Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2013г.
Номер документа: RU01000201300696
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ИНСПЕКЦИЙ ПО НАДЗОРУ ЗА

СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

П Р И К А З 

от 10.10. 2013 г.  № 51

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ  ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ  УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО НАДЗОРУ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Указом Президента Республики Адыгея от 16.10.2009 г. № 117 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея»

п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея согласно приложению.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и его публикацию в газете «Советская Адыгея».

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.Начальник

Управления                                                                                  

А.Ю. Кушу

Утвержден

приказом Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея

                                                                                                         от 10 октября  2013 г.  № 51

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных

правовых актов и нормативных правовых актов

Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее – Управление).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются проекты нормативных правовых актов и нормативные правовые акты Управления.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в проектах нормативных правовых актов и нормативных правовых актах Управления коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов;

2) оценка проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов;

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов.

5. Антикоррупционная экспертиза проводится должностным лицом Управления,  назначенным приказом Управления ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 (далее - Методика).

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов  Управления

6. Проекты нормативных правовых актов передаются должностному лицу Управления, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы, с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены должностным лицом Управления, ответственным за подготовку  проектов нормативных правовых актов.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных актов (документов) не проводится, а проекты нормативных правовых актов возвращаются должностному лицу Управления, ответственному за подготовку проектов нормативных правовых актов.

7. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку  проектов нормативных правовых актов, должно стремиться к недопущению включения в проекты нормативных правовых актов норм, содержащих типичные коррупциогенные факторы, перечисленные в Методике.

8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение 10 рабочих  дней со дня его получения должностным лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы.

В случае повторного поступления должностному лицу Управления, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы, проектов нормативных правовых актов, доработанных в соответствии с заключением по результатам антикоррупционной экспертизы или измененных по иным причинам, срок проведения антикоррупционной экспертизы исчисляется вновь с момента поступления доработанных проектов нормативных правовых актов.

9. При проведении антикоррупционной экспертизы должностное лицо Управления, ответственное за подготовку проектов нормативных правовых актов, может привлекаться в рабочем порядке должностным лицом, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.

Также может использоваться судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих нормативных правовых актов, мотивированное мнение органов и организаций, осуществляющих деятельность в регулируемой Управлением сфере.

10. По результатам антикоррупционной экспертизы должностным лицом Управления, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, готовится письменное заключение о проведении антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) по форме  согласно приложению к настоящему Порядку.

Выявленные положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, также указываются в заключении.

11. После подготовки заключения должностное лицо Управления, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы, проставляет визу на оборотной стороне последней страницы проекта нормативного правового акта, которая представляет собой надпись в виде «Антикоррупционная экспертиза проведена. Заключение от «__» ______ 20__г. №___» и личную подпись с расшифровкой.

12. На основании заключения, носящего рекомендательный характер, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку  проекта нормативного правового акта в течение 3-х дней вносит изменения в проект нормативного правового акта, в соответствии с заключением и передает заключение вместе с доработанным проектом нормативного правового акта начальнику Управления для принятия соответствующего решения.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Управления

13. Антикоррупционная экспертиза действующего нормативного правового акта проводится должностным лицом Управления, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в порядке, установленном п. 8-9 настоящего Порядка.

14. По результатам антикоррупционной экспертизы готовится заключение по форме  согласно приложению к настоящему Порядку.

После подготовки заключения нормативного правовой акт визируется должностным лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

15. На основании заключения, носящего рекомендательный характер, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку  проектов нормативных правовых актов, в течение 3-х рабочих дней вносит изменения в нормативный правовой акт в соответствии с заключением и передает заключение вместе с проектом нормативного правового акта начальнику Управления для принятия соответствующего решения.

Приложение к Порядку

проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных

правовых актов и нормативных правовых актов

Управления по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда                     Республики Адыгея,

утвержденного приказом от        10 октября 2013г. №51

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО

НАДЗОРУ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

             

385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,12, тел. (8772) 52-46-52, 57-12-85, факс 57-04-09

Заключение  №__

о проведении антикоррупционной экспертизы

«___» _______ 2013г.                                                                                                                                   г. Майкоп

Руководствуясь частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96,

в период с «___» ______ 20__г. по «___» _______ 20__г.

проведена антикоррупционная экспертиза

(наименование проекта нормативного правового акта или нормативного правого акта)

по результатам которой

УСТАНОВЛЕНО:

Вариант 1:

В представленном проекте нормативного правового акта (нормативном правовом акте) коррупциогенные  факторы не выявлены.

Вариант 2:

В представленном проекте нормативного правового акта (нормативном правовом акте)   выявлены коррупциогенные  факторы <1>

В целях устранения выявленных коррупциогенных  факторов

ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)

       Должность                                                          Подпись                       Расшифровка подписи

<1> Отражаются все положения проекта нормативного правового акта (нормативного правового акта), в котором выявлены коррупциогенные  факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных  факторов со ссылкой на положения Методики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 199 (21286) от 22.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать