Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU64000201801312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства экономического развития Саратовской области от 27.03.2019 № 511

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2018 г. N 986

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2016 ГОДА N 2528

На основании пункта 8 Положения о министерстве экономического развития Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 года N 459-П "Вопросы министерства экономического развития Саратовской области", приказываю:

1. Внести в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 1 ноября 2016 года N 2528 "Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства")" следующие изменения:

в приложении N 1:

в разделе I "Общие положения":

в подразделе "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги":

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в министерство письменно посредством почтовой связи либо подав письменное обращение непосредственно в отдел организационной работы министерства, а также направив обращение в форме электронного документа. Почтовый и электронный адреса министерства указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента.";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Письменные обращения и обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в министерство.";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственное должностное лицо министерства, которое не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения указанное должностное лицо министерства направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.";

в пункте 20:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;";

абзац пятый исключить;

в части второй слова "либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме" исключить;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.";

в пункте 23 слова ", или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении" исключить;

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем":

в пункте 37.1:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) документ, подтверждающий наличие у заявителя в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие в безвозмездном пользовании объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания;";

дополнить подпунктом следующего содержания:

"5) документ, подтверждающий наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в безвозмездном пользовании (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции").";

подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" изложить в следующей редакции:

"47. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:

1) копию документа о государственной регистрации заявителя;

2) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

3) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;

4) копию документа об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии.

47.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:

1) копию документа о государственной регистрации заявителя;

2) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

3) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетного учреждения) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;

4) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетного учреждения) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, в случае, предусмотренном настоящим подпунктом, представляется документ, подтверждающий наличие у заявителя в оперативном управлении объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания;

5) копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.

48. В случае если заявитель не представил указанные в пунктах 47, 47.1 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе, лицензирующий орган в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случаях, установленных Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции":

запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документы (сведения, содержащиеся в них);

проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.";

в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":

в пункте 52:

в подпункте 3 после слова "сборов," дополнить словами "страховых взносов,";

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";

в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги" абзац пятый пункта 65 изложить в следующей редакции:

"Подача документов и получение результата государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и организациях, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена";

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":

в наименовании раздела III слова "(действий)" исключить;

в подразделе "Формирование и направление межведомственных запросов":

в пункте 80:

в абзаце четвертом после слов "складских помещений" дополнить словами "(объектов общественного питания)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"межведомственный запрос о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";

в пункте 81:

слова "о выдаче лицензии при оказании услуг общественного питания" заменить словами "о выдаче лицензии при оказании услуг общественного питания (о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата, изменением указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений).";

дополнить частью второй следующего содержания:

"Указанный в абзаце восьмом пункта 80 настоящего Административного регламента межведомственный запрос осуществляется лицензирующим органом, в случае если заявитель обратился с заявлением о выдаче (продлении) лицензии.";

раздел V "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников

при предоставлении государственной услуги

137. Подача документов и получение результата государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и организациях, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрена.

В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников во внесудебном или судебном порядке.

138. Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

139. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

140. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего, министра, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

141. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Кутякова, д. 9, управление потребительского рынка министерства экономического развития области.

Поступившая жалоба в день ее поступления передается специалистом министерства в отдел организационной работы министерства для ее регистрации.

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявлений, предусмотренным пунктом 8 настоящего Административного регламента. Время приема жалобы специалистом министерства не должно превышать 15 минут.

142. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.

143. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом, учредительными документами (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

144. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 143 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

145. При подаче через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

146. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце первом пункта 144 настоящего Административного регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

147. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, предоставляющие

государственные услуги, многофункциональный центр, орган

государственной власти, являющийся учредителем

многофункционального центра, организации, в которые

направляется жалоба (претензия) заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

148. Жалоба на министерство, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается:

первым заместителем министра экономического развития области, курирующим вопросы лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (лицом, его замещающим) - при обжаловании решений и (или) действий (бездействия) государственных гражданских служащих управления потребительского рынка министерства экономического развития области, принимающих участие в предоставлении государственной услуги;

министром экономического развития области (лицом, его замещающим) - при обжаловании решений и (или) действий (бездействия) первого заместителя министра экономического развития области, курирующего вопросы лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

В случае если обжалуются решения министра экономического развития области, жалоба рассматривается непосредственно министром экономического развития области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ, рассматривается руководителями этих организаций.

149. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, указанные в пункте 148 настоящего Административного регламента, в пределах своей компетенции обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии пунктом 148 настоящего Административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

150. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению уполномоченным должностным лицом министерства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования, в том

числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный

на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении

151. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Решение об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) оформляется приказом министерства.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

152. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

153. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

154. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

155. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

156. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце первом пункта 144 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".

2. Первому заместителю начальника управления потребительского рынка - начальнику отдела лицензирования и декларирования министерства экономического развития Саратовской области (Топчев В.Ю.) обеспечить направление:

копии настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его подписания в прокуратуру Саратовской области;

копии настоящего приказа не позднее одного рабочего дня после его принятия в министерство информации и печати Саратовской области;

копии настоящего приказа, а также сведений об источниках его официального опубликования в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, министерству информации и печати Саратовской области обеспечить опубликование настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев пятьдесят третьего, пятьдесят четвертого, пятьдесят седьмого, пятьдесят восьмого части первой настоящего приказа, вступающих в силу с 1 января 2019 года.

Министр

Ю.А.ШВАКОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать