Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2016г.
Номер документа: RU47000201601078
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

И КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2016 г. № 1

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами

(в ред. Приказа управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 15.07.2019 № 4)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", на основании постановления Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области", постановления Правительства Ленинградской области от 04.04.2016 № 85 "Об утверждении Положения об управлении Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Н.А.Борисов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу управления

Ленинградской области

по организации и контролю

деятельности по обращению

с отходами

от 12.08.2016 № 1

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" регулирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление) в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы приказов Управления и проектов приказов Управления.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах Управления и проектах приказов Управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

приказ - нормативный правовой акт;

Методика - методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа Управления или проекта приказа Управления;

сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";

ответственное должностное лицо Управления - государственный гражданский служащий Управления, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Управления, а в случае его отсутствия иной государственный гражданский служащий Управления, назначенный Начальником Управления.

Иные понятия применяются в настоящем Порядке в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

приказов Управления

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с Методикой.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления проводится ответственным должностным лицом Управления.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления составляет не более пяти дней.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Управления, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта приказа Управления, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. Экспертное заключение подписывается Начальником Управления.

2.6. Положения проекта приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа Управления на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов

Управления при мониторинге их применения

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Управления проводится ответственным должностным лицом Управления при мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

3.2. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы приказов Управления при мониторинге их применения являются:

поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области;

обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе Управления коррупциогенных факторов;

предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе Управления коррупциогенных факторов;

судебное оспаривание приказа Управления;

принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа Управления;

собственная инициатива.

П. 3.3. утратил силу. – в ред. Приказа управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 15.07.2019 № 4

3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Управления ответственное должностное лицо Управления подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

основание проведения антикоррупционной экспертизы приказа Управления при мониторинге его применения;

дата принятия (издания), номер, наименование приказа Управления, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в приказе Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. Экспертное заключение подписывается Начальником Управления.

Положения приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным Начальником Управления.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов

Управления и проектов приказов Управления

4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные приказы Управления и размещенные на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет проекты приказов Управления.

Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов Управления и проектов приказов Управления, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц.

4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Управления ответственное должностное лицо Управления организует размещение проекта приказа Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет (http://waste.le№obl.ru) в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Управления на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок, на который проект приказа Управления размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

4.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется заключение по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

4.5. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет Управление.

4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов

Управления и проектов приказов Управления

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов Управления и проектов приказов Управления ответственное должностное лицо Управления подготавливает соответствующие отчеты:

промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;

итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным,

и обеспечивает их направление в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующих отчетов.

Отчеты формируются согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов

и проектов нормативных правовых актов

управления Ленинградской области

по организации и контролю деятельности

по обращению с отходами

(Форма)

Промежуточный/итоговый отчет Управления Ленинградской

области по организации и контролю деятельности по обращению

с отходами о результатах антикоррупционной экспертизы

приказов и проектов приказов в 20__ году

Перечень проведенных антикоррупционных экспертиз

проектов приказов

№ п/п

Количество проектов приказов, прошедших экспертизу

Выявленные коррупциогенные факторы <1>, их количество

Информация об устранении коррупциогенных факторов

Дополнительная информация <2>

Перечень проведенных антикоррупционных экспертиз приказов

№ п/п

Наименование приказа, прошедшего экспертизу, дата издания и номер

Основание для проведения экспертизы

Дата подготовки экспертного заключения

Выявленные коррупциогенные факторы <1>

Информация об устранении коррупциогенных факторов

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы

проектов приказов <3>

№ п/п

Наименование проекта приказа, размещенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Реквизиты поступившего заключения (дата, номер, кем составлено) <4>

Выявленные независимым экспертом коррупциогенные факторы <1>

Информация о результатах рассмотрения заключения, в том числе о направлении ответа эксперту <5>

Результаты независимой антикоррупционной

экспертизы приказов <3>

№ п/п

Наименование приказа, подвергшегося независимой антикоррупционной экспертизе, дата издания и номер

Реквизиты поступившего заключения (дата, номер, кем составлено) <4>

Выявленные независимым экспертом коррупциогенные факторы <1>

Информация о результатах рассмотрения заключения, в том числе о направлении ответа эксперту <5>

Примечания:

<1> Наименования коррупциогенных факторов приводятся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

<2> В случае если в проекте приказа выявлены коррупциогенные факторы, указываются наименование соответствующего проекта приказа и дата подготовки экспертного заключения.

<3> Заполняется при условии поступления в отчетном году в Управление соответствующих заключений независимых экспертов.

<4> Прилагаются копии заключений.

<5> Прилагаются копии ответов независимым экспертам.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 12.08.2016
Рубрики правового классификатора: 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать