Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2012г.
Номер документа: RU38000201201722
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

1

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 октября 2012 года № 11-прс

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2012 № 14-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.06.2013 № 6-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28.02.2013 № 6-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14.04.2014 № 10-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.05.2015 № 10-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14.12.2015 № 20-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.05.2017 № 9-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.08.2017 № 17-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.11.2017 № 24-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.12.2019 № 26-спр)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп, приказываю:

{преамбула в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.11.2017 № 24-спр}

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в Службе.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе государственного финансового контроля Иркутской области.

3. Признать утратившим силу приказ Службы от 26 июля 2010 года № 1-прс «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы государственного финансового контроля Иркутской области и урегулированию конфликта  интересов».

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

5. Отделу юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы ознакомить сотрудников Службы с настоящим приказом.

{п. 5 в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.11.2017 № 24-спр}

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Е.Н. Мохкамова

УТВЕРЖДЕНО

приказом службы государственного

финансового контроля Иркутской области

от 10.10.2012 № 11-прс

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Настоящее Положение о комиссии по  соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области  и урегулированию конфликта интересов в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и определяет состав и порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Комиссия).

{п. 1 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.11.2017 № 24-спр}

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Иркутской области и правовыми актами Службы, а также настоящим Положением.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Гражданские служащие), за исключением первого заместителя руководителя Службы, заместителя руководителя Службы.

{п. 3 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.11.2017 № 24-спр}

4. Основной задачей Комиссии является содействие Службе:

{абз.1 п. 4 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.05.2015 № 10-спр}

а) в обеспечении соблюдения Гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении  исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими  федеральными  законами  (далее  -  требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Службе.

Состав Комиссии

5. Состав Комиссии утверждается распоряжением руководителя Службы. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) первый заместитель руководителя Службы (председатель Комиссии), заместитель руководителя Службы (заместитель председателя Комиссии), советник отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), начальник отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, начальник аналитического отдела Службы, начальник отдела контроля в сфере закупок Службы;

{пп. «а» п. 6 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.06.2013 № 6-прс; от 28.02.2013 № 6-спр; от 11.05.2017 № 9-спр}

б) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

{пп. «б» п. 6 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14.04.2014 № 10-спр}

в) представитель общественного совета при Службе.

{пп. «в» п. 6 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14.12.2015 № 20-спр}

г) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(пп. «г» п. 6 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.12.2019 № 26-спр)

7. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее - государственная гражданская служба)в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

{п. 7 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.05.2015 № 10-спр}

8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель Гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два Гражданских служащих, замещающих в Службе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой Гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос;

б) другие Гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Службе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель Гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства Гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или любого члена Комиссии.

в) прокурор, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, если комиссией рассматривается вопрос о применении меры дисциплинарной ответственности в отношении Гражданского служащего, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, в случае совершения Гражданским служащим в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка.

{пп. «в» п. 9 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14.04.2014 № 10-спр}

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

11. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области в Службе, недопустимо.

12. При  возникновении  прямой  или  косвенной  личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Порядок работы Комиссии

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем Службы в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденным Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг (далее – Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении Гражданским служащим недостоверных или неполных  сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке;

о несоблюдении Гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы:

обращение гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе государственного финансового контроля Иркутской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный нормативным правовым актом Службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

{абз.2 пп.«б» п. 13 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.11.2017 № 24-спр}

заявление Гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

{пп. «б» п. 13 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28.02.2013 № 6-спр}

заявление Гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

{абз. пп «б» п. 13 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.05.2015 № 10-спр}

уведомление Гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

{абз. пп «б» п. 13 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

ходатайство Гражданского служащего о получении разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (кроме политической партии) (далее - некоммерческая организация), в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления;

{абз.6 пп «б» п. 13 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.08.2017 № 17-спр}

в) представление руководителя Службы или любого члена Комиссии,  касающееся обеспечения соблюдения Гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции.

г) представление Губернатором Иркутской области (должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области) материалов проверки, свидетельствующих о представлении Гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

{пп. «г» п. 13 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.06.2013 № 6-прс; в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.05.2015 № 10-спр}

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Службе должность государственной гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Службе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

{пп. «д» п. 13 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр; от 25.05.2015 № 10-спр}

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в Службе должность государственной гражданской службы, в отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

{п. 14.1 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано Гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Службе должность государственной гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

{п. 14.1-14.3 Положения дополнены в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр}

{п. 14.3 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

{п. 14.4 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы имеют право проводить собеседование с Гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Службы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

{п. 14.5 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

14.6. Ходатайство, указанное в абзаце шестом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, направляется руководителем Службы в Комиссию для рассмотрения в соответствии с настоящим Положением.

{п. 14.6 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.08.2017 № 17-спр}

14.7. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях и уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б», подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б», подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.3, 24.1 настоящего Положения или иного решения.

{п. 14.7 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.11.2017 № 24-спр}

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

{пп. «а» п. 15 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр; от 18.03.2016 № 6-спр}

б) организует ознакомление Гражданского служащего, в отношении  которого  Комиссией  рассматривается  вопрос о  соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта  интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Службу, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении  (об  отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

г) при обстоятельствах, указанных в подпункте «в» пункта 9 настоящего Положения, представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

{пп. «г» п. 9 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14.04.2014 № 10-спр}

15.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

{п. 15.1 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

15.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

{п. 15.1-15.2 Положения дополнены в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр}

16. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии Гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии Гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении, уведомлении или ходатайстве, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.

{п. 16 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр; от 25.05.2015 № 10-спр; от 18.03.2016 № 6-спр; от 17.08.2017 № 17-спр}

16.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие Гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении, уведомлении или ходатайстве, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении Гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

{пп. «а» п. 16.1 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.08.2017 № 17-спр}

б) если Гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

{п. 16.1 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

17. Уважительными причинами отсутствия  Гражданского служащего на заседании Комиссии при условии их документального подтверждения могут являться отпуск, командировка, болезнь Гражданского служащего, тяжелое состояние близких родственников Гражданского служащего, препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы или иные обстоятельства, не зависящие от воли Гражданского служащего.

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения Гражданского служащего или гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

{п. 18 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр}

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные Гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные  Гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к Гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что Гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что Гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта  интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы   указать Гражданскому служащему на недопустимость нарушения  требований  к  служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта  интересов  либо применить к Гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

{п.22 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2012 № 14-прс}

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления Гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и  обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления Гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует Гражданскому  служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления Гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна  и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к Гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения,, Комиссия принимает одно из следующих решений:

{абз. 1 п. 23.1 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

а) признать, что сведения, представленные Гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные Гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Иркутской области (должностному лицу, уполномоченному Губернатором Иркутской области) к Гражданскому служащему применить конкретную меру юридической ответственности и (или) рекомендует Губернатору Иркутской области (должностному лицу, уполномоченному Губернатором Иркутской области) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

{п. 23.1. Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.06.2013 № 6-прс}

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению

требований Федерального закона, являются объективными и уважительными;

б)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению

требований Федерального закона, не              являются объективными иуважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к Гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

{п. 23.2 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.05.2015 № 10-спр}

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзацах пятом, шестом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении Гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении Гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Гражданскому служащему и (или) руководителю Службы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что Гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к Гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

{п. 23.3 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр;в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.08.2017 № 17-спр}

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-23, 23.1 - 23.3 и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

{п. 24 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.06.2013 № 6-прс; от 25.05.2015 № 10-спр; от 18.03.2016 № 6-спр}

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

{п. 24.1 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр}

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений Комиссии подготавливаются проекты правовых актов Службы, решений или поручений руководителя Службы, которые представляются на рассмотрение руководителя Службы.

27. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для руководителя Службы носят рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания  Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности Гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к Гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений Гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Службу;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен Гражданский служащий.

31. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него - Гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

{п. 31 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18.03.2016 № 6-спр}

32. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе в пределах своей компетенции учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к Гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) Гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к Гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

34. В случае установления Комиссией факта совершения Гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

35. Копия протокола заседания Комиссии, приобщается к личному делу  Гражданского служащего, в отношении  которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему в Службе должность государственной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

{п. 35.1 Положения дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2014 № 24-спр}

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, возлагается на секретаря Комиссии.

{п. 36 Положения в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.06.2013 № 6-прс; от 25.05.2015 № 10-спр}

Начальник отдела государственной гражданской службы и делопроизводства

службы государственного финансового контроля Иркутской области

А.Н.Будаговская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать