Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2014г.
Номер документа: RU09000201400409
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201400409 RU09000201500069

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

10.09.2014

г. Черкесск

№ 55

О комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских

служащих и урегулированию конфликта интересов

Утратил силу:

Приказ Управления КЧР по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов от 20.08.2015 № 36 RU09000201500270

Изменения:

Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов от 30.03.2015 № 10 RU09000201500069

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273- ФЗ « О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010  № 821 «О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских  служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее – Комиссия) и утвердить ее состав согласно Приложению 1.

2. Установить, что Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, назначение на должности которых осуществляет начальник Управления Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов.

3. Утвердить  Положение о  Комиссии согласно Приложению 2.

4.Признать утратившим силу приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов от 09.07.2013 № 38 «О комиссии по соблюдению требований  к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».

Начальник Управления                                                         С.Н. Савенко

Приложение 1 к приказу

Управления Карачаево-Черкесской

Республики по охране и использованию

объектов животного мира и водных

биологических ресурсов от 10.09.2014 № 55 

в ред. приказа Управления

Карачаево-Черкесской Республики

по охране и использованию объектов

животного мира и водных биологических

ресурсов от 30.03.2015 № 10

RU09000201500069

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении по охране  и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов:

Токов З.И.

-

Заместитель начальника Управления, председатель комиссии;

Эдиев Р.У.

-

- начальник общего отдела главный бухгалтер; 

______________

- специалист-эксперт по ведению кадровой работы, секретарь комиссии;

_____________________

Представитель органа по управлению государственной службой Карачаево-Черкесской Республики

__________________

Представитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республике – Начальник отдела по работе с кадрами Управления Главы и Правительства КЧР по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы  (по согласованию);

_________________

- ведущий консультант-юрист, член комиссии

_________________

Независимый эксперт

_________________

_________________

Независимый эксперт

представитель

общественного совета при   Управлении

Приложение 2 к приказу

Управления Карачаево-Черкесской

Республики по охране и использованию

объектов животного мира и водных

биологических ресурсов от 10.09.2014 № 55 

ПОЛОЖЕНИЕ

О комиссии Управления Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Управления Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми  актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 

3. Основными задачами  Комиссии является содействие Управлению Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов:

а) в обеспечении соблюдения   лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляет начальник Управления Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее – государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами,  Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009  № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республики» и другими законами Карачаево-Черкесской Республики (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

    б) в осуществлении в Управлении Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее  – Управление) мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих.

5.  В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) заместитель начальника Управления  (председатель Комиссии),  начальник Общего отдела Управления (заместитель председателя Комиссии), специалист-эксперт по ведению кадровой работы  Управления (секретарь комиссии), консультант-юрист;

б) представитель органа по управлению государственной гражданской службой Карачаево-Черкесской Республики (Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики);

в)  представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7.Начальник Управления может принять решение о включении в состав Комиссии     представителя общественного совета при Управлении.

8. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в»  пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с  Администрацией Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской Республики,   научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом, образованным при Управлении, на основании запроса начальника Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов республики, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении,  недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальника Управления в соответствии с пунктом 27 «Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей   государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики  и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики,  и соблюдения государственными гражданскими  служащими Карачаево-Черкесской Республики требований к служебному поведению», утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 № 20, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного  Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Управление:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской  службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника Управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления  мер по предупреждению коррупции;

г) представление начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих  о представлении государственным  служащим  недостоверных или  неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03. 12. 2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25. 12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управление, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16.Обращение, указанное в  абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении специалисту по ведению кадровой работы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).Специалистом по ведению кадровой работы Управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований Федерального закона от 25.12.2008   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

17.Обращение, указанное в  абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18.Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается специалистом по ведению кадровой работы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

19. Председатель Комиссии при поступлении к нему  информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренным пунктом 20 и 21 настоящего Положения;

  б)организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу Управления, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б»  пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

   21. Уведомление, указанное в  „Ѓ„Ђ„t„Ѓ„…„~„{„„„u «„t» „Ѓ„…„~„{„„„p 14 „~„p„ѓ„„„Ђ„‘„‹„u„s„Ђ „P„Ђ„|„Ђ„w„u„~„y„‘, „{„p„{ „Ѓ„‚„p„r„y„|„Ђ, „‚„p„ѓ„ѓ„}„p„„„‚„y„r„p„u„„„ѓ„‘ „~„p „Ђ„‰„u„‚„u„t„~„Ђ„} ( „Ѓ„|„p„~„Ђ„r„Ђ„} ) „x„p„ѓ„u„t„p„~„y„y „K„Ђ„}„y„ѓ„ѓ„y„y.

22. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в  Управлении (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении.

23. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей   государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими  служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02 2012  № 20, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления  указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  подпункте «г» пункта 14 настоящего  Положения, комиссия  принимает  одно  из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона  «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные  должности,  и  иных  лиц  их  доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

30.По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 25 - 29 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

31.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

„q) „…„ѓ„„„p„~„Ђ„r„y„„„Ћ, „‰„„„Ђ „x„p„}„u„‹„u„~„y„u „y„} „~„p „…„ѓ„|„Ђ„r„y„‘„‡ „„„‚„…„t„Ђ„r„Ђ„s„Ђ „t„Ђ„s„Ђ„r„Ђ„‚„p „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„y „r „{„Ђ„}„}„u„‚„‰„u„ѓ„{„Ђ„z „y„|„y „~„u„{„Ђ„}„}„u„‚„‰„u„ѓ„{„Ђ„z „Ђ„‚„s„p„~„y„x„p„€„y„y „y („y„|„y) „r„Ќ„Ѓ„Ђ„|„~„u„~„y„u „r „{„Ђ„}„}„u„‚„‰„u„ѓ„{„Ђ„z „y„|„y „~„u„{„Ђ„}„}„u„‚„‰„u„ѓ„{„Ђ„z „Ђ„‚„s„p„~„y„x„p„€„y„y „‚„p„q„Ђ„„ („Ђ„{„p„x„p„~„y„u „…„ѓ„|„…„s) „~„p„‚„…„Љ„p„ђ„„ „„„‚„u„q„Ђ„r„p„~„y„‘ „ѓ„„„p„„„Ћ„y 12 „U„u„t„u„‚„p„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „x„p„{„Ђ„~„p „Ђ„„ 25.12.2008 ‡‚ 273-„U„H «„O „Ѓ„‚„Ђ„„„y„r„Ђ„t„u„z„ѓ„„„r„y„y „{„Ђ„‚„‚„…„Ѓ„€„y„y». „B „Џ„„„Ђ„} „ѓ„|„…„‰„p„u „K„Ђ„}„y„ѓ„ѓ„y„‘ „‚„u„{„Ђ„}„u„~„t„…„u„„ „~„p„‰„p„|„Ћ„~„y„{„… „T„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„‘ „Ѓ„‚„Ђ„y„~„†„Ђ„‚„}„y„‚„Ђ„r„p„„„Ћ „Ђ„q „…„{„p„x„p„~„~„Ќ„‡ „Ђ„q„ѓ„„„Ђ„‘„„„u„|„Ћ„ѓ„„„r„p„‡ „Ђ„‚„s„p„~„Ќ „Ѓ„‚„Ђ„{„…„‚„p„„„…„‚„Ќ „y „…„r„u„t„Ђ„}„y„r„Љ„…„ђ „Ђ„‚„s„p„~„y„x„p„€„y„ђ.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

33. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Управления.

34. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

35. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для начальника Управления  носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

38. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

39. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

40. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

42. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

43. „B„Ќ„Ѓ„y„ѓ„{„p „y„x „‚„u„Љ„u„~„y„‘ „K„Ђ„}„y„ѓ„ѓ„y„y, „x„p„r„u„‚„u„~„~„p„‘ „Ѓ„Ђ„t„Ѓ„y„ѓ„Ћ„ђ „ѓ„u„{„‚„u„„„p„‚„‘ „K„Ђ„}„y„ѓ„ѓ„y„y „y „Ѓ„u„‰„p„„„Ћ„ђ „T„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„‘, „r„‚„…„‰„p„u„„„ѓ„‘ „s„‚„p„w„t„p„~„y„~„…, „x„p„}„u„‹„p„r„Љ„u„}„… „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „s„Ђ„ѓ„…„t„p„‚„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ„z „ѓ„|„…„w„q„Ќ „r „T„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„y, „r „Ђ„„„~„Ђ„Љ„u„~„y„y „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ђ„s„Ђ „‚„p„ѓ„ѓ„}„p„„„‚„y„r„p„|„ѓ„‘ „r„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ, „…„{„p„x„p„~„~„Ќ„z „r „p„q„x„p„€„u  „r„„„Ђ„‚„Ђ„} „Ѓ„Ђ„t„Ѓ„…„~„{„„„p «„q» „Ѓ„…„~„{„„„p 14  „~„p„ѓ„„„Ђ„‘„‹„u„s„Ђ „P„Ђ„|„Ђ„w„u„~„y„‘, „Ѓ„Ђ„t „‚„Ђ„ѓ„Ѓ„y„ѓ„Ћ „y„|„y „~„p„Ѓ„‚„p„r„|„‘„u„„„ѓ„‘ „x„p„{„p„x„~„Ќ„} „Ѓ„y„ѓ„Ћ„}„Ђ„} „ѓ „…„r„u„t„Ђ„}„|„u„~„y„u„} „Ѓ„Ђ „…„{„p„x„p„~„~„Ђ„}„… „y„} „r „Ђ„q„‚„p„‹„u„~„y„y „p„t„‚„u„ѓ„… „~„u „Ѓ„Ђ„x„t„~„u„u „Ђ„t„~„Ђ„s„Ђ „‚„p„q„Ђ„‰„u„s„Ђ „t„~„‘, „ѓ„|„u„t„…„ђ„‹„u„s„Ђ „x„p „t„~„u„} „Ѓ„‚„Ђ„r„u„t„u„~„y„‘ „ѓ„Ђ„Ђ„„„r„u„„„ѓ„„„r„…„ђ„‹„u„s„Ђ „x„p„ѓ„u„t„p„~„y„‘ „K„Ђ„}„y„ѓ„ѓ„y„y.

44.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой Управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 28.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать