Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2015г.
Номер документа: RU04000201500623
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П Р И К А З

ОТ 10 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия

– номер государственной регистрации: от 16 июля 2015 года № 032015203

(в редакции приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4; от 26.04.2016 № 33; от 14.02.2017 №10; от 17.10.2018 №65, от 29.04.2019 №31)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 № 304 «О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

М.А. Магомедова

Приложение

к Приказу Министерства

имущественных и земельных

отношений Республики Бурятия

от 10.07. 2015 № 60

Административный регламент

Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия

(в редакции приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4; от 26.04.2016 № 33; от 14.02.2017 №10; от 17.10.2018 №65, от 29.04.2019 №31)

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия (далее - Административный регламент), регулирует порядок и сроки заключения соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия (далее - Соглашение о перераспределении земельных участков), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, их должностными лицами и порядок взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия с заявителями.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:

- по справочным телефонам структурного подразделения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее – Министерство), предоставляющего государственную услугу;

- в устной форме при личном приеме по месту нахождения структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Министерства) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал услуг);

- в письменной форме по письменным обращениям заявителя, направленным по месту нахождения Министерства.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочных телефонах структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адресе сайта Министерства, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, форме обратной связи с Министерством в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» размещается на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), на Портале услуг, на информационных стендах в месте расположения Министерства,

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Заключение Соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.2.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.2.2. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

В ходе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия;

- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Бурятия.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Заключение Соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия.

2.3.2. Отказ Министерства в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. При поступлении заявления о перераспределении земельных участков находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия (далее – заявление о перераспределении земельных участков) общий срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней, в том числе:

- 30 календарных дней с даты поступления заявления – срок для направления заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (при подаче заявления о перераспределении земельных участков при наличии утвержденного проекта межевания территории) или для принятия и направления заявителю принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка (при подаче заявления о перераспределении земельных участков при отсутствии проекта межевания территории с приложением схемы расположения земельного участка);

- 30 календарных дней с даты предоставления заявителем в Министерство выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или об объектах недвижимости, содержащие сведения о земельных участках,, образуемых в результате перераспределения – срок для подготовки и  направления заявителю подписанного Министерством Соглашения о перераспределении земельных участков.

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.4.2. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков принимается и направляется Министерством заявителю:

- в течение 30 календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о перераспределении земельных участков в случаях, если решение об отказе принимается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента;

- в течение 30 календарных дней с даты представления заявителем в Министерство выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или об объектах недвижимости, содержащие сведения о земельных участках, образуемых в результате перераспределения - в случае если решение об отказе принимается по основанию, указанному в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента.».

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте Министерства, в федеральном реестре и на Портале услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем:

Заявление о перераспределении земельных участков (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту).

В заявлении о перераспределении земельных участков должны быть указаны:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

- абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

- абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

- абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

- абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

2.6.2. К заявлению о перераспределении земельных участков должны быть приложены:

2.6.2.1. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 17.10.2018 №65)

2.6.2.2. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.

2.6.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.

2.6.2.4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.2.5. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя)

абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:

2.6.3.1. Выписка из государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 17.10.2018 №65)

2.6.3.2 Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или об объектах недвижимости, содержащие сведения о земельных участках.

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.6.3.3. Утратил силу редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.6.4. Заявитель также вправе представить согласие лиц, указанных в п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предполагаются перераспределить,  обременены правами указанных лиц

2.6.5. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –Федеральный закон № 210-ФЗ);

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.6.6. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Министерство или почтовой связью.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.6.7 пункт исключен -  приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.2.1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.2.2. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

2.8.2.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 17.10.2018 №65)

2.8.2.4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 17.10.2018 №65)

2.8.2.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.

2.8.2.6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек.

2.8.2.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, который находится в государственной собственности Республики Бурятия и в отношении которого подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении.

2.8.2.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.

2.8.2.9. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с «Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.8.2.10. Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.2.11. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

2.8.2.12. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

2.8.3. Министерство отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимание платы за предоставление таких услуг

Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются кадастровые работы в целях выдачи межевого плана.

Порядок и размер платы за кадастровые работы в целях выдачи межевого плана устанавливаются договором подряда на выполнение кадастровых работ.

Пункт в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе в

электронной форме

Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства. Все письменные обращения Заявителя подлежат регистрации в системе электронного документооборота (далее – СЭД) в течение одного дня с момента их поступления в Министерство

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.13.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.13.2. В Министерстве организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями.

2.13.3. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13.4. Для ожидания, приема заявителей, заполнения заявления отводится специальное место, которое оборудовано стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления государственной услуги, информация на которых размещается в удобной для восприятия форме, и на которых размещаются образец заполнения заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.13.5. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

5) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

пункт в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 26.04.2016 № 33

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- территориальная, транспортная доступность;

- наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- абзац исключен -  приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

- возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;

- соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги);

- соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.

2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги – не более 4-х и определяется следующими случаями:

1) желание заявителя лично представить в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2) желание заявителя лично получить результаты рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

2.14.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя не предусмотрено.

(пункт введен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.1. Состав и последовательность выполнения

административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и комплекта прилагаемых к нему документов;

3) абзац исключен -  приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

4) подготовка и направление заявителю одного из следующих документов:

- согласие на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков;

- решение об утверждении схемы расположения земельных участков с приложением указанной схемой;

- решение об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков;

5) после предоставления заявителем выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или об объектах недвижимости, содержащие сведения о земельных участках,, образованных в результате перераспределения подготовка и направление заявителю одного из следующих документов:

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

- проект Соглашения о перераспределении земельных участков;

- решение об отказе в заключении Соглашении о перераспределении земельных участков.

абзац исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

3.2. Прием и регистрация заявления

с комплектом прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о перераспределении земельных участков.

3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение  одного рабочего дня регистрируется в СЭД

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.

3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляются начальнику отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел).

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в СЭД.

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.2.7. Общий срок приема и регистрации заявления с комплектом прилагаемых к нему документов составляет 3 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение  заявления

с комплектом прилагаемых к нему документов

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Отдел заявления о перераспределении земельных участков.

3.3.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами начальник Отдела назначает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – Исполнитель). Исполнитель осуществляет и рассмотрение документов на предмет:

- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- наличия пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.2., 2.6.3. настоящего Административного регламента;

- наличия у Министерства полномочий по рассмотрению предоставленного заявления о перераспределении земельных участков;

- абзац исключен -  приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении в Министерство таких документов.

(абзац введен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.3.3. Критерии для возврата заявления.

В случае если заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента либо отсутствует полный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо заявление подано в иной орган Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование с начальником отдела, первым заместителем министра, подписанием министром и направление в адрес заявителя письма о возврате заявления с указанием причин отказа и информированием о возможности повторного предоставления заявления после устранения выявленных недостатков. К письму прикладываются заявление и документы, поступившие от заявителя. Письма о возврате заявления направляются заявителю в течении 10 календарных дней с даты поступления заявления в Министерство.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.3.4. пункт исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

3.3.5. Результатом настоящей административной процедуры является  письмо о возврате заявления о перераспределении земельных участков - в случае наличия оснований для  такого возврата либо при отсутствии оснований для возврата заявления - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.3.6. Общий срок административной процедуры по рассмотрению заявления не должен превышать 10 рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта является оформление на бумажном носителе письма Министерства о возврате заявления о перераспределении земельных участков.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса

подраздел исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

3.5.  Подготовка и направление заявителю  согласия на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков; решения об утверждении схемы расположения земельных участков; решения Министерства об отказе в заключение Соглашения о перераспределении земельных участков

3.5.1. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является наличие комплекта документов в Министерстве для предоставления государственной услуги.

3.5.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы и в случае  наличия полного комплекта документов и отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков:

3.5.2.1. При отсутствии утвержденного проекта межевания территории – подготавливает проект решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы:

3.5.2.2. При наличии утвержденного проекта межевания территории –   подготавливает проект письма о согласии Министерства на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории.

3.5.3. При наличии оснований для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков Исполнитель подготавливает проект решения Министерства об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков.

3.5.4. Подготовленные вышеуказанные проекты решения и письма о согласии Исполнитель представляет для согласования начальнику Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности, первому заместителю министра, в юридический отдел.

3.5.5. После согласования вышеуказанных проектов решения и письма о согласии  Исполнитель передает их Министру либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

3.5.6. Критерием для подписания решения и письма о согласии, предусмотренных пунктами 3.5.2.1, 3.5.2.2 настоящего подраздела является наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.5.7. После подписания вышеуказанных решения и письма о согласии, являющихся результатом административной процедуры, Исполнитель обеспечивает их отправку или выдачу Заявителям.

3.5.8. При выдаче вышеуказанных решения и письма о согласии непосредственно заявителю Исполнитель в день подписания данных документов сообщает Заявителям по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.

3.5.9. Максимальный срок направления или выдачи заявителю вышеуказанных решения и письма о согласии составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в Министерство.

3.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание Министром или лицом, исполняющим его обязанности, и направление или выдача заявителю  вышеуказанных решения или письма о согласии.

3.5.11. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

             

3.6. Подготовка и направление заявителю проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от лица, которому в соответствии с п. 3.5.2. настоящего Административного регламента было направлено решение об утверждении схемы расположения земельного участка или согласие на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков,  в Министерство выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или об объектах недвижимости, содержащие сведения о земельных участках, образуемых в результате перераспределения земельных участков.

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

             

3.6.2 Если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекта межевания территорий, в соответствии с которыми такой участок был образован, более чем на десять процентов, Исполнитель обеспечивает подготовку, согласования с Начальником отдела, первым заместителем министра, юридическим отделом и подписанием министром или лицом, исполняющим его обязанности, проекта решения Министерства об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков.   

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

             

3.6.3. В случае отсутствия основания для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, указанного в п. 3.6.2. настоящего подраздела, Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование с начальником Отдела, первым заместителем министра, юридическим отделом и подписание Министром или лицом, исполняющим его обязанности, экземпляры проекта Соглашения о перераспределении земельных участков.

3.6.4. После подписания экземпляров проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся результатом административной процедуры, Исполнитель обеспечивает их отправку или выдачу Заявителю.

3.6.5. При выдаче проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков непосредственно заявителю Исполнитель в день подписания данных документов сообщает Заявителям по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.

3.6.6. Максимальный срок для подготовки и направления или выдачи заявителю Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков составляет 30 календарных дней с даты предоставлении в Министерство выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или об объектах недвижимости, содержащие сведения о земельных участках, образованных в результате перераспределения земельных участков.

В редакции приказа министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

             

3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является направление или выдача заявителю подписанных Министерством экземпляров проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(подраздел введен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

В случае выявления Исполнителем опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Исполнитель обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов. Если заявитель в течение трех рабочих дней со дня его уведомления не явился за исправленными документами, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю в указанный срок по почте.

В случае если заявитель выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки, ошибки, то он вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок, составленным в произвольной форме, с изложением сути допущенных опечаток, ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. Исполнитель в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток, ошибок, и обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов. Если заявитель в течение трех рабочих дней со дня его уведомления не явился за исправленными документами, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю в указанный срок по почте.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют начальник отдела и первый заместитель министра - председатель Комитета земельно-имущественной политики и землепользования, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением Отделом Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляют первый заместитель министра - председатель Комитета земельно-имущественной политики и землепользования, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги может иметь плановый и внеплановый характер.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением министра.

4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и

действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в

ходе предоставления государственной услуги

Персональная ответственность гражданских служащих закреплена в должностных регламентах.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Граждане, объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия».

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

5.1. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам исполнения настоящего Административного регламента на действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства является первый заместитель Министра - председатель Комитета земельно-имущественной политики и землепользования (т. 21-53-72).

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих в Министерство, на решение Министра - в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

- отказ Министерства, его должностного лица и государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Республики Бурятия может быть направлена по почте, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

5.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

5.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа исполнительной власти, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, Заявитель вправе обжаловать его в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

5.10.1. по номеру телефона, указанному в пункте 5.1 настоящего Административного регламента.

5.10.2. По электронной почте Министерства.

5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах Министерства, на сайте Министерства, по телефону, по электронной почте, при личном приеме.

5.12. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства и должностных лиц при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

5.14. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на Портале услуг.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по заключению соглашений о перераспределении

земельных участков, находящихся в частной собственности,

и земельных участков, находящихся в государственной

собственности Республики Бурятия

Министерство имущественных

                                                      и земельных отношений

                                                         Республики Бурятия

от_________________________

         ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия

В Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

от ___________________________________________________________________,

(при обращении гражданина указывается фамилия, имя, (при наличии) отчество; в случае обращения юридического лица указывается его наименование)

место жительства (нахождения) заявителя__________________________________ ______________________________________________________________________,

(указывается страна, регион, город, район, улица, номер здания, номер квартиры, комнаты, офиса и т.п. (по месту регистрации)

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем

______________________________________________________________________,

реквизиты  документа: _________________________________________________.

(при обращении гражданина указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; в случае обращения юридического лица указывается государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо)

Прошу перераспределить земельный участок, находящийся в собственности Республики Бурятия, с кадастровым номером _______________ с земельным участком, находящимся на праве собственности у _________________________

Реквизиты утвержденного проекта межевания территории__________________

(указывается в случае, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом)

«___»_____________20___г.    ______________________                   _____________

Дата                                                                      Ф.И.О.                                                        Подпись

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по заключению соглашений о перераспределении

земельных участков, находящихся в

частной собственности, и земельных участков,

находящихся в государственной

собственности Республики Бурятия

             

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений от 14.02.2017 №10

Блок-схема

предоставления государственной услуги по заключению соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия

приложение №2 исключено - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.100 Плата за землю

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать