Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2012г.
Номер документа: RU40000201200792
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство финансов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

12 ноября 2012 года № 146

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством финансов Калужской области  государственной услуги «Выдача разрешения на  проведение региональной лотереи»

{Утратил силу:

Приказ министерства финансов Калужской области от 19 ноября 2014г. № 178;

НГР:ru40000201400841}

{Изменения:

Приказ министерства финансов Калужской области от 16 мая 2013г. № 79;

НГР:ru40000201300346}

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области», Положением о министерстве финансов Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 265 «О министерстве финансов Калужской области» (в редакции постановлений Губернатора Калужской области от 26.08.2004 № 516, от 31.12.2004 № 734, от 14.02.2005 № 49, от 22.08.2005 № 327, от 09.08.2006 № 290, от 27.09.2006 № 355, от 03.07.2007 № 258, от 12.07.2007 № 266, от 18.02.2008 № 45, от 28.10.2009 № 333, от 28.11.2011 № 466, от 19.03.2012 № 139, от 06.09.2012 № 425), в целях реализации постановления Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 № 253, от 13.07.2012 № 354) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством финансов Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на проведение региональной лотереи».

2. Заместителям министра, начальникам управлений, начальникам отделов, государственным гражданским служащим министерства финансов Калужской области при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями настоящего Регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов В.И. Авдеева

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного

регламента предоставления министерством финансов Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на проведение региональной лотереи»

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством финансов Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на проведение региональной лотереи» (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством финансов Калужской области (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи. Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, последовательность административных процедур и административных действий Министерства.

2. Описание заявителей

2.1. Получателями государственной услуги являются заинтересованные лица, в качестве которых могут выступать юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации. От имени юридических лиц за предоставлением государственной услуги могут обращаться лица, действующие  в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке (далее – Заявители).

3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

3.1. Информация о месте предоставления государственной услуги.

3.1.1. Местонахождение Министерства:

Адрес Министерства: 248000, г. Калуга, ул. Достоевского, 48.

3.1.2. График работы Министерства

понедельник-четверг с 9-00 до 18-15;

пятница с 9-00 до 17-00.

перерыв: 13.00-14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

3.1.3. Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу: отдел доходов управления по доходам, межбюджетным отношениям и отраслевому финансированию.

3.2. Телефон для справок: 8(4842)57-53-15/57-40-22.

3.3. Адрес официального сайта: http://www.admoblkaluga.ru/. «Органы власти», подраздел «Министерство финансов Калужской области»)

Электронная почта: findep@adm.kaluga.ru.

3.4.  Информация о порядке предоставления государственной услуги и о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов содержится:

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru).

3.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (подпункты 3.5.1. -3.5.5. Раздела I настоящего Регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

{Абзац в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 16 мая 2013г. № 79;

НГР:ru40000201300346}

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

3.5.1. Индивидуальное консультирование лично.

При личном обращении заинтересованного лица в Министерство время ожидания в очереди для получения у сотрудника Министерства консультации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Сотрудник отдела министерства, дающий устную консультацию о порядке предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Министерство заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся вопросов предоставления государственной услуги.

Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Министерство осуществляется сотрудником Министерства не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Министерства может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

3.5.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Министерство письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления письменного обращения.

При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.

3.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Министерства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о порядке предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованного лица по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником Министерства не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Министерства может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

3.5.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.

3.5.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Министерства, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.

3.6. Сотрудники отдела, предоставляющего государственную услугу, при ответе на обращения заинтересованных лиц выполняют следующие действия:

1) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники Министерства, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2) сотрудники Министерства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

3) ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

{Пункт 3.6 в новой редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 16 мая 2013г. № 79;

НГР:ru40000201300346}

3.7. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Министерства размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты Министерства;

- текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);

- информационные материалы (полная версия).

3.8. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" размещается информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы Министерства;

- сведения о ходе предоставления государственной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- полный текст настоящего Регламента;

-порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

3.9. В любое время с момента предоставления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Министерства, в сети Интернет или на личном приеме.

3.10. При информировании Заявителей по телефону сотрудники Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагаемые к ним материалы;

- о ходе предоставления государственной услуги

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

3.12.Блок – схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Выдача разрешения на проведение региональной лотереи» (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти,

непосредственно предоставляющего государственную услугу,

а также органов государственной власти и их подведомственных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством финансов Калужской области. В процессе предоставления государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой.

2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (далее - лотерея).

4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи. Срок выдачи разрешения не может превышать 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи.

Срок принятия решения об отказе в выдаче разрешения не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления. Срок направления мотивированного отказа в выдаче разрешения не может превышать 3 дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", № 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", № 234, 18.11.2003) (далее - Федеральный закон);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

3) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. № 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", № 141, 22.06.2012);

4) Законом Калужской области от 27 июня 2005 г. № 81-ОЗ "О государственном реестре региональных лотерей Калужской области" ("Весть", № 207-208, 29.06.2005).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем,  в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

6.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление).

6.2. Заявление составляется в произвольной форме.

6.3. В заявлении указывается:

1) срок проведения лотереи;

2) вид лотереи.

6.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

6.5. Документы, указанные в пунктах 6.1., 6.4. Регламента, могут быть направлены Заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находится в распоряжении Федеральной налоговой службы и могут быть предоставлены по запросу Министерства, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов  и бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

7.2. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Запреты, связанные с предоставлением государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального Закона №210-ФЗ перечень документов.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9.1.В приеме документов может быть отказано Заявителю в случае, если:

а) в заявлении отсутствует:

1) наименование  Заявителя;

2) почтовый адрес Заявителя;

б) текст документов не поддается прочтению;

в) к документам, составленным на иностранном языке, не прилагается заверенный перевод на русский язык.

9.2. Отказ в приеме документов не является препятствием для их повторной подачи в Министерство.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные п. 6 раздела II настоящего Регламента, Министерство в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи  запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие документов, представленных Заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям законодательства Российской Федерации;

2) представление Заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении Заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

5) {Исключен:

Приказ министерства финансов Калужской области от 16 мая 2013г. № 79;

НГР:ru40000201300346}

             

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

Допустимое время ожидания Заявителя в очереди при подаче или получении документов не должно превышать  15 минут.

{В редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 16 мая 2013г. № 79;

НГР:ru40000201300346}

15. Срок  регистрации запроса Заявителя  о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 18 часов, его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

16.1. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:

- здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

- центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Министерства, а также о телефонных номерах справочной службы.

16.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и на официальном сайте Министерства.

16.3. Сотрудники Министерства, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

16.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В помещениях для сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги

17.1. Показателями доступности получения государственной услуги являются:

- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получение информации о результате предоставления государственной услуги.

17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;

- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

17.3. Количество обращений Заявителя в Министерство для получения одной государственной услуги не должно превышать 2-х раз.

{Подпункт 17.3 дополнен:

Приказ министерства финансов Калужской области от 16 мая 2013г. № 79;

НГР:ru40000201300346}

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур  в электронной форме

1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные  процедуры:

1)    прием и регистрация заявления;

2) проверка полноты комплекта представленных в соответствии с законодательством документов, а также на соответствие  их  требованиям законодательства;

3) запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;

5) выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к Регламенту.

2.  Прием и регистрация заявления канцелярией Министерства

2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в ответственный за делопроизводство отдел (канцелярию) Министерства заявления.

2.2. Заявление может быть доставлено непосредственно Заявителем либо его уполномоченным представителем, а также может поступить по почте.

2.3. Прием письменных обращений непосредственно от Заявителей производится сотрудником Министерства, осуществляющим прием служебной корреспонденции. По просьбе Заявителя на копии или втором экземпляре принятого обращения проставляется штамп с датой приема документа.

2.4. Сотрудник Министерства принимает заявление и документы, представленные Заявителем. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего Регламента, сотрудник Министерства регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документооборота и контроля исполнительской дисциплины.

2.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный сотрудник Министерства готовит проект уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов с указанием причин возврата. Уведомление о возврате подписывается уполномоченным должностным лицом и с приложенными документами в течение одного дня возвращается Заявителю.

После получения указанного уведомления и устранения соответствующих недостатков Заявитель вправе подать заявление повторно.

2.6. После первичной обработки заявление и документы, связанные с его рассмотрением, передаются для рассмотрения министру или заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей (далее - должностное лицо).

Заявления регистрируются и передаются для рассмотрения должностному лицу в день поступления, а при их поступлении после 18 часов (в пятницу после 17 часов) или в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.

2.7. Должностное лицо в течение двух дней направляет принятые документы со своей резолюцией начальнику ответственного за предоставление государственной услуги отдела Министерства (далее - Отдел).

Срок рассмотрения заявления должностным лицом составляет 2 рабочих дня с момента поступления ему заявления на рассмотрение.

2.8. Результатом административной процедуры является направление поступивших документов в Отдел и определение ответственного за предоставление государственной услуги сотрудника отдела (далее - сотрудник Отдела) либо отказ в приеме документов.

2.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительской дисциплины копий документов, представленных Заявителем, и даты передачи документов сотруднику Отдела в соответствии с резолюцией.

3. Проверка полноты комплекта представленных в соответствии
с законодательством документов, а также на соответствие

их  требованиям законодательства

3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление сотруднику Отдела заявления с приложением к нему комплекта документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента.

После получения зарегистрированного заявления сотрудник Отдела проводит проверку полноты комплекта представленных документов в соответствии с  законодательством, а также на соответствие их требованиям законодательства.

3.2. Если представлен полный комплект документов и документы соответствуют требованиям законодательства сотрудник Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.3. Несоответствие документов требованиям законодательства является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. В случае если документы соответствуют требованиям законодательства, но Заявитель не представил полный комплект документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Регламента, сотрудник Отдела в течение месяца со дня подачи Заявителем заявления обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены Заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.

3.4. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется сотрудником Отдела на бланке Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один  рабочий день с даты поступления в Отдел заявления.

3.5. В запросе о представлении недостающих документов указывается:

1) дата и номер запроса;

2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма Заявителя;

3) перечень недостающих документов.

3.6. Запрос о представлении недостающих документов подписывается министром финансов Калужской области или лицом, его замещающим.

3.7. Запрос о представлении недостающих документов направляется Заявителю по почте либо вручается Заявителю или уполномоченному представителю под расписку в соответствии с графиком приема посетителей, установленным  пунктом 3.1.2. раздела I Регламента.

3.8.Результатом настоящей административной процедуры является обеспечение выполнения дальнейших административных процедур или направление Заявителю запроса о предоставлении недостающих документов

3.9.В случае направления запроса способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе запроса о предоставлении недостающих документов. В случае предоставления полного комплекта документов сотрудник Отдела систематизирует их для дальнейшей работы.

4.Запрос сведений в рамках межведомственного

Информационного взаимодействия

4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление сотруднику Отдела заявления с приложением к нему комплекта документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Регламента, соответствующих требованиям законодательства.

4.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и которые могут быть получены по каналам межведомственного информационного взаимодействия является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (сведения о наличии (отсутствии) задолженности) и бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

4.3.Основанием для начала административного действия является непредставление Заявителем справки налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов  и бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.

4.4. Сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Отдел заявления  направляет запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности и бухгалтерского баланса Заявителя по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России, которая осуществляет с Министерством межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги.

4.5.Запрос содержит сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) Заявителя и дату, по состоянию на которую сформирован запрос. Ответ на запрос предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса и направляется в Министерство по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Ответ на запрос содержит сведения об ИНН Заявителя, наличие (отсутствие) задолженности, бухгалтерский баланс, дату, по состоянию на которую сформированы сведения.

4.6.Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

4.7. Наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Отсутствие задолженности у Заявителя дает основания для выполнения сотрудником Отдела дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.8.Результатом административного действия является получение ответа на запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности, бухгалтерского баланса.

4.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительской дисциплины сведений о документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день поступления, а при их поступлении после 18 часов (в пятницу после 17 часов) или в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.

5. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения

5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в Министерство  от Федеральной налоговой службы России сведений о наличии (отсутствии) у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

5.2. После получения сведений, указанных в пункте 5.1. настоящего Регламента сотрудник Отдела подготавливает проект разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи в двух экземплярах, один для Заявителя, второй для Министерства.

Проект разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи оформляется письмом Министерства на бланке Министерства.

Одновременно с подготовкой проекта разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи сотрудник Отдела подготавливает уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи. Уведомление оформляется письмом на бланке Министерства.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.

5.3. Сотрудник Отдела обеспечивает согласование проекта разрешения или мотивированного отказа, уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения с начальником Отдела и заместителем министра, курирующим деятельность Отдела. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 рабочих дня.

5.4. Сотрудник Отдела передает согласованный проект разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с уведомлением на подпись должностному лицу Министерства.

Максимальный срок выполнения данного административного действия – 2 дня.

5.5. Днем принятия решения считается день подписания должностным лицом Министерства проекта разрешения на проведение лотереи или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи.

5.6. Министерство не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет Заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием причин отказа. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи направляется по почте или вручается Заявителю.

5.7. В уведомлении о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи указывается дата принятия соответствующего решения, наименование органа, принявшего решение, дата и место выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи.

5.8. В разрешении на проведение лотереи указывается:

1) наименование органа, принявшего решение;

2) дата и номер разрешения на проведение лотереи;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;

5) ИНН организатора лотереи;

6) наименование лотереи;

7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);

8) срок действия разрешения на проведение лотереи;

9) государственный регистрационный номер лотереи.

        5.9. В отказе о выдаче разрешения на проведение лотереи указывается:

1) наименование органа, принявшего решение;

2) дата и номер решения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;

5) ИНН организатора лотереи;

6) наименование лотереи;

7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи);

8) основания отказа.

         5.10. Подписанное должностным лицом Министерства разрешение или отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи передается на регистрацию в канцелярию Министерства.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.

5.11. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом Министерства решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.

5.12. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление разрешения на проведение лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

6. Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения
на проведение лотереи

6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является принятия должностным лицом Министерства решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.

6.2. Выдача разрешения на проведение лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи осуществляется сотрудником Отдела путем его вручения уполномоченному представителю Заявителя под расписку на втором экземпляре разрешения или отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи не позднее даты, указанной в уведомлении о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.

6.3. Местом выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи является адрес местонахождения Министерства -  248000, г. Калуга, ул. Достоевского, 48 в соответствии с установленным графиком работы Министерства, указанным в пункте 3.1.2 настоящего регламента.

Телефон для справок: 8(4842)57-53-15/57-40-22/ 57-40-90.

6.4. В случае неявки представителя Заявителя в дату, указанную в уведомлении о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, сотрудник Отдела во второй день после даты, указанной для выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, направляет разрешение на проведение лотереи или отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи по почте заказным письмом с уведомлением.

6.5. Результатом административной процедуры является выдача сотрудником Отдела разрешения на проведение лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи.

         6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись уполномоченного представителя на втором экземпляре разрешения на проведение лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи. В случае направления по почте – уведомление о вручении.

IV Формы контроля за исполнением Регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

1.1. Общий контроль за исполнением настоящего Регламента по осуществлению государственной услуги осуществляет Министерство.

1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Министерства положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными сотрудниками Министерства определяется заместителем министра, осуществляющим координацию работы касательно обобщения практики применения законодательства по вопросам ведения управления земельный и имущественных отношений Министерства.

1.3. Сотрудники Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

Ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Министерства.

2. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Министерства, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению Заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

Плановые проверки Министерства проводятся не реже 1 раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными сотрудниками Министерства.

Результаты проверок отражаются в справке или акте, подписанном уполномоченным должностным лицом.

3. Ответственность должностных лиц и сотрудников Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов Заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги Заявители могут осуществлять на основании полученной в Министерстве информации путем:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону.

4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Министерство замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудником Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, установленного пунктом  15 раздела II Регламента;

- нарушение сроков предоставления услуги, установленных пунктом  4 раздела II  настоящего Регламента;

- требование документов, не предусмотренных пунктом 6 раздела II  настоящего Регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено  пунктом 6 раздела II  настоящего Регламента по основаниям, не предусмотренным  пунктом 9 раздела II настоящего Регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным  пунктом 10 раздела II настоящего Регламента;

- затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

3.1. Оснований для приостановления или отказа в рассмотрении жалобы законодательством не предусмотрено.

3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия направившего ее заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается направившему ее заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотруднику Министерства, а также членам его семьи (заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст жалобы не поддается прочтению о чем в течение 7 дней (или, если законом установлен срок рассмотрения менее 7 дней, то не позднее такого срока) со дня ее регистрации сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направившее жалобу заинтересованное лицо;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

4. Основания для начала процедур досудебного (внесудебного)

обжалования

4.1 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

4.2. В жалобе (претензии) указываются:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

{Пункт 4.2 в новой редакции :

Приказ министерства финансов Калужской области от 16 мая 2013г. № 79;

НГР:ru40000201300346}

5. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба Заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги сотрудниками Министерства, - должностному лицу Министерства.

7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

8.2. Результатом удовлетворения жалобы также является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8.1. настоящего Регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

к Административному регламенту предоставления

министерством финансов Калужской области  государственной  услуги «Выдача разрешения на проведение региональной лотереи», утвержденному Приказом

министерства финансов Калужской области

от 12.11.2012  № 146

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть документы" № 26 от 21.12.2012
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать