Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2011г.
Номер документа: RU76000201100374
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент культуры Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.05.2011 № 5

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В редакции

приказа департамента культуры ЯО от 23.11.2011 № 13 ru 76000201100980

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства области от 27.01.2011 № 14-п «О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного казенного учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области» ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Установить для государственных бюджетных учреждений, в отношении которых департаментом культуры Ярославской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее – подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) – 1 (один) календарный месяц; (абзац в редакции приказа департамента культуры ЯО от 23.11.2011 № 13 ru 76000201100980)

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд; (абзац в редакции приказа департамента культуры ЯО от 23.11.2011 № 13 ru 76000201100980)

- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением  балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - 3 (три) календарных месяца подряд. (абзац в редакции приказа департамента культуры ЯО от 23.11.2011 № 13 ru 76000201100980)

Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности подведомственного бюджетного учреждения Ярославской области в целях настоящего приказа в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность: (абзац введен: приказ департамента культуры ЯО от 23.11.2011 № 13 ru 76000201100980)

- срок просрочки по которой составляет 3 (три) и менее дней; (абзац введен: приказ департамента культуры ЯО от 23.11.2011 № 13 ru 76000201100980)

- сложившаяся по состоянию на 01.01.2012 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности; (абзац введен: приказ департамента культуры ЯО от 23.11.2011 № 13 ru 76000201100980)

- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и/или субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и/или субсидий на иные цели. (абзац введен: приказ департамента культуры ЯО от 23.11.2011 № 13 ru 76000201100980)

2. Консультанту департамента Ивко С.С. внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями  настоящего приказа.

3. Начальнику отдела бухгалтерского учета - главному бухгалтеру департамента Поповой М.Ю. проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Петрову О.А.

5.  Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и до 01 января 2012 г. применяется к  подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года  № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» департаментом культуры Ярославской области принято  решение  о предоставлении  им  субсидий  из  областного  бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

         

Директор департамента                                                                                     Л.Ю.Сорокина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать