Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2009г.
Номер документа: ru09000200900301
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200900301 RU 09000201000437 RU 09000201100007

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

11.09.2009

г. Черкесск

264

Утратил силу:

Приказ Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2011 № 14 RU 09000201100007

Изменения:

Приказ Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2010 № 356 RU 09000201000437

О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета

название в ред. Приказа Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2010 № 356 RU 09000201000437

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей главных распорядителей, получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению.

в ред. Приказа Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2010 № 356 RU 09000201000437

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «День Республики».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Министр

               А.Я. Чукалкин

Приложение к

приказу

Министерства финансов

Карачаево-Черкесской Республики

от _______2009 г. № ___

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее-Порядок)

разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008г. № 87н «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников дефицита федерального бюджета» и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее-Министерство) оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республики.

2. Для оплаты денежных обязательств главные распорядители, получатели средств республиканского бюджета, администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики Заявку на финансирование согласно Приложению 1, согласованную с главным распорядителем бюджетных средств, а так же с отметкой начальника отдела и специалиста Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, курирующего соответствующую отрасль, Заявку на кассовый расход  (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее – Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

в ред. Приказа Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2010 № 356 RU 09000201000437

3. Уполномоченный руководителем Министерства работник в течении 3 дней производит проверку Заявки, представленной получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета) в Министерство, на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета) в порядке установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств республиканского бюджета или администратору источника финансирования дефицита республиканского бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства республиканского бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования);

7) предельной даты исполнения Заявки;

8) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

9) номера учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств республиканского бюджета (при его наличии);

10) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

14) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с пунктом 6 Порядка.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета).

6. Получатель средств республиканского бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в Министерство вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно пункту 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республике либо должностных лиц этих органов.

9. Получатель средств республиканского бюджета представляет в Министерство документ-основание на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств республиканского бюджета.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Министерством финансов КЧР бюджетного обязательства получателя средств республиканского бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

идентичность кода участника бюджетного процесса по реестру участников бюджетного процесса;

идентичность кода (кодов) классификации расходов республиканского бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;

идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики по итогам размещения заказов (далее - реестр госконтрактов);

10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов;

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

Пункты 14-16 введены Приказом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2010 № 356 RU 09000201000437

14. Получателям средств республиканского бюджета, находящимся за пределами города Черкесска, финансирование осуществляется на основании Заявки на финансирование, согласованной с главным распорядителем бюджетных средств, а так же с отметкой начальника отдела и специалиста Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, курирующего соответствующую отрасль, путем доведения объемов финансирования на лицевые счета получателей, открытые в Отделениях федерального казначейства и осуществления кассовых выплат с данных лицевых счетов, путём перечисления средств с единого счёта бюджета на расчётные счета, открытые в учреждениях Банка России или кредитных организациях.

15. Санкционирование оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей бюджетных средств, финансовое обеспечение которых производится за счёт субсидий, субвенций и иных целевых межбюджетных трансфертов, осуществляется Управлением Федерального казначейства и его Отделениями в соответствии с настоящим Порядком с учётом следующих особенностей.

Заявки и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств, представляются главными распорядителями, получателями бюджетных средств в Управление Федерального казначейства и его Отделения самостоятельно без предварительного санкционирования Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

16. Отдел сводного планирования и межбюджетных отношений и отраслевые отделы Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики для осуществления кассовых выплат по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», подлежащих отражению на лицевом счете Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, формирует бюджетную заявку в разрезе получателей средств, кодов бюджетной классификации и с обязательным указанием реквизитов нормативного правового акта – основания платежа.

17. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10-13 настоящего Порядка, Министерство финансов КЧР регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств республиканского бюджета (администратору источников финансирования дефицита республиканского бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке, причины возврата.

18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Министерства финансов КЧР работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета) с указанием даты, подписи, и Заявка принимается к исполнению.

19. Принятие (акцепт) и предоставление получателями средств в Министерство денежных обязательств после 25 декабря текущего финансового года не допускается. Подтверждение денежных обязательств завершается Министерством 28 декабря текущего финансового года.

20. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.

21. Получателям средств республиканского бюджета рекомендуется производить расходы в безналичной форме.

22. Кассовые выплаты производятся в рамках кассового плана, составленного отраслевыми отделами Министерства.

Нумерация в ред. Приказа Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2010 № 356 RU 09000201000437

Приложение 1

__________________________________________________

(наименование ГРБС, получателя средств республиканского бюджета)

№___________                                                                      «_____» __________ 201_г.

Согласовано:

_____________________________

(Подпись руководителя ГРБС)

_____________________

(Подпись Начальника отдела,

ответственного специалиста отдела Минфина КЧР)

Заявка на финансирование

                                                                                                                                                  (руб.)

№п/п

Наименование учреждения

Бюджетная классификация

Сумма

Итого:

Примечание

Итого:

Руководитель:

______________________________________________________  ___________________

(ГРБС, получателя средств республиканского бюджета)        (расшифровка подписи)             

Гл. бухгалтер:

_____________________________________________                   _________________

(ГРБС, получателя средств республиканского бюджета)        (расшифровка подписи

Приложение введено Приказом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2010 № 356 RU 09000201000437

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 21.09.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать