Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2016г.
Номер документа: RU58000201600951
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление культуры и архива Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 07.03.2017 № 13-03/5

УПРАВЛЕНИЕ  КУЛЬТУРЫ И АРХИВА

ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2016 № 121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 №45-пП «Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области (далее - регламент), утверждённый приказом Управления культуры и архива от 15.04.2016 №72 «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.2.4. пункта 2.2. раздела 2. «Требования к порядку исполнения государственной функции» регламента изложить в следующей редакции:             

«2.2.4. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом подпункта 2.2.2., получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.5. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

2. Внести в административный регламент исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - регламент), утверждённый приказом Управления культуры и архива от 15.04.2016 №73 «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением культуры и архива Пензенской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. Подпункт 2.2.4. пункта 2.2. раздела 2. «Требования к порядку исполнения государственной функции» регламента изложить в следующей редакции:             

«2.2.4. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом подпункта 2.2.2., получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.5. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

3.Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Т.В. КУРДОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 11.07.2016
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 130.020.030 Субъекты научной и научно-технической деятельности, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать