Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2016г.
Номер документа: RU56000201600258
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство образования Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом министерства образования Оренбургской области от 03.09.2019 № 01-21/1769

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.04.2016 № 01-21/832

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление в государственное общеобразовательное учреждение «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»

(Изменение:

приказ министерства образования Оренбургской области от 18.08.2016 № 01-21/2129 НГР RU 56000201600649;

приказ министерства образования Оренбургской области от 21.06.2017 № 01-21/1277 НГР RU 56000201700411;

приказ министерства образования Оренбургской области от 27.03.2018 № 01-21/589 Учетный номер RU 56000201800306)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903; №> 50 (часть VI), ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Зачисление в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья».

2. Признать утратившими силу приказы:

- от 22.05.2013 № 01-21/781 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление в государственное бюджетное учреждение общеобразовательную школу- интернат «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»;

- от 21.11.2013 № 01-21/1514 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 22.05.2013 № 01 \21-781 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление в государственное бюджетное учреждение общеобразовательную школу-интернат «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»;

от 06.02.2014              №              01-21/162 «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный приказом министерства образования Оренбургской области от 22.05.2013 №01-21/781».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Сафонову Г.И.

4. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства образования Оренбургской области.

Министр  В.А.                                                                 Лабузов

Приложение к приказу

министерства образования Оренбургской области

от 12.04.2016 г. № 01-21/832                 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«Зачисление в государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат

для одаренных детей Оренбуржья»

1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги по зачислению в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья» (далее - Губернаторский лицей-интернат) при предоставлении указанной государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются родители (законные представители) (далее - заявители) детей достигших 13-летнего возраста, проживающих в сельских районах и малых городах Оренбургской области, обладающих ярко выраженными способностями к изучению наук и проявляющих высокий интерес к исследовательской деятельности, победители и призеры районных, городских, региональных, всероссийских и международных олимпиад, конкурсов и конференций интеллектуального и исследовательского направлений.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно путем размещения информации на находящихся в Губернаторском лицее-интернате информационных стендах, а также с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта министерства образования Оренбургской области (далее – Министерство) и Губернаторского лицея-интерната в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в Министерстве ежедневно в соответствии с нижеприведенным графиком работы:

понедельник - четверг – с 9.00 до 18.00,

пятница – с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48.

Местонахождение Министерства: 460000, г. Оренбург, ул. Постникова, д.27;

Справочные телефоны: (3532) 77-44-41, 77-95-36 (факс).

Адрес электронной почты: minobr@mail.orb.ru; minobr@obraz-orenburg.ru.

Адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет»: http:// www.minobr.orb.ru.

На официальном сайте Министерства размещается информация о предоставлении Губернаторским лицеем-интернатом государственной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги, перечне документов (образцах их заполнения), необходимых для представления заявителями в Губернаторский лицей-интернат, предоставляющий государственную услугу.

Также данная информация может быть представлена по контактным телефонам Губернаторского лицея-интерната.

Прием по личным вопросам проводится директором Губернаторского лицея-интерната в соответствии с нижеприведенным графиком:

вторник и четверг - с 14.00 до 16.00.

По адресу: г.Оренбург, ул. Советская, 18.

Контактный телефон: 8 (3532) 77-35-32.

Адрес электронной почты: oren.liod@gmail.com

сайт: http://new.orenlicei.ru.

Адрес, номера телефонов, контактная информация Губернаторского лицея-интерната также указываются на официальном сайте Министерства в разделе: «Министерство» - «Перечень образовательных организаций, подведомственных министерству образования Оренбургской области».

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Правительства Оренбургской области  (www.orenburg-gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах министерства образования Оренбургской области (minobr@obraz-orenburg.ru) и Губернаторского лицея-интерната (http://new.orenlicei.ru), а также в средствах массовой информации.

6. На Интернет-сайте или информационном стенде размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения – на информационном стенде);

3) блок-схема предоставления государственной услуги;

4) категория получателей государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

7) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

8) основания приостановления оказания государственной услуги;

9) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Информация о предоставлении государственной услуги содержит указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу. Способ и порядок предоставления информации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. На официальном сайте Губернаторского лицея-интерната размещается следующая информация:

наименование Губернаторского лицея-интерната;

местонахождение (адрес);

контактный телефон;

электронный адрес.

9. Губернаторский лицей-интернат обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

сведения о дате создания Губернаторского лицея-интерната;

сведения о структуре Губернаторского лицея-интерната;

сведения о реализуемых основных образовательных программах;

сведения о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается получателем государственной услуги;

сведения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

копии свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями).

10. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства и должностными лицами Губернаторского лицея-интерната (далее - специалисты):

в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;

по телефону;

на личном приеме.

11. При ответах по телефону на устные обращения специалист называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.

12. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Зачисление в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья».

Наименование органа предоставляющего государственную услугу

14. Наименование органа предоставляющего государственную услугу - государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья».

Участие иных органов в процессе предоставления государственной услуги не требуется. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

- зачисление в Губернаторский лицей-интернат.

- мотивированный отказ в зачислении в Губернаторский лицей-интернат.

Срок предоставления государственной услуги

16. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, осуществляется в течение не более 20 календарных дней с момента приема (регистрации) заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конвенцией о правах ребенка, одобренной генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993 года);

2) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

3) Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, «Российская газета», № 303, 31.12.2012);

4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126 - 127, 03.08.2006);

5) Федеральным законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, № 15, ст. 766, «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 140, «Российская газета», № 8, 16.01.1996);

6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72);

7) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291);

8) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70 - 71, 11.05.2006);

9) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40, ст. 3822);

10) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», № 147, 05.08.1998);

11) Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, № 14, ст. 1650);

12) Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Российская газета», № 278, 05.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, № 49 (часть VI), ст. 6928);

13) Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» («Российская газета», № 232, 16.10.2013);

14) Законом Оренбургской области от 06.09.2013 № 1698/506-V-ОЗ «Об образовании в Оренбургской области» («Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области», 21.08.2013, 24 заседание, часть 3, «Оренбуржье», № 150, 19.09.2013);

15) Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 № 254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг» («Оренбуржье», № 70, 07.05.2014).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

18. При обращении за получением государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

 заявление родителей абитуриента;

 портфолио абитуриента, включающее представление Главы администрации муниципального образования, характеристику из образовательного учреждения по месту жительства, копии грамот, подтверждающих необходимые для поступления достижения, эссе «Я хочу учиться в Губернаторском лицее, потому, что…»;

 оригинал и копию паспорта поступающего,

 оригинал и копию свидетельства о рождении;

 медицинскую карту;

 сертификат прививок;

 аттестат об основном общем образовании;

 личное дело учащегося;

 документ о месте проживания;

 справку о составе семьи;

 результаты заочного и очного туров вступительных испытаний.

19. Данный перечень документов является исчерпывающим.

20. Специалист не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

21. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

22. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.

23. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.

24. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера.

25. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы, подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе

27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) неполный перечень документов, указанных в пункте 18 Регламента;

2) текст заявления не поддается прочтению;

3) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;

4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников органа, а также членов их семьей.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

29. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

 предоставление документов, не соответствующих перечню при поступлении, предусмотренному п. 18 Регламента;

 несоответствие требованиям к поступающим: возраст, место проживания, отсутствие ярко выраженных способностей к изучению наук и интереса к исследовательской деятельности, побед и призовых мест в районных, городских, региональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах и конференциях интеллектуального и исследовательского направлений;

 неудовлетворительное прохождение вступительных испытаний;

 предоставление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;

 несоответствие поступающего по состоянию здоровья (медицинские показатели, несовместимые с пребыванием в школе-интернате и обучением по программам повышенного уровня).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.

30. Оказание государственной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- собственная инициатива обучающегося (согласие его законных представителей (родителей, опекунов));

- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;

- невыполнение законными представителями (родителями, опекунами) условий договора между учреждением и законными представителями (родителями, опекунами) обучающихся.

Срок приостановления предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в медицинской справке обучающегося, и временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).

Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

32. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

33. Плата за предоставление иных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления (запроса) о предоставлении государственной

услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен превышать более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

35. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется Губернаторским лицеем-интернатом в установленном порядке делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга,

к залу ожидания, информационным стендам,

необходимых для предоставления государственной услуги

36. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

1) наименование;

2) режим работы.

37. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.

38. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

7) на стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

39. Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов и обеспечиваются бумагой и ручками для письма.

Стенды (стойки) с информацией, в соответствии с пунктом 4 и 5 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека; при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

40. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;

3) времени приема граждан;

4) времени перерыва на обед, технического перерыва.

41. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Губернаторский лицей-интернат запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

В случае обращения заявителя с письменным запросом по почте или запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами Губернаторского лицея-интерната не осуществляется.

44. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг участвует в предоставлении государственной услуги при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Министерством.

45. Показателем качества предоставления государственной услуги является:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

46. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении в Министерство, в Губернаторский лицей-интернат;

по телефону;

при обращении по электронной почте;

в письменной форме по почте в адрес Министерства, Губернаторского лицея-интерната.

47. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

Иные требования,

в том числе учитывающие особенности предоставления услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

48. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Портала, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Министерством.

В этом случае заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме, и все уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в электронной форме.

49. При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных лично от заявителей.

50. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявителей;

2) рассмотрение представленных документов и итогов вступительных испытаний;

3) зачисление Абитуриентов.

52. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистом в соответствии с распределением должностных обязанностей. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, с разъяснением причин).

53. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Прием и регистрация заявителя

54. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявителя является личное обращение законных представителей (родителей, опекунов) в Губернаторский лицей-интернат с заявлением на имя директора (Приложение № 2 к Регламенту) и пакетом документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента.

55. Заявление и комплект документов предоставляются в Губернаторский лицей-интернат непосредственно заявителем или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа подписанного электронной подписью.

56. Должностное лицо Губернаторского лицея-интерната осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов, а также наличия всех необходимых работ и регистрирует их. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.

57. Критерий для принятия решения: получение от заявителя заявления и комплекта документов, предусмотренных п. 18 Регламента.

58. Способ фиксации действия: регистрация заявления и пакета документов абитуриентов в журнале приёма документов.

Контроль выполнения действия осуществляется директором  Губернаторского лицея-интерната.

59. Результат действия: получение заявления на зачисление в Губернаторский лицей-интернат.

60. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение суток с момента поступления.

Рассмотрение представленных документов и итогов вступительных испытаний

61. Основанием для начала осуществления административной процедуры является сформированный пакет документов и итоги вступительных испытаний.

Информирование о результатах вступительных конкурсных испытаний осуществляется через сайт Губернаторского лицея-интерната после окончания последнего этапа вступительных испытаний.

Критерий для принятия решения:  успешное преодоление вступительных испытаний в Губернаторский лицей-интернат.

62. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

63. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 20 дней с момента поступления заявления.

Прием Абитуриентов

64. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение законных представителей (родителей, опекунов) в Губернаторский лицей-интернат с заявлением для приема в образовательную организацию (Приложение № 3 к Регламенту).

65. Критерий для принятия решения:  зачисление абитуриента в  Губернаторский лицей-интернат.

66. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа директора Губернаторского лицея-интерната о зачислении.

67. Время выполнения административной процедуры: в течение одного дня с момента принятия решения о зачислении.

IV. Формы контроля исполнения государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения

и исполнением положений Административного регламента,

а также принятия решения

68. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется: руководителем, иными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

70. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в должностных инструкциях специалистов.

71. Формами контроля  соблюдения предоставления государственной услуги являются:

1) проведение в установленном порядке контрольных проверок;

2) рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля полноты и качеством предоставления

72. Руководитель организует и осуществляет контроль исполнения государственной услуги.

73. Контроль полноты и качествам исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

74. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность специалистов за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

75. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля предоставления

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

76. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается путем открытости деятельности Губернаторского лицея-интерната при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Губернаторского лицея-интерната, его должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услуги в сфере дополнительного образования детей, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Министерства,

Губернаторского лицея-интерната (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

7) отказ Министерства, Губернаторского лицея-интерната, их должностного лица  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

78. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Губернаторского лицея-интерната, их должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

79. Жалоба должна содержать:

1) Наименование Министерства, Губернаторского лицея-интерната, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Министерства, Губернаторского лицея-интерната, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 4 пункта 83);

(Изменение: приказ министерства образования Оренбургской области от 27.03.2018 № 01-21/589 Учетный номер RU 56000201800306)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Губернаторского лицея-интерната, должностного лица Министерства, Губернаторского лицея-интерната, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Губернаторского лицея-интерната, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Министерства, Губернаторского лицея-интерната, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

80. Жалоба рассматривается:

1) министром образования Оренбургской области, а в случае его отсутствия первым заместителем министра образования Оренбургской области;

2) руководителем Губернаторского лицея-интерната, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста либо его должностного лица.

81. Жалоба, поступившая в Министерство, Губернаторский лицей-интернат, рассматривается в соответствии с законодательством.

82. Жалобы на решения, принятые:

1) министром образования Оренбургской области, первым заместителем министра образования Оренбургской области рассматриваются Губернатором - председателем Правительства Оренбургской области;

2) руководителем Губернаторского лицея-интерната, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста либо его должностного лица, рассматриваются министром образования Оренбургской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

83. Жалоба подается в Министерство, Губернаторский лицей-интернат в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде:

1) почтовый адрес Министерства: 460000, г. Оренбург, ул. Постникова, д.27;

2) официальный сайт Министерства: http:// www.minobr.orb.ru;

3) почтовый адрес Губернаторского лицея-интерната, непосредственно предоставляющего государственную услугу: 460000, г.Оренбург, ул. Советская, 18.

4) В электронном виде жалоба может быть подана посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг.

(Изменение: приказ министерства образования Оренбургской области от 27.03.2018 № 01-21/589 Учетный номер RU 56000201800306)

Контактный телефон: 8 (3532) 77-35-32.

Адрес электронной почты: oren.liod@gmail.com

84. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает соответственно либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати)  и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. (Изменения: приказ министерства образования Оренбургской области от 21.06.2017 № 01-21/1277 НГР RU 56000201700411)

85. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

86. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Министерства, Губернаторского лицея-интерната или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:

статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры;

статьей 11.2 Закона Оренбургской области от 1 октября 2003 года                                             № 489/55-III-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области», руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.

(Изменение: приказ министерства образования Оренбургской области от 27.03.2018 № 01-21/589 Учетный номер RU 56000201800306)

Сроки рассмотрения жалобы

89. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

90. В случае обжалования отказа Министерства, Губернаторского лицея-интерната, их должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

91. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 80 настоящего Регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляет жалобу  в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

92. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

93. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное должностное лицо министерства вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению/

(Изменение: приказ министерства образования Оренбургской области от 18.08.2016 № 01-21/2129 НГР RU 56000201600649)

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

94. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, Губернаторским лицеем-интернатом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

96. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 83 настоящего Порядка, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

(Изменение: приказ министерства образования Оренбургской области от 27.03.2018 № 01-21/589 Учетный номер RU 56000201800306)

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу;

2) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

3) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5) основания для принятия решения по жалобе;

6) принятое по жалобе решение;

7) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

98. Решения по жалобе могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством.

Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

100. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»: http:// www.minobr.orb.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Приложение № 1

к  Административному

регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги:

«Зачисление в государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Губернаторский многопрофильный лицей-интернат

для одаренных детей Оренбуржья»

  

Приложение № 2

к  Административному

регламенту

Директору ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»

__________________________________

(ФИО директора)

от ______________________________,
(ФИО законного представителя учащегося)

законного представителя учащегося, _________________________________

(ФИО учащегося),

проживающего по адресу __________________________________

__________________________________

_________________________________,

(домашний адрес, телефон ребенка)

заявление

Прошу допустить моего ребёнка (Ф.И.О.)_________________________ к участию в заочном туре вступительных испытаний: «Я хочу учиться в Губернаторском лицее».

С правилами приёма в ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» ознакомлен.

На проведение психолого-педагогической диагностики согласен.

Дата____________                                          Подпись ___________             

Приложение № 3

к  Административному

регламенту

Директору ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»

__________________________________

(ФИО директора)

от ________________________________,
(ФИО законного представителя)

законного представителя учащегося, ___________________________________

(ФИО учащегося),

проживающего по адресу ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

(домашний адрес, телефон ребенка)

заявление

Прошу принять моего ребенка __________________________________
(ФИО учащегося полностью)

__________________________________________________________________ в ______класс ___________________________________________________.

                                                                                        (профиль)

Даем согласие на предоставление своих персональных данных (контактной и иной информации) с целью наиболее полного исполнения образовательным учреждением своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом «Об образовании», а также принимаемыми в соответствии с ним другими законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области образования.

С Уставом лицея, Правилами внутреннего распорядка, режимом дня, требованиями, предъявляемыми к учащимся лицея-интерната, правилами проживания в общежитии, процедурой отпуска (отъезда) учащихся по доверенности ознакомлены.

Дата                                                                                          Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать