Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2011г.
Номер документа: 22017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1104480

В201104480

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 24.10.2011, N 43, СТР. 43

ВЕСТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ, 17.11.2011, N 11, СТР. 29

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.10.2011 ПОД N 22017

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ

12.08.2011 N 4404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Отделу государственной службы и кадров Управления делами в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Приказа обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Федерального агентства

Г.И. Элькин

Приложение

к приказу Федерального

агентства по техническому

регулированию и метрологии

от 12.08.2011 г. N 4404

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

С РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения (далее – учреждение), находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

– кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

– кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

– кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок погашения которой, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

– прочая кредиторская задолженность, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе Росстандарта, по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

наличие кредиторской задолженности по принятым обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

наличие кредиторской задолженности по прочим платежам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, установленной законодательством Российской Федерации для осуществления платежа.

4. Расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации осуществляется также в случае превышения величины общей просроченной кредиторской задолженности учреждения над стоимостью активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), на отчетную дату.

Величина общей просроченной кредиторской задолженности учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Ежеквартально, в сроки, установленные приказом Росстандарта для представления ежеквартальной бюджетной отчетности, учреждение представляет в Управление экономики, бюджетного планирования и госсобственности Росстандарта (далее – Управление экономики) сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу, прилагаемому к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.

Управление экономики анализирует представленную информацию и направляет ее в Руководителю Росстандарта для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности федерального

бюджетного учреждения, находящегося

в ведении Федерального агентства

по техническому регулированию

и метрологии, превышение которого

влечет расторжение трудового

договора с руководителем

федерального бюджетного

учреждения по инициативе

работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом

Российской Федерации

Рекомендуемый образец

                                  СВЕДЕНИЯ

                 О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

               И СТОИМОСТИ АКТИВОВ НА "__" __________ 20__ Г.

___________________________________________________________________________

              наименование федерального бюджетного учреждения

Таблица 1

N п/п

Наименование кредиторской задолженности учреждения

Сумма просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату (руб.)

Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)

1

2

3

4

1.

по оплате труда и иным выплатам работникам

2.

по налоговым и иным платежам

3.

по принятым обязательствам

4.

по прочим платежам

ИТОГО:

<*>

___________________

<*> – Показывается общая просроченная кредиторская задолженность учреждения по всем имеющимся обязательствам (сумма строк 1 + 2 + 3 + 4).

Таблица 2

N п/п

Наименование показателей

Сумма на отчетную дату (руб.)

1

2

3

1.

Стоимость активов учреждения

2.

Стоимость особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества

3.

Стоимость имущества, находящегося под обременением (в залоге)

ИТОГО:

<*>

___________________

<*> – Показывается стоимость активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), т.е. разность строк 1 – (2 + 3).

Таблица 3

Величина

превышения общей просроченной

кредиторской задолженности над стоимостью активов учреждения

на отчетную дату (руб.)

<*>

___________________

<*> – Показывается разность итогов графы 3 таблицы 1 и графы 3 таблицы 2.

Руководитель _______________ ___________________________

                (подпись)             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________ __________________________

                     (подпись)             (Ф.И.О.)

                М.П.

Исполнитель: Ф.И.О., должность, телефон

[введено: 20.10.2011 оператор НЦПИ - Власова Н.В.]

[проверено: 21.10.2011 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ВЕСТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ № 11 от 17.11.2011 Стр. 29, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 43 от 24.10.2011 Стр. 43
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.080 Метрология. Пробирное дело, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать