Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU47000202000821
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ

И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2020 г. N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ВОЗНИКАЮЩЕГО

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ДОМ ДРУЖБЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказа комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 21.04.2020 № 6)

В соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 января 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", областного закона от 17 июня 2011 года N 44-оз "О противодействии коррупции в Ленинградской области", Положения о комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 24.01.2011 N 9, в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов, возникающих у руководителя государственного казенного учреждения Ленинградской области "Дом дружбы Ленинградской области", подведомственного комитету по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, при выполнении трудовых обязанностей приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при выполнении трудовых обязанностей руководителем государственного казенного учреждения Ленинградской области "Дом дружбы Ленинградской области", согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела методической и правовой работы организовать направление в государственное казенное учреждение Ленинградской области "Дом дружбы Ленинградской области" копии настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

Л.В.Бурак

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета по местному

самоуправлению, межнациональным

и межконфессиональным отношениям

Ленинградской области

от 10.03.2020 N 3

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ ДРУЖБЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Положение о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при выполнении трудовых обязанностей руководителем государственного казенного учреждения Ленинградской области "Дом дружбы Ленинградской области" (далее - комиссия, положение), разработано в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.01.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", областного закона от 17.06.2011 N 44-оз "О противодействии коррупции в Ленинградской области", в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов, возникающего при выполнении трудовых обязанностей руководителем государственного казенного учреждения Ленинградской области "Дом дружбы Ленинградской области" (далее - Учреждение), подведомственного комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим положением.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в отношении руководителя Учреждения.

4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Председатель комиссии, его заместитель и секретарь являются членами комиссии.

В состав комиссии включается специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - Комитет).

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Комитета.

5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

иные работники Учреждения, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией;

работники управления профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области, в сферу деятельности которых входит осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных организациях.

(в ред. приказа комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 21.04.2020 № 6)

6. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) уведомление руководителя Учреждения о возникновении личной заинтересованности при выполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);

2) решение председателя Комитета о проведении заседания комиссии, в том числе в связи с письменным обращением к нему любого члена комиссии о несоблюдении руководителем Учреждения требований об урегулировании конфликта интересов либо непринятии иных мер по предупреждению коррупции (далее - решение).

7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

8. Председатель Комитета в 3-дневный срок после получения уведомления либо принятия решения передает его для рассмотрения в комиссию.

9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основание для проведения заседания комиссии, в 7-дневный срок:

1) назначает дату заседания комиссии;

2) обеспечивает проведение проверки поступившей информации и подготовку материалов к заседанию комиссии;

3) рассматривает вопрос о необходимости участия в заседании иных лиц, помимо членов комиссии, организует приглашение этих лиц на заседание комиссии;

4) организует ознакомление руководителя Учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований по предотвращению и урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.

10. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;

а) по решению председателя комиссии формирует повестку заседания комиссии;

б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;

в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;

г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

11. К заседанию комиссии должен быть подготовлен проект повестки заседания комиссии, а также следующие документы:

трудовой договор, заключенный с руководителем Учреждения, в отношении которого проводится проверка, и правовой акт о назначении его на должность;

документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;

письменные объяснения руководителя Учреждения;

дополнительные сведения, полученные от государственных органов и организаций;

иные необходимые документы.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя Учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель Учреждения указывает в уведомлении, представленном в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 настоящего положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя государственной организации в следующих случаях:

а) если в уведомлении, предусмотренном подпунктом 1 пункта 6 настоящего положения, не содержится указания о намерении руководителя Учреждения лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если руководитель Учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

15. Заседание комиссии ведет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии при принятии решений обладают равными правами.

16. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.

17. На заседании комиссии:

определяется перечень вопросов, подлежащих обсуждению;

заслушиваются пояснения руководителя Учреждения и иных лиц;

рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание вопросов, а также, при необходимости, дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при выполнении руководителем Учреждения трудовых обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при выполнении руководителем Учреждения трудовых обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета как работодателю:

принять меры в отношении руководителя Учреждения по урегулированию конфликта интересов либо по предотвращению его возникновения;

поручить руководителю Учреждения самостоятельно принять меры по урегулированию конфликта интересов либо по предотвращению его возникновения;

3) признать, что руководитель Учреждения не соблюдал требования о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к руководителю Учреждения конкретную меру ответственности.

20. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании. Решения комиссии для председателя Комитета носят рекомендательный характер.

22. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества и наименования занимаемой должности руководителя Учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к руководителю Учреждения вопросы, материалы, на которых они основываются, в том числе содержащие сведения о ситуации личной заинтересованности, о которой руководитель Учреждения уведомил председателя Комитета;

4) содержание пояснений руководителя Учреждения и при наличии других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Комитет;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

23. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель Учреждения.

24. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - руководителю Учреждения, а также, по решению комиссии, - иным заинтересованным лицам.

25. Председатель комитета рассматривает протокол заседания комиссии и учитывает содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения.

26. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя Учреждения информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к руководителю Учреждения мер ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

27. В случае установления комиссией факта совершения руководителем Учреждения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - незамедлительно.

28. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя Учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований по предотвращению и урегулировании конфликта интересов.

29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать