Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2015г.
Номер документа: RU36000201500334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2015 г. N 51-13-09/67-О

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области (приложение 1).

2. Установить, что подпункты "б", "д", "е" пункта 1.3 Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 1.5 указанного Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Утвердить состав должностных лиц департамента экономического развития Воронежской области, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля (приложение 2).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.М.БУКРЕЕВ

Приложение 1

Утвержден

приказом

департамента экономического

развития Воронежской области

от 10.04.2015 N 51-13-09/67-О

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления департаментом экономического развития Воронежской области (далее - департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных заказчиков (далее - заказчик).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок подведомственными департаменту заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля департамент проводит проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами департамента, уполномоченными на осуществление мероприятий ведомственного контроля, в соответствии с настоящим Регламентом.

1.5. Должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2. Порядок организации и проведения мероприятий

ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения департамента на основании документов и информации, представленных заказчиком по запросу департамента. Срок представления документов и информации устанавливается в уведомлении о проведении мероприятия ведомственного контроля и не может быть менее двух рабочих дней и более десяти рабочих дней со дня получения уведомления.

Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика, если в ходе документарного мероприятия ведомственного контроля невозможно проконтролировать соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2. Мероприятия ведомственного контроля могут быть плановыми и внеплановыми.

2.3. Плановые мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утвержденным департаментом.

План мероприятий ведомственного контроля составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

В отношении каждого заказчика плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

2.4. План мероприятий ведомственного контроля утверждается департаментом на очередной календарный год не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на странице департамента на официальном портале органов власти Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

До утверждения плана мероприятий ведомственного контроля департамент обязан согласовать такой план с органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими виды контроля, предусмотренного частью 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с целью исключения дублирования контрольных мероприятий и сроков их проведения.

Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся изменения.

2.5. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля могут проводиться по решению (приказу) департамента в следующих случаях:

а) поступление в департамент информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

б) истечение срока устранения выявленных в ходе ранее проведенной проверки нарушений.

2.6. Решение (приказ) департамента о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля должно содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика;

б) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

в) перечень должностных лиц департамента, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого должностного лица;

г) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

д) цель и основания проведения мероприятия ведомственного контроля (при проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля обосновывается его проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);

е) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.

2.7. Проведение мероприятия ведомственного контроля осуществляется должностными лицами департамента, уполномоченными на осуществление мероприятий ведомственного контроля.

При проведении мероприятий ведомственного контроля должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, не должны:

а) состоять в браке с руководителем заказчика либо являться близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя заказчика;

б) иным образом быть лично заинтересованными в результатах проведения мероприятий ведомственного контроля.

Должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при проведении мероприятий ведомственного контроля.

2.8. Департамент уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления (вручения) уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

В случае проведения плановой проверки уведомление направляется (вручается) руководителю заказчика или лицу, его замещающему, не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала мероприятия ведомственного контроля, а в случае проведения внеплановой проверки - за три рабочих дня до даты начала мероприятия ведомственного контроля. В случае проведения внеплановой проверки к уведомлению прикладывается копия решения (приказа) департамента о проведении проверки.

2.9. Уведомление составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

2.10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя департамента или лица, его замещающего.

2.11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации;

б) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

2.12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля должностными лицами департамента составляется и подписывается акт проверки.

2.13. Акт проверки состоит из вводной, описательно-мотивировочной и резолютивной частей.

2.14. Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование, место и дату составления акта проверки;

б) сведения о заказчике (его наименование), место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилию, имя, отчество руководителя заказчика, фамилии, имена, отчества работников контрактной службы, контрактных управляющих (контрактного управляющего);

в) основание проведения ведомственного контроля (реквизиты плана мероприятий ведомственного контроля, решения департамента о проведении мероприятия ведомственного контроля);

г) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц департамента, ответственных за проведение мероприятия ведомственного контроля;

д) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

е) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).

2.15. Описательно-мотивировочная часть акта проверки должна содержать:

а) перечень основных вопросов, подлежавших изучению в ходе мероприятия ведомственного контроля;

б) выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и периодов времени, к которым относятся эти нарушения.

2.16. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы, сделанные по итогам проверки, а также может содержать рекомендации для заказчика по устранению имеющихся нарушений.

2.17. Акт проверки изготавливается в полном объеме и подписывается должностными лицами департамента, проводившими проверку, в течение трех рабочих дней после ее завершения.

Должностное лицо департамента, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля, не согласное с выводами, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. В этом случае такое должностное лицо вправе представить особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в департаменте, а второй экземпляр вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания акта.

2.18. При выявлении нарушений по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля должностными лицами департамента, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, одновременно с актом проверки должен быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

План устранения выявленных нарушений вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня его подписания.

2.19. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, заказчик вправе представить в департамент свои возражения в течение 10 календарных дней с даты его получения.

2.20. По итогам исполнения плана устранения выявленных нарушений заказчик обязан направить в департамент отчет в срок, установленный в плане устранения выявленных нарушений.

2.21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий контрольный орган в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

2.22. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акт проверки и план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информацию, полученную (разработанную) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранится органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Приложение N 1

к Регламенту

проведения ведомственного

контроля в сфере закупок

для обеспечения нужд

Воронежской области

ПЛАН

мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок

для обеспечения нужд Воронежской области в

департаменте экономического развития Воронежской области

на 20__ год

Наименование заказчика

Адрес местонахождения заказчика

Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика

Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное)

Сроки проведения мероприятия ведомственного контроля (дата начала, дата окончания)

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

Приложение N 2

к Регламенту

проведения ведомственного

контроля в сфере закупок

для обеспечения нужд

Воронежской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении мероприятий ведомственного контроля

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155, Регламентом проведения ведомственного контроля для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденным приказом департамента экономического развития от __________ N ___________, уведомляю о проведении мероприятия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области в отношении _____________________ (указывается наименование заказчика).

Предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика: _____________________________________________.

Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное, плановое или внеплановое): _______________________________.

Основание осуществления мероприятия ведомственного контроля (план мероприятий ведомственного контроля, решение органа ведомственного контроля): ____________________________________.

Дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля: _____________________________________.

Перечень должностных лиц департамента экономического развития Воронежской области, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля:

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Для проведения мероприятия ведомственного контроля прошу представить следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля:

Наименование документа (информации, материального средства)

Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления

Для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля прошу обеспечить следующие условия:

_______________________________________________.

Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты):

_______________________________________________.

______________________________________

(Ф.И.О. руководителя, уполномоченного

   должностного лица департамента

экономического развития Воронежской

     области, дата, подпись)

Приложение N 3

к Порядку

осуществления ведомственного

контроля в сфере закупок

для обеспечения нужд

Воронежской области

ПЛАН

устранения нарушений

Наименование заказчика ___________________________.

Дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля __________________.

Содержание нарушений, выявленных по результатам мероприятия ведомственного контроля

Содержание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений

Срок исполнения мероприятий

Исполнители мероприятий (с указанием фамилии, инициалов должностных лиц заказчика)

Соисполнители мероприятий (с указанием фамилии, инициалов должностных лиц заказчика)

Отметки об исполнении мероприятий

1

2

3

4

5

6

Приложение 2

Утвержден

приказом

департамента экономического

развития Воронежской области

от 10.04.2015 N 51-13-09/67-О

СОСТАВ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1.

Дмитриев Вадим Анатольевич

- заместитель руководителя департамента экономического развития Воронежской области

2.

Князева Татьяна Ивановна

- начальник отдела бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения - главный бухгалтер департамента экономического развития Воронежской области

3.

Недосейкина Мария Павловна

- начальник отдела регионального маркетинга и внешнеэкономической деятельности департамента экономического развития Воронежской области

4.

Ишкова Мария Владимировна

- ведущий советник отдела организационно-правовой, кадровой и информационной работы департамента экономического развития Воронежской области

5.

Боева Оксана Викторовна

- советник отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов департамента экономического развития Воронежской области

6.

Крофун Сергей Михайлович

- советник отдела бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения департамента экономического развития Воронежской области

7.

Филатова Екатерина Викторовна

- ведущий консультант отдела инновационной политики департамента экономического развития Воронежской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать