Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU83000201500062
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 12.01.2015 г. №3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(В редакции приказов Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12.05.2015 №82, 15.06.2015 №96, от 06.07.2015 №103, от 06.10.2015 №119, от 02.03.2016 №15, от 07.09.2016 №77, от 10.04.2017 №18, 29.06.2017 №47, от 24.07.2017 №56, от 29.09.2017 №72, от 14.04.2018 №17, от 21.12.2018 №51, от 24.03.2020 №31, от 20.05.2020 №48, от 17.12.2020 №93, от 25.02.2021 №10, от 22.04.2021 №27)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию интересов», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению 2.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 2 октября 2014 года №74 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов»;

2) приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 года №83 «О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов».

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа –

руководитель Департамента

Г.Б. Медведева

Приложение 1

к приказу Департамента образования,

культуры и спорта Ненецкого автономного округа

от 12.01.2015 № 3 «Об утверждении

Положения о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих

Департамента образования, культуры и

спорта Ненецкого автономного округа и

урегулированию конфликта интересов»

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, и урегулированию конфликта интересов государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции»), законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 53-оз «О противодействии коррупции в Ненецком автономном округе», другими федеральными и окружными нормативными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 20.05.2020 №48)

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, занимающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее – Департамент).

5. Комиссия образуется приказом Департамента. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

1) заместитель руководителя Департамента – начальник сектора безопасности и материально-технического обеспечения Департамента (председатель Комиссии), заместитель председателя Комиссии, назначаемый руководителем Департамента из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, должностное лицо Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), государственные гражданские служащие Департамента, определяемые руководителем Департамента;

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 25.02.2021 №10)

2) представитель комитета по вопросам противодействия коррупции Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;

3) представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций осуществляющих образовательную деятельность на территории Ненецкого автономного округа, деятельность которых связанна с государственной службой.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 20.05.2020 №48)

6.1. Руководитель Департамента может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественного совета, образованного при Департаменте.

7. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 6, пункте 6.1 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа, соответствующими организациями по запросу Департамента.

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается такой вопрос;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается такой вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении такого вопроса.

13. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление руководителя Департамента в соответствии с частью 4 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-оз «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению» (далее - закон Ненецкого автономного  округа№ 26-оз) материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа № 26-оз;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в Департамент:

обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной службы Ненецкого автономного округа, на которые наложены ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора, утвержденный постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 10.04.2017 № 36-пг «О мерах по реализации отдельных положений закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 53 «О противодействии коррупции в Ненецком автономном округе», о даче согласия на замещение в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 20.05.2020 №48)

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и Ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее- Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3) представление руководителем Департамента или любым членом Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;

4) представление руководителя Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федеральногозакона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодексаРоссийской Федерации в Департамент уведомление коммерческой илинекоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшимдолжность государственной службы в Департаменте, трудового илигражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), еслиотдельные функции государственного управления данной организациейвходили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во времязамещения должности в Департаменте, при условии, что указанномугражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые игражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос одаче согласия такому гражданину на замещение им должности вкоммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение имработы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой илинекоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта
13 настоящего Положения, поступившее в Департамент от гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте, направляется секретарем Комиссии в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа для принятия решения в соответствии с компетенцией. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения
им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта
13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и направляется секретарем Комиссии в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа для принятия решения в соответствии с компетенцией.

17. Уведомления, указанные в подпункте 5 пункта 13 и абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, направляется секретарем Комиссии в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа для принятия решения
в соответствии с компетенцией.

17.1. - 17.3 утратили силу приказом Департамента от 17.12.2020 №93.

18. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) ) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Положения;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (либо его представителя) членов Комиссии и других лиц, участвующих
в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами
ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

19. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертомподпункта 2 пункта 13 настоящего Положения проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

20. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

21. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения.

21.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указание о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.»;

22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

23. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа № 26-оз, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа  № 26-оз, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 20.05.2020 №48)

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, предоставленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

28.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертомподпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно изследующих решений:

1)признать, что обстоятельства, препятствующие выполнениютребований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лицоткрывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства иценности в иностранных банках, расположенных за пределами территорийРоссийской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностраннымифинансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2)признать, что обстоятельства, препятствующие выполнениютребований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц,открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средстваценности в иностранных банках, расположенных за пределами территорииРоссийской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностраннымифинансовыми инструментами», не являются объективными иуважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителюДепартамента применить к государственному служащему конкретную меруответственности.

28.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Руководителю Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4и 5 пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому основанийКомиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 24-28, 28.1, 28.2 и30 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такогорешения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

32. Решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимается тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

33. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для руководителя Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

34. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

35. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

36. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются руководителю Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, обратившемуся гражданину, замещавшему в Департаменте должность государственной службы, Комиссия направляет письменное уведомление в течение одного рабочего дня, а также осуществляет его устное уведомление в течение одного рабочего дня.

37. Руководитель Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Департамента в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Департамента оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

38. В случаях установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация
об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса
о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

39. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - незамедлительно.

40. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

_____________

Приложение 2

к приказу Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

от 29.09.2017 г. № 72

«О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов» 

(в редакции приказов Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 № 31, от 20.05.2020 №48, от 25.02.2021 №10, от 22.04.2021 №27)

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих

Департамента образования, культуры и спорта

Ненецкого автономного округа

и урегулированию конфликта интересов

Председатель

Соловьев

Евгений Сергеевич

-

заместитель руководителя Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа – начальник сектора безопасности и материально-технического обеспечения

Заместитель председателя

Митина Анна Владимировна

-

начальник организационного отдела Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Секретарь

Семяшкина

Александра Петровна

-

ведущий консультант правового отдела Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Члены комиссии:

Коротаева

Марина Александровна

-

председатель комитета культуры Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Филиппова

Арина Владимировна

-

представитель Общественного совета
при Департаменте образования, культуры
и спорта Ненецкого автономного округа

Козицина

Ольга Юрьевна

-

директор государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа «Ненецкий региональный центр развития образования»

Янзинов

Алексей Валерьевич

-

главный консультант комитета по вопросам противодействия коррупции Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа».

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать