Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2010г.
Номер документа: 19417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (СПЕЦСТРОЙ РОССИИ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1007095

В201007095

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 31.01.2011, N 5, СТР. 130

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 28.12.2010 ПОД N 19417

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ

11.11.2010 N 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ

РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ

РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Управлению кадров и образования Спецстроя России внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями (начальниками) федеральных бюджетных учреждений в части установления условий о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации <*> при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения.

___________________

<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3.

3. Руководителям (начальникам) подведомственных федеральных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное представление достоверных данных в сроки, установленные Порядком.

4. Настоящий Приказ до 1 января 2012 года применяется к подведомственным федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Спецстроем России принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.

___________________

<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Спецстроя России.

Врио директора

Спецстроя России

генерал-майор

В.П. Богомолов

Утвержден

Приказом Спецстроя России

от 11 ноября 2010 г. N 492

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО

ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ

РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236).

2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Спецстрою России (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Спецстроя России в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются бюджетным учреждением до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России (далее - УЭФиБУ) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. Отчет рассматривается УЭФиБУ в течение 20 рабочих дней со дня его представления в Спецстрой России. По результатам рассмотрения УЭФиБУ готовится заключение на имя первого заместителя директора Спецстроя России (далее - заместитель директора).

7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя директора принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федерального агентства специального строительства (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя (начальника) бюджетного учреждения.

8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад директору Спецстроя России с оценкой действий руководителя (начальника) бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

9. На основании предложений Балансовой комиссии директором Спецстроя России принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1

Рекомендуемый образец

Отчет о просроченной кредиторской задолженности

от "__" ________ 20__ г.

Наименование федерального

бюджетного учреждения                            _____________________________________________________

Федеральное агентство

специального строительства

Наименование органа, осуществляющего  ------------------------------------------------------------

функции и полномочия учредителя

Единица измерения: руб.

Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности

N п/п

Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)

Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу, в том числе

1.1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда

1.2

Просроченная кредиторская задолженность по выплате пособий, алиментов и компенсационных выплат

1.3

Просроченная кредиторская задолженность по иным выплатам персоналу

2

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе

2.1

Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на доходы физических лиц

2.2

Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на прибыль

2.3

Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на добавленную стоимость

2.4

Просроченная кредиторская задолженность по уплате прочих платежей в бюджеты всех уровней

2.5

Просроченная кредиторская задолженность по обязательным платежам в Пенсионный фонд России

2.6

Просроченная кредиторская задолженность по платежам в фонды обязательного медицинского страхования

2.7

Просроченная кредиторская задолженность по платежам в фонды социального страхования

2.8

Просроченная кредиторская задолженность по уплате прочих платежей во внебюджетные фонды

3

Просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам

ИТОГО Раздела II

Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,

за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

и недвижимого имущества

N п/п

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчетную дату

Стоимость активов на отчетную дату

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе бюджетного учреждения

2

Краткосрочная текущая дебиторская задолженность (не более 12 месяцев)

3

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

4

Балансовая стоимость материалов

5

Иные активы

ИТОГО:

Руководитель              ___________ (Ф.И.О.)                            Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.)

(подпись)                                                                                    (подпись)

[введено: 27.01.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 16.02.2011 корректор НЦПИ – Гибадуллина Э.Р.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 5 от 31.01.2011 Стр. 130
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать