Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2018г.
Номер документа: RU47000201800785
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет государственного заказа Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2018 года № 8-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОНД ИМУЩЕСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансовохозяйственной деятельности Г осударственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Фонд имущества Ленинградской области» согласно

Приложение

к приказу Комитета государственного

заказа

Ленинградской области

от 12 июля 2018 года № 8-п

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-

ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОНД

ИМУЩЕСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н (далее - Требования к плану финансово хозяйственной деятельности) и устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Фонд имущества Ленинградской области» (далее - Учреждение).

1.2. План разрабатывается Учреждением на финансовый год и плановый период, указанный в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Соглашение).

2. Составление Плана

2.1. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта решения о бюджете Ленинградской области (далее - проект бюджета) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании Соглашения, заключаемого Учреждением и Комитетом государственного заказа Ленинградской области в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом финансов Ленинградской области и кассовым планом.

2.2. В случае изменения в течение финансового года показателей государственного задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, пересчитывает объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением и вносит изменения в соглашение в течение 20 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в государственное задание.

Учреждение на основании внесенных в соглашение изменений в установленные сроки уточняет показатели Плана и вносит необходимые изменения.

2.3. В заголовочной части Плана указываются:

1) грифы утверждения и согласования документа, содержащие наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать (согласовывать) План, и дату утверждения (согласования);

2) наименование документа;

3) дата составления документа;

4) наименование учреждения;

5) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) учреждения;

6) значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;

7) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

8) адрес фактического местонахождения учреждения;

9) код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

10) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

11) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.

2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

1) цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и уставом Учреждения;

2) виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц, осуществляется в том числе за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

2.4.2. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы (приложение № 1 к настоящему Порядку):

1) Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения», включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

2) Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения»;

3) Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения»;

4) Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения»;

5) Таблица 4 «Справочная информация».

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

2.5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из информации о планируемых объемах расходных обязательств, указанных в заключенном между Учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Соглашении:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);

3) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.

2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);

3) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), в установленном порядке переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, формируются Учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком и Требованиями к плану финансовохозяйственной деятельности в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящему к Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

2.8. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные нормативно- правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждения, не включенных в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативноправовыми актами субъекта Российской Федерации и локальными нормативными актами Учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

2.9. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.10. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

2.11. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг, определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет- услуги или оплаты интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обосновании) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций- изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в мягком инвентаре, запасных частях к оборудованию, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.12. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

2.13. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СниПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

2.14. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения1.

2.15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с установленным порядком определения платы.

3. Утверждение Плана и внесение в него изменений

3.1. После утверждения в установленном порядке областного бюджета Ленинградской области план Учреждения при необходимости уточняется. План утверждается директором Учреждения и направляется на согласование в Комитет государственного заказа Ленинградской области.

3.2. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания, указанных в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения.

Внесение изменений в План, не связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

1 Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5-10 таблицы №2 Приложение 1 к Порядку) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

3.3. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные.

3.4. При необходимости внесения изменений в План, составляется новая редакция. Показатели Плана в новой редакции не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.

3.5. План Учреждения утверждается руководителем Учреждения и согласовывается председателем Комитета государственного заказа Ленинградской области.

4. Исполнение бюджетным учреждениям

Плана финансово-хозяйственной деятельности

4.1. Учреждение в своей работе должно руководствоваться утвержденным Планом и ежеквартально представлять в Комитет государственного заказа Ленинградской области отчет о его исполнении.

4.2. Комитет государственного заказа Ленинградской области при необходимости проводит выборочные проверки исполнения Учреждением Плана.

Приложение 1 к Порядку составления и
утверждения Плана финансово-хозяйственной
деятельности

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица,
утверждающего документ)

(подпись)              (расшифровка подписи)

«

»

20 г.

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности на 20              год

(на 20              год и плановый период 20              и 20              годов)

«

20 г.

Форма по КФД Дата

Наименование учреждения

по 0КГ10

ИНН/КПП

Единица измерения: руб.

поОКЕИ (по OKB)

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения учреждения

Код по реестру участников бюджетного процесса,

а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

I. Сведения о деятельности учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения:                           

1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии

с уставом учреждения:                                                                     

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату:

11

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества (на дату составления

плана)                                                                     

1.5. Общая балансовая стоимость движимого имущества (на дату составления плана)             

11. Финансовые параметры деятельности учреждения

Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения

на              20              г.

(последнюю отчетную дату)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, руб.

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе: остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе: остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Показатели по поступлениям
и выплатам учреждения

N

о

(N

03

X

о

о

о

н

С

03

го

о

о

о

х

02

О

03

X

го

X

>->

СО

st

О

st

VO

О.

0)

С

О

й>

VO

О



VO

О

St

о

х

о

St



0 s

х

1 о

11 I Н

Е-

X

«5

О.



st

СО X

Й О.

-Q О

2 Н (D СО

3 3 f— 03

о

о 'S

4 ч

(U о О. -

с I

s" “

X (j

х н

X
Ю н S

о О и

X

X

X

03

О.



st

0)

е

зХ

О

X

О

зХ

X

и

о

о

О Си —<              03

11 Ё4 2

сч

X

X

оз

St

03

сй X

-0- m оЗ 1) X X

5 5

st qj X С О о

ю <и (О (J о

о.

03

St

о

о

еэ

о

с

st

О

5 5S 3 о

ей ^ X о X >s

X
X
X

Ь -9- к о.

S s е> и
а о о ч
о и о V

ю ? jO

St

X

ч О

О D- 5 * &

к

=;

о

с

X

03

Сй

о

X

D

5

X

X

ас

о

о

X

о

s;

с

>>

н

о

о

с

X

X

X

о

(N

Н

о

VO

оЗ

си

s;

СJ >> ес

X

X

03

го

X

х

о

н

о

3

St

о

X

о

=t

X

X

X

X

X

X

X

X

X

о

СП

X

X §

s„ *

(U g
X s

С с-
„ о
И х

О -о

■е- 5

03



н

X

st

>>

X

X

о.



о

X*

Н 3S
О X

- и

X
X

ё ас Б оз С L.

X CL

.0

X

X

х 3 3 х зх

X st S X О X 03 Си сй гг сй го н X X и X Л st сй

* k

r7

X о

X X

03 X

. . st

0)              03


о

со

ей cj

9- о

Ш J5
Н оэ

£_ о
S- °

S х
5 ей
rt' X

ей

f—

о

о

St

о

о.

X

s'

X

st

vo

X

X

X

X

X

X

X

X

160

180

200

210


220

230

240

250

260

бюджета

прочие доходы

доходы от операций с активами

Выплаты по расходам, всего:

в том числе на: выплаты персоналу всего:

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

социальные и иные выплаты населению, всего

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

из них:

безвозмездные

перечисления

организациям

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

X

X

X

300

310

320

400

410

420

500

009

Поступление финансовых активов, всего:

из них:

увеличение остатков средств

прочие поступления

Выбытие финансовых активов, всего

Из них:

уменьшение остатков средств

прочие выбытия

Остаток средств на начало года

Остаток средств на конец года

Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения

СЗ

X

Ё=1

ю

сЗ

Н

о

(N

СЗ

X

*=,

о

о

с

СЗ

X

со

X

>,

ш

=(

о

£

X

н

о

о

X

X

о

н

CD

ю

Си

иГ

>%

с;

У О

о

х 0"

о 1
ю >5

сЗ О Cl t

CD

о

Q.

сЗ

X

о

н

X

с

X

га

со

СЗ

X

Ж

сЗ

е*

о

X

CD

сЗ

О.

о

X

н

СЗ

|=:

с

сЗ

Ж

Ж

>>

и

о

н

§ о.

0.-0-
с о

сЗ со

н 2
О <и

«!-

.> CD
С X
X о

X

X


X



X

о


ю

о

х 5S

я $

£ I

* & •£ =ё

5 о

О. “


4 У

<и ~

© 2

U ©

5 ч- 5 Ч

и ^ н я <и Ч

Р S 8 ^ Ss

§ 5

-I

5 I

* Z

I 5

СЗ s> Q. X г -fl CQ X О X о 0)

СЗ m

н

cd

Cl

СЗ

е=(

>4

и

о

X С_

X

X

X

X

сЗ

со

сЗ

X

>Х о

0 и

1 О

(N со ^
г О %
L. х О

I сЗ s

=: а

х 2

о

(N

сЗ

X

3= о

§ я

Ч

О

^ о

I £ 3

I Е( X
о и о
м Q- и

си х
X СЗ
О X

X

сЗ

X



о

Ш я 8 § щ S.

ч ё

О

О

U

О ,*

оэ СЗ

=(

о

ЗХ U
О >5
X 3
с( со

о

CL О О X X сЗ

о X

t=L

О



X

X

X

>>

X

X

х

е* X О О

х р-

cd

о

о

о

о

о

о

о

(N

а>

i-

сЗ

Я

X

о

X


X

X

СЗ

X

о

X

СЗ

X

X

о

Cl

СЗ

X

о

н

>,

X

X

п ..

О о X £

CD CD

х cd Cl х

« S Р 8

X c=t

СЗ CD CL О H CD X X

о о

^ X >» 0 га х 5 2

=;

CD

2 'g

JT ^

со о

с?

о

U

о

X

U

>>

с;

t-

о

ю

га

CL

и

о

о

га

х

о

н

х

X

га

х
х

Гр СЗ

« 5

со X га га

X X

16

Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения

на              20              г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

о

J

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код

строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

17

Приложение 2 к Порядку составления и
утверждения Плана финансово-хозяйственной
деятельности

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов                                         

Источник финансового обеспечения                                         

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N

п/п

Должное

ТЬ,

группа

должное

тей

Установ

ленная

численн

ость,

единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемеся

чная

надбавка

к

дол ж ноет ному окладу, %

Район

ный

коэфф

ициен

т

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 X гр. 4 х (1 + гр. 8 / 100) х гр. 9 х 12)

всег

о

в том числе:

по

должное

тному

окладу

по выплатам компенсацион ного

характера

по

выплатам

стимулирую

щего

характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

X

X

X

X

X

X

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N

п/п

Наименование

расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество

работников,

чел.

Количество

дней

Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N

п/п

Наименование

расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

18

Итого:

X

X

X

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской
Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного

медицинского страхования

N п/'п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма

взноса,

руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

X

1.1.

в том числе: по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

X

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

X

2. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов             

Источник финансового обеспечения

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база,

Ставка

Сумма исчисленного налога,

19

руб.

налога,

%

подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/ 100)

1

2

3

4

5

Итого:

X

4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов                            

Источник финансового обеспечения             

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов                           

Источник финансового обеспечения             

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество

номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер

потребления

ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6)

1

2

4

5

6

6

Итого:

X

X

X

20

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество

договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

X

6.6. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

N

п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать