Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2012г.
Номер документа: RU26000201200682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Управление труда и занятости населения Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

10 августа 2012 г. № 50

Об утверждении административного регламента исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции «Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты»

{Утратил силу:

Приказ министерства труда и занятости населения Ставропольского края от 23 октября 2013 года № 285, НГР: ru26000201300797}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции «Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты» (далее - Административный регламент);

2. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления

Начальник управления

Л.Л. Шагинова

Утвержден

приказом

управления труда и занятости населения

Ставропольского края

от 10 августа 2012 г. N 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление).

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими управления (далее - должностные лица).

3. Административный регламент исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции "Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1997, N 51, ст. 5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441; N 52 (ч. I), ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700; N 27, ст. 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104; N 30, ст. 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 21, ст. 2526, 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, 3429; N 30, ст. 4000, 4005, 4006; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4198, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; 2010, N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52 (ч. I), ст. 6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст. 23, 29, 33, 54; N 7, ст. 901; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4591, 4598, 4601; N 31, ст. 4009);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. I), ст. 4600);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 г. N 12189);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. N 13915);

5. Предмет государственного контроля: прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

5.1. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка):

плановой (выездной, документарной) проверки;

внеплановой (выездной, документарной) проверки.

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать организации, численность работников которых составляет более 100 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организация), при предъявлении копии приказа (распоряжения) начальника управления труда и занятости населения Ставропольского края или лица, исполняющего его обязанности (далее - руководитель органа исполнительной власти), о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.

6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям управления, от имени которого действуют должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;

требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя органа исполнительной власти;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя органа исполнительной власти;

не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя организации с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов физических и юридических лиц; соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

7.1. Руководитель и работники организации имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Руководитель и работники организации обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;

предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

8. Результат исполнения государственной функции: выявление (невыявление) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов при осуществлении организацией приема на работу инвалидов.

9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт плановой (выездной, документарной) проверки;

акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

10. Государственная функция исполняется бесплатно.

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

11. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает в себя информирование непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте управления в сети Интернет (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

12. При отборе средств массовой информации управлением для размещения информации о правилах исполнения государственной функции учитываются результаты маркетинговых исследований, проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе средств массовой информации учитывают тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.

13. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты управления содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

14. Сведения о графике (режиме) работы управления содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте управления, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

15. Сведения о справочных телефонах для получения информации об исполнении государственной функции размещаются на информационных стендах, находящихся в помещениях управления, и на официальном сайте управления.

16. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в управлении, и в раздаточных информационных материалах.

17. Информирование заинтересованных лицо правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.

18.1. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

19. Информирование о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

20. Письменные обращения заинтересованных лицо правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

21. Информирование заинтересованных лицо правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.

22. На информационных стендах в помещениях управления размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты управления;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения должностных лиц управления;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.

23. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, размещаются при входе в помещение.

24. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях управления и государственных учреждений службы занятости населения Ставропольского края.

25. На официальном сайте размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты;

текст Административного регламента;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

ответы на вопросы физических и юридических лиц.

Сроки исполнения государственной функции

26. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

27. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

28. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя органа исполнительной власти, но не более чем на 20 дней.

29. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

планирование проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Планирование и подготовка к проведению плановых выездных и плановых документарных проверок

31. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный управлением план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).

32. Ежегодный план составляется по установленной форме.

32.1. Должностное лицо направляет проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

32.2. Руководитель органа исполнительной власти после согласования с органом прокуратуры ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок.

32.3. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте.

32.4. Основаниями для включения организации в ежегодный план являются:

дата проведения предыдущей плановой или внеплановой проверки;

нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;

непредоставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

невыполнение квоты для приема на работу инвалидов; истечение трех лет со дня государственной регистрации организации;

истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организации;

обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;

обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.

33. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ (распоряжение) управления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

33.1. Должностное лицо не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

33.2. Руководитель органа исполнительной власти подписывает приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

33.3. Приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование организации;

фамилию, имя, отчество должностного лица, на которого возложено руководство должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностное лицо, ответственное за проведение проверки);

фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки.

33.4. Должностное лицо в течение 2 дней со дня подписания приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте руководителя организации о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

Проведение плановой выездной проверки

34. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) управления о проведении проверки, прибывают в организацию.

35. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа (распоряжения) о проведении проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, информирует руководителя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

36. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.

37. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:

1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

3) предоставление организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

38. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании органа исполнительной власти, даты начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовые основания, цели, задачи и предмет проверки, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, их подписи.

38.1. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отсутствии в организации журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.

39. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных организацией по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки.

40. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

41. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки в двух экземплярах.

К акту плановой выездной проверки прилагается перечень и копии документов, запрошенных и представленных руководителем организации при ее проведении (далее - приложения).

42. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись.

43. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт плановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в деле органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.

44. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет копию акта плановой выездной проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта плановой проверки организации.

Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

45. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 80 - 88 Административного регламента.

Проведение внеплановой выездной проверки

46. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

непредоставление или неполное предоставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов; невыполнение квоты для приема на работу инвалидов; истечение срока устранения ранее выявленных нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, определенного решением суда общей юрисдикции;

поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

поступление обращений граждан с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц организации, выразившиеся в необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты.

47. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является приказ (распоряжение) управления о проведении внеплановой выездной проверки.

48. Должностное лицо при принятии решения руководителем органа исполнительной власти о проведении внеплановой выездной проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки.

49. Руководитель органа исполнительной власти подписывает приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной проверки.

50. Приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной проверки содержит:

сроки проведения проверки; полное наименование организации;

фамилию, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение проверки;

фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

вид проверки;

цель проведения проверки;

основание проведения проверки.

51. Должностное лицо, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагает к заявлению копию приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

52. Должностное лицо в течение двух дней с даты подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте руководителя организации о проведении внеплановой выездной проверки.

53. При проведении внеплановой выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 34 - 44 Административного регламента.

54. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 80 - 88 Административного регламента.

Проведение плановой документарной проверки

55. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ (распоряжение) управления о проведении плановой документарной проверки.

56. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный срок до начала проведения плановой документарной проверки анализируют сведения о предоставлении организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

57. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для их трудоустройства, которые подлежат представлению в управление для проведения плановой документарной проверки.

58. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

Запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, содержит:

реквизиты приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки;

перечень представляемых документов;

форму представления документов (подлинник или копия);

срок представления документов.

59. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, согласовывают проект запроса (требования) о представлении организацией материалов и документов с должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки.

60.1. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов на подпись руководителю органа исполнительной власти.

60.2. Руководитель органа исполнительной власти подписывает запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

61. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 1 дня направляет руководителю организации запрос с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки, заверенной печатью, по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.

62. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) управления о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.

63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:

1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

3) предоставление организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

64. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации документах, направляют организации соответствующую информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

65. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных организацией пояснений, информации, материалов и документов рассматривают и анализируют выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.

66. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

67. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в двух экземплярах.

68. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет 2 экземпляра акта плановой документарной проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления руководителю организации.

69. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного руководителем организации одного экземпляра акта плановой документарной проверки.

70. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения.

71. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя организации к акту плановой документарной проверки.

72. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 80 - 88 Административного регламента.

Проведение внеплановой документарной проверки

73. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:

непредставление или неполное предоставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;

истечение срока устранения ранее выявленных нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, определенного решением суда общей юрисдикции;

поступление материалов органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, содержащих информацию о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

обращения граждан с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц организации, выразившиеся в необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты.

74. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой документарной проверки.

75. Должностное лицо при принятии решения руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой документарной проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении внеплановой документарной проверки.

76. Руководитель органа исполнительной власти Федерации подписывает приказ (распоряжение) о проведении внеплановой документарной проверки.

77. Приказ (распоряжение) о проведении внеплановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки; полное наименование организации;

фамилию, имя, отчество должностного лица, на которого возложено руководство должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки;

фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; вид проверки; цель проведения проверки; основание проведения проверки.

78. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 57 - 72 Административного регламента.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

79. При проведении документарной проверки указанные в запросе документы могут представляться в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок

80. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.

81. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет и подписывает:

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо сведений об организации, в отношении которой возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

82. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

83. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предоставляет руководителю организации или уполномоченному им представителю возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.

84. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

85. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отказе руководителя организации от подписания в протоколе об административном правонарушении делает соответствующую запись и копию протокола об административном правонарушении в течение трех дней направляет в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

86. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае неявки руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.

87. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в установленном порядке направляет:

протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, с уведомлением о вручении.

88. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в орган, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

89. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

90. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации от руководителя организации информации об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов в определенный решением суда общей юрисдикции срок.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами управления и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем органа исполнительной власти, а также иными уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Перечень должностных лиц управления, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами управления. Полномочия должностных лиц управления на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах.

92. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем органа исполнительной власти в установленном порядке.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем органа исполнительной власти.

93. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

94. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

95. Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в управление, в правоохранительные органы, высшему должностному лицу органа исполнительной власти Ставропольского края.

96. Обращения рассматриваются руководителем органа исполнительной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Ставропольского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

97. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

98. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа исполнительной власти, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

99. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

100. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

101. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя органа исполнительной власти, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

102. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения управлением труда

и занятости населения Ставропольского края

государственной функции

"Контроль за приемом на работу

инвалидов в пределах установленной квоты"

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ) РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Управление труда и занятости населения Ставропольского края располагается по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.

Почтовый адрес управления труда и занятости населения Ставропольского края: 355004, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.

Приемная управления труда и занятости населения Ставропольского края располагается по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181, кабинет 9;

график работы: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00,

в предпраздничные дни: с 9.00 до 17.30, перерыв: с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон (8652) 94-39-76

Адрес электронной почты (e-mail) управления труда и занятости населения Ставропольского края: centr-ugszn@stavzan.ru.

Адрес интернет-сайта управления труда и занятости населения Ставропольского края: www.stavzan.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ставропольская правда" № 210-211 от 22.08.2012
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать