Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2012г.
Номер документа: RU22000201201151
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по промышленности и энергетике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №1

Утратил силу приказом Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 04.09.2020 № 25/100-ап

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

12.11.2012 № 34/119-ап

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ

(в редакции приказов управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 04.04.2013 № 34/25-ап, от 13.04.2015 № 34/21-ап, от 17.10.2017 № 34/93-ап, от 09.02.2018 № 34/3-АП)

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 № 300 «Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений», в целях реализации управлением Алтайского края по промышленности и энергетике (далее – Управление) функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений, находящихся в его ведении, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением (далее – Учреждение) крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (приложение 1);

1.2. порядок принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (приложение 2);

1.3. порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определённых федеральными законами (приложение 3);

1.4. порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения об использовании закреплённого за ним краевого имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение 4);

1.5. порядок согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закреплённым за Учреждением либо приобретённым им за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (приложение 5);

1.6. порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение 6);

1.7. порядок составления и утверждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (приложение 7);

1.8 порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя и иные основания, предусмотренные трудовым договором (приложение 8).

(редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 октября 2017 года № 34/93-ап)

2. Признать утратившим силу приказ управления от 27.02.2012 №34/10/1-ап.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления В.А. Мещеряков

Приложение 1

к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 12.11.2012 № 34/119-ап

Порядок

предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

1. Настоящий порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 № 300 «Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений» и устанавливает правила предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок.

2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в крупной сделке, Учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки представляет в Управление следующие документы:

- обращение директора Учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;

- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером Учреждения;

- проект соответствующего договора, содержащего условия крупной сделки;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

4. Пункт исключен - приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 13 апреля 2015 года № 34/21-ап.

5. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Управления по согласованию с заместителем начальника и главным бухгалтером Управления в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка.

6. Основаниями отказа в предварительном согласовании крупной сделки является предоставление Учреждением неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также наличие заключения заместителя начальника или главного бухгалтера Управления о нецелесообразности (отсутствие финансирования) заключения крупной сделки.

7. В случае если Учреждение, получившее согласие Управления на совершение крупной сделки, не воспользовалось своим правом на ее заключение в течение 6 месяцев, требуется повторное согласование указанной крупной сделки в порядке, установленном настоящим Порядком.

Приложение 2

к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 12.11.2012 № 34/119-ап

Порядок

принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона
от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

1. Настоящий порядок регулирует вопросы принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

2. Под заинтересованными лицами в настоящем порядке признаются руководитель Учреждения, начальник Управления, начальник Главного управления.

3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть Учреждение, Учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее – сделка), представляет в Управление следующие документы:

- обращение директора Учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки, (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее – обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;

- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером Учреждения;

- проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.

4. Пункт исключен - приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 13 апреля 2015 года № 34/21-ап.

5. Решение о предварительном согласовании сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее – решение) принимается специально созданной комиссией, состав которой утверждается приказом Управления, в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего порядка, и оформляется приказом Управления.

6. В случае если осуществление сделки предполагается в части отчуждения или приобретения объекта (ов) недвижимости, то после получения предварительного письменного согласования Управления о совершении сделки, Учреждение направляет письменное обращение руководителя Учреждения о согласовании заключения сделки в Главное управление имущественных отношений Алтайского края (далее – Главное управление) с приложением заключения Управления.

(Пункт 6 в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 13 апреля 2015 года № 34/21-ап.)

7. Решение о согласовании сделки либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Главного управления в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения.

8. После согласования сделки начальником Главного управления, Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания приказа направляет заверенную копию приказа директору Учреждения.

9. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов, протоколов решений комиссии осуществляет ее председатель.

Приложение 3

к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 12.11.2012 № 34/119-ап

Порядок

определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определённых федеральными законами

1. Настоящий порядок разработан в целях установления единого подхода к формированию цен на платные услуги (работы) (далее - цены).

2. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги (работы) в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга (работа) включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.

3. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) в зависимости от имеющейся материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и иных факторов, формирует и утверждает перечень оказываемых им платных услуг (работ) и утверждает по ним цены.

4. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании:

- установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) (при наличии);

- размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением платных услуг (работ), а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения;

- размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности Учреждения в части оказания платных услуг (работ) с учетом отраслевых особенностей состава затрат;

- анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) в предшествующих периодах;

- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ), включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

- анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

- анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

5. Перечень платных услуг (работ) и цена за платные услуги (работы), а также изменения к ним утверждаются приказом Учреждения и подлежит согласованию с Управлением.

Приложение 4

к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетик

от 12.11.2012 № 34/119-ап  

Порядок

составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения об использовании закрепленного за ним краевого имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации

1. Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).

2. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

3. Отчет Учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об Учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности Учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением».

4. В разделе 1 «Общие сведения об Учреждении» указываются:

- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (региональными) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы);

- количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц Учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

- средняя заработная плата сотрудников Учреждения.

5. В разделе 2 «Результат деятельности Учреждения» указываются:

- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

- общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженностей Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

- суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения (в том числе платными для потребителей);

- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

- количество сотрудников Учреждения по группам персонала (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения, на начало и на конец отчетного года);

- объем услуг (работ) в натуральном и финансовом выражении, которые оказаны потребителям в рамках государственного задания за отчетный период (раздельно по каждой услуге по группам затрат);

- объем услуг (работ) в натуральном и финансовом выражении, которые оказаны потребителям в рамках государственного задания за плату за отчетный период (раздельно по каждой услуге по группам затрат);

- объем услуг (работ) в натуральном и финансовом выражении, относящихся к основным видам деятельности Учреждения, которые оказаны потребителям сверх установленного государственного задания за плату, за отчетный период (раздельно по каждой услуге по группам затрат);

- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом;

- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом.

6. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением» указывается на начало и конец отчетного года:

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Управлением на указанные цели;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления.

              7. Отчет Учреждения утверждается руководителем Учреждения и представляется в Управление на согласование на бумажном носителе (в двух экземплярах) с приложением копии в электронном виде или в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи в сроки, устанавливаемые для представления Учреждением годовой бухгалтерской отчетности.

8. Управление рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его, либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

При наличии замечаний к отчету Учреждение в течение 5 рабочих дней дорабатывает отчет и повторно направляет его на согласование в Управление.

9. Пункт исключен - приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 13 апреля 2015 года № 34/21-ап.

10. Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение 5

к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 12.11.2012 № 34/119-ап

Порядок

согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества

1. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за Учреждением краевым имуществом и усиления ответственности руководителя Учреждения.

2. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом (за исключением списания) в случае, если балансовая стоимость такого имущества менее 300 тысяч рублей, осуществляется Управлением.

В случае, если балансовая стоимость особо ценного движимого имущества составляет более 300 тысяч рублей, а также в случае передачи особо ценного движимого имущества в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление независимо от стоимости согласование распоряжения таким имуществом (за исключением списания) осуществляется Министерством имущественных отношений Алтайского края при наличии заключения Управления.

(в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 09.02.2018 № 34/3-АП)

Списание особо ценного движимого имущества осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Алтайского края.

(в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 09.02.2018 № 34/3-АП)

3. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) распоряжения имуществом принимается Управлением до совершения сделок и иных действии, связанных с распоряжением имуществом.

4. В целях согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом Учреждение направляет в Управление:

обращение на бланке Учреждения о согласовании распоряжения им особо ценным движимым имуществом;

технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о распоряжении особо ценным движимым имуществом и обосновании необходимости распоряжения и других существенных условиях такого распоряжения;

подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества,. которым предполагается распорядиться, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, Задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса Данной задолженности (текущая или просроченная);

перечень особо ценного движимого имущества, которым предполагается распорядиться.

Обращение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом должно быть в установленном порядке подписано руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.

В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.

5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4  настоящего Порядка, принимается одно из следующих решений:

положительное заключение на распоряжение особо ценным имуществом;

отрицательное заключение на распоряжение особо ценным имуществом;

согласование распоряжения особо ценным имуществом;

отказ в согласовании распоряжения особо ценным имуществом.

6. Управление принимает решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом (отрицательное заключение на распоряжение особо ценным имуществом) в следующих случаях:

представление Учреждением недостоверных сведений;

непредставление Учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

распоряжение особо ценным движимым имуществом приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, предусмотренной его уставом.

7. Решение, указанное в пункте 5 настоящего Порядка, оформляется письмом.

Подготовленный проект решения в согласованном виде представляется на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).

(Приложение 5 изложено в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 13 апреля 2015 года № 34/21-ап.)

Приложение 6

к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 12.11.2012 № 34/119-ап

Порядок

согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества

1. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности управления краевым имуществом.

2. Согласование передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждение Управлением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - денежные средства и иное имущество) осуществляется Управлением на основании обращения Учреждения.

3. Обращение должно содержать:

сведения о сумме денежных средств и пообъектном составе подлежащего передаче имущества с указанием балансовой и остаточной стоимости на последнюю отчетную дату;

обоснование целесообразности этих действий, а также прогноз влияния результатов такой передачи на повышение эффективности деятельности учреждения;

информацию об учредителях или участниках некоммерческой организации с приложением документов, подтверждающих их правоспособность;

копию учредительного договора (проекта) и устава некоммерческой организации (проекта);

копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;

сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

подготовленный в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» отчет об оценке рыночной стоимости подлежащего передаче имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета.

4. Решение о согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества либо отказе в согласовании принимается начальником Управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

5. Решение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, оформляется письмом.

6. Управление принимает решение об отказе в согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества в следующих случаях:

представление Учреждением недостоверных сведений;

непредставление Учреждением сведений и (или) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

передача Учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

(Приложение 6 изложено в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 13 апреля 2015 года № 34/21-ап.)

Приложение 7

к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 12.11.2012 № 34/119-ап

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - План), подведомственного Управлению.

2. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

II. Требования к составлению Плана

3. План содержит следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

4. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий слово "Утверждаю", наименование должности, подпись (и ее расшифровка) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления, приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация по решению Управления.

7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - "Таблица 1"), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - "Таблица 2");

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - "Таблица 2.1");

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - "Таблица 3");

Таблица 4 "Справочная информация" (далее - "Таблица 4").

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План, исходя из представленной Управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке Учреждению.

9. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Управления в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

10. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при его формировании, являющиеся справочной информацией, формируемые по форме согласно приложению N 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н.

11. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируется Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.

13. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

15. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

16. План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником Управления.

Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения

                                     Утверждаю

                                     Начальник управления Алтайского

                                     края по промышленности и энергетике

                                     _________________ _____________

                                         (подпись)         (ФИО)

                                     "_____"_______________ 20___ г.

План

финансово-хозяйственной деятельности _______________________________________________________________

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по КДФ

Дата

Наименование краевого государственного бюджетного учреждения ____________________________________________________________________

по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет учреждения (КПП)

Единицы измерения показателей: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения учреждения

Сведения

о деятельности учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения:

1.2. Виды деятельности учреждения (перечисляются основные виды деятельности согласно Уставу и те виды деятельности, которые учреждение будет выполнять в плановом периоде, включая дополнительные услуги):

1.3. Наличие лицензий, свидетельств о государственной аккредитации (в разделе приводятся сведения о действующих лицензиях и результатах проводимой государственной аккредитации):

1.4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей услуг: __________

Таблица 1

Показатели

финансового состояния учреждения

на ____________________________________ 20____ г.

(последнюю отчетную дату)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе: остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе: остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

Показатели

по поступлениям и выплатам учреждения на 20____ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственно го задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственно го задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

5.1

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

в том числе: доходы от собственности

110

X

X

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ

120

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

безвозмездные перечисления организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

Остаток средств на конец года

600

X

Таблица 2.1

Показатели

выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения

на _________________ 20____ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

Таблица 3

Сведения

о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения

на ________________________________________20______ г

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель учреждения

(подпись)

Фамилия, Имя, Отчество

"____"__________ 20____ год

Главный бухгалтер

(подпись)

Фамилия, Имя, Отчество

"____"__________ 20____ год

Исполнитель

(подпись)

Фамилия, Имя, Отчество

"____"__________ 20____ год".

(приложение 7 в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 09.02.2018 № 34/3-АП)

Приложение 8

к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 12.11.2012 № 34/119-ап

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого в соответствии в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности Учреждения, правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения за счет средств краевого бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия Управления в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

              - кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами Учреждения и законодательством Российской Федерации регулирующими трудовые отношения, истек;

              - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

              - кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

  - общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

              3. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности не должна превышать объем активов баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге) в течение 3 (трёх) календарных месяцев подряд. Управлением устанавливается требование об отсутствии просроченной кредиторской задолженности по следующим расходам:

              - по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) Учреждения (за исключением депонированных сумм);

              - по оплате коммунальных услуг;

              - по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов.

4.              Ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным месяцем Учреждение представляет в Управление отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности Управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности не позднее 20 числа месяца следующего за отчётным месяцем Учреждение представляет в Управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированных на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые Учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя Учреждения.

7.              По результатам рассмотрения главный бухгалтер Управления совместно заместителем начальника Управления готовит на имя начальника Управления или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

8. На основании предложений начальником Управления или его уполномоченным лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии со ст. 278 Трудового кодекса Российской Федерации частью второй или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, и иных оснований, предусмотренных трудовым договором.

(пункт изложен в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 октября 2017 года № 34/93-ап)

Приложение 1 к порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения

о кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения              КОДЫ

              Форма по КФД

на"              "              20              г.              Дата                           

поОКПО                           

ИНН                           

Наименование краевого государственного бюджетного учреждения                            КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя                            Глава по БК                           

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям                            по ОКПО              

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб              по ОКЕИ              383

Состав кредиторской задолженности              тг              Кредиторская задолженность              Срок просроченной

за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной              в том числе просроченная              кредиторской задолженности

              приносящей доход деятельности              строки        всего              кредиторская задолженность              (дни)             

              1              2              3              4              5             

Кредиторская задолженность - всего              010
в том числе:

по поставщикам и подрядчикам              011

по оплате труда              012

по государственным внебюджетным фондам              013

по налогам и сборам              014

по прочим кредиторам              015

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)                                                                                            Номер страницы              

(должность)                                            (подпись)              (расшифровка подписи)              Всего страниц

Руководитель планово- финансовой
службы                                                       

( подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                                                  

(должность)              (подпись)                                (расшифровка подписи)                                                       (телефон)

Приложение 2 к порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения

о просроченный кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения                            КОДЫ             

и мерах по её погашению на"_____"__________ 20____г.

              Форма по КФД              

                                                                                                                                                                  Дата              

поОКПО              

ИНН              

Наименование краевого государственного бюджетного учреждения                            КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя                                   Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям                            по ОКПО              

Периодичность                           

Единица измерения: руб.              по ОКЕИ              383

Госконтракты (договора)              Причины образования               Ры'

„              принимаемые по

              1              1                            просроченной            г

тг              „              погашению

тт                                                        Код              кредиторской

Наименование кредитора              просроченной

строки            _,                      _,                     ._.              задолженности             г  г

Реквизиты          Сумма              Предмет              кредиторской

задолженности

              1              2              3              4              5              6              7             

Руководитель учреждения

(уполномоченное ЛИЦО)              Номер страницы                 

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              Всего страниц

Руководитель планово-
финансовой службы                                                

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                                              

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              (телефон)

Приложение 3 к порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

РАСЧЕ Т                           

превышения предельно допустимого значения просроченной                            |    коды

кредиторской Задолженности на _________ 20___                     Форма по КФД 0541006

о ОКПО

Наименование бюджетного                                                                                                      ИНН-
учреждения                                          КПП             

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя              Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям              по ОКПО

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб              по ОКЕИ        383

I. Просроченная кредиторская задолженность

Код              Сумма на отчетную дату

Вид задолженности              стро-               1             

ки              предыдущую              текущую

1              2              3              4

По оплате труда и прочим выплатам персоналу              010             

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в
бюджеты              020

По расчетам с поставщиками и подрядчиками              030             

По иным имеющимся обязательствам              080

Просроченная кредиторская задолженность, всего

(стр.010+стр.020+стр.030+стр.080)              ^              100             

в том числе по решениям судебных органов и (или)

исполнительным листам (справочно)                 Ю1

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,

обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Код              Балансовая (остаточная стоимость)

Вид актива              стро-        по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

ки              предыдущую              текущую

1              2              3              4

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной
валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату              110

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с
поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)              120

Движимое имущество не относящееся к категории особо

ценного имущества              130             

Готовая продукция, товары              1_40             

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых
учреждением обязательств              150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из
оборота)              180

ИТОГО (стр.110+стр.120+стр.130+стр.140+стр.150-стр.180)       200

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Код              Сумма на отчетную дату

Наименование показателя              стро-               1             

ки              предыдущую              текущую

1              2              3              4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр.100-стр.200) *      220

* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0")

Руководитель учреждения                           ______________________    _______________________       _____________________________

(уполномоченное лицо)                                       (должность)                              (подпись)                               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                                                   

(подпись)                  (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                   

                                       (должность)                        (подпись)              (расшифровка подписи)                (телефон)

"              "               20              г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать