Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU22000202000153 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2020 года № 8-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ ОТ 02.05.2012 № 86-ПР
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 02.05.2012 № 86-пр следующие изменения:
в приложении 1:
в разделе 3 «Основные положения по формированию регулируемых тарифов»:
в пункте 6 слова «стоимость проезда пассажиров» дополнить словами «за наличный расчет»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Определение количества перевозимых пассажиров автомобильным транспортом, включаемых в расчет тарифов, может осуществляться одним из следующих способов: на основании документально подтвержденных результатов обследований пассажиропотоков, по данным статистической отчетности, на основании фактических данных за предшествующие три года, либо с учетом коэффициента использования вместимости транспортных средств.
Коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается не ниже указанных:
муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах двух и более поселений, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок (в случае расчета тарифа за 1 пассажирокилометр)
средняя вместимость (мест)
коэф. вместимости
12-25
0,7
26-49
0,6
50-60
0,4
муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах поселения, городского округа, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок (в случае расчета тарифа за одного перевезенного пассажира)
средняя вместимость (мест)
коэф. вместимости
12-70
0,8
свыше 70
0,6»;
в разделе 4 «Формирование тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат)»:
в пункте 14:
подпункт 31 изложить в следующей редакции:
«31) копию муниципального (государственного) контракта, заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации);»;
в пункте 16:
в подпункте 1) слова «ЗПв = ЗПв i час х Чпв / Li х К, руб/км» заменить словами «ЗПв = ЗПв i час х Чпв х К / Li, руб./км»;
в подпункте 2) слова «ЗПк = ЗПк i час х Чпк / Li х К, руб/км» заменить словами «ЗПк = ЗПк i час х Чпк х К / Li, руб./км»;
в пункте 18 слова «транспортной норме расхода» в соответствующем падеже заменить словами «транспортной (базовой) норме расхода» в соответствующем падеже;
в пункте 20 слова «Рзч/м = Нзч/м х К1 х К1, руб./км пробега» заменить словами «Рзч/м = Нзч/м х К1 х К2, руб./км пробега»;
в пункте 23:
слова «общехозяйственные (накладные) расходы» в соответствующем падеже заменить словами «общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы» в соответствующем падеже;
абзац 3 изложить в следующей редакции:
«Общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы включают в себя затраты, связанные с обслуживанием и управлением перевозчика, налоги и платежи, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов, сборы, отчисления и иные затраты в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 № НА-37-р, которые не могут быть прямо отнесены к расходам на отдельные виды пассажирских перевозок и иные виды деятельности.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. В экономически обоснованных тарифах учитывается величина прибыли, необходимой для обеспечения перевозчика средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на развитие и финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов.
Рекомендуемый размер рентабельности, включаемый в расчет тарифа на перевозку пассажиров, не должен превышать 10% от полной себестоимости транспортных услуг и должен быть экономически обоснован.
Для перевозчиков, присоединенных к электронной системе оплаты и учета проезда, уровень рентабельности тарифа не должен превышать 30% от полной себестоимости транспортных услуг.»;
в пункте 25:
себестоимость 1 км х сред. длину маршрута х рентабельность
слова «Тариф на перевозку
1 пассажира = ---------------------------------------------------
кол-во пассажиров за рейс»
заменить словами
себестоимость 1 км х сред. длину маршрута х рентабельность
«Тариф на перевозку = --------------------------------------------------------
1 пассажира кол-во пассажиров за рейс (кругорейс)»;
слово «натуральных» исключить;
в Таблице 1 слова «Тарифная ставка с отчислениями, руб./час» заменить словами «Тарифная ставка руб./час».
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (www.altaitarif22.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
А.А. Катнов
УПРАВЛЕНИЕ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2020 года № 8-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ ОТ 02.05.2012 № 86-ПР
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 02.05.2012 № 86-пр следующие изменения:
в приложении 1:
в разделе 3 «Основные положения по формированию регулируемых тарифов»:
в пункте 6 слова «стоимость проезда пассажиров» дополнить словами «за наличный расчет»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Определение количества перевозимых пассажиров автомобильным транспортом, включаемых в расчет тарифов, может осуществляться одним из следующих способов: на основании документально подтвержденных результатов обследований пассажиропотоков, по данным статистической отчетности, на основании фактических данных за предшествующие три года, либо с учетом коэффициента использования вместимости транспортных средств.
Коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается не ниже указанных:
муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах двух и более поселений, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок (в случае расчета тарифа за 1 пассажирокилометр)
средняя вместимость (мест)
коэф. вместимости
12-25
0,7
26-49
0,6
50-60
0,4
муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах поселения, городского округа, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок (в случае расчета тарифа за одного перевезенного пассажира)
средняя вместимость (мест)
коэф. вместимости
12-70
0,8
свыше 70
0,6»;
в разделе 4 «Формирование тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат)»:
в пункте 14:
подпункт 31 изложить в следующей редакции:
«31) копию муниципального (государственного) контракта, заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации);»;
в пункте 16:
в подпункте 1) слова «ЗПв = ЗПв i час х Чпв / Li х К, руб/км» заменить словами «ЗПв = ЗПв i час х Чпв х К / Li, руб./км»;
в подпункте 2) слова «ЗПк = ЗПк i час х Чпк / Li х К, руб/км» заменить словами «ЗПк = ЗПк i час х Чпк х К / Li, руб./км»;
в пункте 18 слова «транспортной норме расхода» в соответствующем падеже заменить словами «транспортной (базовой) норме расхода» в соответствующем падеже;
в пункте 20 слова «Рзч/м = Нзч/м х К1 х К1, руб./км пробега» заменить словами «Рзч/м = Нзч/м х К1 х К2, руб./км пробега»;
в пункте 23:
слова «общехозяйственные (накладные) расходы» в соответствующем падеже заменить словами «общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы» в соответствующем падеже;
абзац 3 изложить в следующей редакции:
«Общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы включают в себя затраты, связанные с обслуживанием и управлением перевозчика, налоги и платежи, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов, сборы, отчисления и иные затраты в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 № НА-37-р, которые не могут быть прямо отнесены к расходам на отдельные виды пассажирских перевозок и иные виды деятельности.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. В экономически обоснованных тарифах учитывается величина прибыли, необходимой для обеспечения перевозчика средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на развитие и финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов.
Рекомендуемый размер рентабельности, включаемый в расчет тарифа на перевозку пассажиров, не должен превышать 10% от полной себестоимости транспортных услуг и должен быть экономически обоснован.
Для перевозчиков, присоединенных к электронной системе оплаты и учета проезда, уровень рентабельности тарифа не должен превышать 30% от полной себестоимости транспортных услуг.»;
в пункте 25:
себестоимость 1 км х сред. длину маршрута х рентабельность
слова «Тариф на перевозку
1 пассажира = ---------------------------------------------------
кол-во пассажиров за рейс»
заменить словами
себестоимость 1 км х сред. длину маршрута х рентабельность
«Тариф на перевозку = --------------------------------------------------------
1 пассажира кол-во пассажиров за рейс (кругорейс)»;
слово «натуральных» исключить;
в Таблице 1 слова «Тарифная ставка с отчислениями, руб./час» заменить словами «Тарифная ставка руб./час».
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (www.altaitarif22.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
А.А. Катнов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: