Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2010г.
Номер документа: RU27000201000619
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2010 года №38-ок

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ПЕРЕСМОТРУ) ТАРИФОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

{Утратил силу: приказ комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 18.06.2012 №13-ок}

На основании постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по установлению (пересмотру) тарифов экономического развития на электрическую и тепловую энергию.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета по вопросам тарифного регулирования в ТЭК М.В. Эскину.

Председатель

А.В. Воронин

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по

ценам и тарифам

Правительства

Хабаровского края

Административный регламент комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по установлению (пересмотру) тарифов экономического развития на электрическую и тепловую энергию

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по установлению (пересмотру) тарифов экономического развития на электрическую и тепловую энергию (далее - ТЭР) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее-административные процедуры) должностных лиц Комитета. •

Блок - схема осуществления Административных процедур прилагается. (Приложение № 1).

1.2. Исполнение государственной функции по установлению (пересмотру) ТЭР (далее - государственная функция) осуществляется в отношении потребителей электрической энергии, реализуемой филиалом «Хабаровскэнергосбыт» открытого акционерного общества

«Дальневосточная энергетическая компания», и тепловой энергии, реализуемой филиалом «Хабаровская теплосетевая компания» открытого акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания», посредством установления тарифов на электрическую или тепловую энергию для использования средств на энергосбережение;

- за счет разницы между действующими и установленными для потребителей ТЭР;

- и (или) снижения тарифа для организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, приобретающих ее в целях компенсации потерь в сетях, принадлежащим данным организациям на праве собственности или ином законном основании.

1.3. Основными принципами формирования средств являются:

- ограниченность объема средств на энергосбережение, распределяемых между потребителями (в относительном выражении);

- равенство прав потребителей на участие в использовании этих средств при соблюдении ими установленных требований;

- долевое • участие потребителей в реализации энергосберегающих проектов как необходимое условие выделения средств;

- обязательность целевого использования средств под контролем Комитета, принявшего решение об установлении ТЭР.

1.4. Финансирование энергосберегающих мероприятий потребителей осуществляется из следующих консолидированных источников: собственных средств потребителей, средств, образуемых посредством применения ТЭР, кредитных ресурсов.

Необходимым условием формирования средств на энергосбережение и установление для потребителей ТЭР является частичное финансирование энергосберегающих мероприятий за счет собственных средств потребителя в объеме до 30 процентов от необходимых затрат на энергосбережение. Решение о доле собственных средств, направляемых потребителем на энергосбережение, принимает комиссия по рассмотрению энергосберегающих проектов (далее - Комиссия).

1.5. Частичная компенсация расходов на энергосбережение от действия ТЭР; может предоставляться предприятиям на ранее внедренные энергосберегающие мероприятия в течение двух предшествующих лет и текущего года подачи заявки для предоставления ТЭР.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 05.03.2002 № 130 «О правлении и экспертном совете комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края»;

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 06.05.2004 № 121 «Об утверждении Временного порядка предоставления и использования средств, предусмотренных на финансирование энергосберегающих мероприятий потребителей электрической энергии филиала «Хабаровскэнергосбыт» открытого акционерного общества «Дальневосточная энергетическая компания» и потребителей тепловой энергии филиала «Хабаровская теплосетевая компания» открытого акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания»;

- постановлением Правительства Хабаровского края от 04.06.2010 № 142-пр «Об утверждении Положения о комитете по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края»;

- иными нормативными правовыми актами.

1.7. Исполнение государственной функции осуществляется при взаимодействии с органами государственной власти Хабаровского края.

1.8. Информацию о порядке исполнения государственной функции (о принятом решении) заявитель может получить:

- непосредственно в Комитете по адресу: ул. Фрунзе, 70, г. Хабаровск 680000 (отдел аналитической работы и мониторинга цен и тарифов), режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

- с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники:

- контактный телефон (телефон для справок):

- приемная Комитета: тел/факс. (4212) 32-93-22;

- отдел аналитической работы и мониторинга цен и тарифов: (4212) 31-08-97;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:

- официальный сайт Правительства Хабаровского края www.services.khv.ru; раздел «Нормативно-правовые акты Хабаровского края»;

- E-mail value@adm.khv.ru или на официальном сайте Правительства Хабаровского края; раздел, страница Комитета;

А адреса электронной почты Комитета:

- отдел аналитической работы и мониторинга цен и тарифов: E-mail: infol@adm.khv.ru.

2. Административные процедуры

2.1. Основания исполнения государственной функции: Исполнение государственной функции осуществляется при наличии следующих оснований:

- учета Комитетом при установлении на очередной финансовый год тарифов на электрическую и тепловую энергию затрат на проведение энергосберегающих мероприятий потребителей электрической энергии (далее - предприятия-потребители), реализуемой филиалом «Хабаровскэнергосбыт» ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», и тепловой энергии, реализуемой филиалом «Хабаровская теплосетевая компания» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (далее - энергоснабжающие организации);

- протокольного решения Комиссии по рассмотрению энергосберегающих мероприятий потребителей электрической и тепловой энергии (далее - Комиссия) об определении перечня предприятий-потребителей, установлении величины финансовых средств, выделяемых на энергосберегающие мероприятия для каждого из потребителей;

- информации, представляемой предприятиями-потребителями из установленного Комиссией перечня, о действующих тарифах,

применяемых предприятием - потребителем при расчетах за энергию в соответствии с утвержденными Комитетом тарифами;

- годовых объемов потребления энергоресурсов (объемы электрической энергии, приобретаемой в целях компенсации потерь).

2.2. Последовательность административных процедур. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

2.2.1. Прием и регистрация поступивших документов в установленном порядке и передача их председателю Комитета.

Председатель Комитета передает документы первому заместителю председателя по вопросам тарифного регулирования в ТЭК, а последний в структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнения государственной функции - отдел информационной и аналитической работы.

2.2.2. Начальник структурного подразделения - отдела информационной и аналитической работы назначает специалиста, ответственного за производство расчета ТЭР.

Специалист, ответственный за расчет ТЭР, запрашивает у предприятий - потребителей, для которых Комиссией определены средства для установления ТЭР, плановые объемы потребления энергии с помесячной разбивкой до конца текущего года и информацию о действующих тарифах, утвержденных Комитетом и применяемых предприятием - потребителем при расчетах за энергию.

2.2.3. Расчет ТЭР исходя из рекомендуемой Комиссией величины средств и объемов потребления энергии (объемов электрической энергии, приобретаемой в целях компенсации потерь).

По получению от предприятий - потребителей запрашиваемых плановых объемов потребления электрической или тепловой энергии, специалист, ответственный за расчет ТЭР, осуществляет расчет величины ТЭР исходя из установленной величины финансовых средств для каждого предприятия-потребителя и распределения ее:

- за счет разницы между действующими и установленными пониженными тарифами на электрическую или тепловую энергию для использования средств на энергосбережение; .

- и (или) от снижения тарифа для организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, приобретающих ее в целях компенсации объемов потерь электрической энергии в сетях, принадлежащим данным организациям на праве собственности или ином законном основании.

Максимальный срок действия составляет 30 дней.

2.2.4. Пересмотр ТЭР в период их действия осуществляется на основании протокольного решения Комиссии, обращения в Комитет предприятия-потребителя, осуществляющего расчеты с энергоснабжающей организацией в пределах величины средств, ранее определённой Комиссией. Письменное обращение предприятия-потребителя направляется в Комитет с:

- обоснованием причин изменения ТЭР;

- информацией об объемах потребления энергии фактическом, за предыдущие месяцы, начиная с даты установления ТЭР и ожидаемом, с разбивкой помесячно до конца текущего года;

- информацией о первоначальных действующих тарифах (по уровням напряжения), применяемых предприятием-потребителем при расчетах за энергию в соответствии с утвержденными Комитетом тарифами.

Порядок приема, регистрации и назначения исполнителя по документам определен пп. 2.2.1, 2.2.2 настоящего Административного регламента.

Ответственный за расчет ТЭР, осуществляет расчет величины ТЭР за счет; уменьшения действующих тарифов на электрическую и тепловую энергию исходя из средств рекомендованных Комиссией, для сетевых организаций исходя из представленных предприятием-потребителем данных. Перерасчет ТЭР осуществляется исходя из рекомендуемой Комиссией величины средств и объемов потребления энергии (объемов электрической энергии, приобретаемой в целях компенсации потерь).

Максимальный срок исполнения действий составляет 30 дней.

2.2.5. Принятие постановления по установлению (пересмотру) ТЭР.

Постановление об установлении (пересмотре) ТЭР принимается на заседании Правления Комитета. Порядок проведения заседания Правления Комитета утвержден постановлением Губернатора Хабаровского края.

Начало срока действия ТЭР устанавливается для каждого предприятия-потребителя индивидуально, действие всех, установленных Комитетом ТЭР заканчивается по окончании календарного года.

2.2.6. Рассылка постановления (решения) об установлении ТЭР.

: Отдел информационной и аналитической работы Комитета готовит и направляет заверенные копии постановлений об установлении (пересмотре) ТЭР, сопроводительные письма в адреса: прокуратуры Хабаровского края, Управления министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, и направляет их вышеуказанным адресатам не позднее 7 дней со дня принятия постановления.

2.2.7. Рассылка постановления (решения) об установлении ТЭР.

Отдел информационной и аналитической работы Комитета направляет не позднее 10 дней со дня принятия решений в адрес предприятия -потребителя и энергоснабжающей организации заверенные копии постановлений, обеспечивает их обязательное опубликование в официальных печатных изданиях Хабаровского края.

2.2.8. Решение Комитета об установлении (пересмотре) ТЭР для потребителей является основанием для применения указанных тарифов при осуществлении соответствующих расчетов с энергоснабжающими организациями за потребленные энергетические ресурсы.

3. Контроль за использованием средств, учтенных на проведение энергосберегающих мероприятий при установлении ТЭР

3.1. Контроль за использованием средств, предусмотренных на финансирование утвержденных энергосберегающих мероприятий, осуществляет Комитет.

3.2. Филиал «Хабаровскэнергосбыт» открытого акционерного общества «Дальневосточная энергетическая компания» и филиал «Хабаровская теплосетевая компания» открытого акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания» ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет информацию о фактическом потреблении энергии предприятиями по установленным ТЭР и величине использованных средств, предоставленных им для установления ТЭР.

3.3. Комитет вправе в любое время действия ТЭР потребовать у предприятий-потребителей бухгалтерскую документацию, подтверждающую целевое использование средств ТЭР, а при выявлении нарушений принять решение о досрочном прекращении действия ТЭР.

3.4. В случае отмены ТЭР предприятие - потребитель обязано, в соответствии с заключенным договором, урегулировать с филиалом «Хабаровскэнергосбыт» ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» и филиалом «Хабаровская теплосетевая компания» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» вопросы по расчету за потребленную энергию.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, опреде­ленных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений гражданскими служащими Комитета осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом.

Гражданский служащий несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с должностными регламентами гражданских'служащих Комитета.

4.3. Гражданские служащие, осуществляющие рассмотрение документов и участвующие в подготовке материалов по установлению (пересмотру) ТЭР несут персональную ответственность за качество и своевременность их выполнения.

4.4. Персональная ответственность гражданских служащих Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Комитета, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений Комитета в досудебном и судебном порядке.

5.1.1. Заявители (юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента:

- непосредственно в комитет;

- в судебном порядке.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме, должна содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации.

5.1.3. Дополнительно заявитель может указать иные сведения, которые считает необходимым сообщить и имеющие отношение к вопросу, изложенному в жалобе.

5.1.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений, выявленных в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекших за собой жалобу заинтересованного лица. ,

5.1.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.

5.1.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.

5.1.7. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 7(96) от 12.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать