Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2012г.
Номер документа: RU18000201200956
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от  11.12.2012г.№ 352/01-03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК»

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ  Главного управления государственной службы занятости населения от 18.10.2013 № 01-03

В соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике»,  на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 14 ноября 2012 года № 41 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления  государственной службы занятости населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

2. Утвердить прилагаемый план – график внедрения Административного регламента Главного управления  государственной службы занятости населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»  (далее – План график внедрения Административного регламента).

3. Должностным лицам Главного управления  государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, указанным в Плане – графике внедрения Административного регламента,  обеспечить его внедрение в установленные сроки.

4. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Начальник  Главного управления занятости Удмуртии    Ю.М. Брусянский 

Утвержден Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики «11» декабря  2012 г.   № 352/01-03

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК "

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.               Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий Главного управления государственной  службы занятости населения Удмуртской Республики (далее – Главное управление).

2.                Установленный Административным регламентом порядок распространяется на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан              (далее - обращения), и не распространяется на взаимоотношения граждан и Главного управления в процессе реализации Главным управлением иных государственных услуг.

3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги     Главным управлением.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги

4. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами  Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. От имени заявителя вправе выступать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители), а также иные представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

5. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Главного управления:

426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24.

График работы Главного управления:

    Понедельник, вторник, среда, четверг                      8.00 - 17.00

    Пятница                          8.00 - 15.45

    Суббота                          выходной день

    Воскресенье                      выходной день

    Обеденный перерыв  12.15 – 13.00

6.              Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы     на  официальном              сайте Главного               управления:   http://udmurt.regiontrud.ru/, а также на адрес электронной почты: adm@szan.udmnet.ru.

7. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: 

(3412) 37-93-64.

8.  Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о режиме работы Главного управления, об установленных для личного приема граждан днях и часах предоставляется заявителям с учетом режима работы Главного управления  по контактному телефону, а также размещается:

на информационном стенде в месте нахождения Главного управления;

на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  по адресу:

http://www.udmurt.regiontrud.ru/.

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/

в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc18.ru.

9.  Информирование граждан о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченным специалистом  административно-хозяйственного отдела по контактному телефону:  8(3412) 37-93-64, по вопросам:

поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов;

установленных требований к оформлению письменного обращения;

порядка проведения личного приема граждан;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан.

10. При ответах на телефонные звонки уполномоченный специалист подробно и в  вежливой (корректной) форме информирует заявителя о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего, принявшего телефонный звонок.

Если уполномоченный специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Уполномоченный специалист,  в устной форме в обязательном порядке информирует заявителей:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование государственного органа, непосредственно

предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики - Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.

14.  В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление заявителя о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

направление заявителю письменного отказа в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;

устное разъяснение заявителю по существу поставленных в обращении вопросов в ходе личного приема;

мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении обращения в ходе личного приема.

Срок предоставления государственной услуги

16. Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в  течение трех дней с момента поступления в Главное управление.

17. Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, поступившие в Главное управление, рассматривается должностными лицами Главного управления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

18. В исключительных случаях, а также  в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, начальник Главного управления (далее -  Начальник) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина и при необходимости государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

19. Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

20. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

21. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

22. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

23. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года № 38-РЗ «О  государственной гражданской службе Удмуртской Республики»;

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 июля 2011 года   № 246 «Об утверждении Положения о Главном управлении государственной службы занятости населения Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

24. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление обращения гражданина в письменной форме, форме электронного документа, направленного в адрес Главного управления, а также поступление обращения гражданина с сопроводительным документом от других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц для рассмотрения по поручению в порядке переадресации в соответствии с компетенцией.

25. Письменное обращение может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем, по почте, по факсу, по электронной почте.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является также устное обращение в Главное управление, в том числе в ходе личного приема гражданина у Начальника, заместителей начальника Главного управления.

26. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа исполнительной власти - Главное управление, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

27. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

28. Обращение, поступившее в Главное управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном  Административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

29. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

30. При обращении гражданина в Главное управление запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;

Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Обращение, поступившее в Главное управление, подлежит обязательному приему. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Главным управлением, нормативными правовыми актами не предусмотрены.    

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в случае, если в обращении обжалуется судебное решение (ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня его регистрации в Главном управлении, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);

в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства Начальник  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;

в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, гражданину в ходе личного приема дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Удмуртской Республики

34. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

35. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

36. Срок регистрации обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа три дня с момента поступления в Главное управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

37.  Прием обращений граждан осуществляется в приемной Главного управления, либо указанная корреспонденция может быть направлена по адресам, указанным в пунктах 5-6  Административного регламента.

38. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

39. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

40. Вход в здание, в котором располагается Главное управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Главного управления на русском и удмуртском языках.  В холле  4 этажа, где  располагается Главное управление, вывешивается информационная табличка (вывеска) с наименованием Главного управления на русском и удмуртском языках с указанием режима работы и графика приема посетителей (заявлений).

41. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными  табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней  и часов приема, времени перерыва на обед.

42. На прилегающей территории оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

43. Вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход  для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

44. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых содержится текстовая информация о режиме работы Главного управления,  Административный регламент предоставления государственной услуги.

45. Для ожидания гражданами приема отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

46. Личный прием заявителей должен осуществляться в кабинете начальника (заместителя начальника) Главного управления.

47.  Рабочие места служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную систему «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

48. При рассмотрении обращения в Главном управлении гражданин имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 33 Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

49. Должностное лицо Главного управления, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 33 Административного регламента;

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

вносит на рассмотрение Начальника предложения для принятия мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

50. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Главном управлении являются:

полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна», при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.

52. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием:

официального сайта Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  по адресу:

http://www.udmurt.regiontrud.ru/.

информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc18.ru.

портала государственных услуг Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/

электронной почты Главного управления: adm@szan.udmnet.ru.

53. Обеспечение возможности получения гражданином подтверждения факта поступления его Интернет – обращения в Главное управление.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

направление обращения на рассмотрение ответственным исполнителям;

рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения;

направление ответа на обращение;

организация личного приема граждан;

проведение личного приема;

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.

Прием и регистрация обращения

55. Поступающие в Главное  управление письменные обращения принимаются  уполномоченным специалистом административно – хозяйственного отдела Главного управления.

56. Уполномоченный специалист:

проверяет правильность доставки и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, документов (разорванные документы подклеивает), к тексту письма прилагает конверт.

  В случае получения обращения нестандартного по весу, размеру, форме,  имеющего странный запах, в конверте (бандероли, посылке) прощупываются подозрительные вложения, работу с письменным обращением приостанавливает до выяснения обстоятельств и сообщает начальнику административно-хозяйственного отдела.        

57. Ошибочно доставленные обращения (не по адресу)  возвращаются на почту не вскрытыми. При отсутствии на обращении адреса отправителя конверт прилагается к обращению и делается надпись "В дело", ставится личная подпись и указывается дата. В случае отсутствия самого текста обращения в письме составляется справка: «Письма в адрес Главного управления нет» конверт прилагается к обращению,  ставится личная подпись и указывается дата.

На письма, при вскрытии и регистрации которых выявлены нарушения и недостатки, составляются акты:

на письма, к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

на письма, в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается уполномоченным специалистом и начальником  административно – хозяйственного  отдела Главного управления.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй - приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение Начальнику.

58. Полученное обращение на бумажном носителе регистрируется в регистрационно-контрольной карточке (далее именуется - РКК) в системе электронного документооборота. На полученном обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы обращения. Регистрационный штамп содержит наименование Главного управления, дату и регистрационный номер. Далее обращение сканируется и его электронный образ прикрепляется к РКК.

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

В РКК фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе «Ф.И.О.» указывается первый автор, например, Сидоров Б.В., два других автора (например, Петров А.А., Иванов В.В.).

59. Обращения, поступающие в Главное  управление по факсу, в электронном виде, проходят прием, регистрацию, предварительное рассмотрение уполномоченным специалистом как письменные обращения. Копии электронных обращений на бумажном носителе передаются  на  рассмотрение и наложение резолюции Начальнику. Тексты резолюции вносятся в РКК соответствующих  обращений, после чего   по системе электронного документооборота направляются исполнителям.

60. Обращения, адресованные Начальнику, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются уполномоченным специалистом. Электронные обращения, адресованные Начальнику, копируются на бумажный  носитель.

61. Повторным считается обращение, поступившее в Главное управление от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;

если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считается повторным:

обращение одного и того же лица, но по разным вопросам;

обращение, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как первичные, но в регистрационном штампе указывается «Повторное».

Результатом административных действий по приему и регистрации обращения является регистрация обращения в базе данных СЭД «Журнал обращений граждан» и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

Направление обращения на рассмотрение ответственным исполнителям

62. По обращениям  граждан в письменной форме или в форме электронного документа, поступившим в Главное управление и принятым к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений:

о принятии к рассмотрению;

о направлении в другие организации и учреждения;

о приобщении к ранее поступившему обращению;

о сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

о сообщении гражданину о прекращении переписки;

Обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции Главного управления, в течение 7 дней со дня их регистрации пересылаются уполномоченным специалистом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

63. Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Главного управления, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействия) в установленном порядке в суд.

64. Все обращения, поступившие в Главное управление, подлежат обязательному рассмотрению.

65. В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким исполнителям (структурным подразделениям) Главного управления, ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от других исполнителей, указанных в резолюции (далее - соисполнители), координации их работы для подготовки ответа гражданину, а также право инициативного запроса необходимой информации. Остальным соисполнителям обращения уполномоченный специалист направляет копии обращения.

66. Результатом административных действий является направление зарегистрированных обращений для рассмотрения исполнителями, в государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу в порядке переадресации в соответствии с их компетенцией, либо возвращение обращения гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействия) в установленном порядке в суд.

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения

67. Должностное лицо (далее - ответственный исполнитель) Главного управления, которому поручается рассмотрение обращения, определяется Начальником и указывается в соответствующем поручении.

Поручение Начальника должно содержать: наименование ответственного исполнителя (соисполнителей), которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения поручения, подпись с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.  

68.  Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению.

Проект согласовывается с соисполнителями, визируется ими, после чего передается на подпись Начальнику или его заместителям.

69. При подписании ответа гражданину Начальником, в случае отсутствия письменного ответа соисполнителя, проект ответа визируется соответствующим участником рассмотрения обращения.

70. Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Начальник вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

71. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.

72. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

73. Передача обращений граждан из одного отдела в другой осуществляется только через уполномоченного специалиста Главного управления на основании резолюции Начальника на основании соответствующей служебной записки, в которой указаны причина возврата и наименование отдела Главного управления, которому необходимо направить обращение для рассмотрения.

74. В случае разногласий между руководителями отделов Главного управления о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу принимается Начальником в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.

75. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

76. В случае если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, ответственный исполнитель готовит запрос Главного управления в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении необходимых материалов для заключения и обоснованного принятия решения.

При необходимости проверки фактов, изложенных в обращении, на место могут быть командированы работники соответствующих отделов Главного управления.

Решение о рассмотрении обращения с выездом на место указанных работников Главного управления принимается Начальником.

77. Результаты рассмотрения обращения сообщаются гражданину, его направившему, в необходимых случаях - в государственный орган,  орган местного самоуправления, должностному лицу, направившему обращение.

78. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

79. Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные правовые акты.

80. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения  Начальника или  заместителя начальника Главного управления, подписавшего его, запрещается.

81. Обращения граждан после их рассмотрения должны быть возвращены уполномоченному специалисту со всеми относящимися к ним материалами для централизованного формирования дела, которое осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

82. Перед передачей писем на отправку уполномоченный специалист,  проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.

83. Результатом административных действий является разрешение поставленных в обращении вопросов, подготовка ответа, либо принятие решения о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с уведомлением гражданина, направившего обращение.

Направление ответа на обращение

84. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения передаются уполномоченному специалисту в приемную Главного управления для отправки адресатам.

85. Отправка ответов на обращения в адрес Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации производится через фельдъегерскую связь.

86. На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения Начальником, заместителем начальника Главного управления, делается надпись «В дело», ставится личная подпись и указывается дата.

87. Письменный ответ Главного управления на обращения в форме электронных сообщений направляется уполномоченным специалистом по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде. Если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется по электронному адресу, указанному в обращении.

88. Обращения без принятого Начальником решения об окончании их рассмотрения подшивать в дела запрещается.

89. Результатом административных действий является разрешение поставленных в обращении вопросов, направление письменного ответа заявителю.

Закрытие обращения

90. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления письменного ответа обращение гражданина, сопроводительные документы к нему, визовые копии ответов на обращение гражданину, а также, другие документы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист проверяет правильность оформления ответа, регистрирует его, результаты рассмотрения и дату ответа заносит в базу данных СЭД «Журнал обращений граждан».

91. Оформление дел для архивного хранения осуществляются уполномоченным специалистом в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Главном управлении.

Организация личного приема граждан

92. Личный прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в необходимых случаях в удобное для них время.

93. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи. Запись граждан на личный прием к Начальнику, заместителям начальника Главного управления, подготовку необходимых документов, а также контроль  исполнения  поручений по итогам встречи с заявителем осуществляет уполномоченный специалист административно-хозяйственного отдела.

94. Личный прием граждан осуществляется:

Начальником;

заместителями начальника Главного управления.

95. В случае отсутствия Начальника в назначенный день приема (командировка и прочие случаи) прием осуществляет заместитель начальника Главного управления или прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее уполномоченным специалистом.

96. Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения.

97. Уполномоченный специалист административно-хозяйственного отдела регистрирует заявителя, вносит в журнал личного приема граждан сведения о нем: фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, содержание устного обращения заявителя.

Проведение личного приема

98. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

99. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в  журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном Административным регламентом.

100. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

101. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные Административным регламентом.

102. Письменные обращения, принятые на личном приеме  подлежат регистрации  и  рассмотрению в соответствии с Административным регламентом.

103. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

104. По окончании приема должностное лицо, ведущее прием, сообщает заявителю о принятом решении, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения.

105. После завершения личного приема уполномоченный специалист заносит содержание устного обращения, поручение Начальника, заместителей начальника Главного управления в карточку личного приема гражданина в базе данных СЭД «Журнал обращений граждан» и направляет обращение гражданина на  рассмотрение назначенному исполнителю.

106. Уполномоченный специалист обеспечивает  учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Главного управления в пределах его полномочий;

              107. Результатом административных действий является:

устный либо письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

              разъяснение о том, куда и в каком порядке следует обратиться, в случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления;

              мотивированный отказ в даче ответа на обращение либо  в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

108. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

109. Контроль за исполнением обращений включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

110. Контроль за своевременным и полным рассмотрением, исполнением обращений осуществляется заместителем начальника  Главного управления, курирующим административно - хозяйственный отдел.

111. Административно - хозяйственный отдел   осуществляет особый контроль за исполнением обращений, поступивших в Главное управление из федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Удмуртской Республики с контролем исполнения, обращений, имеющих резолюции руководству Главного управления, а также осуществляет выборочный контроль исполнения любых обращений, поступивших на рассмотрение в Главное управление.

112. На обращениях (сопроводительных письмах к ним), взятых на особый контроль проставляется штамп "Контроль. Срок до _____" и делается соответствующая отметка  на электронной РКК.

113. Личная ответственность за исполнение обращений  в установленные сроки, направленных для подготовки ответов, возлагается на начальников отделов  Главного управления.

114. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля уполномоченным специалистом административно - хозяйственного отдела   после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам на основании визы Начальника.

115. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю.

116. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

117. Начальники отделов и их заместители должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.

118. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

119. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

120. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год.

121. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся административно - хозяйственным отделом  по решению Начальника на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействия) должностных лиц Главного управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

122. Должностные лица Главного управления несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Главного управления, а также должностных  лиц Главного управления

123. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Главного управления в досудебном порядке.

124. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики  для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Главного управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

125. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействие) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление.  Жалобы на решения, принятые Главным управлением, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

126. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Главного управления, федеральной государственной информационной системы «Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал  государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

127. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Главного управления), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (Главного управления), либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления.

128.  Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления,  его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

129. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

130. По результатам рассмотрения жалобы  может быть принято одно из следующих решений:

удовлетворение жалобы;

отказ в удовлетворении жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения и подписания ответа Начальником, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

132. Если в ходе или по результатам рассмотрения жалобы установлены признаки   состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1 к Административному регламенту по оказанию государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении  государственной функции

Приложение №2

Утвержден приказом Главного  управления государственной службы занятости населения  Удмуртской Республики  от 11.12.2012г.  №_352/01-03

ПЛАН-ГРАФИКВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО  ПРЕДОСТАВЛЕНИЮГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

N
п/п

Мероприятие               

Срок  
исполнения

Ответственный
исполнитель 

1

Разработка Административного регламента    

Апрель – май 2012 г.

Ведерников А.Л.

2

Изучение Административного регламента    
и внесение предложений по его внедрению  

Май - июнь
2012 г. 

Вершинина Л.В.

Евсеева Л.П.

Лебедева И.А.
Мясникова И.А.

Макарова И.К.

Директора ГКУ УР ЦЗН

3

Информирование населения

Май-Июнь 2012г. – 30 дней

Ведерников А.Л.

Толчин А.В.

4

Направление Административного регламента    на экспертизу в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.

Июнь – июль 2012 г.

Ведерников А.Л.

5

Согласование  Административного регламента   

Июль – ноябрь  2012 г.

Ведерников А.Л.

6

Доведение Административного регламента   
до подведомственных учреждений Главного управления занятости Удмуртии                  

Ноябрь–декабрь 2012 г.

Ведерников А.Л.

7

Внедрение Административного регламента   

Январь 2013 г. 

Брусянский Ю.М.

8

Мониторинг внедрения Административного   
регламента в целях выявления             
неурегулированных ситуаций и подготовки  
предложений по внесению изменений        
в Административный регламент , в случае внесения изменений в законодательство, регулирующее отношения в сфере рассмотрения обращений граждан и предоставления услуг

По мере необходимости. 

Ведерников А.Л.

6

Контроль за исполнением порядка рассмотрения обращений граждан, определенного Административным регламентом

Постоянно

Сыресин В.М.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать