Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2011г. |
Номер документа: | 22017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1104480
В201104480
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 24.10.2011, N 43, СТР. 43
ВЕСТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ, 17.11.2011, N 11, СТР. 29
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.10.2011 ПОД N 22017
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
12.08.2011 N 4404
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу государственной службы и кадров Управления делами в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Приказа обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И. Элькин
Приложение
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 12.08.2011 г. N 4404
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения (далее – учреждение), находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
– кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
– кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
– кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок погашения которой, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
– прочая кредиторская задолженность, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе Росстандарта, по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
наличие кредиторской задолженности по принятым обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
наличие кредиторской задолженности по прочим платежам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, установленной законодательством Российской Федерации для осуществления платежа.
4. Расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации осуществляется также в случае превышения величины общей просроченной кредиторской задолженности учреждения над стоимостью активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), на отчетную дату.
Величина общей просроченной кредиторской задолженности учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Ежеквартально, в сроки, установленные приказом Росстандарта для представления ежеквартальной бюджетной отчетности, учреждение представляет в Управление экономики, бюджетного планирования и госсобственности Росстандарта (далее – Управление экономики) сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу, прилагаемому к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.
Управление экономики анализирует представленную информацию и направляет ее в Руководителю Росстандарта для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской
задолженности федерального
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем
федерального бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Рекомендуемый образец
СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И СТОИМОСТИ АКТИВОВ НА "__" __________ 20__ Г.
___________________________________________________________________________
наименование федерального бюджетного учреждения
Таблица 1
N п/п
Наименование кредиторской задолженности учреждения
Сумма просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату (руб.)
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
1
2
3
4
1.
по оплате труда и иным выплатам работникам
2.
по налоговым и иным платежам
3.
по принятым обязательствам
4.
по прочим платежам
ИТОГО:
<*>
___________________
<*> – Показывается общая просроченная кредиторская задолженность учреждения по всем имеющимся обязательствам (сумма строк 1 + 2 + 3 + 4).
Таблица 2
N п/п
Наименование показателей
Сумма на отчетную дату (руб.)
1
2
3
1.
Стоимость активов учреждения
2.
Стоимость особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
3.
Стоимость имущества, находящегося под обременением (в залоге)
ИТОГО:
<*>
___________________
<*> – Показывается стоимость активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), т.е. разность строк 1 – (2 + 3).
Таблица 3
Величина
превышения общей просроченной
кредиторской задолженности над стоимостью активов учреждения
на отчетную дату (руб.)
<*>
___________________
<*> – Показывается разность итогов графы 3 таблицы 1 и графы 3 таблицы 2.
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., должность, телефон
[введено: 20.10.2011 оператор НЦПИ - Власова Н.В.]
[проверено: 21.10.2011 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]
В1104480
В201104480
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 24.10.2011, N 43, СТР. 43
ВЕСТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ, 17.11.2011, N 11, СТР. 29
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.10.2011 ПОД N 22017
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
12.08.2011 N 4404
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу государственной службы и кадров Управления делами в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Приказа обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И. Элькин
Приложение
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 12.08.2011 г. N 4404
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения (далее – учреждение), находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
– кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
– кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
– кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок погашения которой, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
– прочая кредиторская задолженность, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе Росстандарта, по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
наличие кредиторской задолженности по принятым обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
наличие кредиторской задолженности по прочим платежам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, установленной законодательством Российской Федерации для осуществления платежа.
4. Расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации осуществляется также в случае превышения величины общей просроченной кредиторской задолженности учреждения над стоимостью активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), на отчетную дату.
Величина общей просроченной кредиторской задолженности учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Ежеквартально, в сроки, установленные приказом Росстандарта для представления ежеквартальной бюджетной отчетности, учреждение представляет в Управление экономики, бюджетного планирования и госсобственности Росстандарта (далее – Управление экономики) сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу, прилагаемому к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.
Управление экономики анализирует представленную информацию и направляет ее в Руководителю Росстандарта для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской
задолженности федерального
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем
федерального бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Рекомендуемый образец
СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И СТОИМОСТИ АКТИВОВ НА "__" __________ 20__ Г.
___________________________________________________________________________
наименование федерального бюджетного учреждения
Таблица 1
N п/п
Наименование кредиторской задолженности учреждения
Сумма просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату (руб.)
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
1
2
3
4
1.
по оплате труда и иным выплатам работникам
2.
по налоговым и иным платежам
3.
по принятым обязательствам
4.
по прочим платежам
ИТОГО:
<*>
___________________
<*> – Показывается общая просроченная кредиторская задолженность учреждения по всем имеющимся обязательствам (сумма строк 1 + 2 + 3 + 4).
Таблица 2
N п/п
Наименование показателей
Сумма на отчетную дату (руб.)
1
2
3
1.
Стоимость активов учреждения
2.
Стоимость особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
3.
Стоимость имущества, находящегося под обременением (в залоге)
ИТОГО:
<*>
___________________
<*> – Показывается стоимость активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), т.е. разность строк 1 – (2 + 3).
Таблица 3
Величина
превышения общей просроченной
кредиторской задолженности над стоимостью активов учреждения
на отчетную дату (руб.)
<*>
___________________
<*> – Показывается разность итогов графы 3 таблицы 1 и графы 3 таблицы 2.
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., должность, телефон
[введено: 20.10.2011 оператор НЦПИ - Власова Н.В.]
[проверено: 21.10.2011 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ВЕСТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ № 11 от 17.11.2011 Стр. 29, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 43 от 24.10.2011 Стр. 43 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.080 Метрология. Пробирное дело, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: