Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2014г.
Номер документа: RU55000201400100
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2014 года № 29-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

(в редакции приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 31.03.2014 № 52-п, от 26.01.2015 № 7-п, от 10.11.2015 № 152-п, от 01.02.2016 № 16-п, от 07.06.2016 № 87-п, от 15.03.2017 № 29-п, от 17.03.2017 № 31-п, от 23.10.2017 № 106-п, от 13.03.2018 № 46-п, от 17.05.2018 № 84-п, от 22.10.2018 № 163-п, от 29.12.2018 № 207-п, от 28.02.2019 № 48-п, от 01.06.2020 № 80-п, от 11.09.2020 № 124-п, от 25.06.2021 № 94-п)

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

(преамбула в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.06.2021 № 94-п)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".

2. Признать утратившими силу распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 26 декабря 2007 года № 557-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, находившимся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающим пособие по безработице".

Министр

М.Ю. Дитятковский

Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития

Омской области

от 12 февраля 2014 г. № 29-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

"Назначение ежемесячных компенсационных выплат

нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте

до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - ежемесячные компенсационные выплаты), если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются проживающие на территории Омской области нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(пункт 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

5. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

9. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, учреждениями.

12. При предоставлении государственной услуги учреждениями осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости).

13. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной

услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат;

2) решение об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) Учреждения:

- в течение 2 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления о назначении ежемесячных компенсационных выплат по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и необходимых документов запрашивают сведения о невыплате пособия по безработице у центров занятости;

- в 10-дневный срок со дня предоставления заявителем заявления принимают решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат;

- уведомляют заявителя о принятом решении об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования;

- в срок до 5 числа каждого месяца направляют в Министерство информацию о получателях ежемесячных компенсационных выплат;

2) Министерство не позднее 15 числа каждого месяца формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации реестров получателей ежемесячных компенсационных выплат;

3) выплата ежемесячных компенсационных выплат осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с Правилами финансирования ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года № 472.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(пункт 16 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

17. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в учреждение по месту проживания заявление.

18. Для назначения ежемесячных компенсационных выплат заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением представляет в учреждение следующие документы:

1) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

2) копия свидетельства о рождении ребенка;

3) трудовая книжка;

4) справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

19. Заявитель не представляет документ, указанный в подпункте 4 пункта 18 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке), а также с использованием электронных носителей или в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.

21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) исключен;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Сведениями, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются сведения о невыплате пособия по безработице, находящиеся в распоряжении центров занятости.

23. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, указанный в пункте 22 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий

24. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

(подпункт 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.06.2021 № 94-п)

4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(подпункт 4 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25.06.2021 № 94-п)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, требованиям законодательства;

3) выявление в заявлении и документах, представленных заявителем, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

28. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы ее

взимания в случаях, предусмотренных федеральным

и областным законодательством

29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

29.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления государственной услуги

30. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

31. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, по телефону или посредством электронной почты.

32. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

33. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты учреждения по месту жительства с указанием информации, предусмотренной в пункте 32 настоящего Административного регламента.

34. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей.

35. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета) учреждения, в которое ему следует обратиться.

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.

Подраздел 14. Срок регистрации заявления, в том числе

в форме электронного документа

37. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение на личном приеме, осуществляется в течение 40 минут.

38. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных в учреждение по почте или в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в учреждение либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в учреждение по окончании рабочего времени.

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным

стендам с образцами заполнения заявления и перечнем

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, а также к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов

39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, занимаемых учреждениями.

40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях, если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, учреждениями принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

41. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

42. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

43. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, учреждений;

2) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.

Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, а также краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде размещаются в местах, предназначенных для информирования и ожидания заявителей, на иных источниках информирования, содержащих визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о порядке предоставления государственной услуги.

(пункт 43 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.06.2020 № 80-п)

44. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

45. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

46. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц учреждений.

47. Прием заявителей в учреждениях осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

48. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица учреждения.

49. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на технический перерыв одновременно.

50. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги

51. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

52. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

53. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в учреждении по месту жительства.

Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в другие учреждения по экстерриториальному принципу.

Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года № 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года № 109".

(пункт 53 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

54. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.

(абзац в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.

Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

55. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(пункт 55 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

56. Исключен.

56.1. На стоянках транспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

56.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

(пункт 56.2 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

56.3. Учреждение, принявшее у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их рассмотрение в соответствии с настоящим Административным регламентом.

(пункт 56.3 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

4) принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат;

5) формирование и направление реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(подпункт 6 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых

документов

58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту проживания с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

59. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).

60. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:

1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иным документам, удостоверяющим личность заявителя, и иным представленным документам;

4) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);

6) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;

(подпункт 6 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

7) Исключен. – приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п

8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).

(подпункт 8 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

61. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.

62. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:

1) производит проверку подлинности электронной подписи;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

4) распечатывает заявление и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;

5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;

6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;

7) Исключен. – приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п

8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.

(подпункт 8 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

63. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.

64. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале и передача заявления, прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.

(пункт 67 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

65. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале.

66. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного

запроса

67. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, заявления и прилагаемых документов.

(пункт 67 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

68. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.

(пункт68 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

69. В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в центры занятости.

(пункт 69 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

70. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;

2) регистрирует указанную информацию в журнале, приобщает к заявлению и прилагаемым документам;

3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).

(подпункт 70 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

71. Исключен.

72. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 2 рабочих дня.

73. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, информации посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.

(пункт 73 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

74. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, путем регистрации информации, полученной посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, учреждением.

(пункт 74 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

75. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых

документов

76. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной посредством системы межведомственного электронного взаимодействия учреждением.

(пункт 76 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

77. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.

78. Специалист, ответственный за экспертизу:

1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);

(подпункт 1.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 № 124-п)

2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента;

3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о назначении ежемесячных компенсационных выплат, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;

4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат, проект уведомления об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.

79. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.

80. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 78 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю учреждения.

81. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 78 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.

82. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 5. Принятие решения о назначении или об отказе

в назначении ежемесячных компенсационных выплат

83. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 78 настоящего Административного регламента.

84. Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.

85. Критерии принятия решения:

1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.

86. Руководитель учреждения:

1) принимает решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат путем подписания распоряжения учреждения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат в срок, предусмотренный абзацем третьим подпункта 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;

1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат подписывает уведомление об отказе в назначении пособия;

2) передает распоряжение учреждения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат и уведомление об отказе ежемесячных компенсационных выплат и личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.

87. Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет она назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления.

88. Специалист, ответственный за экспертизу:

1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат;

1.1) обеспечивает размещение информации о назначении ежемесячных компенсационных выплат в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;

(подпункт 1.1 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.06.2021 № 94-п)

2) подготавливает информацию о получателях ежемесячных компенсационных выплат и передает ее специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство для направления в Министерство;

3) передает уведомление об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;

4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.

89. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует уведомление об отказе ежемесячных компенсационных выплат, осуществляет его копирование и передает копию уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат специалисту, ответственному за экспертизу для приобщения к личному делу заявителя;

2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный абзацем четвертым подпункта 1 пункта 15 настоящего Административного регламента.

3) направляет в Министерство информацию о получателях ежемесячных компенсационных выплат не позднее 5 числа каждого месяца.

90. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 86, подпунктами 2, 3 пункта 89 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.

91. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат является принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат.

92. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат и уведомления об отказе ежемесячных компенсационных выплат.

93. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат, является руководитель учреждения.

Подраздел 6. Формирование и направление реестра получателей

ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда

и социальной защиты Российской Федерации

94. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации является поступление в Министерство информации о получателях ежемесячных компенсационных выплат.

95. Специалист Министерства, ответственный за формирование реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат, на основании поступившей в Министерство информации о получателях ежемесячных компенсационных выплат формирует реестр получателей ежемесячных компенсационных выплат, по форме, согласно приложению № 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 октября 2013 года № 520н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".

96. Сформированный реестр получателей ежемесячных компенсационных выплат передается на подпись Министру либо лицу, уполномоченному на его подписание, и после подписания заверяет печатью Министерства.

97. Реестр получателей ежемесячных компенсационных выплат ежемесячно, не позднее 15 числа каждого месяца, направляется специалистом Министерства, ответственным за формирование реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в электронной форме и на бумажном носителе для осуществления выплаты.

98. Результатом административной процедуры формирования и направления реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации является направление реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

99. Фиксация результата выполнения административной процедуры формирования и направления реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляется специалистом Министерства, ответственным за формирование реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат, посредством регистрации исходящей корреспонденции.

100. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации является специалист Министерства, ответственный за формирование реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(подраздел 6.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

100.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в учреждение в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом учреждения, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в учреждение.

100.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).

100.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.

100.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

100.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.

Подраздел 7. Предоставление информации заявителю,

обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной

услуге; подача заявителем заявления и прилагаемых

документов для предоставления государственной услуги

и их прием; получение заявителем сведений о ходе

предоставления государственной услуги в электронной форме,

в том числе с использованием Единого портала, Портала

101. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и прилагаемых документов с использованием Единого портала, Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Единого портала, Портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале, Портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

102. В случае поступления заявления и прилагаемых документов через Единый портал, Портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Едином портале, Портале или по электронной почте.

Подраздел 8. Случаи и порядок предоставления

государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

102.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

(подраздел 8 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25.06.2021 № 94-п)

Подраздел 9. Варианты предоставления государственной услуги,

включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным

категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том

числе в отношении результата государственной услуги,

за получением которого они обратились

102.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.

(подраздел 9 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25.06.2021 № 94-п)

Раздел III.I. Особенности выполнения административных

процедур (действий) в учреждении

102.3. Выполнение административных процедур (действий) в учреждениях осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Административным регламентом.

(пункт 102.3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.06.2021 № 94-п)

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением специалистами и должностными

лицами Министерства, учреждений положений настоящего

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

103. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.

104. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства и руководителями учреждений.

105. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и руководителями учреждений.

106. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений.

107. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, руководители учреждений указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

108. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, учреждений, специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений.

109. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

110. Плановые и внеплановые проверки в отношении учреждений проводятся должностными лицами департамента социальной поддержки Министерства по факту обращения заявителей, государственных органов и организаций в Министерство, а также по инициативе Министерства.

111. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Министерства, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства.

112. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности учреждения в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

113. Учреждение в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и направляет в департамент социальной поддержки Министерства отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц

Министерства, учреждений за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

114. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги специалисты, должностные лица Министерства, учреждений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

115. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство, учреждения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

116. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

117. Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностного лица либо государственного гражданского

служащего Омской области, учреждения, работника учреждения

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

(подраздел 1 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

118. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, а также его должностным лицом либо государственным гражданским служащим Омской области, учреждением, работником учреждения в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.

118. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, учреждения, работника учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 24 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

120. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника учреждения подаются руководителю этого учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения подаются в Министерство или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.

121. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Омской области, Министра может быть направлена по почте, через учреждение, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, работника учреждения может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта учреждения, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

122. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

122.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

(пункт 122.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

123. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Министерство, учреждение за получением необходимой информации и документов.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

124. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство на имя Министра, в учреждение на имя руководителя учреждения.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

125. Жалоба, поступившая в Министерство, учреждение либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

126. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

127. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п

127.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 120 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

(подраздел 8 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

128. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

129. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Принятое в соответствии с пунктом 126 настоящего Административного регламента решение также может быть обжаловано в судебном порядке.

Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

(подраздел 10 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п)

130. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах учреждения, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п

Приложение № 2 исключено.

Приложение № 3 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 48-п

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение ежемесячных компенсационных

выплат нетрудоустроенным женщинам,

имеющим детей в возрасте до 3 лет,

уволенным в связи с ликвидацией

организации"

                                                               Руководителю

                                       ____________________________________

                                              (наименование уполномоченного

                                       ____________________________________

                                                государственного учреждения

                                       ____________________________________

                                               Омской области, находящегося

                                       ____________________________________

                                             в ведении Министерства труда и

                                       ____________________________________

                                       социального развития Омской области)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              о назначении ежемесячных компенсационных выплат

           нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте

           до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

    Я, ___________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                         (адрес места жительства)

Наименование основного документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи

Номер документа

Дата рождения

Кем выдан

Место рождения

прошу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от

3 ноября 1994 года  №  1206  "Об  утверждении Порядка назначения и  выплаты

ежемесячных   компенсационных    выплат   отдельным   категориям   граждан"

назначить  мне  ежемесячные   компенсационные   выплаты   нетрудоустроенным

женщинам, имеющим  детей  в  возрасте  до  3  лет,  уволенным   в  связи  с

ликвидацией организации (далее - ежемесячные компенсационные выплаты).

    Осуществляю уход за ___________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество ребенка)

родившимся _______________________________________________________________.

                              (дата рождения)

    Уволена _________________ из __________________________________________

            (дата увольнения)

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

в   связи  с  ликвидацией  в  период   отпуска   по  уходу   за   ребенком,

предоставленного мне с _______________ 20__ г. по _________________ 20__ г.

    Период  получения  ежемесячных компенсационных выплат мною (иным лицом,

находившимся в отпуске уход за ребенком) в других организациях (в том числе

органах социальной защиты населения):

    с _____________ 20__ г. по ___________ 20__ г. в ______________________

__________________________________________________________________________;

        (наименование органа, назначавшего компенсационные выплаты)

    с _____________ 20__ г. по __________ 20__ г. в _______________________

__________________________________________________________________________.

        (наименование органа, назначавшего компенсационные выплаты)

    Период получения мною пособия по безработице (с даты увольнения в связи

с ликвидацией организации):

    с ______________________ 20__ г. по ______________________ 20__ г.;

    с ______________________ 20__ г. по ______________________ 20__ г.

С размером, условиями и порядком назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат ознакомлена. Ежемесячные компенсационные выплаты мне и другим родственникам ребенка не назначены и не выплачиваются. Родительских прав не лишена. Ребенок на полном государственном обеспечении не находится. Я не работаю и не служу. Пособие по безработице не получаю.

Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих изменение условий предоставления ежемесячных компенсационных выплат или прекращение их предоставления, не позднее 14 календарных дней с момента наступления таких обстоятельств, в том числе: прекращении осуществления ухода за ребенком, помещении ребенка на полное государственное обеспечение, лишении родительских прав, прекращении опеки, перемене места жительства, получении пособия по безработице, поступлении на работу (службу), назначении ежемесячных компенсационных выплат другим органом социальной защиты населения. Ежемесячную компенсационную выплату прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):

1) организацию почтовой связи;

2) кредитную организацию.

    Прошу   направить   уведомление  об  отказе  в  назначении  ежемесячных

компенсационных выплат в форме документа на бумажном носителе (электронного

документа)          (нужное         подчеркнуть)         по         адресу:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Сообщаю реквизиты моего счета для перечисления ежемесячной компенсационной выплаты:

№ счета ___________________________________________________________________

в филиале № _______________ отделения банка _______________________________

__________________________________________________________________________.

                   (наименование кредитной организации)

    Сведения  о  представителе  (в случае представления заявления указанным

лицом):

Фамилия, имя, отчество

Адрес места жительства или места пребывания

Наименование, номер (серия) документа, удостоверяющего личность, сведения о выдавшей его организации и дата выдачи

Наименование, номер (серия) документа, подтверждающего полномочия, а также сведения о выдавшей его организации и дата выдачи

_____________ _____________________________ _______________________________

    (дата)    (фамилия, инициалы заявителя)       (подпись заявителя)

    К заявлению прилагаются:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________.

    Настоящим  заявлением  подтверждаю,  что  вся представленная информация

является полной и достоверной.

    Настоящим  заявлением выражаю согласие Министерству труда и социального

развития  Омской  области, расположенному по адресу: г. Омск, ул. Яковлева,

6, ________________________________________________________________________

                         (наименование учреждения)

___________________________________________________________________________

расположенному  по  адресу: ______________________________________________,

на  обработку  содержащихся  в  нем  персональных  данных,  т.е.  их  сбор,

систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение),

использование,  распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение в

целях получения государственных и муниципальных услуг.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных, содержащихся в настоящем

заявлении,   действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве  настоящего

согласия.

"__" ____________ 20__ г. _____________________________ ___________________

                          (инициалы, фамилия заявителя) (подпись заявителя)

Регистрационный номер заявления: ____________

Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. ______________________________

                                                      (подпись)

---------------------------------------------------------------------------

                              (линия отреза)

                                 Расписка

    От ____________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

    приняты заявление и следующие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: ____________

Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. ______________________________

                                                      (подпись)

Тел.: _____________________.

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение ежемесячных компенсационных

выплат нетрудоустроенным женщинам,

имеющим детей в возрасте до 3 лет,

уволенным в связи с ликвидацией

организации"

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и решений

№ п/п



заявления

Фамилия, имя, отчество

Адрес места жительства

Категория получателя, вид меры социальной поддержки

Дата обращения

Перечень недостающих документов

Дата поступления недостающих документов

Дата принятия решения

Размер назначен-ной выплаты

Срок предоставления меры социальной поддержки

Приме-чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение № 6 исключено. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26.01.2015 № 7-п

Приложение № 7 исключено. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15.03.2017 № 29-п

Приложение № 8

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение ежемесячных компенсационных

выплат нетрудоустроенным женщинам,

имеющим детей в возрасте до 3 лет,

уволенным в связи с ликвидацией

организации"

                                                           Адрес получателя

           Уважаемый(ая)_______________________________________!

                              (фамилия, имя, отчество)

    В соответствии с распоряжением ________________________________________

                             (наименование уполномоченного государственного

___________________________________________________________________________

             учреждения Омской области, находящегося в ведении

___________________________________________________________________________

         Министерства труда и социального развития Омской области)

от ____________ № ___ Вам отказано в назначении ежемесячных компенсационных

выплат   нетрудоустроенным   женщинам,  имеющим  детей в возрасте до 3 лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации, предусмотренных постановлением

Правительства Российской Федерации  от  3  ноября  1994  года  №  1206  "Об

утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат

отдельным категориям граждан", в связи с __________________________________

__________________________________________________________________________.

(указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе

             в назначении ежемесячных компенсационных выплат)

    Решение об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат может

быть обжаловано в установленном законом порядке.

Руководитель

_____________________________________

(наименование уполномоченного

_____________________________________

государственного учреждения

_____________________________________

Омской области, находящегося

_____________________________________  ____________ _______________________

в ведении Министерства труда              (подпись)    (инициалы, фамилия)

и социального развития Омской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать