятости населения вариантом общественных работ.

79. Гражданин письменно выражает несогласие с вариантом общественных работ в направлении для участия в общественных работах и подтверждает факт отказа своей подписью.

80. Результатом административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ является отказ гражданина от получения направления для участия в общественных работах.

81. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ не должна превышать 1 минуты.

Внесение результатов

выполнения административных процедур

в регистр получателей государственных услуг

82. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в регистр получателей государственных услуг.

83. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг является выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

84. Результатом административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах в регистр получателей государственных услуг.

85. Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг осуществляется путем подписания работником центра занятости населения и гражданином выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах.

86. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг не должна превышать 7 минут.

Предоставление государственной услуги

при последующих обращениях гражданина

87. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является повторное обращение гражданина в центр занятости населения.

88. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

89. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения гражданином работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

90. В случае отказа работодателя в трудоустройстве на общественные работы гражданину работник центра занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3-9 пункта 46 настоящего Административного регламента.

91. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (далее - материальная поддержка) в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

92. Работник центра занятости населения в случае принятия решения об оказании гражданину материальной поддержки формирует проект приказа центра занятости населения об оказании гражданину материальной поддержки, представляет его на подпись директору центра занятости населения, обеспечивает его подписание.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

93. Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) дату посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

94. Работник центра занятости населения уведомляет безработного гражданина (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

95. Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

96. Работник центра занятости населения, исполняющий функцию по назначению и начислению социальных выплат, на основании сведений работодателя, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, осуществляет начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

97. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в регистр получателей государственных услуг.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

98. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является получение гражданином информации о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения - для зарегистрированных граждан, о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета - для безработных граждан.

99. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина не должна превышать 15 минут.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

100. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия  занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия  занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

101. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

102. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков личного дела получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

(п. 102 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

103. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.

Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия  занятости населения (порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги)

104. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Федеральная служба по труду и занятости путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок деятельности Департамента и центров занятости населения по обеспечению возможности участия безработных граждан в общественных работах.

105. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых выездных и плановых документарных проверок определяется в установленном порядке  Федеральной службой по труду и занятости.

106. Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

107. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

108. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

(раздел 4 в редакции  приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(наименование раздела в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.05.2018 № 23)

103. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2010  года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(п. 103 считать п. 109 в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

(в редакции приказов

Департамента труда и занятости населения Томской област

от 19.05.2016 № 63;

от 22.12.2017 № 219)

Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, телефонах, адресах электронной почты и Интернет-сайтов

Наименование

Адрес места нахождения, график (режим) работы, телефон, адрес электронной почты

и Интернет-сайтов (при наличии)

1

2

Департамент труда и занятости населения Томской области

634041, Томск, ул. Киевская, 76,

официальный Интернет-сайт – 

rabota.tomsk.gov.ru или работа.томскаяобласть.рф,

Интерактивный портал –

www.rabota.tomsk.ru,

адрес электронной почты –

main@rabota.tomsk.ru,

телефон (8-3822) 46-98-08,

факс (8-3822) 56-25-15

График (режим) работы:

понедельник – пятница с 9.00 до 18.00,

перерыв с 12.30 до 13.30

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Томска и Томского района»

634034, Томск, ул. Нахимова, 8

Интернет-сайт –

www.czn.tomsk.ru,

адрес электронной почты –

czn@rabota.tomsk.ru

телефон (8-3822) 46-72-92

факс (8-3822) 46-93-60

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 18.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения ЗАТО город Северск»

636070, Северск, ул. Лесная, 7а

адрес электронной почты –

seversk@rabota.tomsk.ru

Телефон/факс (8-3823) 90-11-65

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 18.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

1

2

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Стрежевого»

636785, Стрежевой, ул. Строителей, 59, пом. 216 адрес электронной почты –

strej@rabota.tomsk.ru

телефоны (8-382-59) 5-98-33, 5-99-07, 5-99-14

факс (8-382-59) 5-99-14

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения
Александровского района»

636760, с. Александровское, ул. Мира, 18

адрес электронной почты – alex@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-55) 4-41-13

телефон/факс (8-382-55) 4-41-11

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Асино»

636840, Асино, ул. Партизанская, 72

адрес электронной почты –

asino@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-41) 2-78-67

телефон/факс (8-382-41) 2-78-66

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 18.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового»

636200, с. Бакчар, пер. Трактовый, 18, пом. 1
адрес электронной почты – bakchar@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-49) 2-38-17

телефон/факс (8-382-49) 2-38-13

636615, Кедровый, 2-й микрорайон, д. 15

(номера помещений №№26-29,31)

адрес электронной почты –

kedrov@rabota.tomsk.ru

телефон/факс (8-382-50) 3-40-16

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Верхнекетского района»

636500, п. Белый Яр, ул. Таежная, 11
адрес электронной почты –

bjar@rabota.tomsk.ru

телефон/факс (8-382-58) 2-39-07

телефон (8-382-58) 2-39-33

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

1

2

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Зырянского района»

636850, с. Зырянское, ул. Советская, 6
адрес электронной почты – zyran@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-43) 3-81-13

телефон/факс (8-382-43) 3-81-20

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Каргасокского района»

636700, с. Каргасок, ул. Культурная, 52
адрес электронной почты– kargasok@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-53) 4-61-26,

телефон/факс (8-382-53) 4-61-19

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения
Кожевниковского района»

636161, с. Кожевниково, ул. Ленина, 16
адрес электронной почты – kojevnik@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-44) 4-47-28

телефон/факс (8-382-44) 4-47-26

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Колпашево»

636465, Колпашево, ул. Нефтеразведчиков, 4/1
адрес электронной почты – kolpash@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-54) 4-23-31

телефон/факс (8-382-54) 4-23-37

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Кривошеинского района»

636300, с. Кривошеино, ул. Ленина, 26
адрес электронной почты – krivosh@rabota.tomsk.ru

телефон/факс (8-382-51) 4-24-22

телефон (8-382-51) 4-24-30, 4-24-27

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Молчановского района»

636330, с. Молчаново, ул. Димитрова, 28
адрес электронной почты – molchan@rabota.tomsk.ru

телефон/факс (8-382-56) 2-32-32

телефон (8-382-56) 2-32-48

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

1

2

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Парабельского района»

636600, с. Парабель, ул. Советская, 33
адрес электронной почты – parabel@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-52) 3-37-11

телефон/факс (8-382-52) 3-37-17

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Первомайского района»

636930, с. Первомайское, ул. Советская, 14
адрес электронной почты – pervomay@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-45) 2-32-30

телефон/факс (8-382-45) 2-32-38

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Тегульдетского района»

636900, с. Тегульдет, ул. Ленина, 101
адрес электронной почты – tegul@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-46) 2-29-15

телефон/факс (8-382-46) 2-29-18

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Чаинского района»

636400, с. Подгорное, ул. Ленинская, 22
адрес электронной почты – chaia@rabota.tomsk.ru

телефон (8-382-57) 3-47-22

телефон/факс (8-382-57) 3-47-12

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Шегарского района»

636130, с. Мельниково, ул. Коммунистическая, 16 адрес электронной почты – shegar@rabota.tomsk.ru

телефоны (8-382-47) 4-51-28, 4-51-41;

телефон/факс (8-382-47) 4-51-29

График (режим) работы:

понедельник-пятница: с 9.00 – 17.00, без перерыва

выходные дни: суббота и воскресенье

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги

по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

(Приложение 3 признано утратившим силу в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

(Приложение 4 признано утратившим силу в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

(Приложение 5 признано утратившим силу в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.05.2016 № 63)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать