Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2011г.
Номер документа: RU24000201100795
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство культуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

Красноярского края

П Р И К А З

12.07.2011

г. Красноярск

№ 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

{Утратил силу:

Приказ Министерства культуры Красноярского края от 17.09.2012 № 336; НГРRU24000201201089}

{Изменение:

Приказ Министерства культуры Красноярского края от 10.10.2011 № 310; НГРRU24000201101061}

На основании Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», учитывая Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373, руководствуясь подпунктом 2.1 пункта 3.1, подпунктом 5 пункта 3.7, пунктом 3.29 Положения о министерстве культуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства культуры Красноярского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (прилагается).

2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и краевой государственной газете «Наш Красноярский край».

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр культуры

Г.Л. Рукша

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства культуры

Красноярского края

от 12.07.2011 № 174

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства культуры Красноярского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством культуры Красноярского края (далее – министерство культуры).

Административный регламент по исполнению государственной функции (далее – Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий министерства культуры Красноярского края, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции.

1.4. Правовые основания исполнения государственной функции:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Парламентская газета», 29.06.2002, № 120 – 121; «Российская газета», 29.06.2002, № 116 – 117; «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, № 266);

Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22);

Положение о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1204 («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.01.2010, № 4, ст. 397);

Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

Закон Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» («Наш Красноярский край», 21.10.2008, № 33);

Закон Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3166 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 18.05.2009, № 25 (321));

Положение о министерстве культуры Красноярского края, утвержденное постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 18.08.2008, № 41 (262)).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица и в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, принятие решений:

              о выдаче предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений;

              об уведомлении собственника объекта и (или) пользователя объектом культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства;

о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

1.6. Государственная функция исполняется в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – проверяемые лица), являющихся собственниками объектов (пользователями объектами) культурного наследия, и не носит заявительного характера.

1.7. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства культуры.

Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство культуры: ул. Ленина, 123а, г. Красноярск, 660009.

Режим работы министерства культуры:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота и воскресенье.

Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты министерства культуры, порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, размещается в электронном виде на едином краевом портале «Красноярский край»: www. krskstate.ru

2.2. Справочные телефоны министерства культуры:

приемная: (391) 2 11 27 01;

организационный отдел: (391) 2 11 28 19;

начальник отдела охраны и использования объектов культурного наследия: (391) 2 27 73 61;

заместитель начальника отдела охраны и использования объектов культурного наследия: (391) 2 27 73 21.

2.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты министерства культуры:

Единый краевой портал «Красноярский край»: www. krskstate.ru

электронная почта: www.krskstate.ru/culture

2.4. Сроки исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции составляет не более 23 дней и складывается из следующих сроков:

подготовка приказа о проведении проверки (не более 3-х дней);

уведомление о проведении проверки, осуществление мероприятий по проведению проверки состояния объекта культурного наследия, подготовка акта проверки, уведомления о необходимости заключения охранного обязательства, выдача предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений, принятие решения о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности (не более 20 дней с учетом установленных действующим законодательством ограничений общего срока плановых проверок для малого предприятия и для микропредприятия).

Общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром культуры Красноярского края, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий – не более чем на 15 часов.

2.5. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 7 к Административному регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Проводимые в отношении указанных субъектов, а также физических лиц проверки подразделяются на плановые и внеплановые.

              Исполнение государственной функции по проведению плановой проверки включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка приказа о проведении плановой проверки;

уведомление собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия о проведении плановой проверки;

осуществление мероприятий по проведению проверки объекта культурного наследия, подготовка акта проверки и при наличии оснований принятие решений: об уведомлении собственника объекта и (или) пользователя объектом культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства; о выдаче предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений; о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

3.2. Подготовка приказа о проведении плановой проверки.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановой проверки, определенной планом проведения ежегодных плановых проверок министерства культуры.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц включает в себя перечень физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих проверке соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

3.2.2. План проверок формируется на основе данных мониторинга состояния и использования объектов культурного наследия, сведений, содержащихся в обращениях граждан, о планируемых или предполагаемых действиях в отношении объектов культурного наследия, сведений об истечении 3-х лет с момента проведения последней плановой проверки, государственной регистрации в качестве юридического лица.

В плане проведения ежегодных плановых проверок указываются следующие сведения:

наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку;

дата утверждения плана;

год осуществления плановой проверки;

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наименование проверяемого юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит плановым проверкам, места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления им своей деятельности;

(абзац 6 в редакции приказа Министерства культуры Красноярского края от 10.10.2011 № 310)

для физических лиц: Ф.И.О. физического лица;

цель, основание, форма, дата начала и сроки проведения плановой проверки;

дата окончания последней проверки;

наименование органа государственного контроля, совместно с которым министерство культуры проводит проверку (в случае проведения совместных проверок);

(абзац 11 исключен приказом Министерства культуры Красноярского края от 10.10.2011 № 310)

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается министерством культуры в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до его утверждения направляется на рассмотрение в орган прокуратуры в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

3.2.3. Ответственным за исполнение административного действия является специалист сектора охраны объектов культурного наследия отдела охраны и использования объектов культурного наследия, ответственный за исполнение государственной функции (далее – специалист, ответственный за исполнение государственной функции) согласно должностному регламенту.

Специалист, ответственный за исполнение государственной функции:

готовит проект приказа о проведении плановой проверки (приложение № 1 к Административному регламенту – для юридических лиц, приложение № 2 – для физических лиц);

согласовывает проект приказа с руководителем сектора охраны объектов культурного наследия отдела охраны и использования объектов культурного наследия (далее – руководитель сектора).

3.2.4. Руководитель сектора:

согласовывает проект приказа с начальником отдела охраны и использования объектов культурного наследия, юридическим отделом, заместителем министра культуры;

представляет проект приказа о проведении плановой проверки на подпись министру культуры.

3.2.5. Общий срок административного действия составляет не более 3-х дней.

3.2.6. Результатом административного действия является подписание министром культуры приказа о проведении плановой проверки.

3.3. Уведомление собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия о проведении плановой проверки.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является подписанный министром культуры приказ о проведении плановой проверки.

3.3.2. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, не позднее 3-х рабочих дней до начала проведения проверки уведомляет собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия о начале её проведения посредством направления копии приказа о ее проведении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.3. Результатом административного действия является уведомление собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия о проведении плановой проверки.

3.4. Проведение проверки, подготовка акта проверки и при наличии оснований принятие решений: об уведомлении собственника объекта и (или) пользователя объектом культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства; о выдаче предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений; о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является уведомление собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия о начале проведения плановой проверки.

3.4.2. Ответственными за исполнение административного действия являются специалисты сектора охраны объектов культурного наследия отдела охраны и использования объектов культурного наследия, определенные приказом о проведении плановой проверки.

3.4.3. Предметом проверки является соблюдение собственником объекта (пользователем объектом) культурного наследия обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Проверка проводится по месту нахождения объекта культурного наследия.

3.4.4. По результатам проверки специалистами, ответственными за исполнение данного административного действия, при проверке в отношении физических лиц – в течение 3-х рабочих дней, при проверке в отношении юридических лиц – непосредственно после завершения проверки составляется акт проверки установленной формы в 2-х экземплярах (приложение № 3 к Административному регламенту – для юридических лиц, приложение № 4 к Административному регламенту – для физических лиц) и при наличии оснований принимаются решения: об уведомлении собственника объекта и (или) пользователя объектом культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства; о выдаче предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений; о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

(абзац 1 в редакции приказа Министерства культуры Красноярского края от 10.10.2011 № 310)

Основанием для принятия решения об уведомлении собственника объекта и (или) пользователя объектом культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства является отсутствие заключенного с министерством культуры охранного обязательства собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия.

Основанием для принятия решения о выдаче предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений является выявление в ходе проверки нарушения им обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, нарушение собственником объекта культурного наследия или пользователем этим объектом условий охранных обязательств и срок устранения выявленных нарушений.

Основанием для принятия решения о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности является установление по итогам проверки совершения собственником объекта и (или) пользователем объектом культурного наследия административного правонарушения в области сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), предусмотренного действующим законодательством.

3.4.5. Форма предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия приведена в приложении № 5 к Административному регламенту.

3.4.6. Акт проверки, предписание вручаются физическому лицу или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.4.7. Результатом административного действия является составленный по установленной форме акт плановой проверки и при наличии оснований вручение (направление) уведомления собственнику объекта (пользователю объектом) культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства, подготовка предписания об устранении выявленных нарушений и вручение собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия данного предписания, подготовка материалов о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности и привлечение указанных лиц к административной ответственности.

3.5. Исполнение государственной функции по проведению внеплановой проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:

подготовка приказа о проведении внеплановой проверки и его регистрация;

согласование проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры (в случаях, установленных действующим законодательством);

уведомление собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия о проведении внеплановой проверки (в случаях, установленных действующим законодательством);

проведение проверки, составление акта проверки и при наличии оснований принятие следующих решений: об уведомлении собственника объекта и (или) пользователя объектом культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства; о выдаче предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений; о привлечении лиц, допустивших выявленные правонарушения, к административной ответственности.

3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

поступление в министерство культуры обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(абзац 4 в редакции приказа Министерства культуры Красноярского края от 10.10.2011 № 310)

3.5.2. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство культуры, а также обращения, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.6. Подготовка приказа о проведении внеплановой проверки и его регистрация.

3.6.1. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист, ответственный за исполнение государственной функции.

Специалист, ответственный за исполнение государственной функции:

готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки;

согласовывает проект приказа с руководителем сектора.

3.6.2. Руководитель сектора:

согласовывает проект приказа с начальником отдела охраны и использования объектов культурного наследия, юридическим отделом, заместителем министра культуры;

представляет проект приказа о проведении внеплановой проверки на подпись министру культуры.

3.6.3. После подписания министром проекта приказа о проведении внеплановой проверки он поступает в организационный отдел министерства культуры для регистрации. Срок регистрации приказа составляет 1 рабочий день с момента его подписания.

3.6.3. Результатом административного действия является подписание министром культуры приказа о проведении внеплановой проверки и его регистрация.

3.7. Согласование проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры в установленных действующим законодательством случаях.

3.7.1. В день подписания министром культуры приказа о проведении внеплановой проверки собственника объекта (пользователя объектом) культурного наследия в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение № 6 к Административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.7.2. Результатом административного действия является согласование органом прокуратуры проведения внеплановой проверки или отказ в согласовании ее проведения.

3.8. Уведомление собственника объекта (пользователя объектом) о проведении внеплановой проверки (в случаях, установленных действующим законодательством).

3.8.1. В случаях, установленных действующим законодательством, специалист, ответственный за исполнение государственной функции, не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале её проведения любым доступным способом.

3.9. Проведение проверки, составление акта проверки и при наличии оснований принятие следующих решений: об уведомлении собственника объекта и (или) пользователя объектом культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства; о выдаче предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений; о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

3.9.1. Основанием для начала административного действия является подписанный и зарегистрированный приказ министерства культуры о проведении внеплановой проверки, согласование её проведения с органом прокуратуры в случаях, установленных действующим законодательством.

Проверка проводится по месту нахождения объекта культурного наследия. В случае проведения документарной проверки – в отделе охраны и использования объектов культурного наследия министерства культуры.

3.10. По результатам проверки специалистами, ответственными за исполнение данного административного действия, при проверке в отношении физических лиц – в течение 3-х рабочих дней, при проверке в отношении юридических лиц – непосредственно после завершения проверкисоставляется акт проверки установленной формы в 2-х экземплярах и при наличии оснований принимаются решения: об уведомлении собственника объекта и (или) пользователя объектом культурного наследия о необходимости заключения охранного обязательства; о выдаче предписания собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений; о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

(пункт 3.10 в редакции приказа Министерства культуры Красноярского края от 10.10.2011 № 310)

3.11. Результатом административного действия является составленный по установленной форме акт внеплановой проверки, направление (вручение) собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия уведомления о необходимости заключения охранного обязательства, подготовка предписания об устранении выявленных нарушений и вручение собственнику объекта и (или) пользователю объектом культурного наследия данного предписания, подготовка материалов о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности и привлечение указанных лиц к административной ответственности.

Акт проверки, предписание вручаются физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае, если для проведения проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Общий контроль за полнотой и качеством исполнением государственной функции осуществляет заместитель министра культуры в соответствии с должностным регламентом.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, за соблюдением требований, установленных действующим законодательством к исполнению государственной функции, осуществляют начальник отдела охраны и использования объектов культурного наследия и руководитель сектора охраны отдела охраны и использования объектов культурного наследия в соответствии с должностными регламентами.

4.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и отправки документов, своевременность передачи документов министру культуры (заместителю министра культуры), начальнику отдела охраны и использования объектов культурного наследия министерства культуры.

Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за нарушение сроков исполнения административных процедур.

Персональная ответственность специалистов министерства культуры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства культуры положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента, а также полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы.

Периодичность осуществления текущего контроля – 1 раз в квартал.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановая проверка проводится по обращению в министерство культуры проверяемых лиц, содержащему информацию о нарушении его прав при исполнении государственной функции.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав проверяемых лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения проверяемых лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра культуры.

Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений в ходе исполнения государственной функции на основании приказа министерства культуры может быть образована комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем и членами комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав проверяемых лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке исполнения государственной функции, размещенной на официальном сайте министерства культуры.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства культуры, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы проверяемыми лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в министерство культуры или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования

является обращение проверяемого лица в министерство культуры в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.

(пункт 5.3 в редакции приказа Министерства культуры Красноярского края от 10.10.2011 № 310)

5.4. Проверяемые лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.5. В досудебном (внесудебном) порядке проверяемые лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих министерства культуры, осуществляющих исполнение государственной функции, – министру культуры Красноярского края.

Проверяемое лицо имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования проверяемое лицо также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений проверяемых лиц, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа проверяемому лицу.

Приложение № 1

к административному регламенту министерства культуры Красноярского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Министерство культуры Красноярского края

(наименование органа государственного контроля (надзора)

ПРИКАЗ»органа государственного контроля (надзора)

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций) с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора);

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

5. Предметом настоящей проверки является:

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ______________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с « » 20 г.

Проверку окончить не позднее

« » 20 г.

7. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): _______________________________________________

(с указанием их наименований, номеров и дат их принятия)

10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ

о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 2

к административному регламенту министерства культуры Красноярского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

Красноярского края

П Р И К А З

________________ №_______________

г. Красноярск

1. На основании п. 13 ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», ст. 6 Закона Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3166 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края», подпункта 5 п. 3.7, п. 3.29 Положения о министерстве культуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п, провести _________________________________________

__________________________________________________________________

              2. Проведение проверки поручить ________________________________

__________________________________________________________________

3. Установить период проведения внеплановой проверки ____________

__________________________________________________________________

              4. Контроль за выполнением приказа возложить _______________

_______________________

(должность)

________________

(подпись)

М.П.

________________

(Ф.И.О.)

Приложение № 3

к административному регламенту министерства культуры Красноярского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

Красноярского края

АКТ

________________ №_______________

г. Красноярск





20

г по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:_____________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:_____________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________

(дней/часов)

Акт составлен: министерством культуры Красноярского края_____________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (а): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _______________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее (ие) проверку: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или

наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений

(нормативных) правовых актов):_____________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний министерства культуры __________________________________________________________________

(с указанием реквизитов выданных предписаний)

нарушений не выявлено _____________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ___________________________________

(подпись лиц (а), (подпись уполномоченного представителя юридичес-

проводивших проверку кого лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): _______________________________ ______________________ ___________________________________

(подпись лиц (а), (подпись уполномоченного представителя юридичес-

проводивших проверку кого лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: __________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридичес-кого лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного пред-ставителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 4

к административному регламенту министерства культуры

Красноярского края по исполнению государственной функции: «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

Красноярского края

АКТ

________________ №_______________

г. Красноярск





20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) физического лица

Продолжительность проверки:

(дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) физического лица или уполномоченного представителя физического лица, присутствовавшего при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Нарушений не выявлено

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):»

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) физического лица или уполномоченного представителя физического лица, присутствовавшего при проведении мероприятий»по проверке)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 5

к административному регламенту

министерства культуры Красноярского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

             

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

Красноярского края

П Р Е Д П И С А Н И Е

________________ №_______________

г. Красноярск

Наименование и адрес проверяемого лица:

__________________________________________________________________

Наименование и адрес объекта культурного наследия:

Дата и номер акта проверки: __________________________________________________________________

На основании Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации

министерство культуры Красноярского края

ПРЕДПИСЫВАЕТ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Срок устранения нарушений: _______________________________________

Срок сообщения об устранении нарушений: информацию об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений представить в министерство культуры Красноярского края в срок до _____________________.

Предупреждаем, что невыполнение в срок законного предписания министерства культуры Красноярского края влечет за собой привлечение должностного, физического и юридического лица к юридической ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

              Данное предписание вступает в силу немедленно с момента получения.

_______________________

(должность лица, уполномоченного на выдачу предписания от имени органа государственного контроля)

________________

(подпись)

М.П.

______________

(Ф.И.О.)

Отметка о вручении (направлении почтой) ____________________ «_____»______________20 г.

Приложение № 6

к административному регламенту министерства культуры Красноярского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

В _______________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от ________________________________

(наименование органа

государственного контроля (надзора), с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ»о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)»и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:





20

года.

4. Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество»(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:

Приложение № 7

к административному регламенту министерства культуры Красноярского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Блок-схема

исполнения государственной функции: «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

подготовка приказа согласование проведения

о проведении проверки внеплановой проверки

с органом прокуратуры

(в отношении юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей)

уведомление собственника уведомление собственника

объекта объекта

(пользователя) объектом (пользователя) объектом

культурного наследия о культурного наследия о

проведении плановой проверки проведении внеплановой проверки (в установленных случаях)

осуществление мероприятий

по проведению проверки

подготовка акта проверки

направление копии акта проверки

в орган прокуратуры (в случае

необходимости согласования

проведения проверки с органом

прокуратуры)

принятие решений по исполнению

государственной функции

уведомление собственника выдача предписания привлечение

объекта и (или) пользователя собственника

объектом (пользователя)

культурного наследия к административной

о необходимости заключения ответственности

охранного обязательства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 62 /307, стр.1 от 10.08.2011, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 40 (481), стр.170 от 08.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать