Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2013г.
Номер документа: RU19000201300667
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 10.10.2013 №125пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

В соответствии с подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ», постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» и в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия Дронову О.Д.

председатель Госкомзанятости Хакасии И.В. Ахметова

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета

по занятости населения Республики

Хакасия

10.10.2013 г. №125 пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления государственной услуги и устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными казенными учреждениями Республики Хакасия центрами занятости населения городов и районов (далее – Центры занятости) организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – общественные работы).

2. Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – зарегистрированные граждане), и граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане) (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия (далее – Госкомзанятости Хакасии), Центров занятости размещается на информационном портале органов службы занятости Республики Хакасия в сети «Интернет» (www.zankhakasia.ru) (далее – информационный портал службы занятости).

4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы Центров занятости предоставляются Госкомзанятости Хакасии и Центрами занятости:

1) путем размещения:

- на информационных стендах в помещениях Центров занятости;

- на информационном портале службы занятости;

- на странице Госкомзанятости Хакасии официального портала органов исполнительной государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.r-19.ru (далее – официальный портал)

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- в средствах массовой информации;

- на стендах в государственном автономном учреждении Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» (далее – МФЦ);

2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

3) в устной форме, в том числе по телефону;

4) при письменном обращении заявителя в Госкомзанятости Хакасии, Центр занятости, включая обращение по электронной почте;

5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

5. Размещению на информационном портале службы занятости и официальном портале подлежит следующая информация:

1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Госкомзанятости Хакасии, Центров занятости (приложение №1 к настоящему Административному регламенту);

2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

3) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам председателем Госкомзанятости Хакасии, заместителями председателя Госкомзанятости Хакасии, директорами Центров занятости;

6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) порядок рассмотрения обращений заявителей;

8) настоящий Административный регламент.

6. Размещению на информационных стендах в помещениях Центров занятости подлежит следующая информация:

1) график работы Центра занятости;

2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

4) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

5) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение №3 к настоящему Административному регламенту) (далее – заявление);

6) настоящий Административный регламент.

7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники Центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника Центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Центра занятости или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:

1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;

2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги – организация проведения оплачиваемых общественных работ.

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу на территории соответствующих городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия предоставляют Центры занятости.

11. Запрещается требовать от безработных граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах.

4. Срок предоставления государственной услуги

13. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.

14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Государственная услуга может предоставляться неоднократно.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, № 7);

2) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1999, № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч.1), ст. 21; 2009, № 23, ст. 2761, № 30, ст. 3739, № 52 (ч.1), ст. 6441, № 52 (ч. 1), ст. 6443; 2010, № 30, ст. 3993, № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4296, № 49 (ч.1), ст. 7039); 2012, № 31, ст. 4322, № 53 (ч. 1), ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717);

3) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817, № 29 (ч. 1), ст. 3410, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2152, № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4596, № 45, ст. 6329, № 47, ст. 6608, № 49 (ч. 1), ст. 7033, 2012, № 29, ст. 3990, № 30, ст. 4175, № 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717);

4) Федеральным законом от 25 июля 2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №30, ст. 3032);

5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307);

6) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №7, ст. 776);

7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651);

8) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №15, ст. 2036; №27, ст. 3880; 2012, №29, ст. 3988) (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи»);

9) Федеральным законом от 2 июля 2013 года №185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2013, №27, ст.3477);

10) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 3; №30, ст. 3014; №30, ст. 3033; 2003, №27, ст. 2700; 2004, №18, ст. 1690; №35, ст. 3607; 2005, №1, ст. 27; №13, ст. 1209; №19, ст. 1752; 2006, №27, ст. 2878; 41, ст. 4285; №52 (ч.1), ст. 5498; 2007, №1 (ч.1), ст. 34, №17, ст. 1930, №30, ст. 3808, №41, ст. 4844, №43, ст. 5084, №49, ст. 6070; 2008, №9, ст. 812, №30 (ч. 1), ст. 3613, №30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, №52 (ч. 1), ст. 6235, №52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, №1, ст. 17, №1, ст. 21, №19, ст. 2270, №29, ст. 3604, №30, ст. 3732, №30, ст. 3739, №46, ст. 5419, №48, ст. 5717; 2010, №31, ст. 4196, №52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, №1, ст. 49, №25, ст. 3539, №27, ст. 3880, №30 (ч. 1), ст. 4586, №30 (ч. 1), ст. 4590, №30 (ч. 1), ст. 4591, №30 (ч. 1), ст. 4596, №45, ст. 6333, №45, ст. 6335, №48, ст. 6730, №48, ст. 6735, №49 (ч. 1), ст. 7015, №49 (ч. 1), ст. 7031, №50, ст. 7359; 2012, №10, ст. 1164, №14, ст. 1553, №18, ст. 2127, №31, ст. 4325, №47, ст. 6399, №50 (ч. 4), ст. 6954, №50 (ч. 5), ст. 6957, №50 (ч. 5), ст. 6959, №53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, №14, ст. 1666, №14, ст. 1668, №19, ст. 2322, №19, ст. 2326, №19, ст. 2329, №23, ст. 2866, №23, ст. 2883);

11) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года №875 «Об утверждении положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.1997, № 29, ст. 3533);

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года № 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, №10, ст. 1131, 2001, №26, ст.2685, 2011, №26, ст.3803);

13) постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 года № 787 «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №44, ст. 4399, 2003, №52 (ч. 2), ст. 5066);

14) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

15) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07 апреля 1999 № 7 «Об утверждении норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, №29);

16) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года №972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Российская газета, 2011, №20);

17) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (Российская газета, 2012, № 203);

18) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (Российская газета, 2013, № 18);

19) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» (Российская газета, 2013, № 136);

20) постановлением Правительства Республики Хакасия от 5 августа 2011 года №501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, №74, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3, № 31);

21) постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 ноября 2012 года №816 «Об утверждении Перечня основных видов общественных работ в республике Хакасия на 2013 год» («Вестник Хакасии», № 101, 06.12.2012);

22) приказом Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия от 21.12.2011 №147пр «Об утверждении Положения о порядке расходования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения и содействию безработным гражданам при переезде в другую местность для временного трудоустройства, безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости» (Хакасия, 2012, №18, 2012, №59).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявление (приложение №3 к настоящему Административному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги (приложение №4 к настоящему Административному регламенту);

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее – ИПРИ), – для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

17. Требования к документам, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента:

В заявлении указываются:

– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

– дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии Федеральным законом «Об электронной подписи».

В предложении указываются:

– наименование Центра занятости;

– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) работника Центра занятости, выдавшего предложение;

– согласие (несогласие) заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;

– дата выдачи предложения;

3) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления Республики Хакасия и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

8. Перечень запретов при предоставлении государственной услуги

19. Работнику Центра занятости запрещается требовать от заявителей представления:

1) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Центров занятости, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Хакасия и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Республики Хакасия организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение требований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение гражданина, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) отсутствие у гражданина документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 16 настоящего Административного регламента;

3) личное письменное заявление заявителя об отказе от предоставления государственной услуги.

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

25. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в Центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителями заявлений при личном обращении не должен превышать 15 минут.

27. При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости и официального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

28. При личном обращении заявителя срок регистрации заявления в программно-техническом комплексе не должен превышать 2 минут.

29. При направлении заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости и официального портала, регистрация заявления осуществляется Центром занятости в день его поступления.

Заявления, поступившие почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, регистрируются в журнале (книге) регистрации и контроля поступивших документов.

Заявления, поступившие в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, регистрируются на портале органов службы занятости.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в Центры занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

30. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в Центре занятости, которые, как правило, размещаются на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

При размещении помещений Центра занятости на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При размещении помещений Центра занятости на втором либо последующих этажах здания Центр занятости по соглашению с организацией, расположенной на первом этаже здания в непосредственной близости от Центра занятости, осуществляет предоставление государственной услуги для инвалидов в помещении данной организации.

Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием заявителей осуществляется в помещениях для предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги в доступном для общего обозрения месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников Центров занятости, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

32. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

33. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками необходимого документа, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

34. Зал ожидания, места для заполнения заявлений, помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются столами, стульями (кресельными секциями или скамьями).

35. Рабочие места работников Центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

36. Информационные стенды с образцами заполнения документа, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

37. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных офисов Центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) удельный вес численности трудоустроенных заявителей, получивших государственную услугу, в численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.

39. Количество взаимодействий заявителей с работниками Центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:

1) при личном обращении:

- для впервые обратившихся заявителей в Центр занятости – не более одного продолжительностью не более 20 минут;

- при последующих обращениях заявителей – не более одного продолжительностью не более 15 минут;

2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости и официального портала:

- для впервые обратившихся граждан в Центр занятости – не более одного продолжительностью не более 20 минут;

- при последующих обращениях граждан – не более одного продолжительностью не более 15 минут.

40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.

41. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, наличии вариантов общественных работ, а также копирования формы заявления для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, информационном портале службы занятости и официальном портале.

43. Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и информационного портала службы занятости.

Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи». Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации гражданина на Едином портале и информационном портале службы занятости.

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, информационном портале службы занятости на персональных страницах гражданина.

Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления на информационном портале службы занятости согласовывает с заявителем дату и время обращения в Центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связи.

44. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.

45. Заявителям обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места и вакантной должности для участия в общественных работах с предложением в течение трех рабочих дней посетить Центр занятости.

46. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

47. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) организация проведения общественных работ;

2) направление заявителей к работодателям для участия в общественных работах;

3) предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителей.

2. Организация проведения общественных работ

48. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Республики Хакасия.

49. Работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – работник Центра занятости), осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр работодателей, регистр физических лиц) с учетом:

1) потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Республики Хакасия;

2) распределения численности работников и организаций Республики Хакасия, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Республики Хакасия, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;

3) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;

4) состава заявителей по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в Центре занятости свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

5) доступности инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;

6) спроса заявителей на участие в общественных работах;

7) сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;

8) предложений работодателей и органов местного самоуправления Республики Хакасия по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;

9) оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;

10) сроков и продолжительности проведения общественных работ;

11) условий организации и проведения общественных работ;

12) удаленности места проведения общественных работ от места жительства заявителя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

50. Работник Центра занятости осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации проведения общественных работ, учитывая:

1) количество создаваемых рабочих мест и численность заявителей, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;

2) участие работодателей в реализации на территории муниципального образования Республики Хакасии деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;

3) возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в Центре занятости свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее – заявители, впервые ищущие работу);

4) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с ИПРИ;

5) транспортную доступность места проведения общественных работ;

6) условия проведения общественных работ;

7) сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории заявителей;

8) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

9) оценку возможности трудоустройства заявителей на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения заявителями участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а заявителям, впервые ищущими работу, – с получением профессионального образования, профессионального обучения;

10) наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

51. Работник Центра занятости подготавливает проект договора и согласовывает с работодателем:

1) порядок и условия организации и проведения общественных работ;

2) положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;

3) возможность совмещения заявителями участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а заявителями, впервые ищущими работу, – с получением профессионального образования, профессионального обучения;

4) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие заявителей в общественных работах;

5) права, обязанности и ответственность Центра занятости и работодателя;

6) сроки действия договора;

7) порядок и условия прекращения договора.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

52. Работник Центра занятости обеспечивает подписание в установленном порядке Центром занятости и работодателем двух экземпляров договора.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.

53. Работник Центра занятости вносит в регистр работодателей следующие сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия заявителей в общественных работах:

1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество работодателя – физического лица;

2) адрес места проведения общественных работ, способ проезда;

3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

4) необходимое количество работников;

5) характер работы (временная, надомная);

6) сроки и продолжительность проведения общественных работ;

7) размер заработной платы;

8) режим работы;

9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

10) перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;

11) сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, – с получением профессионального образования, профессионального обучения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

54. Критерием принятия работником Центра занятости решения по организации проведения общественных работ является результат анализа информации о возможности организации проведения общественных работ и отбора работодателей для организации проведения общественных работ.

55. Результатом административной процедуры по организации проведения общественных работ является заключение договора.

56. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации проведения общественных работ осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

57. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации общественных работ не должна превышать 3 рабочих дней 35 минут.

3. Направление заявителей к работодателю для участия в общественных работах

58. Предоставление государственной услуги в части направления заявителей к работодателю для участия в общественных работах включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр физических лиц, на основании документов, предъявленных им в Центр занятости при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРИ (далее – анализ сведений о заявителе);

2) информирование заявителя о порядке, условиях и сроках проведения общественных работ, правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах, порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости) (далее – информирование заявителя об участии в общественных работах);

3) подбор заявителю вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре работодателей, о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах на основании заключенных договоров (далее – подбор заявителю вариантов общественных работ);

4) согласование с заявителем вариантов общественных работ;

5) согласование с работодателем кандидатуры заявителя;

6) оформление и выдача заявителю не более 2 направлений для участия в общественных работах;

7) информирование заявителя о необходимости представления в Центр занятости выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения (далее – информирование заявителя о представлении в Центр занятости выданного направления для участия в общественных работах);

8) оформление в случае несогласия заявителя отказа от варианта общественных работ;

9) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.1. Анализ сведений о заявителе

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе является решение о предоставлении государственной услуги.

60. Работник Центра занятости анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр физических лиц, на основании документов, предъявленных в Центре занятости при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет варианты общественных работ с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, об опыте и навыках работы заявителя, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРИ.

61. Критерием принятия работником Центра занятости решения по анализу сведений о заявителе являются сведения о заявителе в регистре физических лиц.

62. Результатом административной процедуры по анализу сведений о заявителе является получение работником Центра занятости информации о вариантах общественных работ для заявителя.

63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

64. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе не должна превышать 2 минут.

3.2. Информирование заявителя об участии в общественных работах

65. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию заявителя об участии в общественных работах является получение работником Центра занятости информации о вариантах общественных работ для заявителя.

66. Работник Центра занятости информирует заявителя о порядке, условиях и сроках проведения общественных работ, правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах, порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости).

67. Критерием принятия работником Центра занятости решения по информированию заявителя об участии в общественных работах являются сведения о заявителе, внесенные в регистр физических лиц.

68. Результатом административной процедуры по информированию заявителя об участии в общественных работах является получение заявителем информации об участии в общественных работах.

69. Фиксация результата выполнения административной процедуры по информированию заявителя об участии в общественных работах осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

70. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут.

3.3. Подбор заявителю вариантов общественных работ

71. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору заявителю вариантов общественных работ является получение заявителем информации об участии в общественных работах.

72. Работник Центра занятости осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ с использованием регистра работодателей исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.

При отсутствии вариантов общественных работ работник Центра занятости выводит на печатающее устройство бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов общественных работ.

Заявитель подтверждает факт получения выписки из регистра работодателей об отсутствии вариантов общественных работ своей подписью в бланке учетной документации.

При наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство перечень вариантов общественных работ и предлагает заявителю с ним ознакомиться.

73. Критерием принятия работником Центра занятости решения по подбору заявителю вариантов общественных работ являются сведения, содержащаяся в регистре работодателей информация о вариантах общественных работ для заявителя.

74. Результатом административной процедуры по подбору заявителю вариантов общественных работ является получение работником Центра занятости информации о наличии (отсутствии) в регистре работодателей вариантов общественных работ для заявителя.

75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подбору заявителю вариантов общественных работ осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

76. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 4 минут.

3.4. Согласование с заявителем вариантов общественных работ

77. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию с заявителем вариантов общественных работ является получение работником Центра занятости информации о наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ для заявителя.

78. Заявитель осуществляет отбор вариантов общественных работ из предложенного работником Центра занятости перечня вариантов общественных работ (далее – перечень) и выражает свое согласие на направление к работодателю на собеседование.

Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником Центра занятости перечня.

79. Критерием принятия работником Центра занятости решения по согласованию с заявителем вариантов общественных работ является соответствие вариантов общественных работ состоянию здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя в соответствии с законодательством о занятости населения.

80. Результатом административной процедуры по согласованию с заявителем вариантов общественных работ является согласие заявителя с вариантами общественных работ.

81. Фиксация результата выполнения административной процедуры по согласованию с заявителем вариантов общественных работ осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

82. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.

3.5. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя

83. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры заявителя является согласие заявителя с вариантами общественных работ.

84. Работник Центра занятости по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя.

85. Критерием принятия работником Центра занятости решения по согласованию с работодателем кандидатуры заявителя является соответствие состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя в соответствии с законодательством о занятости населения предъявленным требованиям работодателя.

86. Результатом административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры заявителя является согласие работодателя с кандидатурой заявителя.

87. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

88. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.

3.6. Оформление и выдача заявителю не более двух направлений для участия в общественных работах

89. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче заявителю не более двух направлений для участия в общественных работах является согласие работодателя с кандидатурой заявителя.

90. Работник Центра занятости выводит на печатающее устройство не более двух направлений для участия в общественных работах (приложение №5 к настоящему Административному регламенту) и выдает их заявителю.

Заявитель подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в соответствующих бланках учетной документации.

91. Критерием принятия работником Центра занятости решения по оформлению и выдаче заявителю не более двух направлений для участия в общественных работах является согласие работодателя с кандидатурой заявителя, а заявителя – на выдачу направления(-ий) для участия в общественных работах к работодателю(-ям).

92. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче заявителю не более двух направлений для участия в общественных работах является получение заявителем не более двух направлений для участия в общественных работах.

93. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

94. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.

3.7. Информирование заявителя о представлении в Центр занятости выданного направления для участия в общественных работах

95. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя о представлении в Центр занятости выданного направления для участия в общественных работах является получение заявителем не более двух направлений для участия в общественных работах.

96. Работник Центра занятости информирует заявителя о необходимости представления в Центр занятости выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах с отметкой работодателя(-ей) и срочного трудового договора в случае его заключения.

97. Критерием принятия работником Центра занятости решения по информированию заявителя о необходимости предоставления в Центр занятости выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах является согласие заявителя на получение не более двух направлений для участия в общественных работах.

98. Результатом административной процедуры по информированию заявителя о необходимости предоставления в Центр занятости выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах является получение заявителем информации о необходимости представления в Центр занятости выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах с отметкой работодателя(-ей) и срочного трудового договора в случае его заключения.

99. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

100. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.

3.8. Оформление в случае несогласия заявителя отказа от варианта общественных работ

101. Основанием для начала административной процедуры по оформлению в случае несогласия заявителя отказа от варианта общественных работ является несогласие заявителя с предложенным работником Центра занятости вариантом общественных работ.

102. Заявитель письменно выражает несогласие с вариантом общественных работ в направлении для участия в общественных работах и подтверждает факт отказа своей подписью.

103. Критерием принятия работником Центра занятости решения по оформлению в случае несогласия заявителя отказа от варианта общественных работ является несогласие заявителя с вариантом общественных работ.

104. Результатом административной процедуры по оформлению в случае несогласия заявителя отказа от варианта общественных работ является отказ заявителя от получения направления для участия в общественных работах.

105. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

106. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.

3.9. Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг

107.Основанием для начала административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения является принятие решений работником Центра занятости, указанных в пунктах 63, 69, 75, 81, 87, 93, 99, 105 настоящего Административного регламента.

108. Работник Центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных в пунктах 63, 69, 75, 81, 87, 93, 99, 105 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

109. Критерием принятия работником Центра занятости решения по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, бланк учета является выполнение административных процедур, предусмотренных в пунктах 63, 69, 75, 81, 87, 93, 99, 105 настоящего Административного регламента.

110. Результатом административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части направления заявителей к работодателю для участия в общественных работах.

111. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания работником Центра занятости и заявителем выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги в части направления заявителей к работодателю для участия в общественных работах.

112. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 7 минут.

4. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя

113. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является повторное обращение заявителя в Центр занятости за предоставлением государственной услуги.

114. Работник Центра занятости проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

115. Работник Центра занятости вносит в регистр физических лиц сведения о результатах посещения заявителем работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении Центра занятости.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

116. В случае отказа работодателя в трудоустройстве на общественные работы заявителю работник Центра занятости осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 – 9 пункта 58 настоящего Административного регламента.

117. Работник Центра занятости принимает решение об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (далее – материальная поддержка) в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении Центра занятости, на основе наличия или отсутствия в договоре, заключенном между Центром занятости и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки в период участия в общественных работах безработного гражданина.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

118. Работник Центра занятости оформляет принятое решение приказом об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае положительного решения об её оказании (приложение №6 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

119. Работник Центра занятости назначает безработному гражданину (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) дату посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

120. Работник Центра занятости уведомляет безработного гражданина (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) под роспись о дате посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

121. Работник Центра занятости информирует заявителя, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в Центр занятости.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

122. Работник Центра занятости, исполняющий функцию по назначению и начислению социальных выплат, на основании сведений работодателя, подтверждающих участие безработного гражданина в общественных работах, осуществляет начисление безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

123. Работник Центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения действий, предусмотренных пунктами 118 – 123 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

124. Критерием принятия решения работником Центра занятости по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является повторное обращение заявителя в Центр занятости.

125. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является получение заявителем информации о возможности поиска подходящей работы.

126. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.

127. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 15 минут.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

128. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное оказание услуг по организации общественных работ (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

129. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, исполнением работниками Центров занятости положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятию ими решений, а также заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.

130. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Госкомзанятости Хакасии, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

131. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

132. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).

133. Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Центрами занятости должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

134. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Госкомзанятости Хакасии плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

135. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется Госкомзанятости Хакасии в соответствии с планом проверок, утвержденным приказом Госкомзанятости Хакасии.

136. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

3. Ответственность должностных лиц Госкомзанятости Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

137. Жалоба (претензия) рассматривается в срок, установленный настоящим Административным регламентом.

Должностные лица Госкомзанятости Хакасии, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций

138. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Госкомзанятости Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

139. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации, в том числе на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Госкомзанятости Хакасии;

информации, полученной из Госкомзанятости Хакасии по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомзанятости Хакасии, а также его должностных лиц

140. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Центр занятости, Госкомзанятости Хакасии.

141. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

142. Жалоба должна содержать:

1) наименование Центра занятости, либо Госкомзанятости Хакасии, сведения о работнике Центра занятости или должностном лице Госкомзанятости Хакасии, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, работников Центра занятости, Госкомзанятости Хакасии, должностного лица Госкомзанятости Хакасии, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, работников Центра занятости, Госкомзанятости Хакасии, должностного лица Госкомзанятости Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

143.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Центр занятости, Госкомзанятости Хакасии жалобы заявителя.

144. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявителя вправе обратиться в Центр занятости, Госкомзанятости Хакасии за получением необходимых документов и информации.

145. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Центр занятости, Госкомзанятости Хакасии. Жалобы на решения, принятые председателем, подаются в Правительство Республики Хакасия.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационного портала службы занятости, официального портала, а также может быть вручена при личном приеме заявителя.

146. Жалоба, поступившая в Центр занятости, Госкомзанятости Хакасии, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости, Госкомзанятости Хакасии, должностного лица Госкомзанятости Хакасии, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок рассмотрения жалобы.

147. По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости, Госкомзанятости Хакасии, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

148. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 147 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

149. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Центр занятости, Госкомзанятости Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации проведения оплачиваемых

общественных работ

Сведения

о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия и государственных казенных учреждений центров занятости населения

Наименование органа службы занятости Республики Хакасия

Адрес, телефон

Адрес электронной

почты

График работы

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

655000, г. Абакан,

ул. Хакасская 73 А,

тел. 8(3902)22-31-96

zanpochta@r-19.ru

Понедельник - с 9.00 до 18.00;

вторник - с 9.00 до 18.00;

среда - с 9.00 до 18.00;

четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения города Абакана»

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 144, тел. 8(3902)21-50-60

zanabakan@rambler.ru

Понедельник - с 8.00 до 17.00;

вторник - с 8.00 до 17.00;

среда - с 8.00 до 17.00;

четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 8.00 до 17.00

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения города Саяногорска»

655600, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский микрорайон, д. 2,

тел. 8(390-42) 2-39-22

zansayanogorsk@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения города Черногорска»

655150, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, д. 67, тел. 8(390-31) 2-30-14

zanchernogorsk@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения Алтайского района»

655650, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Белый Яр, ул. Советская, д. 17,

тел. 8(390-41) 2-19-89

zanaltay@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения Аскизского района»

655700, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Суворова, д. 7, тел. 8(390-45) 2-9-21-73

zanaskizz@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения Бейского района»

655770, Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Гагарина, д. 6 А, тел. 8(390-44) 3-02-99

zanbeya@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения Боградского района»

655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, д. 10а, тел. 8(390-34) 9-10-04

zanbograd@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения Орджоникидзевского района»

655250, Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, п. Копьево, ул. Партизанская, д. 17, тел. 8(390-36) 2-11-97

zankopevo@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения Таштыпского района»

655740, Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Луначарского, д.2, тел. 8(390-46) 2-12-34

zantashtip@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения Усть–Абаканского района»

655100, Республика Хакасия, Усть–Абаканский район, рп. Усть–Абакан, ул. Гидролизная, д. 9, тел. 8(390-32) 2-09-13

zanu_abakan@rambler.ru

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения Ширинского района»

655200, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Шира, ул. Октябрьская, д. 75, тел. 8(390-35) 9-31-54

zanshira@rambler.ru

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации проведения оплачиваемых

общественных работ

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации проведения

оплачиваемых общественных работ

Заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Я, __________________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество (при наличии))

____________________________________________________________________,

прошу предоставить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

Согласен / не согласен на передачу моих персональных данных работодателям

                                          (нужное подчеркнуть)

__________________                                                       _______________________

           (дата)                                                                          (подпись гражданина)

Приложение №4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации проведения оплачиваемых

общественных работ

Предложение о предоставлении государственной услуги

по организации проведения оплачиваемых общественных работ

________________________________________________________________________

(наименование государственного казенного учреждения центра занятости населения)

предлагает _____________________________________________________________

                                           (фамилия, имя, отчество (при наличии))

_______________________________________________________________________,

зарегистрированному(-ой)

в целях поиска подходящей работы/качестве безработного гражданина,

                                           (нужное подчеркнуть)

получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

Личное дело получателя государственных услуг от «___» ___ 20__ г. № _____.

Работник _______________________________________________________________.

            (фамилия, имя, отчество работника казенного учреждения службы занятости населения Республики Хакасия)

«_____» _____________ 20___г.                    ______________________________

                                                                                         (подпись работника)

С предложением на получение государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ ознакомлен, _______________________________________________________________________.

                              (согласен / не согласен – нужное указать)

Причина отказа _____________________________________________________________.

                                                           (указать причину)

Согласен / не согласен на передачу моих персональных данных работодателям (нужное подчеркнуть).

«____» _____________ 20__ г.                    ______________________________

                                                                                         (подпись гражданина)

Приложение №5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации проведения оплачиваемых

общественных работ

__________________________________

наименование работодателя

__________________________________

адрес местонахождения, проезд, номер

контактного телефона

Направление для участия во временном трудоустройстве

__________________________________________________________________

наименование государственного казенного учреждения центра занятости населения

представляет кандидатуру______________________________________________

                                                           (фамилия, имя, отчество гражданина)

для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию оплачиваемых общественных работ от «__» __________ 20___ года № ____.

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)

________________________________________________________________________

                                                       (нужное указать)

Гражданин

зарегистрирован_____________________________________________________

(в целях поиска подходящей работы, в качестве безработного гражданина – нужное указать)

личное дело получателя государственных услуг от «__» _____ 20__ года

№____________.

Гражданин относится к категории граждан ________________________________.

                                                                             (указать категорию, к которой

относится гражданин)

Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре.

Номер телефона для справок

«__»________20__г.

_____________________________________________________

должность, фамилия, инициалы, подпись работника государственного казенного центра занятости населения

-------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                 линия отрыва

                                        Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин ________________________________________________________

                                                    (фамилия, имя, отчество)

принимается на оплачиваемые общественные работы с «__» ____ 20__ года, приказ от «__» ____ 20__ года № ___, с ним заключен срочный трудовой договор от «__» _____20__ года на должность, по профессии (специальности)_____________________________________________.

Кандидатура отклонена в связи с ___________________________________________.

                                                                           (указать причину)

Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с _______________________________________________________________________.

                                                             (указать причину)

________________________________________________________________________

                                                  (наименование работодателя)

«__»________20__года

____________________________________________________________

              должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)

                                                                                                             М.П.

Приложение №6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации оплачиваемых

общественных работ

Государственное казённое учреждение Республики Хакасия

«Центр занятости населения ____________________________»

ПРИКАЗ

«___»____20__г.                                                                                     №________

Об оказании материальной поддержки в период

временного трудоустройства

Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:

оказать материальную поддержку в период участия в общественных работах гражданину, признанному в установленном порядке безработным,

________________________________________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество гражданина)

личное дело получателя государственных услуг от «__»______20___г.

№_______________

в размере _______ рублей ____ коп.

Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах с «___»________20__г. по «___»_______20__г.

Директор государственного

казённого учреждения Республики Хакасия

«Центр занятости населения _____________» _______________ _________________

                                           наименование города (района) подпись фамилия, имя, отчество

Работник государственного

казённого учреждения

службы занятости населения ______________ ______________ ________________

                          наименование города (района) подпись фамилия, имя, отчество

С приказом ознакомлен:

Согласен / не согласен ______________ _____________________ «__» ______20__г.

(нужное подчеркнуть)                подпись                        фамилия, имя, отчество

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать