Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2014г.
Номер документа: RU35000201400556
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕЕСТР

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 10 июня 2014 года                                                                                     № 90

г.Вологда

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента строительства области от 20.04.2017 № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ ПОСТРАДАВШИМИ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163

Изменения и дополнения:

{Приказ Инспекции государственного строительного надзора от 01.09.2015 № 109;

Приказ Инспекции государственного строительного надзора от 31.12.2015 № 265;

Приказ инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163 }

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены пострадавшими и ведения реестра таких граждан Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (прилагается).

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

              2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

   3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Инспекции                                                                     Н.Н. Круткова

Утвержден

Приказом Инспекции

госстройнадзора области

от  10 июня 2014 г. № 90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИЗНАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ ПОСТРАДАВШИМИ

И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены пострадавшими и ведения реестра таких граждан Инспекцией государственного строительного надзора Вологодской области (далее – государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Заявители предоставления государственной услуги

1.2. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - заявители).

Порядок информирования о

предоставлении государственной услуги

1.3. Государственная услуга предоставляется Инспекцией.

Место нахождения Инспекции: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, 160000.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Почтовый адрес Инспекции: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, 160000.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Электронный адрес Инспекции: mun@gov35.ru.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Телефон, факс приемной Инспекции: (8172) 23-02-05.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 01.09.2015 № 109)

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

График работы Инспекции:

Понедельник

08.00 - 17.00, перерыв -

с 12.30 до 13.30       

в предпраздничные дни -

08.00 - 16.00, перерыв -

с 12.30 до 13.30       

Вторник   

Среда     

Четверг   

Пятница   

Суббота   

               выходной       

            выходной       

Воскресенье

Информационные материалы Инспекции размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.depregion.ru.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться по электронной почте, по телефону, почтой, лично.

Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:

о месте нахождения Инспекции, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о перечне и номерах телефонов должностных лиц Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, о графике работы Инспекции;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о деятельности Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Указанная информация размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (раздел «Информация о деятельности», подраздел «Контроль, надзор в области долевого строительства») и на информационных стендах Инспекции.

1.5. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:

общая информация об Инспекции;

информация о предоставлении Инспекцией государственной услуги;

настоящий административный регламент;

иная информация о деятельности Инспекции с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Инспекции, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Инспекции. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Инспекции не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа Инспекции о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Инспекции.

1.11. На информационном стенде в Инспекции размещается информация о графике работы Инспекции, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, официальном адресе Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Инспекции, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ Инспекции о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 16).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены пострадавшими и ведения реестра таких граждан (далее - реестр).

Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией госстройнадзора области.

Государственную услугу предоставляют государственные гражданские служащие Инспекции (далее - должностные лица), ответственные за предоставление государственной услуги.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Инспекции, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде в Инспекции.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены  пострадавшими и включение в реестр или мотивированный отказ в признании пострадавшими и включении в реестр.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Государственная услуга предоставляется в 20-дневный срок со дня подачи заявления с прилагаемыми документами в Инспекцию.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра таких граждан»;

(абзац 8 исключен в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;

       постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной области» (с последующими изменениями).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги подлежащих представлению

заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Инспекцию:

а)  заявление о включении в реестр составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление представляется в единственном экземпляре - оригинале.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

б) копия документа, удостоверяющего личность;

в) копии договора и (или) иных документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иными лицами, осуществлявшими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов, предметом которых является передача жилого помещения заявителю;

г) копии документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств для строительства многоквартирного дома;

д) вступивший в законную силу судебный акт об удовлетворении требований заявителя к застройщику или к иному лицу, привлекшему его денежные средства или приговор суда по уголовному делу, в рамках которого заявитель признан потерпевшим (копии, заверенные судом) или постановление дознавателя, следователя или суда о признании заявителя потерпевшим в рамках возбужденного уголовного дела (при наличии);

е) копии документов о возмещении застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства, заявителю суммы затрат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определенной ценой сделки (при их наличии);

ж) вступившее в законную силу решение (определение) суда о признании требования заявителя о передаче жилых помещений или денежных требований к застройщику или иному лицу, привлекшему его денежные средства, в связи с введением процедуры банкротства, признанием банкротом или ликвидацией такого лица (при наличии).

2.7. Указанные в подпунктах «б»-«ж» пункта 2.7 документы предоставляются в виде заверенных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов должностному лицу Инспекции.

2.8. Каждый документ содержащий более одного листа должен быть прошит и пронумерован. Количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя. При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

2.9. Предоставление документов и копий документов в электронной форме не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

2.10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.11. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

в) введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участником строительства которого является заявитель и выполнение застройщиком в полном объеме обязательства перед заявителем по передаче жилого помещения;

г) привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ  «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» после вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 г. № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

д) привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов на землях, не предназначенных для этих целей.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.14. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.16. Срок приема и регистрации заявления не превышает одного часа.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями

здоровья указанных объектов

2.17.              Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, оборудуется вывеской с наименованием и режимом работы Инспекции.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18.              Помещения,   предназначенные   для   предоставления   государственной
услуги,   должны   соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   правилам   и
нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.19.              Места     информирования,     предназначенные     для     ознакомления заинтересованных     лиц     с   • информационными     материалами,     оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.

2.20.              Помещения для приема заявителей, в том числе для лиц с ограниченными
возможностями   здоровья,   должны   обеспечивать   доступность   предоставления
государственной услуги.

Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.21.              Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих
целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 31.12.2015 № 265)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Показатели доступности государственной услуги:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.23. Показатели качества государственной услуги:

количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о включении в реестр;

рассмотрение заявления с приложенными документами и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

формирование реестра.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о включении в реестр

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим регламентом, на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – специалист).

3.4. Специалист при поступлении заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) вносит в журнал регистрации заявлений о включении в реестр (приложение 2 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, оформляет и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов.

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 час на одного заявителя.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются:

а) прием документов;

б) внесение записи в журнал регистрации заявлений о включении в реестр;

в) оформление и выдача заявителю расписки о принятии документов к рассмотрению.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о включении в реестр.

3.7. Специалист:

а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

б) проверяет соответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 403 при наличии одного или нескольких нижеперечисленных обстоятельств:

         привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, строительство которого прекращено или приостановлено на срок более девяти месяцев на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;

         привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, строительство которого приостановлено на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан гражданину;

         просрочка исполнения перед гражданином обязательств по сделке, предусматривающей привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, более чем на девять месяцев (в том числе по незаключенным договорам или недействительным сделкам, обязательства по которым со стороны гражданина исполняются (исполнены);

         привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, в отношении которого выдано заключение уполномоченных органов о несоответствии процессов строительства многоквартирного дома требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, а также техническим условиям подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, препятствующее вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и очевидно свидетельствующее о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

         прекращение права владения и пользования земельным участком застройщика и (или) иных лиц, привлекавших денежные средства гражданина, и (или) прекращение действия документов, подтверждающих право строительства на указанном земельном участке, в случае если наступление указанных обстоятельств очевидно свидетельствует о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

         признание гражданина потерпевшим в соответствии с постановлением следователя, дознавателя или решением суда в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках возбужденного уголовного дела по факту нарушения прав и интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов;

         вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым установлена вина лиц, выполнявших управленческие, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации, которая являлась застройщиком и (или) иным лицом, привлекшим денежные средства двух и более граждан в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, и указанные граждане в установленном порядке признаны потерпевшими;

         установление в судебном порядке факта привлечения застройщиком или иным лицом денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, денежных средств двух и более граждан по заключенным с ними договорам, если указанные договоры в установленном порядке не расторгнуты (не признаны судом недействительными), а обязательства застройщика или иного лица, привлекших денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, перед указанными гражданами по передаче объекта долевого строительства либо по выплате соответствующей компенсации в денежной форме в связи с невозможностью передачи объекта долевого строительства не исполнены;

         ликвидация лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, либо проведение в отношении лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, процедуры банкротства или ликвидации; 

в) готовит проект решения о соответствии заявителя вышеуказанным критериям, об отнесении к числу пострадавших и включении в реестр либо об отказе в отнесении к числу пострадавших и включении в реестр и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о включении в реестр формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

г) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе во включении в реестр с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в реестр.

3.8. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о включении в реестр или об отказе во включении в реестр в течении 1 рабочего дня с момента поступления к нему документов.

В случае если проект решения подготовлен обоснованно, специалист,  осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его начальнику Инспекции или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения проект решения и документы в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту для доработки. Срок доработки не может превышать 2 рабочих дней со дня возврата проекта решения и приложенных к нему документов.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в реестр.

3.9. Начальник Инспекции принимает решение о включении в реестр либо об отказе во включении в реестр, подписывает решение.

В случае принятия решения об отказе во включении в реестр специалист, ответственный за оказание государственной услуги, решение, заявление и представленные документы подшивает в личное дело заявителя, копию решения об отказе в назначении компенсации направляет заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае выявления начальником Инспекции неправомерного решения о включении в реестр (об отказе во включении в реестр) проект решения и документы в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 2 рабочих дней со дня возврата проекта решения и приложенных к нему документов.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 18 календарных дней со дня регистрации заявления о включении в реестр.

3.10. Специалист, по мере получения от начальника Инспекции решения о включении в реестр изготавливает копию решения и передает специалисту приемной Инспекции для отправки заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня подписания решения.

3.11. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) принятие начальником Инспекции решения о предоставлении государственной услуги и направление заявителю копии решения;

б) принятие начальником Инспекции решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю копии решения.

Формирование реестра

3.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом подписанного начальником Инспекции решения о включении в реестр.

Реестр ведется в соответствии с Правилами ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 403.

3.13. Специалист заносит в реестр на бумажном и электронном носителях следующие сведения:

         1) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, контактные данные;

         2) данные о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристику многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпусов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 г. № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, с указанием количества заключенных с гражданами договоров участия в долевом строительстве);

         3) данные о застройщике и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства заявителя (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный Реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные);

         4) данные о документах, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком застройщиком и (или) иными лицами, привлекавшими денежные средства заявителя, документах, подтверждающих право строительства на данном земельном участке, иных документов, на основании которых осуществлялось строительство многоквартирного дома (инвестиционный контракт, договор о развитии застроенной территории, разрешение на строительство и др.), с указанием реквизитов документов и сроков их действия;

         5) данные о внесении данных в реестр, включая данные о документах, на основании которых они вносятся:

         а) о включении заявителя в реестр;

         б) о внесении изменений в реестр;

         в) об исключении заявителя из реестра;

         г) данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жилого помещения заявителю;

         6) сведения о жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе, в случае если привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов, осуществлялось указанными юридическими лицами (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные);

         7) сведения об этапе строительства многоквартирного дома (степень готовности объекта в процентах, стадия строительства).

Максимальный срок занесения сведений по принятому в отношении заявителя решению 2 дня.

3.14. В случае изменения сведений о заявителе, содержащихся в реестре, специалист на основании заявления заявителя, поданного в письменной форме, в течение пяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления о внесении изменений в реестр вносит в соответствующий раздел реестра необходимые сведения. К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение таких изменений.

IV. Формы контроля за исполнением

государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Инспекции, а по его поручению заместителем начальника Инспекции.

4.3. Начальник Инспекции, а по его поручению заместитель начальника Инспекции осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Инспекции на основании плана работы Инспекции), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Инспекции,

государственных служащих Инспекции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, государственных служащих Инспекции принятых  в связи с предоставлением (отказом в предоставлении) государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть следующие действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;

- отказ Инспекции, государственного служащего Инспекции во внесении изменений в сведения о заявителе в реестре;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;

имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.

В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих Инспекции не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 г. № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования Инспекция принимает одно из следующих решений:

об оставлении жалобы без ответа по существу (при наличии оснований, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента);

о рассмотрении жалобы по существу (при отсутствии оснований, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента);

о прекращении рассмотрения жалобы (в случае, если заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы).

5.9. По результатам рассмотрения жалобы по существу Инспекция принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Инспекция незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

                                                       ЗАЯВЛЕНИЕ

                        о включении в реестр граждан, чьи денежные средства

                            привлечены для строительства многоквартирных

                                             домов и чьи права нарушены

                                  в Инспекцию госстройнадзора области

    Прошу  включить  в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для

строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены:

_________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность;

Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия

Адрес заявителя: __________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя: _________________________________________________

Объект долевого строительства: ____________________________________________

                                                                             адрес (почтовый или строительный),

_________________________________________________________________________

                                                    (номер жилого помещения, этажность)

Организация-застройщик: __________________________________________________

Реквизиты  договора  участия  в   долевом   строительстве   (уступки  права

требования  доли  в  объекте  долевого  строительства  (иного  договора или

документа, подтверждающего право требования) ______________________________

Реквизиты платежных документов, подтверждающих привлечение денежных средств в целях строительства многоквартирного дома ________________________________

Приложение: _____________________________________________________________

Заявитель: _______________________________________________________________

Настоящим  во исполнение требований Федерального  закона  от 27  июля 2006 г.  № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств  автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,  предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Подпись ____________________________________         «__» _________ 20__ г.

                     (Ф.И.О. заявителя или представителя)

Приложение 2

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и документов на включение в реестр

граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи права нарушены

N

п/п

Дата      

регистрации

заявления 

Фамилия, имя,

отчество    

заявителя   

Адрес по месту

регистрации  

Документы,   

представленные

для включения в реестр

Примечание

1

     2    

      3     

      4      

      5      

    6    

Приложение 3

к административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ ГОССТРОЙНАДЗОРА ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

РАСПИСКА

о приеме документов на включение в реестр

граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи права нарушены

______________________________________________________________________

                                                                             (Ф.И.О.заявителя)

______________________________________________________________________

                (почтовый/строительный адрес объекта строительства, этап/секция)

представлены следующие документы:

N

п/п

Наименование  и реквизиты  документов 

Количество листов

о чем __________ 20__ г. в _____ час. ____ мин. в журнал регистрации заявлений и документов внесена запись № _________.

_________________________________                

_________________________________                   _______________________________

(должность специалиста, принявшего                                     (подпись, Ф.И.О.)

           копии документов)

                                         ____________________________________

                                                     (дата выдачи расписки)

Приложение 4

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОТНЕСЕНИЮ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ К ЧИСЛУ ПОСТРАДАВШИХ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

         (в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

                                            ┌───────────────────┐

                           │Обращение заявителя│

                           └─────────┬─────────┘

                                     v

                     ┌──────────────────────────────┐

                     │Прием и регистрация документов│

                     │                              │

                     └───────────────┬──────────────┘

                                     v

                 ┌───────────────────────────────────────┐

                 │         Рассмотрение документов       │

                 └───────────────────┬───────────────────┘

                    ┌────────────────┴───────────────────┐

  ┌─────────────────┴──────────────────┐ ┌───────────────┴──────────────┐

  │Принятие решения о внесении в реестр│ │Принятие решения об отказе во │

  └─────────────────┬──────────────────┘ │внесении в реестр             │

                    │                    └───────────────┬──────────────┘

                    v                                    v

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                       Оформление решения                        │

    │                                                                 │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                    │                                    │

                    v                                    v

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                     Уведомление заявителя                       │

    │                                                                 │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                                                                                                                                                                 Приложение 5

                                                                                                                                                               к административному регламенту

РЕЕСТР

граждан, чьи денежные средства

привлечены для строительства многоквартирных

                                                                                                          домов и чьи права нарушены

многоквартирный дом

(почтовый или строительный адрес бъекта)

Застройщик

(наименование, юридический и почтовый адрес)

Правоустанавливающий документ на земельный участок

(реквизиты)

Разрешение на строительство

(реквизиты)

Состав и описание многоквартирного дома

Степень строительной готовности

Количество заключенных с гражданами договоров участия в долевом строительстве _________________________________________________

Све­де­ния об участ­ни­ках строи­тельст­ва

Данные о внесении данных в реестр, включая данные о документах,

на основании которых они вносятся

№ п/п

фа­ми­лия, имя,

отчест­во (пол­ностью)

ад­рес

регистрации по месту жительства

наи­ме­но­ва­ние и рек­ви­зи­ты до­ку­мен­та, удос­то­ве­ряю­ще­го лич­ность

контактные данные

о включении заявителя в реестр

о внесении изменений в реестр

об исключении заявителя из реестра

Данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 67 от 28.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать