Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2019г.
Номер документа: RU93000201900272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом от 12.03.2019 № 91-п

СЛУЖБА
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

П Р И К АЗ

12.03.2019

№ 91-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 19 АВГУСТА 2015 ГОДА № 137 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ III И IV КЛАССА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУДОХОДНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ПЕРЕДАНЫ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)»

С целью осуществления переданных полномочий Службе
по экологическому и технологическому надзору Республики Крым в соответствии с Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым части полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного распоряжением правительства Российской Федерации от 02 сентября 2014 года                 № 1692-р, постановлениями Совета министров Республики Крым от 07 октября                            2014 года № 369 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым» и                      от 23 июля 2014 года № 224 «Об утверждении Положения о Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым», п р и к а з ы в а ю:

Внести изменения в приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (далее – Крымтехнадзор) от 19 августа 2015 года № 137 «Об утверждении административного регламента Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений III и IV класса (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления)», изложив приложение          к нему в новой редакции.

2.      Признать утратившими силу следующие приказы Крымтехнадзора:              

- от 14 июня 2016 года № 237 «О внесении изменений в приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым от 19 августа 2015 года № 137 «Об утверждении административного регламента Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений III и IV класса (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления)»;

- от 18 мая 2017 года № 223 «О внесении изменений в приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым от 19 августа 2015 года № 137 «Об утверждении административного регламента Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений III и IV класса (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления)»;

- от 27 июня 2017 года № 332 «О внесении изменений в приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым от 19 августа 2015 года № 137 «Об утверждении административного регламента Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений III и IV класса (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления)».

3. Специалисту 1 категории отдела обеспечения разрешительной                          и надзорной деятельности Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым Войтко М.С. обеспечить опубликование на официальном сайте Крымтехнадзора настоящего приказа.

   4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник службы                                                                              П.Н. Козлов

                                                  Приложение к приказу Крымтехнадзора

от «_____»_____________ 201_ г. № ________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ

СООРУЖЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУДОХОДНЫХ И ПОРТОВЫХ

ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (далее - Крымтехнадзор) по предоставлению государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) (далее - Административный регламент) содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) (далее - государственная услуга по согласованию Правил), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Крымтехнадзора.

Круг заявителей

2. Заявителем может быть собственник гидротехнического сооружения (далее - ГТС) или эксплуатирующая организация либо их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Крымтехнадзора размещены на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Крымтехнадзора (http://set.rk.gov.ru/).

4. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию Правил осуществляется должностными лицами Крымтехнадзора по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте.

5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Крымтехнадзора в сети Интернет или на личном приеме.

6. При предоставлении информации по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Крымтехнадзора в сети Интернет или на личном приеме должностные лица Крымтехнадзора в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Крымтехнадзора заявления по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию Правил;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию Правил;

о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги по согласованию Правил (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о размещении на официальном сайте Крымтехнадзора информации о справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию Правил.

7. Информирование заявителя производится посредством направления уведомления в письменной форме или по электронному адресу, указанному в заявлении, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по согласованию Правил осуществляется:

непосредственно в помещениях структурного подразделения Крымтехнадзора, ответственного за работу с заявителями;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) и информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – ПГУ РК);

посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги - государственная услуга по согласованию правил эксплуатации ГТС (за исключением судоходных и портовых ГТС).

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга по согласованию Правил предоставляется непосредственно Крымтехнадзором.

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655; № 36, ст. 4922; 2013, № 49, ст. 6421; № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712).

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги по согласованию Правил является:

согласование Правил;

отказ в согласовании Правил.

Срок предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги (срок выдачи (направления) документов) по согласованию Правил не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг», Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым и на официальном сайте Крымтехнадзора, размещённом на Портале Правительства Республики Крым с последующим обеспечением актуализации вышеназванного перечня Крымтехнадзором в указанных информационных источниках.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Заявитель в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, представляет в Крымтехнадзор заявление о согласовании Правил, которое подписывается:

руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (собственника ГТС или эксплуатирующей организации) или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, и в котором указываются: полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, а также номер (номера) телефона и (если имеется) адрес (адреса) электронной почты юридического лица;

физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем (уполномоченным лицом), с указанием фамилии, имени, отчества, адреса регистрации по месту жительства (месту пребывания), идентификационного номера налогоплательщика, сведений из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и контактных телефонов (адреса (адресов) электронной почты).

16. В заявлении заявитель вправе указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам согласования Правил.

16.1. В Крымтехнадзор направляется заявление о согласовании Правил для ГТС III и IV классов (средней опасности и низкой опасности).

17. К заявлению о согласовании Правил прилагаются:

а) документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание владения ГТС;

б) Правила в двух экземплярах;

в) опись прилагаемых документов.

По усмотрению заявителя к заявлению о согласовании Правил могут быть приложены документы, необходимые для эксплуатации ГТС (документ, подтверждающий внесение сведений в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); документ, подтверждающий наличие утвержденной в установленном порядке декларации безопасности ГТС; документ, подтверждающий внесение ГТС в Российский регистр ГТС; документ, подтверждающий наличие разрешения на эксплуатацию ГТС; копия договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда потерпевшим в результате аварии на ГТС; копия проекта на эксплуатацию ГТС).

18.Копии документов, представляемые заявителем в Крымтехнадзор, должны быть заверены заявителем.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Крымтехнадзор, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

19. Крымтехнадзор не вправе требовать от заявителя указывать в заявлении о согласовании Правил сведения, не предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, и представлять документы, не предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента.

20. Заявление о согласовании Правил и прилагаемые к нему документы (далее - заявительные документы) представляются заявителем в Крымтехнадзор непосредственно или направляются почтовым отправлением.

21. Крымтехнадзор не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы в Крымтехнадзор по собственной инициативе.

Представление документов и информации осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг.

21.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Крымтехнадзора, предоставляющего государственную услугу государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Крымтехнадзора при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

22. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по согласованию Правил, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуется.

23. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по согласованию Правил;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу по согласованию Правил, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

24. Основания для отказа в приеме заявительных документов, представленных для предоставления государственной услуги по согласованию Правил, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги

или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по согласованию Правил отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по согласованию Правил являются:

наличие в заявительных документах недостоверной или искаженной информации;

отсутствие в заявлении о согласовании Правил сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, и (или) непредставление заявителем прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

26. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по согласованию Правил, не требуется.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

27. За предоставление Крымтехнадзором государственной услуги по согласованию Правил государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

28. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по согласованию Правил, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и получении

результата предоставления государственной услуги

29. При личном обращении заявителя в Крымтехнадзор с заявительными документами, а также при получении результатов предоставления государственной услуги по согласованию Правил время ожидания заявителем в очереди не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

30. Заявительные документы регистрируются в день их поступления и принимаются Крымтехнадзором по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

31. Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

В зданиях (строениях) оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан. В новых зданиях (строениях) для организации зала приема граждан необходимо выделить просторное помещение, в котором оборудуются сектор для ожидания и информирования граждан и сектор для приема заявителей.

В случае переоборудования существующего здания (строения) при отсутствии необходимых просторных помещений оборудуется операционный зал кабинетного типа, в котором выделяются сектор для ожидания и сектор для информирования заинтересованных лиц, а также кабинеты для приема граждан.

Под сектор ожидания приема отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращений заявителей.

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Крымтехнадзора, а также для комфортного обслуживания заявителей.

Сектор ожидания должен быть оснащен столами, стульями, кресельными секциями, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, а также необходимыми информационными документами на стендах.

Места для заполнения документов оборудуются столами (стойками), скамьями (банкетками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.

Помещение для ожидания и приема граждан должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

31.1. В случае, если представителем является лицо с ограниченными возможностями (инвалид), сотрудниками Крымтехнадзора для указанного лица обеспечивается доступность получения государственной услуги по согласованию Правил.

31.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Крымтехнадзора в сети Интернет, а также в ЕПГУ и ПГУ РК размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями или извлечениями из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

32. Доступность и качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:

количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительностью;

количеством жалоб заявителей;

своевременностью предоставления государственной услуги;

точным соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в том числе отсутствием избыточных административных действий;

обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;

количеством судебных исков заявителей на решения Крымтехнадзора, принимаемых при оказании услуги;

возможностью использования заявителем электронной почты при направлении заявительных документов в электронной форме;

открытостью информации о предоставляемой государственной услуге.

Государственная услуга может быть предоставлена заявителю по электронной почте, если он располагает техническими возможностями осуществить сканирование представляемых для рассмотрения документов, сформировать электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю, и заверить электронное дело своей электронной цифровой подписью.

Информация о возможности получения заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:

на портале ЕПГУ и ПГУ РК;

на информационных стендах в помещениях Крымтехнадзора;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

32.1. На ЕПГУ и ПГУ РК размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

з) местонахождение, графики работы, справочные телефоны Крымтехнадзора.

Информация на ЕПГУ и ПГУ РК о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

32.2. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ РК.

32.3. При получении государственной услуги по согласованию Правил с использованием ЕПГУ и ПГУ РК заявитель вправе совершать в электронной форме следующие действия:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Крымтехнадзора, должностного лица Крымтехнадзора при предоставлении государственной услуги.

32.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Крымтехнадзора в случае, если заявительные документы соответствуют установленным требованиям – 2, в случае, если заявительные документы представлены не в полном объеме либо оформлены ненадлежащим образом, а также выявлены неполнота и недостоверность сведений – 3. Продолжительность взаимодействий при передаче документов непосредственно должностным лицам (или должностными лицами) Крымтехнадзора не должно превышать 15 минут.

32.5. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объёме) не оказывается.

32.6.У Крымтехнадзора отсутствуют его территориальные подразделения, в связи с этим государственная услуга в любом территориальном подразделении Крымтехнадзора, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)                              не оказывается.

32.7.Государственная услуга посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (в том числе комплексного) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

32.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, дате и регистрационном номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Крымтехнадзора поступившие заявительные документы, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ РК.

34. Заявители и Крымтехнадзор осуществляют обмен сведениями в форме электронных документов с использованием сети Интернет, иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.

При обмене сведениями в электронной форме заявители и Крымтехнадзор используют усиленную квалифицированную электронную подпись.

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

36. В случае если необходимые документы находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги по согласованию Правил включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация и рассмотрение заявления заявителя о согласовании Правил и прилагаемых документов;

согласование Правил;

отказ в согласовании Правил;

порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

38. Блок-схема предоставления государственной услуги по согласованию Правил приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Регистрация и рассмотрение заявления заявителя

о согласовании Правил и прилагаемых документов

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Крымтехнадзор заявительных документов, предусмотренных пунктами 16 и 18 настоящего Административного регламента.

40. Должностное лицо Крымтехнадзора, ответственное за прием заявительных документов, регистрирует их в установленном делопроизводством порядке.

41. Должностное лицо, ответственное за прием заявительных документов, передает поступившие и зарегистрированные в Крымтехнадзоре заявительные документы в уполномоченное структурное подразделение Крымтехнадзора.

42. Срок административного действия по приему и регистрации в Крымтехнадзоре заявительных документов составляет 1 рабочий день.

43. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявительных документов в уполномоченном структурном подразделении Крымтехнадзора, проверяет их полноту и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в сфере безопасности ГТС.

44. В случае, если заявительные документы соответствуют установленным пунктами 16 и 18 настоящего Административного регламента требованиям, должностное лицо, ответственное за их рассмотрение в уполномоченном структурном подразделении, подготавливает проект письма заявителю о согласовании Правил, а также комплектует документы, отправляемые заявителю вместе с письмом о согласовании Правил, для дальнейшего представления на подпись руководителю Крымтехнадзора или уполномоченному заместителю руководителя Крымтехнадзора.

45. В случае, если заявительные документы представлены не в полном объеме либо оформлены ненадлежащим образом, а также если выявлено несоответствие Правил требованиям законодательства Российской Федерации в сфере безопасности ГТС, должностное лицо, ответственное за их рассмотрение в уполномоченном структурном подразделении Крымтехнадзора, готовит в адрес заявителя отказ в согласовании Правил.

46. Срок административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.

Согласование Правил

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Крымтехнадзора или его уполномоченному заместителю проекта письма заявителю о согласовании Правил, а также комплекта документов, отправляемых заявителю вместе с письмом о согласовании Правил.

48. При принятии положительного решения, руководитель Крымтехнадзора или его уполномоченный заместитель подписывает сопроводительное письмо о согласовании Правил.

49. Уполномоченное должностное лицо Крымтехнадзора регистрирует подписанное сопроводительное письмо в установленном порядке.

50. Срок административного действия по регистрации письма составляет 1 рабочий день.

51. Один экземпляр согласованных Правил вместе с сопроводительным письмом и комплектом документов направляются заявителю в установленном порядке.

52. Срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.

Отказ в согласовании Правил

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Крымтехнадзора или его уполномоченному заместителю проекта письма заявителю об отказе в согласовании Правил, а также комплекта документов, отправляемых заявителю вместе с письмом об отказе в согласовании Правил.

53.1. При принятии положительного решения руководитель Крымтехнадзора или его уполномоченный заместитель подписывает сопроводительное письмо об отказе в согласовании Правил.

54. Уполномоченное должностное лицо Крымтехнадзора регистрирует подписанное сопроводительное письмо в установленном порядке.

55. Срок административного действия по регистрации письма составляет 1 рабочий день.

56. Заявительные документы с сопроводительным письмом направляются заявителю в установленном порядке.

57. Срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.

Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг

58. Государственная услуга посредством запроса (в том числе комплексного) о её предоставлении в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по согласованию Правил, осуществляется должностными лицами Крымтехнадзора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги по согласованию Правил.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги по согласованию Правил.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Крымтехнадзора.

59.1. В рамках осуществления контроля начальником Крымтехнадзора или одним из его заместителей рассматриваются записи в Книге жалоб и предложений Крымтехнадзора, вносимые заявителями на предоставление государственной услуги, в соответствии с приказом Крымтехнадзора «Об утверждении Книги жалоб и предложений Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым».

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по согласованию Правил включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Крымтехнадзора.

61. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании правовых актов (приказов) Крымтехнадзора.

Внеплановые проверки проводятся Крымтехнадзором по обращениям заявителей или при поступлении сведений о допущенных нарушениях полноты и качества предоставления государственной услуги из иных источников в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации.

Плановые проверки (комплексные и тематические) проводятся на основании утверждаемого ежегодно руководителем Крымтехнадзора плана проверок в срок, не превышающем 20 календарных дней.

62. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Крымтехнадзора.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и представляются предложения по их устранению.

63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Крымтехнадзора за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

64. Должностные лица Крымтехнадзора в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по предоставлению государственной услуги по согласованию Правил, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

65. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу Крымтехнадзора, предоставляющему государственную услугу, обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Крымтехнадзора, предоставляющим государственную услугу.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие)

органа исполнительной власти Республики Крым и (или) его должностных лиц,

государственных гражданских служащих Республики Крым, при предоставлении

государственной услуги

66. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) Крымтехнадзора, его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

67. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Крымтехнадзора и его должностных лиц являются, в том числе:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Крымтехнадзора или должностного лица Крымтехнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21.1 настоящего регламента.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

68. Жалоба рассматривается Крымтехнадзором в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Крым и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 06 сентября 2016 года № 427 (далее - Порядок).

Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Крымтехнадзора (за исключением заместителей руководителя) при предоставлении государственной услуги направляются уполномоченному заместителю руководителя Крымтехнадзора.

Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Крымтехнадзора, рассматриваются непосредственно руководителем Крымтехнадзора.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

69. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Крымтехнадзора, должностного лица Крымтехнадзора, предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Крымтехнадзора, должностного лица Крымтехнадзора, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

70. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

70.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Крымтехнадзора, должностного лица, предоставляющего государственную услугу может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Крымтехнадзора, ЕПГУ или ПГУ РК, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Сроки рассмотрения жалобы

71. Жалоба, поступившая в Крымтехнадзор, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее получения.

В случае если жалоба подана заявителем в Крымтехнадзор, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

72. Жалоба, поступившая в Крымтехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Крымтехнадзора, должностного лица Крымтехнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

74.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Крымтехнадзором в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

74.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, за исключением случая, когда жалоба направлялась посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.

76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Крымтехнадзора.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

78. Крымтехнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

79. Крымтехнадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок обжалования решения по жалобе

80. Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц Крымтехнадзора могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.

81. Жалоба на решение по указанным жалобам рассматривается должностными лицами в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

82. По результатам рассмотрения жалобы на решение по жалобе принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на решение по жалобе.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

84. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

85. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Крымтехнадзора, должностных лиц Крымтехнадзора посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Крымтехнадзора, на ЕПГУ и ПГУ РК.

86. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Крымтехнадзора, должностных лиц Крымтехнадзора, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Крымтехнадзора, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

87. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"».

Приложение № 1

к Административному регламенту Службы

по экологическому и технологическому

надзору Республики Крым

по предоставлению государственной

услуги по согласованию правил

эксплуатации гидротехнических сооружений

(за исключением судоходных и портовых

гидротехнических сооружений),

утвержденному приказом Службы

по экологическому и технологическому

надзору Республики Крым

от «_____» _____________ 20____ г. № _____

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ

ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

Приложение № 2

к Административному регламенту Службы

по экологическому и технологическому

надзору Республики Крым

по предоставлению государственной

услуги по согласованию правил

эксплуатации гидротехнических сооружений

(за исключением судоходных и портовых

гидротехнических сооружений),

утвержденному приказом Службы

по экологическому и технологическому

надзору Республики Крым

от «_____» _____________ 20____ г. № _____

ФОРМА

На бланке Заявителя                               Служба

                                     по экологическому и технологическому

Исх. № ___ от ____________           надзору Республики Крым

                                 Заявление

      о согласовании правил эксплуатации гидротехнических сооружений

Для юридического лица:

________________________________________________________________________

       (полное и (если имеется) сокращенное, фирменное наименование

            и организационно-правовая форма юридического лица)

просит   согласовать  правила   эксплуатации   гидротехнических  сооружений

________________________________________________________________________.

(наименование)

Адрес места нахождения __________________________________________________.

Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________.

Номер (номера) телефона и (если имеется) адрес (адреса)  электронной  почты

юридического лица ________________________________________________________.

Для физического лица и индивидуального предпринимателя:

________________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица

        или индивидуального предпринимателя (уполномоченного лица))

просит  согласовать   правила   эксплуатации   гидротехнических  сооружений

________________________________________________________________________.

(наименование)

Адреса регистрации по месту жительства (месту пребывания) ________________.

Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________.

Сведения    из    единого    государственного     реестра    индивидуальных

предпринимателей _______________________________________________________.

Контактные телефоны и если имеется адрес (адреса) электронной почты) _____.

Приложение:

«___» _________ 20__ г. __________________________________________ _________

                          (руководитель постоянно действующего    (подпись)

                        исполнительного органа юридического лица

                         или физическое лицо или индивидуальный

                                     предприниматель)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.060 Принятие в эксплуатацию завершенных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать