Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2019г.
Номер документа: RU24000201900139
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 08.05.2020 № 38-о

АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12.02.2019 № 7-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОРЕННЫМ МАЛОЧИСЛЕННЫМ НАРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ФАРКОВО, СОВЕТСКАЯ РЕЧКА ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ВЕДУЩИМ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТРАДИЦИОННУЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОЛЕНЕВОДСТВО, РЫБОЛОВСТВО, ПРОМЫСЛОВУЮ ОХОТУ), СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ДОСТАВКУ И МОНТАЖ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ МАЛОЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

(в редакции приказов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о, от 03.02.2020 № 10-о)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим в населенных пунктах Фарково, Советская речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель агентства

по развитию северных территорий

и поддержке коренных малочисленных

народов Красноярского края

Г.В. Антоненко

Приложение

к приказу агентства по развитию северных территорий и

поддержке коренных малочисленных народов

Красноярского края

от 12.02.2019 № 7-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОРЕННЫМ МАЛОЧИСЛЕННЫМ НАРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ФАРКОВО, СОВЕТСКАЯ РЕЧКА ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ВЕДУЩИМ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТРАДИЦИОННУЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОЛЕНЕВОДСТВО, РЫБОЛОВСТВО, ПРОМЫСЛОВУЮ ОХОТУ), СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ДОСТАВКУ И МОНТАЖ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ МАЛОЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим в населенных пунктах Фарково, Советская речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловую охоту), социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

лица из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущие традиционный образ жизни и осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота), постоянно проживающие в населенных пунктах Фарково, Советская речка Туруханского района (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее – агентство), исполнительным органом местного самоуправления Туруханского района (далее – орган местного самоуправления):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме заявителей в агентстве, органе местного самоуправления;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных материалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах агентства, органа местного самоуправления, федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг;

с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах агентства и органа местного самоуправления, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах агентства, органа местного самоуправления;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Адрес официального сайта единого краевого портала «Красноярский край»: www.krskstate.ru/kmns/sever»;

(пункт 1.3.1. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

1.3.2. Телефоны агентства для получения справок:

справочный телефон/факс приемной агентства: 8 (391) 221-15-37;

по вопросам исполнения государственной услуги: 8 (391) 205-26-04.

Номер телефона - автоинформатора отсутствует.

1.3.3. Адрес электронной почты агентства: kmns@krsn.ru.

Адрес официального сайта единого краевого портала «Красноярский край»: www.krskstate.ru/kmns.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, а также о месте нахождения и графике работы агентства предоставляются заявителям: при личном приеме заявителей, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, в электронной форме по электронной почте, в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), посредством размещения на официальном сайте Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет-едином краевом портале «Красноярский край», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных услуг), на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, в информационных и справочных материалах (брошюрах, буклетах), на официальном сайте Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – едином краевом портале «Красноярский край», на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты агентства;

график приема заявителей;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.6 Размещение сведений на едином портале государственных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.201 № 861.

Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим в населенных пунктах Фарково, Советская речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловую охоту) социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее – социальная выплата).

2.1.2 Социальная выплата предоставляется для строительства быстровозводимого малоэтажного жилого дома общей площадью не менее 50 квадратных метров.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется агентством.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги при межведомственном информационном взаимодействии принимают участие органы местного самоуправления населенных пунктов Фарково, Советская речка Туруханского района Красноярского края.

Иным органом государственной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги при межведомственного информационном взаимодействии, является управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

(пункт 2.2.3. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие агентством решения о предоставлении социальной выплаты и направление свидетельств о предоставлении социальной выплаты или принятие агентством решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Заявитель представляет в агентство заявление с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1-2.6.3, 2.7.1 Административного регламента в срок до 1 марта текущего года.

2.4.2. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 2.4.1. Административного регламента рассматривает заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1-2.6.3, 2.7.1 Административного регламента, принимает решение о включении заявителя в список заявителей на получение социальных выплат, проживающих в населенных пунктах Фарково, Советская речка Туруханского района (далее – список) или об отказе во включении заявителя в список, направляет уведомление о принятом решении о включении заявителя в список или об отказе во включении заявителя в список в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.

(пункт 2.4.2. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

2.4.3 В случае принятия решения о включении заявителя в список, агентство принимает решение о предоставлении социальных выплат и направлении свидетельств о предоставлении социальных выплат в соответствии с очередностью, установленной списком. Агентство осуществляет перечисление денежных средств социальной выплаты получателю в следующие сроки:

в размере 30 процентов от размера социальной выплаты в течение 10 рабочих дней со дня получения копии договора на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома (далее – договор);

в размере 70 процентов от размера социальной выплаты:

в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома (далее – копия акта приема-передачи) в случае если копия акта приема-передачи представлена до 10 декабря включительно, года в котором было выдано свидетельство;

не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство в случае, если копия акта приема-передачи представлена после 10 декабря года, в котором было выдано свидетельство, но не позднее 15 февраля года, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство;

в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта приема-передачи в случае, если копия акта приема-передачи представлена после 15 февраля, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство.

(пункт 2.4.3. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

2.4.4 Данные в список заявителей, в отношении которых принято решение о включении в список, вносятся в соответствии с пунктом 3.6.2 Административного регламента. Уведомление о принятом решении о включении заявителя в список направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.

Перечисление денежных средств осуществляется на именной блокированный целевой счет заявителя, включенного в список, в отношении которого принято решение о предоставлении социальной выплаты (далее - получатель).

2.4.5 Исправление допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о принятом решении о включении заявителя в список или об отказе во включении заявителя в список осуществляется агентством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства в сети Интернет в разделе «Государственные услуги» по адресу: http://www.krskstate.ru/kmns/gu, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

(пункт 2.5.1 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 03.02.2020 № 10-о)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в агентство следующие документы:

заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) (далее – заявление);

(абзац 2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

копии паспортов граждан Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

копию решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории населенных пунктов Фарково, Советская речка Туруханского района (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории населенных пунктов Фарково, Советская речка Туруханского района);

копию финансово-лицевого счета с указанием членов семьи, степени родства по отношению к заявителю;

(абзац 5 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 03.02.2020 № 10-о)

копию решения органа государственной власти (органа местного самоуправления) о предоставлении земельного участка заявителю на праве собственности, аренды или безвозмездного пользования (постоянное (бессрочное) пользование), или копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, или выписку из единого государственного реестра недвижимости (представляется по собственной инициативе заявителя в случае, когда земельный участок находится в государственной (муниципальной) собственности или был приобретен заявителем из государственной (муниципальной) собственности, а также в случае, когда право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

копию договора купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка или безвозмездного пользования земельным участком и дополнительных соглашений к нему (представляется в случае, когда земельный участок не находится в государственной (муниципальной) собственности или не был приобретен заявителем из государственной (муниципальной) собственности и право на земельный участок не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости);

2.6.2 Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала.

Агентство заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Заявителю лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов).

2.6.3 Заявитель представляет заявление и приложенные к нему документы, указанные в 2.6.1 – 2.6.3, 2.7.1 Административного регламента непосредственно в агентство в письменной форме лично, или направляет их почтовым отправлением либо с нарочным, или направляет в электронной форме.

Заявление и приложенные к нему документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». (далее – Постановление Правительства РФ № 852).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента:

письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель является лицом из числа коренных малочисленных народов Севера;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера - оленеводство, рыболовство, промысловая охота;

копию решения органа государственной власти (органа местного самоуправления) о предоставлении земельного участка заявителю на праве собственности, аренды или безвозмездного пользования (постоянное (бессрочное) пользование), или копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, или выписку из единого государственного реестра недвижимости;

выписку из решения (копию решения) органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (с указанием основания и даты принятия решения), либо выписку из книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма (с указанием основания и даты включения в такую книгу).

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем в письменной форме лично или направлены посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или направлены в электронной форме.

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

(пункт 2.7.2. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги являются:

выявление по результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные заявителем документы, несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

заявитель не является лицом, имеющим право на получение социальной выплаты, в соответствии с пунктом 1.2.1 Административного регламента;

заявитель не является лицом, имеющим право на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства;

заявитель не признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и не поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии с действующим законодательством;

в отношении заявителя и членов его семьи ранее принято решение о предоставлении социальной выплаты;

заявителем не представлены документы, перечисленные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.6.1 Административного регламента;

документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представлены заявителем с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.1 указанного регламента;

заявителем представлены недостоверные сведения и (или) документы;

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем на личном приеме в агентстве не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в агентстве в день его поступления.

В случае если заявление с документами поступило в агентство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство. Процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, проводит агентство в соответствии с Постановлением Правительства № 852 в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

Регистрации подлежат все поступившие в агентство заявления и документы.

2.13.2 При поступлении заявления и документов в электронной форме через краевой портал государственных и муниципальных услуг заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым гражданскими служащими профильного отдела агентства. Для получения пропуска заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.

2.14.4. Гражданские служащие профильного отдела агентства осуществляют прием заявителей в кабинете.

2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

2.14.6. Каждое рабочее место гражданских служащих профильного отдела агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Гражданские служащие агентства при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.

В агентстве обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства.

2.14.8. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих агентства, быть оборудованы стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты агентства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела агентства и график приема ими заявителей;

8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.10. Мультимедийное оборудование при предоставлении агентством государственной услуги не используется.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость деятельности агентства;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей;

наличие возможности получения заявителем информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

не более одного взаимодействия заявителя с гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) продолжительностью не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем документам, а также по желанию заявителя при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

2.15.2. Оценить качество оказанной государственной услуги можно на сайте https://vashkontrol.ru/, в личном кабинете заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

(пункт 2.15.2 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1 Для получения государственной услуги заявителем предоставляется возможность подачи заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, в электронной форме посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, представляемыми в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением № 582.

В случае если заявление с документами поступило в агентство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство.

Процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, проводит агентство в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 852 в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

2.16.2 Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на краевом портале государственных и муниципальных услуг, едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Красноярского края в информационно- телекоммуникационной сети Интернет – едином краевом портале «Красноярский край».

(пункт 2.16.2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

2.16.3. При направлении заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее их прием и регистрацию.

Заявитель может использовать простую электронную подпись, если его идентификация и аутентификация осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи его личность установлена при личном приеме.

(абзац введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

             

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления с приложенными к нему документами;

2) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче документов в электронной форме;

3) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) проверка соблюдения заявителем условий предоставления социальной выплаты;

5) формирование списка заявителей на предоставление социальных выплат;

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах;

7) принятие решения о предоставлении социальных выплат;

8) предоставление социальной выплаты.

3.1.2. Пункт 3.1.2 утратил силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о.

3.2. Прием заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления и документов.

3.2.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.2.3. Начальник профильного отдела агентства определяет гражданского служащего профильного отдела агентства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.2.4. Ответственный исполнитель регистрирует заявление с документами в день их поступления в агентство.

Днем поступления заявления и документов в электронной форме в нерабочее время днем поступления документов считается первый рабочий день, следующий за днем поступления документов в электронной форме.

3.2.5 В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, указанного в пункте 2.8.1, агентство в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом с указанием конкретных пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов в электронной форме.

3.2.6 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

3.2.7 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений.

3.3. Проверка действительности усиленной квалифицированной

электронной подписи при подаче документов

в электронной форме

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача документов в электронной форме в агентство.

3.3.2 Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы (далее - проверка подписи).

3.3.3. Результатом проверки является выявление соблюдения или несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае выявления несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи является регистрация, направленного заявителю, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов в журнале регистрации исходящих документов.

3.4 Запрос документов в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.4.2. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, агентство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.

3.4.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:

подготовка межведомственного запроса;

согласование межведомственного запроса;

подписание межведомственного запроса;

регистрация межведомственного запроса;

направление межведомственного запроса.

3.4.4. Межведомственный запрос агентства о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.4.5. Ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса и согласовывает его с начальником профильного отдела агентства, после чего межведомственный запрос подписывается руководителем агентства.

3.4.6. Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления государственной услуги документы и (или) информация на бумажном носителе либо в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия «Енисей-ГУ».

(пункт 3.4.6. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

3.4.7. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.4.8. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос агентства является ответственный исполнитель.

3.4.9. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов или информации об их отсутствии.

3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запрошенных документов в журнале регистрации входящих документов.

3.5 Проверка соблюдения заявителем условий предоставления социальной выплаты

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является окончание срока для представления документов.

3.5.2 Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока для представления документов, установленного пунктом 2.4.1 Административного регламента, осуществляет проверку соблюдения заявителем условий предоставления социальной выплаты.

3.5.3 Результатом проверки является принятие решения о включении заявителя в список или об отказе во включении в список.

3.5.4 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в случае соблюдения заявителем условий предоставления социальной выплаты, является включение заявителя в список в электронной форме и на бумажном носителе путем ведения журнала.

3.6 Формирование списка заявителей на предоставление социальных выплат

3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении заявителя в список.

3.6.2 Включение заявителя в список осуществляется в день принятия решения о включении заявителя в список.

Уведомление о включении заявителя в список направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.6.3 Список формируется в электронной форме и на бумажном носителе путем ведения журнала, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью агентства.

3.6.4 Результатом формирования списка является присвоение заявителю порядкового номера.

3.6.5 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о включении его в список или об отказе во включении его в список.

3.7 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах

3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении.

3.7.2 Для исправления допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет в агентство:

заявление об исправлении опечаток и ошибок;

направленное заявителю уведомление.

3.7.3 Заявление об исправлении опечаток и ошибок может быть представлено заявителем лично или направлено почтовым отправлением заказным письмом с описью вложения либо с нарочным или в электронной форме.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок, предоставленное в электронной форме, подписывается электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства № 852.

При поступлении заявления об исправлении опечаток и ошибок в электронной форме через краевой портал государственных и муниципальных услуг, ответственный исполнитель распечатывает заявление об исправлении опечаток и ошибок на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными заявлениями об исправлении опечаток и ошибок.

3.7.4 Гражданский служащий агентства, ответственный за ведение делопроизводства агентства, регистрирует заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 1 рабочего дня со дня поступления и передает его в профильный отдел агентства.

В случае если заявление об исправлении опечаток и ошибок поступило в агентство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство. Процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление об исправлении опечаток и ошибок с приложенным к нему уведомлением, проводит агентство в соответствии с постановлением Правительства № 852 в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.

3.7.5 Начальник профильного агентства осуществляет проверку фактов, изложенных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок, и дает поручение ответственному исполнителю исправить опечатки и ошибки в уведомлении.

Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является установление факта отсутствия опечаток и ошибок в уведомлении.

3.7.6. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок в уведомлении ответственный исполнитель готовит проект ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении, согласовывает с начальником профильного отдела агентства и передает на подпись руководителю агентства. К проекту ответа об отсутствии ошибок в уведомлении прилагается ранее выданное уведомление.

Руководитель агентства подписывает ответ заявителю и передает его гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве, для регистрации и отправления заявителю.

Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует ответ заявителю посредством заполнения журнала исходящих документов с проставлением исходящего номера и даты отправления.

3.7.7 В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в уведомлении ответственный исполнитель готовит проект нового уведомления, согласовывает с начальником профильного отдела агентства и передает на подпись руководителю агентства.

Руководитель агентства подписывает новое уведомление и передает его гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве, для регистрации и отправления заявителю.

Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует новое уведомление посредством заполнения журнала исходящих документов с проставлением исходящего номера и даты отправления.

3.7.8 Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа об отсутствии опечаток и ошибок в выданном уведомлении или направление заявителю нового уведомления.

3.7.9 Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или регистрация нового уведомления в журнале регистрации исходящих документов.

3.7.10 Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в уведомлении составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

3.8 Предоставление социальной выплаты

(раздел в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

3.8.1. Основание м для начала административной процедуры является принятие агентством решение о предоставлении государственной услуги.

3.8.2. Агентство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес заявителя свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома (далее – свидетельство) по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.2017 № 215-п.

Свидетельство не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства устанавливается с даты его подписания руководителем агентства до 1 декабря года, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство.

Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве.

3.8.3. Агентство осуществляет отбор кредитной организации (далее – банк) для участия в процессе предоставления социальных выплат исходя из следующих критериев:

наличие филиала банка на территории Туруханского района Красноярского края;

услуги банка, связанные с открытием именных блокированных целевых счетов для получателей и перечислением социальных выплат осуществляются бесплатно.

3.8.4. Агентство заключает с банком соглашение об открытии именных блокированных целевых счетов для получателей и о перечислении денежных средств социальных выплат с именных блокированных целевых счетов получателей на расчетные счета поставщиков.

3.8.5. Агентство направляет в банк список получателей, в соответствии с которым и на основании свидетельства, представленного получателем, банк заключает с получателем договор об открытии именного блокированного целевого счета.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня открытия заявителю именного блокированного целевого счета направляет в адрес агентства соответствующее уведомление.

3.8.6. Получатель заключает договор на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного дома (далее договор) и в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора представляет в агентство копию данного договора, заверенную поставщиком.

3.8.7. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения копии договора перечисляет на именной блокированный целевой счет получателя денежные средства в размере 30 процентов от размера социальной выплаты.

3.8.8. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня перечисления денежных средств со счета агентства на именной блокированный счет получателя направляет банку уведомление о перечислении денежных средств в размере 30 процентов от размера социальной выплаты с именного блокированного целевого счета получателя на расчетный счет поставщика.

3.8.9 Получатель в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в агентство копию акта приема-передачи, но не позднее 1 декабря, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство.

Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта-приема перечисляет денежные средства в размере 70 процентов от размера социальной выплаты на именной блокированный целевой счет получателя.

Агентство в течение 5 рабочих дней со дня перечисления денежных средств со счета агентства на именной блокированный целевой счет получателя направляет банку уведомление о перечислении денежных средств в размере 70 процентов от размера социальной выплаты с именного блокированного целевого счета получателя на расчетный счет поставщика.

3.8.10 Результатом административной процедуры является получение заявителем социальной выплаты.

3.8.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заявителем и поставщиком акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, зачисление денежных средств на счет поставщика.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением гражданскими служащими агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем агентства.

4.1.2. Гражданские служащие агентства, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность гражданских служащих агентства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки своевременности и качества соблюдения гражданскими служащими агентства положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности, принятых по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов агентства.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя агентства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

4.2.5. Проверку проводят гражданские служащие агентства, по решению руководителя агентства, оформленному приказом агентства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.

4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданских служащих агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих агентства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность гражданских служащих агентства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Начальник профильного отдела агентства, ответственный исполнитель несут персональную ответственность за прием и регистрацию документов, соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов, за принятие решений по поступившим документам, за осуществление необходимых действий по предоставлению государственной услуги.

4.3.3. Руководитель агентства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА,

А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.1.1 Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

(подпункт «в» в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

ж) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

к) требование предоставления заявителем документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.2 Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1 Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование агентства, гражданского служащего агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, гражданского служащего агентства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, гражданского служащего агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего агентства, а также членов его семьи.

5.2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) агентством;

б) Правительством Красноярского края.

5.2.5. Время приема жалоб в агентстве, Правительстве Красноярского края должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.2.6. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.2.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.2.9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) направления на адрес электронной почты агентства - kmns@krsn.ru;

б) единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг.

5.2.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) гражданских служащих агентства рассматривается руководителем агентства либо гражданским служащим агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.2.11. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства подается в Правительство Красноярского края.

5.2.12. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.3 Сроки рассмотрения жалобы

5.3.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.3.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем агентства.

В случае обжалования отказа агентства, гражданского служащего агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме или (и) электронной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

(пункт 5.3.3. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

5.3.4 При рассмотрении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивает пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от гражданских служащих агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

(пункт 5.3.4. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

5.3.5. Гражданские служащие агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства, гражданского служащего агентства, уполномоченного на рассмотрение жалоб, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

(пункт 5.3.5. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

5.4 Результат рассмотрения жалобы

5.4.1. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.4.2. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия агентства являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

(подпункт «в» изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 03.02.2020 № 10-о)

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.3 Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ на жалобу не дается в случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителю агентства, гражданскому служащему агентства, а также членам их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текса жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии).

(пункт 5.4.3. в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

5.4.4. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.5 Порядок обжалования решения по жалобе

5.5.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Заявитель вправе обратиться в систему досудебного обжалования Российской Федерации на сайте do.gosuslugi.ru.

(пункт 5.5.2. введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

5.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(подраздел введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 03.02.2020 № 10-о)

5.6.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства регулируется:

Федеральным законом № 210-ФЗ;

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг».

(приложение № 1 исключено приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

(приложение № 2 утратило силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать