Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2011г.
Номер документа: RU30000201100818
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11.04.2011               № 23

О Порядке работы и составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы безопасности и информационной защиты Астраханской области и урегулированию конфликта интересов

(Утратил силу:

приказ службы по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области от 16.03.2015 №16)

(Изменения и дополнения:

приказ Службы безопасности и информационной защиты Астраханской области от 12.03.2012 № 17)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 № 296 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы безопасности и информационной защиты Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы безопасности и информационной защиты Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу приказ службы безопасности и информационной защиты Астраханской области от 02.08.2010 № 44 «О Порядке работы и составе постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы безопасности и информационной защиты Астраханской области и урегулированию конфликта интересов».

4. Отделу кадрового и документационного обеспечения (Егорова Л.А.) организовать публикацию настоящего приказа в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, а также направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы

В.С. Чирсков

УТВЕРЖДЁН

              приказом службы безопасности

              и информационной защиты

              Астраханской области

              от 11.04.2011 № 23

Порядок

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы безопасности и информационной защиты Астраханской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы безопасности и информационной защиты Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 № 296 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы безопасности и информационной защиты Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями Губернатора и Правительства Астраханской области, настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является:

а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими службы безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее – государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее – служба безопасности) мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих службы безопасности (за исключением государственных служащих, замещающих должности руководителя службы безопасности, первого заместителя руководителя службы безопасности, заместителя руководителя службы безопасности).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности руководителя службы безопасности, первого заместителя руководителя службы безопасности, заместителя руководителя службы безопасности рассматриваются постоянно действующей комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности руководителей агентств и служб Астраханской области, первых заместителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов, образуемой Правительством Астраханской области.

6. Комиссия образуется правовым актом службы безопасности. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем службы безопасности из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в службе безопасности, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя службы безопасности (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы безопасности, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из кадрового подразделения, юридического (правового) подразделения, других подразделений службы безопасности, определяемые руководителем службы безопасности;

б) представитель управления государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Руководитель службы безопасности принимает решение о включении в состав комиссии представителя общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Астраханской области.

9. Лица, указанные в подпунктах б) и в) пункта 7 и в пункте 8 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии по согласованию с управлением государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области, с научными организациями и образовательными учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной палатой Астраханской области, на основании запроса руководителя службы безопасности. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в службе безопасности, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в службе безопасности должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в службе безопасности; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других исполнительных органов государственной власти Астраханской области; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в службы безопасности, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем службы безопасности в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 № 535 (далее – Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу кадрового подразделения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с Положением о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Астраханской области, представителем нанимателя которого является руководитель службы безопасности, к совершению коррупционных правонарушений, утвержденным приказом службы безопасности:

- обращение гражданина, замещавшего в службе безопасности должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы в службе безопасности, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом службы безопасности, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе безопасности мер по предупреждению коррупции.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадрового подразделения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 12 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных  материалов.

18. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание  комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия принимает решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 15 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21-24 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии должны быть подготовлены проекты правовых актов службы безопасности, решений или поручений руководителя службы безопасности, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю службы безопасности.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю службы безопасности, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Руководитель службы безопасности обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель службы безопасности в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя службы безопасности оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю службы безопасности для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадрового подразделения службы безопасности, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

УТВЕРЖДЁН

приказом службы безопасности

и информационной защиты

Астраханской области

от 11.04.2011 № 23

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы безопасности и информационной защиты Астраханской области и урегулированию конфликта интересов

(в редакции приказа Службы безопасности и информационной защиты Астраханской области от 12.03.2012 № 17)

Председатель

комиссии:

Иванов М.Н.

-

первый заместитель руководителя службы безопасности и информационной защиты Астраханской области

Заместитель

председателя комиссии:

Молодкина Э.В.

заместитель руководителя службы безопасности и информационной защиты Астраханской области

Секретарь комиссии:

Егорова Л.А.

-

начальник отдела кадрового и документационного обеспечения службы безопасности и информационной защиты Астраханской области

Члены комиссии:

Калюжный А.Н.

-

начальник антикоррупционного отдела службы безопасности и информационной защиты Астраханской области

Гончаров А.Г.

начальник отдела охраны службы безопасности и информационной защиты Астраханской области

Болонина Т.Ф.

-

начальник отдела правового обеспечения управления государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области (по согласованию)

Никифорова В.Г.

-

директор Астраханского филиала Волгоградской академии государственной службы (по согласованию)

Воронин А.Г.

-

заместитель директора по заочному обучению Астраханского филиала Волгоградской академии государственной службы (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 16 от 21.04.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.120 Трудовая дисциплина, 060.020.170 Трудовые споры, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать