Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU10000202000405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

П Р И К А З

12 МАЯ                                № 139

ПЕТРОЗАВОДСК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ВО ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА

В соответствии со статьями 31 и 33.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 года № 987 «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50-П «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктами 31 и 34 пункта 9 Положения о Министерстве сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года № 366-П, приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства.

Признать утратившими силу:

приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 сентября 2012 года № 219 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 9, ст. 1713);

приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карели от 24 января 2013 года № 18 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 сентября 2012 года № 219» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, № 2, ст. 340);

приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карели от 3 июня 2015 года № 162 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 сентября 2012 года № 219» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, № 6, ст. 1249);

  приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карели от 3 августа 2015 года № 237 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 сентября 2012 года № 219» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, № 8, ст. 1648);

приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карели от 10 ноября 2016 года № 302 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 сентября 2012 года № 219» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, № 3, ст. 512);

приказ Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карели от 3 апреля 2018 года № 108 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 сентября 2012 года № 219» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, № 4, ст. 866).

Министр                                                                                                                                   В.В. Лабинов

Утвержден

приказом Министерства

сельского и рыбного хозяйства

Республики Карелия

от 12 мая 2020 года № 139

Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления

промышленного рыболовства

I Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и последовательность предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - заявители).

Юридические лица, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство), отдела развития рыбного хозяйства Министерства (далее - Отдела), сотрудниками Министерства по телефону, на личном приеме, а также размещается на информационном стенде, официальном сайте Министерства (http://mcx.gov.karelia.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт).

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в Министерстве, Отделе;

б) с использованием средств телефонной связи (по телефону);

в) посредством почтовой и электронной связи;

г) посредством размещения на Официальном сайте, а также в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" https://uslugi.karelia.ru/;

д) посредством размещения на информационном стенде.

5. В помещениях Министерства, Отдела должны быть размещены информационные стенды. На информационном стенде в помещении Министерства размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) текст Административного регламента с приложениями;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) адрес Официального сайта Министерства в сети Интернет;

д) адреса электронной почты Министерства, Отдела;

е) справочные телефоны Министерства, Отдела;

ж) адрес местонахождения Министерства, Отдела;

з) график работы Министерства, Отдела;

и) график приема заявителей Министерства, Отдела;

к) порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

а) сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства, Отдела;

б) адрес сайта Министерства;

в) график работы Отдела;

г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

е) ход рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

ж) номера кабинетов для обращения граждан.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения.

7. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги – распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства.

9. Квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах распределяются Министерством сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия в долевом соотношении между заявителями путем заключения с ними договоров о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах (далее – Договоров), в следующих случаях:

а) в случае истечения срока действия договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, заключенных в отношении соответствующей квоты;

б) в случае снятия ограничений рыболовства, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов водных биоресурсов, и определения соответствующей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов путем распределения общего допустимого улова водных биоресурсов применительно к такой квоте при условии отсутствия действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, предоставляющих право на добычу (вылов) по такой квоте;

в) в отношении видов водных биологических ресурсов промышленная добыча (вылов) которых ранее не осуществлялась, или водных биоресурсов в новых районах их добычи (вылова);

г) в случае включения вида водных биоресурсов в определенном районе их добычи (вылова) в перечень видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов водных биоресурсов, и определения соответствующей квоты путем распределения общего допустимого улова водных биоресурсов применительно к такой квоте при условии отсутствия действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, предоставляющих право на добычу (вылов) по такой квоте;

д) в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в отношении вида водных биоресурсов водными биоресурсами для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водных объектах.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия.

Предоставление государственной услуги в Министерстве сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия возложено на Отдел.

Министерству сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) заключение с заявителем Договора;

б) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги не может превышать:

61 календарный день со дня окончания приема заявок в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 9 настоящего Административного регламента;

91 календарный день со дня окончания приема заявок в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Административного регламента;

30 календарных дней со дня поступления в Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия протокола аукциона по продаже права на заключение Договора и информации о поступлении от победителя аукциона оплаты за выигранный лот на счет, указанный организатором аукциона, в случаях, предусмотренных подпунктами «б», «в», «д» пункта 9 настоящего Административного регламента.

Не допускается заключение Договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся, ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

13.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Официальном сайте, Едином портале «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на Официальном сайте (http://mcx.gov.karelia.ru/about/5138/).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия в сети Интернет.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

14. В целях получения государственной услуги, в случаях предусмотренных подпунктами «а», «г» пункта 9 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия:

а) заявку о распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Республики Карелия, за исключением внутренних морских вод Республики Карелия, для осуществления промышленного рыболовства по формам установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 8 мая 2019 года № 247 «Об утверждении форм заявок о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» (далее – заявка);

б) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае если документы подаются представителем);

в) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления);

г) опись прилагаемых к заявке документов.

15. Заявки подаются заявителем в Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия в письменной форме лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

16. Заявка, подаваемая в соответствии с подпунктом «г» пункта 9 настоящего Административного регламента, должна содержать следующие сведения:

а) для юридических лиц - полное наименование, адрес и место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона;

б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона;

в) реквизиты договоров пользования водными биоресурсами за 3 года, предшествующих расчетному году, на основании которых заявителю предоставлялось право на добычу (вылов) водных биоресурсов (дата и номер договора, наименование органа исполнительной власти, заключившего договор пользования водными биоресурсами с заявителем);

г) вид водных биоресурсов, на распределение квоты добычи (вылова) которого заявитель претендует, и район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия;

д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;

е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

17. Заявка, подаваемая в соответствии с подпунктом «а» пункта 9 настоящего Административного регламента, должна содержать следующие сведения:

а) для юридических лиц - полное наименование, адрес и место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона;

б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона;

в) реквизиты действующего договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, срок действия которого истекает (дата и номер договора, наименование органа исполнительной власти, заключившего договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов). В случае если у заявителя в год подачи заявки истекает срок действия нескольких договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, заключенных в отношении соответствующей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, указанная заявка должна содержать реквизиты всех таких действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, заключенных заявителем в отношении соответствующей квоты;

г) вид водных биоресурсов, в отношении которых заявитель претендует на распределение квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, и район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия;

д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;

е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

18. Заявки, поданные в письменной форме, должны содержать опись прилагаемых к ним документов, быть скреплены печатью заявителя (при наличии) и подписаны заявителями или лицами, уполномоченными заявителями.

Все листы заявок и прилагаемых к ним документов должны быть прошиты в один том и пронумерованы, места прошивки проклеиваются бумажной наклейкой, на которую наносится надпись, включающая наименование должности лица, заверившего заявку, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, оттиск печати (при наличии).

Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае представления документов на иностранном языке они должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить,

     порядок их представления, в том числе в электронной форме

19. Отдел развития рыбного хозяйства самостоятельно запрашивает:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленной на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»);

в) данные государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водного биоресурса во внутреннем водном объекте, в отношении которого заявителем подана такая заявка, за 3 года, предшествующих расчетному году (в случае подачи заявки в соответствии с подпунктом «г» пункта 9 настоящего Административного регламента).

20. Документы, указанные  в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем или его представителем по собственной инициативе.

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) представление заявителем недостоверных или искаженных сведений;

б) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 14, 16, 17, 18 настоящего Административного регламента документов и сведений;

в) подача документов с нарушением требований, установленных пунктами 15, 16, 17, 18 настоящего Административного регламента;

г) наличие у Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия сведений о нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

д) представление заявителем сведений о договоре (договорах) пользования водными биоресурсами, в отношении которого (ых) в государственном рыбохозяйственном реестре отсутствуют данные об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водных биоресурсов на основании этого договора (этих договоров) за 3 года, предшествующих расчетному году, ввиду неосуществления заявителем за этот период добычи (вылова) водных биоресурсов на основании договора (договоров) пользования водными биоресурсами (при рассмотрении заявки, в соответствии с подпунктом «г» пункта 9 настоящего Административного регламента);

е) подача заявки и документов после срока указанного в уведомлении, предусмотренном пунктом 35 настоящего Административного регламента, в случаях подачи заявления в соответствии с подпунктами «а», «г» пункта 9 настоящего Административного регламента;

ж) непредставление заявителем в срок установленный пунктом 43 настоящего Административного регламента, сведений и документов в соответствии с замечаниями, сформированными при рассмотрении заявок;

з) непредставление заявителем в срок, установленный пунктами 56 и 64 настоящего Административного регламента, подписанного им Договора или извещения об отказе от подписания Договора.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляются.

Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы (на безвозмездной основе).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия, Отдел заявки и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. Фасад здания Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Министерства.

Прием заявителей осуществляется в помещениях Отдела. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для оформления заявок. Заявителям предоставляются для заполнения бланки заявок по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 8 мая 2019 года № 247 «Об утверждении форм заявок о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов».

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Реализация прав инвалидов на предоставление государственной услуги обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателем качества государственной услуги является:

а) время предоставления государственной услуги;

б) время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

г) вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

д) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

е) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

31. Показателем доступности государственной услуги является:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе в сети Интернет));

в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (в случаях предусмотренных подпунктами «а», «г» пункта 9 настоящего Административного регламента):

а) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;

б) межведомственное информационное взаимодействие Министерства с Федеральной налоговой службой (территориальными органами), Федеральной антимонопольной службой,  Федеральным агентством по рыболовству по вопросам представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - доли) либо об отказе в закреплении за заявителем доли;

г) расчет доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;

д) принятие решения о заключении (об отказе в заключении) Договора.

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру (в случаях предусмотренных подпунктами «б», «в», «д» пункта 9 настоящего Административного регламента):

принятие решения о заключении (об отказе в заключении) Договора.

Последовательность и сроки выполнения административных процедур в случаях, предусмотренных подпунктами «а», «г» пункта 9 настоящего Административного регламента

Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов

35. Основанием для начала приема и регистрации заявки является размещение на Официальном сайте Министерства уведомления о распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водных объектах Республики Карелия с указанием даты начала и окончания приема заявок о распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водных объектах Республики Карелия.

Уведомление размещается не позднее 15 календарных дней до даты начала приема заявок.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Министерстве:

регистрирует заявку и прилагаемые документы в день их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства «ДЕЛО-WEB»;

передает на рассмотрение зарегистрированную заявку и прилагаемые документы должностному лицу.

Результат административной процедуры - прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов.

Межведомственное информационное взаимодействие Министерства с Федеральной налоговой службой (территориальными органами), Федеральной антимонопольной службой,  Федеральным агентством по рыболовству по вопросам представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги

36. Основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявки и прилагаемых документов.

37. Получению по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой (ее территориальным органом) подлежат следующие сведения:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

38. Получению по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой подлежит сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации в отношении юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

39. Получению по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным агентством по рыболовству подлежат данные государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водного биоресурса во внутреннем водном объекте, в отношении которого заявителем подана такая заявка, за 3 года, предшествующих расчетному году.

40. Сведения, указанные в пунктах 37-39 настоящего Административного регламента,  запрашиваются в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе (ее территориальном органе), Федеральной антимонопольной службе, Федеральном агентстве по рыболовству.

41. Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пунктах 37-39 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - доли) либо об отказе в закреплении за заявителем доли

42. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление и регистрация заявки и документов указанных в пунктах 14, 37 - 39 настоящего Административного регламента, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

43. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 31 рабочего дня с даты окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявки и прилагаемых документов (предусмотренных пунктами 14 - 19 настоящего Административного регламента) на наличие оснований для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.

В случае наличия замечаний при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов, которые в случае их неустранения станут основаниями для отказа в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок формирует перечень замечаний и размещает его на сайте Министерства.

Заявитель в течение 10 календарных дней после размещения информации, указанной в абзаце втором настоящего подпункта, вправе устранить замечания путем представления в уполномоченный орган сведений и документов в дополнение к ранее представленной заявке, позволяющих считать заявку поданной в соответствии с требованиями, указанными в настоящем административном регламенте. Непредставление заявителем в уполномоченный орган в дополнение к ранее представленной заявке сведений и документов, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, признается отказом заявителя от распределения квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия.

44. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 31 календарного дня со дня окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов по результатам их рассмотрения принимает следующие акты (в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Административного регламента):

а) об утверждении перечней заявителей, которым отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия;

б) об утверждении перечней заявителей, которые допущены к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия.

              45. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 31 календарного дня со дня окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов по результатам их рассмотрения принимает следующие акты: (в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 9 настоящего Административного регламента):

а) об утверждении перечней заявителей, которым отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия;

б) решение о закреплении за заявителем доли.

46. Информирование заявителей, подавших заявки о результатах рассмотрения заявок осуществляется путем размещения на официальном сайте актов, указанных в пунктах 44 и 45 настоящего Административного регламента, в течение 10 календарных дней со дня их принятия.

47. Результат административной процедуры:

а) приказ Министерства об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли;

б) приказ Министерства об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей;

г) решение о закреплении за заявителем доли.

Расчет доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

48. Основанием для начала административной процедуры расчета доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и утверждения доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов каждого заявителя является принятие приказа Министерства об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли и решения о закреплении за заявителем доли.

49. В случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня принятия акта, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, производит расчет доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, закрепляемых за заявителями в следующем порядке.

Расчет доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, закрепляемой за заявителем, осуществляется  должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, на основании данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водных биоресурсов, на основании договоров (договора) пользования водными биоресурсами, указанными в его заявке, за 3 года, предшествующих расчетному году, путем определения отношения суммы объемов добытых (выловленных) заявителем такого вида водных биоресурсов на основании договоров (договора) пользования водными биоресурсами за 3 года, предшествующих расчетному году, к сумме объемов добытых (выловленных) видов водных биоресурсов на основании договоров (договора) пользования водными биоресурсами в районе добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов в водном объекте Республики Карелия всеми допущенными к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов заявителями за 3 года, предшествующих расчетному году, и выражается в процентах с точностью до 3 цифр после запятой.

Погрешность округления, образованная в результате определения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, распределяется между такими долями в размере 0,001 процента до полного ее распределения.

Погрешность округления распределяется между долями квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в порядке очередности от соответствующей доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов с наибольшим значением к соответствующей доле квоты добычи (вылова) водных биоресурсов с наименьшим значением.

Если количество заявителей, которым рассчитаны доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, меньше погрешности округления, умноженной на 1000, то распределение погрешности округления осуществляется в несколько этапов с соблюдением условий, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

50. В случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 9 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня принятия акта, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, производит расчет доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, закрепляемых за заявителями в следующем порядке.

Размер доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, закрепляемой за заявителем, должен соответствовать размеру доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, содержащейся в договоре о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, указанном в заявке, поданной в соответствии с пунктом «а» пункта 14 настоящего Административного регламента.

В случае если у заявителя истекает срок действия нескольких договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, заключенных в отношении соответствующей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в одном водном объекте и указанных заявителем в заявке, поданной в соответствии с подпунктом «а» пункта 9 настоящего Административного регламента, размер доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в данном водном объекте, закрепляемой за этим заявителем, определяется как сумма долей такой квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в таких договорах о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в данном водном объекте.

51. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при завершении расчета долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, произведенного в соответствии с пунктом 49 настоящего Административного регламента, принимает следующие акты:

а) об утверждении перечня заявителей, между которыми распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, с указанием закрепляемых за ними долей таких квот;

б) об утверждении перечня заявителей, которым по результатам расчета, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия на основании пункта 24 настоящего Административного регламента.

52. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней со дня принятия актов, указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента, размещает их на официальном сайте Министерства.

Результатом административной процедуры является издание приказов Министерства и размещение их на официальном сайте Министерства для ознакомления с содержащейся в них информацией пользователей сети «Интернет», либо направление соответствующих ответов на письменные или электронные обращения заявителей, либо внесение соответствующей записи в журнал личного приема граждан.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом Министерства приказа и получение сведений, указанных в абзаце первом пункта 51 настоящего Административного регламента, заявителем.

Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) Договора.

53. Основанием для начала административной процедуры по заключению Договора является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги:

а) акта Министерства об утверждении перечня заявителей, между которыми распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия, с указанием закрепляемых за ними долей таких квот (в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Административного регламента);

б) акта Министерства об утверждении перечней заявителей, которые допущены к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах Республики Карелия (в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 9 настоящего Административного регламента).

54. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней со дня поступления документов,  предусмотренных  пунктом 53 настоящего Административного регламента, составляет проект Договора в 2-х экземплярах, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 года № 987 «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», и передает его для подписания заявителю лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

55. В случаях, предусмотренных подпунктом «а», пункта 9 настоящего Административного регламента, Договор заключается сроком на 15 лет и считается заключенным с даты его подписания обеими сторонами.

В случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Административного регламента, Договор заключается сроком на 15 лет и считается заключенным с 1 января года, следующего за годом подачи заявления.

              56. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в 2 экземплярах подписывают их и представляют в Министерство лично или направляют заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, либо уведомляют об отказе в подписании такого Договора.

              57. Поступление в Министерство уведомления об отказе в подписании договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте или непредставление заявителем в срок, предусмотренный пунктом 56 настоящего Административного регламента, подписанного договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в 2 экземплярах признается отказом заявителя от заключения такого Договора и отказом от права на добычу (вылов) водных биоресурсов, предусмотренного таким Договором.

58. Уполномоченное лицо Министерства в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного заявителем договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в 2 экземплярах подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации и передачи 1 экземпляра указанного Договора заявителю лично или направления заказным письмом с уведомлением о вручении.

59. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.

60. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем Договора или отказ в его заключении.

Последовательность и сроки выполнения административных процедур в случае, предусмотренном подпунктами «б», «в», «д» пункта 9 настоящего Административного регламента

Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) Договора.

61. Основанием для начала административной процедуры по заключению Договора является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги:

а) протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов на водных объектах Республики Карелии;

б) данных о поступлении доплаты от победителей аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов на водных объектах Республики Карелии.

62. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней со дня поступления документов,  предусмотренных  пунктом 61 настоящего Административного регламента, составляет проект Договора в 2-х экземплярах, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 года № 987 «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», и передает его для подписания заявителю лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

63. В случаях, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 9 настоящего Административного регламента, Договор заключается сроком на 15 лет и считается заключенным с даты его подписания обеими сторонами.

В случае, предусмотренном подпунктом «д» пункта 9 настоящего Административного регламента, Договор заключается на оставшийся срок действия Договора, указанный в аукционной документации, и считается заключенным с даты его подписания обеими сторонами.

              64. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в 2 экземплярах подписывают их и представляют в Министерство лично или направляют заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, либо уведомляют об отказе в подписании такого Договора.

              65. Поступление в Министерство уведомления об отказе в подписании договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте или непредставление заявителем в срок, предусмотренный пунктом 64 настоящего Административного регламента, подписанного договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в 2 экземплярах признается отказом заявителя от заключения такого Договора и отказом от права на добычу (вылов) водных биоресурсов, предусмотренного таким Договором.

66. Уполномоченное лицо Министерства в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного заявителем договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в 2 экземплярах подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации и передачи 1 экземпляра указанного Договора заявителю лично или направления заказным письмом с уведомлением о вручении.

67. Договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, заключаемый по результатам аукциона с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, заключаются не ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

68. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.

69. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем Договора или отказ в его заключении.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих

70. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства (Министру сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министр), заместителю Министра).

71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

72. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема Министра (заместителя Министра) в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы, либо их копии.

73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы (претензии) заявителя, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

74. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

75. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

76. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Министр, заместитель Министра:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

77. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.

78. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

V. Формы контроля за исполнением Административного регламента

80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей, анализа хода и результатов работы с заявителями.

Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, ежеквартально готовит статистические материалы по итогам работы по предоставлению государственной услуги.

81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

82. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

83. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностного лица, ответственного за организацию этой работы, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать