Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2011г.
Номер документа: RU54000201100699
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент по охране животного мира Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 103 от 11.08.2011

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)

(наименование в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

Утратил силу:

Приказ департамента по охране животного мира

Новосибирской области от 14.09.2012 № 185

Изменения и дополнения:

Приказ департамента по охране животного мира

Новосибирской области от 28.10.2011 № 151

Приказ департамента по охране животного мира

Новосибирской области от 07.11.2011 № 152/1

Приказ департамента по охране животного мира

Новосибирской области от 06.04.2012 № 49

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения качества предоставления государственных услуг, упорядочения административных процедур и административных действий, приказываю:

1. Утвердить:

Административный регламент департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению департаментом по охране животного мира Новосибирской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - административный регламент);

План график внедрения административного регламента.

2. Отделу регулирования использования объектов животного мира (Куруленко В.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Лицам, ответственным за проведение мероприятий по внедрению административного регламента и указанным в плане - графике, обеспечить проведение мероприятий в соответствии с планом графиком.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

М.М.Стукало

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента по охране

животного мира Новосибирской области

от «11» 08 2011 г. № 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент (далее – Административный регламент) по предоставлению департаментом по охране животного мира Новосибирской области (далее – департамент) государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента при предоставлении государственной услуги.

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

2. Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

3. Государственная услуга – деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий департамента по охране животного мира Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

4. Должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти или выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в департаменте.

5. Охотничьи ресурсы Новосибирской области – объекты животного мира, которые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об охоте…» и законами Новосибирской области используются или могут быть использованы в целях охоты.

6. Охотничье хозяйство – сфера деятельности по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по созданию охотничьей инфраструктуры, оказанию услуг в данной сфере, а также закупке, производству и продаже продукции охоты.

7. Охотничье угодье Новосибирской области (далее – охотничье угодье) – территория (акватория) Новосибирской области в установленных границах, на которой допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

8. Аукцион – торги по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения с участием заявителей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), подавших в установленном порядке соответствующие заявки.

9. Документация о проведении аукциона – утвержденный департаментом комплект документов, включающий сведения, указанные в извещении о проведении аукциона, требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки, «шаг аукциона», размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок, порядок и реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если это установлено документацией об аукционе, реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы, проект охотхозяйственного соглашения, срок, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности и если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

10. Заявка на участие в аукционе – комплект документов, подаваемый заявителем в соответствии с законодательством в целях обеспечения его участия в аукционе.

11. Охотхозяйственное соглашение – соглашение, по которому одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти Новосибирской области) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти Новосибирской области) в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и (или) в целях, не связанных с их размещением, в соответствии с ФЗ «Об охоте…», земельным законодательством и лесным законодательством, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий.

Охотхозяйственное соглашение заключается по результатам проведения аукциона на право заключения такого соглашения, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения - с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 07.11.2011 № 152/1)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, имеют право внести изменения в охотхозяйственные соглашения в части расширения перечня видов охотничьих ресурсов, переданных в пользование, при заключении охотхозяйственного соглашения. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 07.11.2011 № 152/1)

Описание заявителей

13. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) являются:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- представители вышеуказанных лиц по доверенности.

От имени юридических лиц заявление на предоставление государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

13. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляет отдел регулирования использования объектов животного мира департамента (далее – отдел регулирования).               Ответственным за исполнение государственной услуги является начальник отдела регулирования или должностное лицо, на которого начальником отдела возложено исполнение данной государственной услуги.

14. Информация о месте нахождения и графике работы департамента: г.Новосибирск, ул.Советская, 4а, кабинет 10, приемная.

Почтовый адрес: 630007 г.Новосибирск, ул.Советская, 4а

15. Прием заявителей осуществляется по следующему графику:

Понедельник-четверг: с 8.30 - 17.30, обед: 13.00 – 13.48;

Пятница – с 8.30 - 16.30, обед: 13.00 – 13.48;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о графике приема заявителей специалистами департамента сообщаются по контактным телефонам: (383) 231-14-91, по электронной почте, а также размещаются на официальном интернет-сайте департамента.

Адрес официального сайта департамента в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.ohotnadzor.nso.ru, адрес электронной почты департамента: aw-nso@mail.ru.

Справочные телефоны департамента: (383) 231-14-91 (приемная), (383) 231-14-73 (отдел регулирования использования объектов животного мира).

16. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента размещается:

на официальном интернет-сайте департамента;

на информационных стендах департамента.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационных стендах департамента, обновляется по мере ее изменения.

Размещение информации на информационных стендах департамента обеспечивает доступность и удобство получения информации. При изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

17. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте департамента);

в средствах массовой информации;

на информационных стендах департамента.

18. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа.

При устном обращении заявителей специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги. дает устный ответ, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. (в ред. Приказ департамента по охране животного мира Новосибирской области от 06.04.2012 № 49)

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (в ред. Приказ департамента по охране животного мира Новосибирской области от 06.04.2012 № 49)

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист департамента предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

Письменный ответ подписывается руководителем департамента, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

В обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Для уточнения или проверки информации в других государственных органах и органах местного самоуправления, руководитель департамента, предоставляющего государственную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. (пункт 18 в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

19. Наименование государственной услуги: заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

20. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом по охране животного мира Новосибирской области.

Результат предоставления государственной услуги

21. Результатом предоставления государственной услуги является:

заключение охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, являющимся победителем аукциона, на срок от 20 до 49 лет (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 07.11.2011 № 152/1);

заключение охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром (далее – долгосрочная лицензия) в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу ФЗ «Об охоте…», в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, на срок - 20 лет (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 07.11.2011 № 152/1);

отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.

Сроки предоставления государственной услуги

22. Срок предоставления государственной услуги на основании аукциона или долгосрочной лицензии устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления государственной услуги.

23. Срок предоставления государственной услуги (срок подачи заявок, срок, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение) при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения устанавливается в извещении о проведении аукциона.

Не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона департамент должен разместить извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения указанного сайта извещение о проведении аукциона опубликовывается в газете «Советская Сибирь» и размещается на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети «Интернет».

24. Предоставление государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира осуществляется в течение трех месяцев с даты обращения заявителей в департамент.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., № 237; «Российская газета», 31.12.2008, № 267);

Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст.3735; 2009, № 52 (часть 1), ст. 6450; 2009, № 52 (часть 1), ст. 6441; 2010 № 15, ст. 1737);

Федеральным законом от 24.04.95 № 52-ФЗ "О животном мире" («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.04.95, № 17, ст.1462);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Российская газета», № 144, 02.07.2010, «Российская газета», № 169, 02.08.2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169):

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений»;

Законом Новосибирской области от 06.10.2010 № 531-ОЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области» («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», № 51, 08.10.2010; «Советская Сибирь», № 198, 12.10.2010);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31.03.2010 № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения»;

Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» («Советская Сибирь», № 213, 02.11.2010);

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.07.2010 № 205 «О департаменте по охране животного мира Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 141, 23.07.2010).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Для предоставления государственной услуги при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения заявители представляют самостоятельно следующие документы: (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

- заявку на участие в аукционе по форме, установленной документацией о проведении аукциона, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

- документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе выписку из единого государственного реестра юридических лиц -для юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

27. Для предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии заявители представляют следующие документы:

- заявка на заключение охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии;

- долгосрочная лицензия на пользование объектами животного мира (оригинал);

- условия пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты (оригинал или копия, заверенная нотариально);

- договор о предоставлении в пользование территории (акватории) (оригинал или копия, заверенная нотариально);

- договор аренды лесного участка - для заявителей, заключивших данные договоры в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (оригинал или копия, заверенная нотариально);

- документ, подтверждающий внесение платы за заключение охотхозяйственного соглашения, определяемой как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленную Правительством Российской Федерации, и площади соответствующего охотничьего угодья (за исключением, когда единовременное внесение платы за заключение охотхозяиственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии1 с Лесным кодексом Российской Федерации).

(абзац 1 в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 07.11.2011 № 152/1)

Форма заявки на заключение охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Основаниями для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения являются:

- поступление заявки на участие в аукционе по истечении срока приема заявок на участие в аукционе, установленного документацией о проведении аукциона;

- наличие уже поданной заявки от заявителя;

- отказ организатора аукциона от проведения аукциона.

29. Основаниями для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии являются:

- истечение срока действия долгосрочной лицензии;

- отсутствие документов, указанных в п. 27 Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

30. В предоставлении государственной услуги при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения должно быть отказано в следующих случаях:

- непредоставление необходимых для участия в аукционе документов, указанных в п. 26 Административного регламента, или предоставление недостоверных сведений;

- непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

- заявитель не признан победителем аукциона;

- если победитель аукциона не перечислил доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе;

- отказ департамента от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до его проведения.

Для отказа в предоставлении государственной услуги достаточно наличия одного из перечисленных оснований.

31. С заявителем на предоставление государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии не заключается охотхозяйственное соглашение в случае отказа заявителя от заключения охотхозяйственного соглашения.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

32. Размер платы, взимаемой с заявителя, определяется начальной ценой предмета аукциона (начальной ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных и лесных участков, и годового размера сборов за пользование охотничьим ресурсами.

33. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу ФЗ «Об охоте…», при заключении охотхозяйственных соглашений обязаны единовременно внести плату за заключение таких соглашений, определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной Правительством Российской Федерации, и площади соответствующего охотничьего угодья.

Данное требование о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

35. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги – в день подачи документов.

Требования к местам предоставления государственной услуги

36. Требования к местам предоставления государственной услуги:

Здание, в котором располагается департамент, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

Территории, прилегающие к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги, оборудуются парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

37. Требования к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, оборудуется стульями, столами и обеспечивает:

- комфортные условия для заявителей;

- возможность и удобство оформления заявителем заявления;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

38. Требования к местам личного приема заявителей:

Места проведения личного приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, осуществляющего прием.

Рабочее место специалистов департамента оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом департамента не допускается.

39. Сектор информирования заявителей располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Сектор информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию по вопросам получения государственной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- образцы их заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Показателем доступности и качества государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположен департамент;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги инвалидов и маломобильных групп населения;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению департамента- обеспечение возможности направления запроса в департамент по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- соблюдения сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

41. Предоставление государственной услуги при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения включает в себя последовательность следующих административных процедур:

принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

создание аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

подготовка документации об аукционе и публикация извещения о проведении аукциона;

прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения;

уведомление заявителей об итогах приема заявок на участие в аукционе;

проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

заключение с победителем аукциона охотхозяйственного соглашения либо отказ от заключения охотхозяйственного соглашения.

42. Предоставление государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием заявки о заключении охотхозяйственного соглашения;

проверка на полноту и достоверность представленных документов;

заключение охотхозяйственного соглашения либо отказ от заключения охотхозяйственного соглашения.

Блок-схема предоставления государственной услуги при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Блок-схема предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.

Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о необходимости привлечения инвестиций, проведения мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры на территории охотничьих угодий, включенных в схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Новосибирской области.

Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения оформляется приказом департамента.

Ответственным за организацию и оформление процедуры принятия решения о проведении аукциона является начальник отдела регулирования. Начальник отдела регулирования в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующего (устного) распоряжения от руководителя департамента назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела (далее – ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.

Ответственный исполнитель в течение 3 дней готовит проект приказа департамента и передает на визирование начальнику отдела регулирования, начальнику отдела организационно-правового, кадрового и финансового обеспечения и после их визирования передает проект приказа на подпись руководителю департамента.

Проект приказа департамента о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения содержит решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Создание аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

44. Основанием для начала исполнения административной процедуры по созданию аукционной комиссии на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее – аукционная комиссия) является издание приказа департамента о проведении аукциона.

Ответственным за организацию процедуры формирования аукционной комиссии является начальник отдела регулирования.

Начальник отдела регулирования в течение одного рабочего дня с момента получения приказа департамента о проведении аукциона назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц отдела регулирования для исполнения административной процедуры.

Порядок деятельности и состав аукционной комиссии утверждается приказом организатора аукциона – департамента.

Членов аукционной комиссии должно быть не менее, чем пять человек.

Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе или состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в аукционе, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц департамент незамедлительно обязан заменить их физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние заявители. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

Конечным результатом административной процедуры по созданию аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является утверждение состава аукционной комиссии приказом департамента.

Подготовка документации об аукционе и публикация извещения о проведении аукциона

45. Основанием для начала административной процедуры подготовки документации и публикации извещения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является издание приказа департамента о создании аукционной комиссии.

Ответственным за организацию процедуры подготовки и опубликования извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения является начальник отдела регулирования.

Начальник отдела регулирования в течение одного рабочего дня с момента получения приказа департамента о проведении аукциона назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц отдела (далее – ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.

Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней подготавливает извещение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и разрабатывает документацию на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - документация об аукционе).

46. Извещение о проведении аукциона, подготовленное ответственным исполнителем, должно содержать следующие сведения:

о департаменте, его местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты и номере контактного телефона;

о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты.

о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней;

о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;

об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;

о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;

о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.

47. Документация об аукционе наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;

порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

«шаг аукциона»;

размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления департаментом требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее – требование обеспечения заявки на участие в аукционе);

реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;

проект охотхозяйственного соглашения;

сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящиеся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти Новосибирской области).

Документация об аукционе, разработанная ответственным исполнителем, утверждается департаментом.

48. После утверждения документации об аукционе ответственный исполнитель передает документацию и извещение должностному лицу, ответственному за работу со СМИ.

Должностное лицо департамента, ответственное за работу со СМИ, в течение одного рабочего дня размещает текст извещения и документацию о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и обеспечивает передачу извещения и комплекта утвержденной документации на бумажном и электронном носителе для публикации в газете «Советская Сибирь».

Извещение размещается не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона.

49. Должностные лица департамента не вправе предоставлять заинтересованным лицам документацию в электронном виде или бумажном носителе.

50. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается департаментом в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней департамент обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.

51. В день подписания руководителем департамента приказа об отказе от проведения аукциона должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет на подпись руководителя департамента проект извещения об отказе от проведения аукциона для опубликования его в периодическом печатном издании, в котором в соответствии с п. 23 Административного регламента было опубликовано извещение о проведении аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается департаментом в течение пяти рабочих дней.

52. В течение двух рабочих дней должностное лицо департамента, ответственное за работу с сайтом департамента, размещает на официальном сайте, на котором было в соответствии с п.23 Административного регламента размещена информация, извещение об отказе от проведения аукциона.

53. В течение одного рабочего дня должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет на подпись руководителя департамента проект письма заявителям, подавшим на момент отказа департамента от проведения аукциона заявки, с извещением об отказе от проведения аукциона и информацией о том, что денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе будут возвращены участникам аукциона в течение трех дней с даты отказа от проведения аукциона.

54. Результатом административной процедуры является извещение неопределенного круга заинтересованных лиц о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения

55. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в департамент от заявителя или его представителя заявки на участие в аукционе в соответствии с опубликованным извещением о проведении аукциона в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона.

Ответственным за организацию процедуры приема заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения является лицо, уполномоченное аукционной комиссией на регистрацию заявок (секретарь аукционной комиссии).

56. Прием заявок осуществляется секретарем аукционной комиссии в служебном помещении (кабинете), указанном в извещении о проведении аукциона. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

57. В ходе приема заявок должностные лица департамента ведут протокол приема заявок на участие в аукционе. В протоколе фиксируются:

даты поступления заявок;

сведения о заявителях;

размеры денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе;

сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.

По требованию заявителя секретарь аукционной комиссии выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

58. При поступлении в департамент до дня окончания срока приема заявок письменного уведомления от заявителя об отзыве ранее поданной им заявки, должностные лица департамента делают запись в протоколе приема заявок на участие в аукционе об отзыве заявки с указанием реквизитов входящего уведомления, а также передают поступившее уведомление в отдел организационно-правового, кадрового и финансового обеспечения для возврата в установленном порядке денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки.

59. Заявитель имеет право отозвать принятую департаментом заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме департамент.

Департамент обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.

Отзыв поданной заявки по устному обращению заявителя или его представителя не допускается.

60. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается аукционной комиссией в течение 1 дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания аукционной комиссией протокола приема заявок на участие в аукционе.

61. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

62. Требования к заявкам на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые доставляются лично, посыльным, курьерской почтой по адресу работы аукционной комиссии: г.Новосибирск, ул.Советская, 4а или заказным почтовым отправлением по почтовому адресу: 630007 г.Новосибирск, ул.Советская, 4а.

Форма заявки на участие в аукционе и требования по ее оформлению устанавливается в документации об аукционе.

Заявитель подает заявку на участие в аукционе в письменной форме, в запечатанном конверте. При этом на таком конверте обязательно указывается наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка. Заявитель вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе.

Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе.

Заявитель, представивший заявку на участие в аукционе, направляет в аукционную комиссию в письменной форме уведомление об изменении или отзыве заявки до дня окончания срока приема заявок.

Секретарь аукционной комиссии в течение одного дня с момента получения уведомления об отзыве или изменении заявки направляет запрашиваемую аукционную заявку по адресу, указанному в уведомлении, осуществляя отметку об изменении или отзыве заявки в протоколе приема заявок на участие в аукционе.

63. Результатом административной процедуры является подписание аукционной комиссией протокола приема заявок на участие в аукционе, в котором определяются участники аукциона и заявители, не допущенные к участию в аукционе.

Уведомление заявителей об итогах приема заявок на участие в аукционе

64. Основанием для начала предоставления административной процедуры является подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.

65. Должностные лица департамента, ответственные за прием заявок на участие в аукционе, в день подписания протокола приема заявок на участие в аукционе представляют на подпись руководителю департамента проекты писем об уведомлении заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом в отношении них решении. После подписания руководителем письма передаются для регистрации в журнале отправляемых документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов в департаменте, и для последующей их отправки.

Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

66. Результатом административной процедуры является информирование всех заявителей об итогах процедуры приема заявок на участие в аукционе.

Проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

67. Основанием для начала предоставления административной процедуры является наступление даты и времени проведения аукциона, указанных в извещении о проведении аукциона. Регистрация участников аукциона производится секретарем аукционной комиссии. Регистрация начинается за один час до начала аукциона.

68. Ответственным за организацию процедуры проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является секретарь аукционной комиссии.

Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе и рассмотрение заявок на участие в аукционе.

Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе.

Аукционная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в аукционе, которые поступили в департамент до начала процедуры вскрытия конвертов.

При вскрытии конвертов объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, сведения и информация о наличии документов, предусмотренных документацией, и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе аукционная комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя), присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в аукционе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе. При этом не допускается изменение заявки на участие в аукционе. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам аукциона. Не допускается изменять предусмотренные аукционной документацией требования к заявителям.

Протокол вскрытия конвертов ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.

Аукционная комиссия осуществляет аудио- или видеозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе. Заявители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе, вправе осуществлять аудио- или видеозапись процедуры вскрытия.

69. Секретарь комиссии ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона.

70. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".

71. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.

72. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, членами комиссии, секретарем комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у должностного лица департамента, ответственного за организацию процедуры проведения аукциона.

73. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются департаментом лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

74. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона департамент уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

75. Информация о результатах аукциона опубликовывается должностным лицом департамента, ответственным за работу с СМИ и сайтом департамента, в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона должностное лицо департамента, ответственное за работу со СМИ и сайтом департамента, представляет на подпись руководителя департамента проект письма в периодическое печатное издание, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, с информацией о результатах аукциона.

76. Информация о результатах аукциона размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

77. Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:

в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

78. В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в нем менее чем двух участников, с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.

79. Департамент в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

80. В случае, если аукцион признан несостоявшимся, должностное лицо департамента, ответственное за работу со СМИ и сайтом департамента, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона представляет на подпись руководителя департамента проект письма в периодическое печатное издание, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, с информацией о признании аукциона несостоявшимся, и размещает информацию о признании аукциона несостоявшимся на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

81. В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), предусмотренную условиями аукциона на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, департамент вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

82. Результатом административной процедуры является оформление и подписание протокола о результатах аукциона, а также информирование заявителей и неопределенного круга лиц о результатах аукциона.

Заключение с победителем аукциона охотхозяйственного соглашения

83. Основанием для начала предоставления административной процедуры является подписание председателем аукционной комиссии и победителем аукциона протокола о результатах аукциона.

84. Ответственным за организацию процедуры заключения охотхозяйственного соглашения является начальник отдела регулирования или должностное лицо отдела регулирования, назначенное им для выполнения данной процедуры.

Основаниями для заключения охотхозяйственного соглашения являются:

- протокол о результатах аукциона;

- документы, подтверждающие перечисление средств, полученных от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящих из денежных средств, внесенных победителем аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты, в доход областного бюджета Новосибирской области.

Должностное лицо департамента, ответственное за заключение охотхозяйственного соглашения, не позднее чем за три рабочих дня до истечения установленного в документации срока, в течение которого с победителем аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение, готовит проект охотхозяйственного соглашения департамента с победителем аукциона в двух экземплярах, вносит в проект охотхозяйственного соглашения полное наименование и реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя - победителя аукциона, с которым заключается данное соглашение. Внесение каких либо изменений в текст утвержденного и опубликованного в составе документации проекта охотхозяйственного соглашения не допускается. Проект подписывается руководителем департамента.

Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении и документации о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из сторон не допускается.

Средства, полученные от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящие из денежных средств, внесенных победителем аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), подлежат перечислению организатором аукциона в доход областного бюджета Новосибирской области.

85. Охотхозяйственное соглашение заключается по форме, установленной документацией об аукционе, и включает в себя следующие условия:

сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках;

сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;

требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;

годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;

срок действия охотхозяйственного соглашения;

обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;

обязательство органа исполнительной власти Новосибирской области предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов земельные участки и лесные участки, расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти Новосибирской области);

обязательство органа исполнительной власти Новосибирской области предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном законодательством;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение охотхозяйственного соглашения;

иные предусмотренные федеральными законами условия.

При заключении охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона или на основании долгосрочной лицензии используются зональное деление Новосибирской области в разрезе муниципальных районов Новосибирской области и перечень норм биотехнических мероприятий для природно-ландшафтных зон Новосибирской области, утвержденные приказом департамента по охране животного мира Новосибирской области от 17.08.2011 № 107 «Об установлении норм биотехнических мероприятий для природно-ландшафтных зон Новосибирской области». (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 07.11.2011 № 152/1)

86. В течение одного рабочего дня после подписания руководителем департамента проекта охотхозяйственного соглашения должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет подписанные экземпляры проекта охотхозяйственного соглашения заказным письмом победителю аукциона.

87. В случае, если в установленный в документации об аукционе для подписания проекта охотхозяйственного соглашения срок от победителя аукциона не поступил экземпляр подписанного им проекта охотхозяйственного соглашения, либо в случае поступления от победителя аукциона письменного уведомления об отказе от заключения охотхозяйственного соглашения, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней с даты истечения срока, установленного для подписания проекта охотхозяйственного соглашения в документации об аукционе, или с даты поступления вышеуказанного уведомления готовит проект охотхозяйственного соглашения департамента с участником аукциона, который сделал предпоследнее (по отношению к победителю) предложение о цене предмета аукциона. Заключение охотхозяйственного соглашения в этом случае проводится в порядке, предусмотренном для победителя аукциона.

88. Результатом административной процедуры является заключение с победителем аукциона или иным лицом охотхозяйственного соглашения.

89. Учет заключенных охотхозяйственных соглашений осуществляется в отделе, где хранится документация об аукционе.

Записи об охотхозяйственных соглашениях, выданных заявителям, вносятся в реестр охотхозяйственных соглашений и записываются в соответствующий журнал и электронную версию реестра.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

90. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает выявление и устранение нарушений административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) специалистов департамента.

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем департамента или уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.

92. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 87 Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента, работающими с документами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

93. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

-подготовка отчетов о предоставлении государственной услуги по поручению руководителя департамента;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

94. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуг, выявления устранения нарушения прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов департамента проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия.

Плановые проверки проводятся на основании приказа департамента не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

95. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

96. Ответственность специалистов департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

97. Заявители и лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги, вправе обратиться устно, а также направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

98. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

99. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу руководителю департамента по почте или в электронной форме. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения руководителя департамента заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента.

100. При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте следующую информацию:

- местонахождение приемной департамента;

- сведения о режиме работы департамента;

- график приема граждан руководителем департамента, заместителем руководителя департамента;

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

- входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в департаменте;

- срок рассмотрения жалобы;

- принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего.

101. Запись заявителей на личный прием руководителя департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте и информационных стендах департамента.

102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы заявителя.

Обращение (жалоба), направленное в департамент по почте, регистрируется в порядке делопроизводства и передается на рассмотрение уполномоченному должностному лицу. Действие совершается в день получения документов.

При представлении обращения лично заявителем должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, определяет подведомственность обращения (жалобы) и устанавливает его предмет.

103. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица; -почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

личную подпись и дату.

(в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. (в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 28.10.2011 № 151)

Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, либо уполномоченные им должностные лица, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность департамента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент, либо к соответствующему должностному лицу.

104. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения обращения, указанный срок может быть продлен руководителем департамента, либо уполномоченным им должностным лицом, заместителем Губернатора Новосибирской области, координирующим деятельность департамента, не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

105. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, направляется заявителю.

106. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений)

Руководителю департамента по охране животного мира Новосибирской области

М.М. Стукало

От__________________________________________________

( наименование (полное и сокращенное) и организационно- правовая

_____________________________________________

форма юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные

__________________________________________________

документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________

(место нахождения для юридического лица;

_______________________________________________

почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона для

индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВКА

на заключение охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии

Прошу заключить охотхозяйственное соглашение на основании долгосрочной лицензии № _____ от «____» _________ 20___ г., в отношении охотничьего хозяйства _________________________________________________________________________

(наименование хозяйства, наименование муниципального района)

« ______» __________________ 20 ___ г.

___________________________________ _______________________

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, (роспись)

индивидуального предпринимателя)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений)

Блок-схема

предоставления государственной услуги по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, а также по заключению такого соглашения

Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

Создание аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

Подготовка документации об аукционе и публикация извещения о проведении аукциона

Прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения

Проверка полноты и достоверности представленных документов

Проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

Публикация информации о результатах аукциона

Заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона либо отказ в заключении охотхозяйственного соглашения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений)

Блок-схема

предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии

Прием заявки о заключении охотхозяйственного соглашения

Проверка полноты и достоверности представленных документов

Заявителем представлены все необходимые документы, указанные в п. 27 Административного регламента

Заявителем не представлены все необходимые документы, указанные в п. 27 Административного регламента

Заключение охотхозяйственного соглашения

Отказ в заключении охотхозяйственного соглашения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области № 3_3(15)2011 от 31.10.2011 часть 3, стр. 3088
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать