Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2019г.
Номер документа: RU20000201900073
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

от 12.03.2019г. №12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции приказа Председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу от 08.05.2019г. №26)

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чеченской Республики.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

У.А. Тумхаджиев

УТВЕРЖДЕНО

приказом председателя Комитета

Правительства Чеченской Республики

по государственному заказу

от 12.03.2019г. №12

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чеченской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чеченской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, регламент работы и ответственность Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чеченской Республики (далее - Комиссия).

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, регулирующими вопросы организации и осуществления закупок (далее – законодательство) и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Комиссии

3.1. Комиссия создаётся в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. Задачи Комиссии:

а) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;

б) обеспечение повышения эффективности осуществления закупок;

в) устранение возможностей злоупотребления и коррупции;

г) обеспечение соблюдения требований законодательства при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (далее - Уполномоченный орган).

4.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

4.4. В случае одновременного отсутствия на заседании Комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя Комиссии функции председателя на заседании Комиссии исполняет член Комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. При отсутствии секретаря Комиссии его функции выполняет член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии.

4.5. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (при необходимости).

4.6. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель и заместитель председателя Комиссии.

4.7. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.

4.8. Замена члена Комиссии допускается только по решению руководителя Уполномоченного органа.

4.9. Членами Комиссии не могут быть:

а) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

б) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в такой процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

в) физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

г) физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

д) должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

4.10. В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 4.9 настоящего Положения, Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5. Функции Комиссии

5.1. Основные функции Комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурс):

а) рассмотрение и оценка первых частей заявок, поданных на участие в конкурсе;

б) оформление протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок;

в) рассмотрение и оценка вторых частей заявок, поданных на участие в конкурсе;

г) оформление протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок;

д) определение победителя конкурса;

е) оформление протокола подведения итогов конкурса;

ж) обеспечение размещения протоколов, указанных в подпунктах «б», «г» и «е» настоящего пункта в единой информационной системе в сфере закупок и направление указанных протоколов операторам электронных торговых площадок.

5.2. Основные функции Комиссии при проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион):

а) рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе;

б) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

в) оформление протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;

г) оформление протокола подведения итогов электронного аукциона;

д) оформление протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;

е) обеспечение размещения протоколов, указанных в подпунктах «в», «г» и «д» настоящего пункта в единой информационной системе и направление указанных протоколов операторам электронных торговых площадок.

6. Права и обязанности Комиссии

6.1. Комиссия обязана:

а) проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;

б) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, электронном аукционе, в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;

в) отстранять участника закупки от участия в конкурсе, электронном аукционе в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;

г) учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в случаях, если информация о предоставлении таких преимуществ указана в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

д) учитывать особенности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

е) не проводить переговоров с участниками закупки;

ж) исполнять предписания органов государственной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.

6.2. Члены Комиссии обязаны:

а) лично присутствовать на заседаниях Комиссии;

б) рассматривать и оценивать заявки участников закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с условиями, критериями, содержащимися в документации;

в) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3. Комиссия вправе:

а) проверять соответствие участников закупки требованиям, указанным в

пунктах 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

б) привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе при проведении конкурса в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

в) обратиться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки.

6.4. Члены Комиссии вправе:

а) знакомиться с конкурсной документацией, документацией об электронном аукционе;

б) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами и сведениями;

в) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;

г) проверять правильность содержания составляемых протоколов;

д) письменно излагать свое мнение в протоколах, составляемых по

результатам проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) обжаловать в судебном порядке решения (предписания) федерального

органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

6.5. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;

б) отвечает за соблюдение сроков проведения заседаний Комиссии;

в) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов, открывает и ведет заседания, объявляет состав Комиссии, перерывы;

г) определяет порядок рассмотрения вопросов;

д) оглашает сведения, подлежащие объявлению при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

е) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.6. Заместитель председателя Комиссии осуществляет функции председателя Комиссии в период его временного отсутствия.

6.7. Секретарь Комиссии:

а) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку материалов, документов, необходимых для проведения конкурса, электронного аукциона, информирование лиц, принимающих участие в работе Комиссии, по вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает членов Комиссии материалами, документами, необходимыми для проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) уведомляет лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания не менее чем за два рабочих дня до начала заседания;

в) осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе

проведения конкурса, электронного аукциона, в том числе протоколов заседаний Комиссий;

г) осуществляет иные действия организационно - технического характера в соответствии с указаниями председателя Комиссии и настоящим Положением.

7. Регламент работы Комиссии

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса и аукциона в электронной форме

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Члены Комиссии правомочны осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Отсутствие члена Комиссии на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам. В случае неоднократного отсутствия члена Комиссии на заседаниях Комиссии без уважительной причины, председатель Комиссии обязан поставить в известность руководителя Уполномоченного органа с предложением о замене данного члена Комиссии.

7.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.

7.3. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами

Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

7.4. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии.

7.5. Регламент работы Комиссии при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее – конкурс):

7.5.1. Комиссия рассматривает и оценивает первые части заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий пяти рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты окончания подачи заявок. В случае проведения конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказания услуги в сфере науки, культуры или искусства указанный срок не может превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

7.5.2. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией.

7.5.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе Комиссия принимает решение о допуске участника к участию в конкурсе и признании этого участника участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.5.4. Комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в конкурсе, допущенных к участию в конкурсе, по критериям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.5.5. Комиссия осуществляет рассмотрение единственной заявки на участие в конкурсе.

7.5.6. Комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.

7.5.7.              В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, конкурс признается несостоявшимся. Информация о признании конкурса несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе.

7.5.8.              Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку вторых частей заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты направления заказчику, в уполномоченный орган вторых частей заявок на участие в таком конкурсе. В случае проведения конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства указанный срок не может превышать пять рабочих дней с даты направления заказчику, в уполномоченный орган вторых частей заявок на участие в таком конкурсе независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

7.5.9. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, и на соответствие участников конкурса в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.5.10. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе Комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.5.11 В случае установления недостоверности информации, представленной участником конкурса в составе заявки, Комиссия отстраняет такого участника от участия в таком конкурсе на любом этапе его проведения.

(пункт в редакции приказа Председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу от 08.05.2019г. №26)

7.5.12. Комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

7.5.13. В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, конкурс признается несостоявшимся. Информация о признании конкурса несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе.

7.5.14. Комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в конкурсе, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки.

7.5.15. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

7.5.16. По итогам рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок участников конкурса с учетом протокола подачи окончательных предложений Комиссия, не позднее одного рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, формирует протокол подведения итогов конкурса, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

7.5.17. Комиссия обеспечивает размещение в единой информационной системе протоколов заседания Комиссии в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.5.18. В случае необходимости применения антидемпинговых мер в соответствии со статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ Комиссия проверяет достоверность информации, подтверждающей добросовестность участника конкурса и содержащейся в составе заявки участника конкурса, в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе.

7.6. Регламент работы Комиссий при осуществлении закупок путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион).

7.6.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

7.6.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

7.6.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия, в сроки, установленные подпунктом 7.6.2 настоящего пункта, принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию и признании участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

7.6.4. Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе только в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-Ф.

7.6.5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.

7.6.6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок.

7.6.7. Протокол рассмотрения первых частей заявок оформляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.6.8. Секретарь направляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе.

7.6.9. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. Секретарь вносит информацию о признании электронного аукциона несостоявшимся в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

7.6.10. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

7.6.11. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ. Для принятия решения Комиссия рассматривает информацию о подавшем заявку участнике, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

7.6.12. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. В случае, если в электронном аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в электронном аукционе.

7.6.13. Рассмотрение заявок начинается с заявки на участие в электронном аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом выстраивания заявок по порядку по мере убывания в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.6.14. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

7.6.15. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией только в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.6.16. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами Комиссии.

7.6.17. Протокол подведения итогов электронного аукциона оформляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.6.18. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном

аукционе, признается победителем электронного аукциона.

7.6.19. Секретарь размещает протокол подведения итогов электронного аукциона не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, на электронной площадке и в единой информационной системе.

7.6.20. В случае если Комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие, такой аукцион признается несостоявшимся.

7.6.21. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка на участие, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в электронном аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

7.6.22. Секретарь направляет протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписанный членами Комиссии оператору электронной площадки.

7.6.23 Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе оформляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.6.24. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения второй части этой заявки единственного участника электронного аукциона рассматривает данную заявку на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

7.6.25. Секретарь направляет протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона оператору электронной площадки в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.6.26. Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона оформляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.6.27. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

Секретарь направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.6.28. Протокол подведения итогов оформляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.6.29. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

7.7. Протокола заседания Комиссии формируются на электронных торговых площадках, с использованием технических возможностей указанных площадок.

8. Другие способы осуществления закупок

8.1. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд заказчиков Чеченской Республики путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме Комиссия руководствуется главами 5, 7 настоящего Положения с учетом особенностей, указанных в статье 56.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

8.2. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд заказчиков Чеченской Республики путем проведения двухэтапного конкурса в электронной форме Комиссия руководствуется главами 5, 7 настоящего Положения с учетом особенностей, указанных в статье 57.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

9. Ответственность членов Комиссии

9.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения, он должен сообщить об этом председателю Комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.3. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать