Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2011г.
Номер документа: RU36000201100948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент культуры Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2011 г. N 139"о/н"

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В

СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И

ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области", пунктом 25 плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 30.06.2010 N 400-р "О мерах по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 21 июля 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения настоящего приказа применяются к бюджетным учреждениям Воронежской области с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 12.10.2011 N 139"о/н"

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5

СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области" и пунктом 25 плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 30.06.2010 N 400-р "О мерах по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Воронежской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии), и бюджетные инвестиции, операции с которыми учитываются в соответствии с федеральным законодательством на лицевых счетах, открытых в департаменте.

Порядок также распространяется на обособленные подразделения, указанные в уставе учреждения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета.

2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в департаменте в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 27.07.2009 N 260"о/н".

3. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в отраслевой отдел департамента в двух экземплярах Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций на 20__ год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по каждой целевой субсидии.

4. Отраслевой отдел департамента проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии или бюджетной инвестиции ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии или бюджетной инвестиции.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, отраслевой отдел департамента не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причины возврата.

6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, отраслевой отдел департамента не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, передает один его экземпляр в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в отраслевой отдел департамента дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в отраслевой отдел департамента в двух экземплярах утвержденные им Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ год (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу, указанному в приложении к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (код формы по ОКУД 0501016).

9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии, бюджетные инвестиции и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.

Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.

Отраслевой отдел департамента проверяет представленные Сведения на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий и содержащимся на отдельном лицевом счете учреждения, и передает один экземпляр Сведений в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента в день представления Сведений в департамент.

Отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений в департамент, проверяет их на соответствие показателям, отраженным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели и (или) соглашении о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций.

10. При внесении изменений в Сведения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в отраслевой отдел департамента Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

11. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий и (или) бюджетных инвестиций сумма поступлений соответствующей целевой субсидии или бюджетной инвестиции, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия или бюджетная инвестиция, с учетом их остатков, разрешенных к использованию.

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в отраслевой отдел департамента Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии или бюджетной инвестиции прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.

Отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в департамент Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в департаменте.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, подлежат взысканию в областной бюджет в установленном департаментом порядке.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, отраслевой отдел или отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений в департамент, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, платежных документов в соответствии с Порядком проведения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 29.03.2011 N 59"о/н".

16. Специалист отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в департамент платежных документов, проверяет соответствие подписей имеющимся образцам, представленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 27.07.2009 N 260"о/н".

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента вместе с платежными документами указанные в них документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения областного бюджета по расходам, учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, утвержденным приказом департамента от 16.06.2009 N 211"о/н" (далее - документ-основание).

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств отделом предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) наличие кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии, указанного в Сведениях;

2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа (исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации);

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств (исходя из документа-основания) коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете.

19. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 18 настоящего Порядка, отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, платежный документ с указанием причины возврата в автоматизированной системе.

20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению в соответствии с порядком проведения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 29.03.2011 N 59"о/н".

21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Приложение

к Порядку

санкционирования расходов бюджетных и

автономных учреждений Воронежской области,

источником финансового обеспечения

которых являются средства, полученные

в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79

Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ N __

целевых субсидий и бюджетных инвестиций на 20__ год

от "___"______________ 20__ г.

Исполнительный орган государственной

власти Воронежской области, осуществляющий

функции и полномочия учредителя, _________________

Целевая субсидия, бюджетная
инвестиция        

Код по    
классификации
расходов   
бюджета   

Нормативный правовой акт     

наименование 

дата  

номер 

наименование  

код  

1        

2   

3      

4       

5   

6   

Целевые субсидии                               

Бюджетные инвестиции                             

Руководитель _________ _____________________

             (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________

                  (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный

исполнитель ____________ _________ ____________________  _______

             (должность) (подпись)(расшифровка подписи) (телефон)

"____" ___________ 20__ г.

_____________________________________________________________________

Отметка о согласовании отраслевым отделом департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области:

Начальник _____________________________ _________ ____________________

          (название отраслевого отдела) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать