Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2010г.
Номер документа: RU24000201001213
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка составления и

1

Утратил силу – приказ министерства спорта Красноярского края от 12.05.2017 № 190п)

МИНИСТЕРСТВО

спорта, туризма и молодежной политики

Красноярского края

П Р И К А З

12.11. 2010

г. Красноярск

№ 229п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(заголовок в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 22.12.2014 № 425п)

{Изменение:

Приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики  Красноярского края от 20.12.2013 № 408п; НГРRU24000201302091;

Приказ министерства спорта Красноярского края от 22.12.2014 № 425п; НГРRU24000201402062}

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 10 пункта 3.1, пунктом 3.59 Положения о министерстве спорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 13.07.2009 № 361-п, с учётом приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 22.12.2014 № 425п)

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляются министерством спорта Красноярского края, (прилагается).

(пункт 1 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 22.12.2014 № 425п)

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела финансово-экономической деятельности и бюджетного планирования министерства спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края Л.А. Звереву.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти».

4. Приказ вступает в силу с 01.01.2012.

Министр спорта, туризма

и молодёжной политики

Красноярского края

С.Н. Гуров

УТВЕРЖДЁН

приказом министерства спорта,

туризма и молодёжной политики

Красноярского края

от 12.11.2010 № 229п

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляются министерством спорта Красноярского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляются министерством спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края (далее – Порядок), устанавливает механизм составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) краевого государственного автономного или бюджетного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляются министерством спорта Красноярского края (далее – учреждение, Министерство).

(пункт 1.1 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 22.12.2014 № 425п)

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержит следующие части:

1) заголовочную;

2) содержательную, в том числе текстовую (описательную) и табличную части;

3) оформляющую.

2.2. При составлении Плана учреждением его заголовочная часть заполняется путём внесения следующей информации:

1) в грифе утверждения документа: наименование должности и расшифровку подписи лица, уполномоченного утверждать План, а для автономного учреждения – также дата утверждения Плана;

2) в наименовании документа: финансовый год (финансовый год и плановый период), на который (которые) представлены содержащиеся в Плане сведения;

3) дата составления документа (в окончательном виде);

4) наименование учреждения;

5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения;

6) адрес фактического местонахождения учреждения;

7) идентификационный номер налогоплательщика учреждения;

8) значение кода причины постановки на учёт учреждения;

9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения и (или) Общероссийскому классификатору валют.

2.3. При составлении Плана учреждением его содержательная часть заполняется путём внесения следующей информации:

1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

4) показатели финансового состояния учреждения на последнюю отчётную дату, предшествующую дате составления Плана;

а) данные о нефинансовых активах (общая балансовая и общая остаточная стоимость недвижимого государственного имущества Красноярского края на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счёт выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счёт доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности), общая балансовая и общая остаточная стоимость движимого государственного имущества Красноярского края на дату составления Плана, в том числе балансовая и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества);

б) данные о финансовых активах;

в) данные об обязательствах;

5) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

2.4. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения формируются учреждением исходя из представленной Министерством информации о планируемых объёмах расходных обязательств:

1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период) на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);

3) бюджетных инвестиций;

4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать учреждению).

2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

1) субсидий на выполнение государственного задания;

2) целевых субсидий;

3) бюджетных инвестиций;

4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

5) поступлений от реализации ценных бумаг (для автономных учреждений, а также для бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Также учреждение справочно указывает суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются учреждению.

2.6. Суммы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5 и абзаце седьмом пункта 2.5 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной от Министерства в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в подпункте 4 пункта 2.5 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объёма оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.7. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утверждёнными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, в разрезе выплат на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) услуги связи;

3) транспортные услуги;

4) коммунальные услуги;

5) арендную плату за пользование имуществом;

6) услуги по содержанию имущества;

7) прочие услуги;

8) пособия по социальной помощи населению;

9) приобретение основных средств;

10) приобретение нематериальных активов;

11) приобретение материальных запасов;

12) приобретение ценных бумаг (для учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учётом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Красноярского края в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если таковые установлены.

2.10. Объёмы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.

2.11. После утверждения закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) План уточняется учреждением при необходимости (с учётом изменения объёмов расходных обязательств по сравнению с информацией, ранее представленной Министерством в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка). Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учётом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

Уточнение Плана осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2.12. Оформляющая часть Плана заполняется после заполнения заголовочной и содержательной частей в окончательном виде с учётом уточнений согласно пункту 2.11 настоящего Порядка и должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя бюджетного учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

2.13. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется План в новой редакции, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План.

Составление Плана в новой редакции осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим разделом для составления Плана, в случае внесения изменений в государственное задание учреждения или в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в части, касающейся деятельности учреждения, в течение 10 рабочих дней с внесения изменений в государственное задание или вступления в силу закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) соответственно.

Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется по инициативе учреждения при наличии соответствующих обоснований и расчётов на величину измененных показателей.

В случае необходимости устранения технических, орфографических, стилистических ошибок или уточнения и (или) изменения нескольких показателей Плана (не более четырех) по инициативе учреждения вносятся изменения в План без подготовки его новой редакции при наличии соответствующих обоснований (пояснений) и (или) расчётов на величину измененных показателей.

3. Порядок утверждения Плана

3.1. План автономного учреждения (План с учётом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в срок до 15 февраля текущего финансового года.

Автономное учреждение представляет в Министерство заверенные руководителем учреждения копию утверждённого Плана и заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.2. Бюджетное учреждение представляет в Министерство проект Плана в двух экземплярах не позднее срока, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка с пояснительной запиской, содержащей обоснование показателей финансового состояния учреждения и плановых показателей по поступлениям и выплатам учреждения.

План бюджетного учреждения (План с учётом изменений) утверждается министром спорта Красноярского края не позднее 10 рабочих дней со дня получения. Один экземпляр указанного плана хранится в Министерстве, второй – передаётся учреждению.

(пункт 3.2 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 22.12.2014 № 425п)

Министр спорта, туризма

и молодёжной политики

Красноярского края

С.Н. Гуров

Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного учреждения, функции и полномочия
учредителя в отношении которого осуществляются министерством спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края

УТВЕРЖДАЮ:

(наименование должности лица, утверждающего документ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"_______"________________ 20____г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20___  год

КОДЫ

по ОКПО

"_____"___________________ 20___г.

по ОКЕИ

дата составления

Наименование краевого государственного учреждения

ИНН / КПП

Единица измерения:

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения краевого государственного  учреждения

I.  Сведения о деятельности учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения:

1.2. Виды деятельности  учреждения:

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего (1.1+1.3):

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

       в том числе:

1.1.1. Балансовая стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за  учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Балансовая стоимость имущества, приобретенного  учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Балансовая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.2. Общая остаточная стоимость недвижимого государственного имущества, всего

       в том числе:

1.2.1. Остаточная стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за  учреждением на праве оперативного управления

1.2.2. Остаточная стоимость имущества, приобретенного  учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.2.3. Остаточная стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.3. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

       в том числе:

1.3.1. Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.3.2. Балансовая стоимость иного движимого имущества

1.4. Общая остаточная стоимость движимого государственного имущества, всего

       в том числе:

1.4.1. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

1.4.2. Остаточная стоимость иного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств краевого бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего:

       в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

       в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с контрагентами за счет средств краевого бюджета, всего:

       в том числе:

3.2.1.  по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2.  по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с контрагентами за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

       в том числе:

3.3.1.  по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2.  по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

510

2

510

4

510

5

510

6

Поступления, всего

0

0

в том числе:

х

хх х х х х х х х х х х

Поступления от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего

0

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Поступления от аренды активов

120

2

Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе

130

2

Начисленные суммы налога на прибыль и НДС

130

2

Поступления от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

140

2

Поступления от иной приносящей доход деятельности

180

2

Иные доходы

180

2

Начисленные суммы налога на прибыль и НДС

180

2

Позаимствования средств, полученных от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности

180

2

Возврат заимствований, полученных от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности

180

2

Поступления от выбытия нефинансовых активов, всего

400

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Поступления от выбытия основных средств

410

2

Поступления от выбытия нематериальных активов

420

2

Поступления от выбытия непроизведенных активов

430

2

Поступления от выбытия материальных запасов

440

2

Поступления от выбытия финансовых активов, всего

600

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Поступления от реализации ценных бумаг, кроме акций

620

2

Поступления от реализации акций

630

2

Поступления от выбытия иных финансовых активов

650

2

Субсидии на выполнение государственного задания, всего

0

4

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Субсидии на выполнение государственного задания

180

4

Позаимствования из средств, полученных от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности

180

4

Возврат заимствований из средств, полученных от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности

180

4

Субсидии на иные цели, всего

0

5

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Субсидии на иные цели

180

5

Бюджетные инвестиции, всего

0

6

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Бюджетные инвестиции

180

6

Остатки субсидий на выполнение государственного задания, подлежащие перечислению в бюджет, всего

0

4

в том числе:

х

хх х х х х х х х х х х

Остатки субсидий на выполнение государственного задания, подлежащие перечислению в бюджет

180

4

Остатки целевых субсидий прошлого года, подлежащие перечислению в бюджет, всего

0

5

в том числе:

х

хх х х х х х х х х х х

Остатки целевых субсидий прошлого года, подлежащие перечислению в бюджет

180

5

Остатки бюджетных инвестиций прошлого года, подлежащие перечислению в бюджет, всего

0

6

в том числе:

х

хх х х х х х х х х х х

Остатки бюджетных инвестиций прошлого года, подлежащие перечислению в бюджет

180

6

Выплаты, всего

0

0

в том числе:

х

хх х х х х х х х х х х

Выплаты за счет оказания учреждением платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего

0

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Заработная плата

211

2

Прочие выплаты

212

2

Начисления на выплаты по оплате труда

213

2

Оплата работ, услуг, всего

220

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Услуги связи

221

2

Транспортные услуги

222

2

Коммунальные услуги

223

2

Арендная плата за пользование имуществом

224

2

Работы, услуги по содержанию имущества

225

2

Прочие работы, услуги

226

2

Социальное обеспечение, всего

260

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

2

Пособия по социальной помощи населению

262

2

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

2

Прочие расходы

290

2

Поступление нефинансовых активов, всего

300

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Увеличение стоимости основных средств

310

2

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

2

Увеличение стоимости непроизведенных активов

330

2

Увеличение стоимости материальных запасов

340

2

Поступление финансовых активов, всего

500

2

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

2

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

2

Увеличение стоимости иных финансовых активов

550

2

Субсидии на выполнение государственного задания, всего

0

4

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

4

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Заработная плата

211

4

Прочие выплаты

212

4

Начисления на выплаты по оплате труда

213

4

Оплата работ, услуг, всего

220

4

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Услуги связи

221

4

Транспортные услуги

222

4

Коммунальные услуги

223

4

Арендная плата за пользование имуществом

224

4

Работы, услуги по содержанию имущества

225

4

Прочие работы, услуги

226

4

Социальное обеспечение, всего

260

4

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

4

Пособия по социальной помощи населению

262

4

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

4

Прочие расходы

290

4

Поступление нефинансовых активов, всего

300

4

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Увеличение стоимости основных средств

310

4

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

4

Увеличение стоимости непроизведенных активов

330

4

Увеличение стоимости материальных запасов

340

4

Поступление финансовых активов, всего

500

4

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

4

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

4

Увеличение стоимости иных финансовых активов

550

4

Субсидии на иные цели, всего

0

5

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

5

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Заработная плата

211

5

Прочие выплаты

212

5

Начисления на выплаты по оплате труда

213

5

Оплата работ, услуг, всего

220

5

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Услуги связи

221

5

Транспортные услуги

222

5

Коммунальные услуги

223

5

Арендная плата за пользование имуществом

224

5

Работы, услуги по содержанию имущества

225

5

Прочие работы, услуги

226

5

Социальное обеспечение, всего

260

5

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

5

Пособия по социальной помощи населению

262

5

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

5

Прочие расходы

290

5

Поступление нефинансовых активов, всего

300

5

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Увеличение стоимости основных средств

310

5

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

5

Увеличение стоимости непроизведенных активов

330

5

Увеличение стоимости материальных запасов

340

5

Поступление финансовых активов, всего

500

5

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

5

Увеличение стоимости иных финансовых активов

550

5

Бюджетные инвестиции, всего

0

6

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

6

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Заработная плата

211

6

Прочие выплаты

212

6

Начисления на выплаты по оплате труда

213

6

Оплата работ, услуг, всего

220

6

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Услуги связи

221

6

Транспортные услуги

222

6

Коммунальные услуги

223

6

Арендная плата за пользование имуществом

224

6

Работы, услуги по содержанию имущества

225

6

Прочие работы, услуги

226

6

Социальное обеспечение, всего

260

6

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

6

Пособия по социальной помощи населению

262

6

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

6

Прочие расходы

290

6

Поступление нефинансовых активов, всего

300

6

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Увеличение стоимости основных средств

310

6

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

6

Увеличение стоимости непроизведенных активов

330

6

Увеличение стоимости материальных запасов

340

6

Поступление финансовых активов, всего

500

6

из них:

х

хх х х х х х х х х х х

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

6

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

6

Увеличение стоимости иных финансовых активов

550

6

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

х

хх х х х х х х х х х х

(раздел 3 в редакции приказа министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края от 20.12.2013 № 408п)

Министр спорта, туризма

и молодёжной политики

Красноярского края

С.Н. Гуров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 62 (433), стр.247 от 10.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать