Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2018г.
Номер документа: RU56000201800207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов, экологии имущественных отношений Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области                      от 27.12.2018 № 661

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ
И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

12.03.2018 № 204

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
проводимых юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18 января 2016 года № 7-ук, постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011г. № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- приказ от 01 февраля 2016 года № 160 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий»;

- приказ от 27 мая 2016 года № 562 «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 01 февраля 2016 года № 160;

- приказ от 11июля 2016 года № 665 «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 01 февраля 2016 года № 160»

3. Отделу по управлению делами (Барышова Г.И.) разместить настоящий приказ на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (pravo.orb.ru), официальном сайте министерства в сети Интернет и в информационно-правовой базе «ГАРАНТ».

4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования на Портале www.pravo.orb.ru.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра — начальника управления по охране окружающей среды и экологии Белова В.С.

       Министр К.П.Костюченко

Приложение

к приказу МПР

Оренбургской области

от  12.03. 2018 г. № 204

Административный регламент

предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент) предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства природных ресурсов, экологии  и имущественных отношений Оренбургской области (далее – министерство), осуществляемых по запросу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах полномочий,  установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели - хозяйствующие субъекты, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности на территории Оренбургской области, обратившиеся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги.

2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Наименование органа исполнительной власти: министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

3.2.   Почтовый адрес: 460015, г. Оренбург, Дом Советов.

3.3. Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.mpr.orb.ru.

3.4. Адрес официальной электронной почты министерства  office27@mail.orb.ru.

3.5. График работы министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области:

понедельник-четверг 09:00 - 18:00

пятница 09:00 - 17:00

обеденный перерыв 13:00-13:48

суббота, воскресенье – выходные дни.

3.6. Прием документов посредством личного обращения в министерство осуществляется по адресу г. Оренбург, Дом Советов каб. 131.

3.7. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов министерства, уполномоченных на предоставление государственной услуги: г. Оренбург, ул. М.Джалиля,78, каб.29; Тел. (3532)  77-98-33, 44-39-36.

3.8. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области, 460040 г. Оренбург, ул. 10 Линия,2А тел. 8-(3532)-70-81-13, официальный сайт: www.rpn56@rpn.gov.ru.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ): г. Оренбург, Шарлыкское шоссе,1/2, тел. 8-(3532) 480-480, официальный сайт  mail@orenmfc.ru, участвует  в предоставлении государственной услуги при наличии Соглашений о взаимодействии, заключённых между МФЦ и органом исполнительной власти (далее – Соглашение о взаимодействии).

3.9. Информация о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг  (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).

3.10. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя,  отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

3.11. Информация о государственной услуге, размещаемая на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержит следующие сведения:

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- категория получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образец заявления для предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

3.12. Информация, размещаемая на Портале, предоставляется заявителю бесплатно.

3.13. Доступ к информации, размещаемой на Портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4.1. Государственная услуга по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий ( далее – государственная услуга), (далее – мероприятия НМУ).

4.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

5.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования  (Росприроднадзор) по Оренбургской области.

5.3.  Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области. 

6. Результат  предоставления государственной услуги

6.1.  Результатом предоставления государственной услуги является:

-  выдача (отказ в выдаче) согласованных мероприятий НМУ. 

6.2. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством – в МФЦ (при  наличии Соглашения);

в) документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным должностным лицом – в МПР Оренбургской области; 

г) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

6.4. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги составляет 30 рабочих дней, со дня регистрации заявления в министерстве.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, №75);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», 02.11.2011, № 246);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года   № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Собрание законодательства РФ», 05.12.2011, № 49, ч. 5, ст. 7284);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 08.04.2016, № 75);

- Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье», 26.01.2012, №13);

- Постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2014 года № 254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг» («Оренбуржье», 07.05.2014, №70);

- Постановлением Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2015 года № 876-п «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области» («Оренбуржье», 19.11.2015, № 140);

- Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года  № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг  Оренбургской области» («Оренбуржье», 28.01.2016, №8);

- Постановлением Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 года № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» («Оренбуржье», 21.07.2016, № 89);

- Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18 марта 2016 года №12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

- Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11 мая 2016 года  №19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016).

8.2. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги:

- Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96‑ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Российская газета», 13.05.1999, № 91);

- Указом Губернатора Оренбургской области от 18 января 2016 года    № 7-ук «Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области» («Оренбуржье»,  21.01.2016, № 5);

- Законом Оренбургской области от 29 августа 2005 года № 2531/452-III-ОЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, № 22);

- Постановлением Правительства Оренбургской области от 27 марта 2012 года №263-п «Об организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Оренбургской области» («Оренбуржье», 05.04.2012, № 53);

- Методическими указаниями «Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях» РД 52.04.52-85, (утв. Госкомгидрометом СССР 01.12.1986, Ленинград, Гидрометеоиздат, 1987).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

9.1. Для получения  государственной услуги Заявитель представляет  документы, которые  являются обязательными:

1) заявление (Приложение № 1), содержащее следующие сведения:

- полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, либо фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии)  индивидуального предпринимателя;

- юридический и почтовый адрес;

- телефон, факс, E-mail заявителя;

- государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц / индивидуальных предпринимателей (ОГРН / ОГРНИП);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- сведения о местонахождении отдельных производственных площадок;

- Ф.И.О.(полностью), должность руководителя юридического лица.

2) мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ, утвержденные руководителем предприятия (организации) – 2 экз. (Приложение № 2), вместе с электронной версией (таблицы должны быть в формате Excel);

3)  проект нормативов ПДВ – 1 экз. (на бумажном носителе либо в электронном виде);

4) пояснительная записка (Приложение № 3).

Мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (в виде таблиц) должны быть сшиты, пронумерованы  и скреплены печатью заявителя.

9.2. Заявитель вправе представить  документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) в электронном виде;

3) почтовым отправлением.

Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде заверенных копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) или в министерство.

Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.

9.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.

9.4. Заявление, направляемое от юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

9.5. Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

9.6. При формировании запроса в электронной форме заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса, без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Портале, к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов  в течение не менее 3 месяцев.

9.7. При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

9.8.  Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги.

1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:  pdf, jpg, png. В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

3) Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.

4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

9.9. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного   самоуправления иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

10.1 Копия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, заверенная в установленном порядке.

Если Заявитель самостоятельно  не представил указанные документы, министерство, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает указанные документы  в Управлении Росприроднадзора по Оренбургской области. 

10.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

11.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  не предусмотрен.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или         отказа в предоставлении государственной услуги

12.1. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.

12.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

12.2.1. заявление представлено не по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему регламенту;

12.2.2. не  представлены приложения к заявлению о предоставлении государственной услуги, указанные в п. 9.1. регламента; 

12.2.3. вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги;

12.2.4. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

12.2.5. текст заявления и представленных документов не поддается прочтению при предоставлении документов в электронном виде;

12.2.6. электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

12.2.7.нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим административным регламентом;

12.2.8. информация, полученная  в рамках межведомственного запроса, об отсутствии запрашиваемых сведений;   

12.2.9. наличие недостоверной информации, связанной с арифметическими или логическими ошибками при заполнении таблиц, неполноты сведений, содержащихся в представленных документах;

12.2.10. состав пояснительной записки не соответствует требованиям, указанным в приложении № 3 к настоящему регламенту;

12.2.11. недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия при предупреждениях о наступлении НМУ различной степени (необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять 15%, по II режиму – не менее 20%, по III режиму – не менее – 40%. Эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций).

12.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня, с даты принятия такого решения.

12.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня,  с даты принятия такого решения.

12.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

12.6. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за выдачу документа

13.1. Государственная услуга по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов в период НМУ предоставляется  без взимания государственной пошлины или иной платы.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата

14.1.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

14.2. Запись на прием в МФЦ (при наличии Соглашения) для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием Портала, при этом заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.

15. Срок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги

15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня, с момента его поступления в министерство.

15.2.  Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием  Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и  текстовой информации о порядке предоставления услуг

16.1. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

Места предоставления государственной услуги должны быть:

- оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

16.2. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для

передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

17. Показатели доступности и качества государственных услуг

17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме,  в сети Интернет, на Портале;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной  услуги и документов через Портал;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;

- отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- компетентность уполномоченных должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

17.3.  Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.

при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

18. Исчерпывающий перечень административных процедур

18.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация материалов заявителя, назначение ответственного должностного лица;

- проверка материалов заявителя на комплектность;

- направление межведомственного запроса (при необходимости);

- рассмотрение материалов заявителя и подготовка письма о согласовании (отказе в согласовании) представленных мероприятий;

- оформление и (выдача) письма о согласовании  и согласованных мероприятий НМУ, либо письма об отказе в согласовании мероприятий НМУ.

18.2. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги  (Приложение № 4).   

18.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (при  наличии Соглашения);

формирование запроса;

прием и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если при предоставлении государственной услуги предусмотрена оплата);

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

18.4. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 18.3. регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.                

18.5.  Прием и регистрация материалов заявителя, назначение ответственного исполнителя.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство от заявителя лично, через доверенное лицо, по почте или в электронном виде, через Портал государственных услуг заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня, с момента его поступления в министерство. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема возвращается заявителю.

Зарегистрированные документы в течение 1 рабочего дня  направляются  министру либо курирующему заместителю министра,  затем в установленном порядке в отдел, предоставляющий государственную услугу. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя, о чем ставит резолюцию на заявлении.

Результатом являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя и назначение ответственного специалиста.

18.6. Рассмотрение документов на комплектность.

Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления и документов, предусмотренных п. 9.1.регламента.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие п. 9.1. и  на  отсутствие оснований для отказа в соответствии п. 12.2.1.-12.2.7. настоящего регламента.

В случае выявления несоответствия представленных материалов п. 9.1. либо оснований для отказа в соответствии с п. 12.2.1.-12.2.7. регламента, ответственный  исполнитель готовит письмо заявителю об отказе в рассмотрении представленных материалов. Письмо визируется в установленном порядке и подписывается министром либо курирующим заместителем министра и направляется на регистрацию. Вместе с письмом заявителю возвращаются представленные материалы.

При установлении соответствия представленных материалов п. 9.1. и  п. 12.2.1.-12.2.7. регламента, материалы принимаются к рассмотрению.

Результатом выполнения административной процедуры является установление комплектности материалов, либо направление заявителю об отказе в рассмотрении представленных материалов.

18.7. Направление межведомственного запроса.

Основанием для направления межведомственного запроса является отсутствие в представленных материалах копии разрешения на  выбросы  вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в Управление Росприроднадзора  Оренбургской области.

При  получении в рамках межведомственного запроса  информации об отсутствии запрашиваемых сведений, ответственный исполнитель, в соответствии  с п. 12.2.8. регламента  готовит письмо заявителю об отказе в рассмотрении представленных материалов.

При получении в рамках межведомственного запроса запрашиваемых материалов ответственный исполнитель принимает  их к рассмотрению.

Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.

Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

18.8. Рассмотрение материалов заявителя и подготовка письма о согласовании (отказе в согласовании) представленных мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является установление комплектности представленных материалов.

Ответственный исполнитель в течение 22 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и методических указаний «Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях» РД 52.04.52-85. В случае наличия в представленных материалах оснований для отказа, в соответствии с п. 12.2.9-12.2.11 регламента ответственный исполнитель готовит письмо с мотивированным отказом в согласовании мероприятий НМУ. Письмо визируется в установленном порядке и подписывается министром либо курирующим заместителем министра и направляется на регистрацию.

В случае соответствия представленных материалов  требованиям законодательства и отсутствия оснований для отказа, ответственный специалист готовит письмо о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ. Письмо визируется в установленном порядке и вместе с мероприятиями по НМУ направляется на подпись министру либо курирующему заместителю министра. Министр либо курирующий заместитель министра подписывает письмо и согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ, затем документы направляются на регистрацию, а ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону или по электронной почте о результате предоставления государственной услуги и способах получения документа в установленный срок.

Результатом административной процедуры является принятие решение о согласовании, либо отказе в согласовании мероприятий НМУ.

18.9. Оформление и (выдача) письма о согласовании  и согласованных мероприятий НМУ, либо письма об отказе в согласовании мероприятий НМУ.             

Основанием для начала административной процедуры является подписание письма и согласование мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ.

Сопроводительное письмо (письмо об отказе в согласовании) в течение 1 рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов в системе документооборота, а мероприятия НМУ  заверяются гербовой печатью. 

1 экз. мероприятий НМУ с сопроводительным письмом направляются почтой в адрес заявителя, либо выдаются заявителю, или его представителю

по доверенности на руки сотрудником отдела. Заявитель расписывается в получении документов в журнале.

Письмо об отказе направляется почтой либо выдается на руки заявителю или его представителю по доверенности. 

Результатом административной процедуры является (выдача) письма о согласовании  и согласованных мероприятий НМУ, либо письма об отказе в согласовании мероприятий НМУ.

18.10. При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ (при наличии Соглашения)  документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством.

Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица министерства (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.

При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати органа исполнительной власти (организации) не требуется.

В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами министерства  положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений

19.1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется исполнителями, ответственными за предоставление государственной услуги.

19.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения министром, либо уполномоченным им структурным подразделением   проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации ответственными исполнителями.

20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

20.1. Министр, либо  уполномоченное им структурное подразделение, организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.

20.2. Контроль полноты и качества предоставления  государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

20.3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министерством. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

21. Ответственность уполномоченных должностных лиц министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые)                в ходе предоставления государственной услуги

21.1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги,   к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.2. Персональная ответственность  специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

22. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

22.1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также  должностных лиц

23. Информация для заявителя о его праве подать жалобу                           на решение  и (или) действие (бездействие) министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

23.1. Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказ в приёме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

- требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

- отказ министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

24. Предмет жалобы

24.1.  Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министерства и его должностных лиц, государственных служащих министерства  при предоставлении государственной услуги.

24.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

25. Органы государственной власти и  уполномоченные                                          на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

25.1. Жалоба рассматривается МПР Оренбургской области,  предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно министром.

26. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

26.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием сети «Интернет», официального сайта министерства,  Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в министерстве.

26.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем и заверенная печатью заявителя (при наличии печати).

26.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу:

460015 г.Оренбург, Дом Советов (каб. 131 - управление делами министерства). Жалоба в письменной форме также может быть направлена по почте.

Местонахождение структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: г.Оренбург,          ул. М.Джалиля, 78.

Время приема жалоб соответствует графику работы министерства.

26.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства или Портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства,  либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

26.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:

1) статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры;

2) статьей 11.2 Закона Оренбургской области от 1 октября 2003 года                 № 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.

27. Сроки рассмотрения жалобы

27.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

27.2. В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

28. Результат рассмотрения жалобы

28.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

29. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

29.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или  по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 28 настоящего регламента.

29.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

30. Порядок обжалования решения по жалобе

30.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 25 Административного регламента.

31. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

31.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

32.1.  Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении, либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;

- размещения информационных материалов на официальном сайте.

Приложение № 1

к Административному регламенту   

утвержденному приказом МПР Оренбургской  области

от 12.03.2018г.   № 204                                                       

                                                              Министерство  природных ресурсов,

                                                                     экологии и имущественных отношений

                                       Оренбургской области 

                                                    _________________________                              

Фирменный бланк заявителя (при наличии)                                                                                          

от ___________№_________         

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ

Заявитель  _______________________________________________________________________                  (Наименование предприятия,  отдельной производственной территоиии, полное  и ( если имеется)  сокращенное,

__________________________________________________________________________________

либо ФИО индивидульного предпринимателя)

Юридический адрес ________________________________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________________________________

Телефон/факс/E-mail ____________________________________________________________________________________

ОГРН / ОГРНИП  _________________________________________________________________

                                                (Государственный регистрационный номер записи  о  создании  юридического лица/регистрации  индивидуального

                                                     предпринимателя  и  данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН______________________________________________________________________________

                             (идентификационный номер налогоплательщика  и  данные  документа  о постановке  на учет в налоговом  органе)

Прошу согласовать мероприятия  по уменьшению выбросов в периоды НМУ проводимых на источниках, расположенных по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________       

(Сведения о местонахождении отдельных производственных площадок, на которых проводятся мероприятия)

Ф.И.О. (полностью), должность руководителя юридического лица

__________________________________________________________________________________

Приложение:

1. ________________________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________________________;

4. ________________________________________________________________________________;

5. Опись    представленных    документов  на ____ л. в ___ экз. (для почтовых  отправлений)

Истинность  и  полноту информации,  представленной  в  заявлении  и прилагающихся  документах, подтверждаю

Руководитель   __________________________     _________             __________________

(Должность)                   (наименование организации)                        (подпись)                            (расшифровка подписи)

                                       М.П.  __________________

                                                            (дата)

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично,  в электронной форме (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)   (нужное подчеркнуть).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для представителей заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС ---

номер мобильного телефона в федеральном формате: 

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/ _________________________________________________

                                                        (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия, номер -    

кем выдан - _______________________________________________________________________

дата выдачи - ..

код подразделения - 

дата рождения - ..

место рождения - ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - ..

дата окончания срока действия - ..

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

Приложение № 2

                                                                                                                  к административному регламенту

утвержденному приказом МПР Оренбургской  области

                                                           от 12.03.2018г.   № 204                                                       

Таблица П. 1.1

(РД 52.04.52-85)

Мероприятия по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ

_______________________________________________________________________

(наименование предприятия)

    СОГЛАСОВАНО

    Министерство природных ресурсов,

    экологии и имущественных

    отношений Оренбургской области

    ______________________________

   «________»  ______________  20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

                 Руководитель предприятия

                 _______________________

               «_____» ___________20__ г.

Режим работы в периоды НМУ

Цех,

участок

Номер источника

на карте-схеме предприятия

Координаты источника

на карте-схеме города

График работы

источника,

сут./год, ч/сут.

Параметры выбросов источника

высота, м

диаметр, м

скорость выхода газов, м/с

объем, м3/с

температура,

°С

x1y1

x2y2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Продолжение табл. П. 1.1

Мероприятие

Примесь, выброс которой сокращается

Мощность выброса, г/с

Эффективность мероприятия

%

в обычных условиях

при выполнении мероприятия

12

13

14

15

16

Примечания:

Мероприятия по сокращению выбросов каждого вредного вещества заносят в табл. П. 1.1 последовательно для первого, второго, третьего режимов работы предприятия.

В графе 4 приводятся координаты точечного источника на карте-схеме предприятия. Если источник линейный, то координаты его концов приводятся в графах 4 и 5.

Таблица П. 2.1

Характеристика выбросов вредных  веществ в атмосферу в периоды НМУ

Предприятие ___________, примесь _______________

Цех, участок

Номер источ­ника выброса

Высота источника

выброса, м

Нормальные условия

Режим 1

Режим 2

Режим 3

Приме­чание

г/с

т/год

%

г/с

z %

г/с

z %

г/с

z %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по предприятию

В т.ч., по градациям высот, м

0-10

11-20

21-30

31-50

51-100

>100

Примечания:

            В графе 2 указывают номер источника выброса на карте-схеме предприятия. Здесь приводятся все источники независимо от того, сокращаются на них выбросы при НМУ или нет. В строке «Всего по предприятию» указывают общее число источников.

            В графе 6 приводится вклад (%) выбросов конкретного источника в суммарный выброс всего предприятия.

В графах 8, 10, 12 указывают эффективность (z %) мероприятий для каждого источника при трех режимах работы предприятия. Если на каком-либо источнике выбросы не сокращаются, то в соответствующей графе ставится цифра «0». В строке «Всего по предприятию» указывают общую эффективность мероприятий на предприятии.

В графе 13 указывают, какие максимальные концентрации могут наблюдаться при выполнении мероприятий второго и третьего режимов, а также какими средствами контроля оснащены источники.

Приложение № 3

к административному регламенту

                                                                                                 утвержденному приказом МПР Оренбургской  области

                                          от 12.03.2018г.   № 204                                                       

Состав пояснительной записки

Основой для разработки мероприятий НМУ и пояснительной записки является проект нормативов ПДВ и  РД 52.04.52-85.

Пояснительная записка содержит разделы:  

1. Общие положения.

2. Определение необходимого снижения концентрации примесей в воздухе и выбросов в периоды НМУ.

3. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ;

4. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ.

Раздел 1. «Общие положения»

Содержит краткую характеристику технологии предприятия, а также информацию об источниках выбросов на предприятии и их параметрах (их количество, количество организованных и неорганизованных источников,  какое количество вредных веществ выбрасывается в атмосферу, суммарный выброс, перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, расчет категории предприятия.

Раздел 2. Определение необходимого снижения концентрации примесей в воздухе и выбросов в периоды НМУ.

В данном разделе приводится перечень веществ, дающих наибольшие концентрации в атмосфере и источников, дающих наибольший вклад в загрязнение атмосферы по указанным веществам, на каком количестве источников и по каким загрязняющим веществам проводится сокращение выбросов, по каким не проводится.

Наименование вещества

Расчетная максимальная приземная концентрация,

доли ПДК

Источники, дающие наибольший вклад в максимальную концентрацию

Принадлежность источника

(цех, участок)

На границе СЗЗ

В жилой зоне

(в т.ч. садовые участки)

№№ источника выброса

% вклада

без учета фона

с учетом фона

без учета фона

с учетом фона

3. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ.

В данном разделе  указывается:

- сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;

- необходимые расчеты и обоснования мероприятий; результаты расчетов  эффективности каждого мероприятия заносятся в таблицу П1.1.; результаты расчетов эффективности по градациям высот заносятся в таблицу П2.1.

- эффективность мероприятий по каждому веществу в целом по предприятию:

- возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;

- оценка степени эффективности разработанных мероприятий на периоды НМУ по каждому вредному веществу, мероприятию в отдельности (в целом по предприятию, организации)

- какова эффективность разработанных мероприятий для 2-го и 3-го режимов;

- каковы необходимые средства для достижения критерия качества атмосферного воздуха в периоды НМУ.

Таблица 3. Эффективность мероприятий по каждому веществу в целом по предприятию

Вредное (загрязняющее) вещество

Эффективность мероприятий в целом по предприятию %

№ п/п

Код

Наименование

1 режим в период НМУ

2 режим в период НМУ

3 режим в период НМУ

4. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ.

В данном разделе приводится:

- ситуационная карта-схема промышленной площадки с указанием границ предприятия, санитарно-защитной зоны предприятия, близлежащих селитебных (жилых) зон и садово-дачных участков, точек контроля (отбора проб в периоды НМУ) на источниках выбросов или в назначенных расчетных точках;

- перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;

- план-график контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу непосредственно на источниках или в контрольных  точках в период НМУ.

ПЛАН-ГРАФИК

контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в период НМУ

№№ ИВ или контрольной точки (КТ)

Производство, цех, участок или координаты КТ

Контролируемое вещество

Периодичность контроля в период НМУ

Норматив выбросов ПДВ (ВСВ)

Кем осуществляется контроль

Методика проведения контроля

г/с

Мг/м3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 110.090.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать