Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2011г.
Номер документа: RU06000201100074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

10.03.2011 № 92-П

О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета

(Утратил силу:

Приказ Министерства Финансов РИ от 16.06.2011 № 288-П, НГР ru06000201100196)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31,ст.3823; 2005, №1, ст.8; 2007, №18, ст.2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования Министерством финансов Республики Ингушетия оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений по расходам предусмотренным сметой доходов и расходов, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходом республиканского бюджета.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 4 марта 2011 года.

3. Признать утратившим силу, Приказ №190-п от 19.06.2009 года «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета».

Зам. Председателя Правительства

Министр финансов                                           М. Чилиев

Утвержден

Приказом №

Министра финансов

Республики Ингушетия

от____  __________2011

Порядок

санкционирования Министерством финансов Республики Ингушетия оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений по расходам предусмотренным сметой доходов и расходов подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого порядка санкционирования оплаты подлежащих к исполнению расходов учреждений финансируемых за счет средств республиканского бюджета.

1.2. Процедуры санкционирования расходов бюджета проводятся для того, чтобы исключить принятие к финансированию (оплате) расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным законом о бюджете на соответствующий год и (или) плановый период.

1.3. Получатель средств принимает денежные обязательства в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы на текущий финансовый год.

1.4. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до Получателя лимитов бюджетных обязательств в расчете на год.

1.5 Оплата денежных обязательств Получателями бюджетных средств осуществляется после санкционирования и регистрации документов, подтверждающих принятие денежные обязательства.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета

2.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета (далее - санкционирование) осуществляется отделом санкционирования Министерства финансов РИ (далее Министерство), в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим разделом.

Перечень документов, представляемых для санкционирования, в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, определен согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. Необходимые документы главные распорядители, получатели представляют в отдел санкционирования путем ввода в автоматизированную систему графических копий данных документов одновременно с представлением заявок.

2.3. Главные распорядители, получатели представляют в Министерство:

государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случае заключения государственного контракта путем размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (товарную накладную, акт выполненных работ, оказанных услуг, смету или расчет стоимости работ, услуг);

иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы.

В случае заключения государственного контракта в электронной форме представляется копия государственного контракта в электронной форме с отметкой главного распорядителя, получателя "копия электронного документа верна", скрепленная подписью руководителя и печатью главного распорядителя, получателя, с указанием адреса нахождения государственного контракта в электронной форме на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

При осуществлении предварительной оплаты (авансирования) приобретаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) представляется счет на соответствующую сумму платежа.

Если в денежном обязательстве получателя предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, отдел санкционирования осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты, установленному Центральным Банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

2.4. При оплате государственных контрактов (договоров) гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, главные распорядители, получатели дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляют:

платежное поручение на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, иных обязательных платежей;

платежное поручение на перечисление сумм оплаты по государственному контракту (договору) через кредитные организации либо платежное поручение к чеку.

2.5. При осуществлении расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности главных распорядителей, получателей в платежном поручении в поле "назначение платежа" указывается ссылка на реквизиты решения уполномоченного органа о проведении соответствующего мероприятия.

2.6. При оплате договоров на проведение ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ в Министерство представляются:

государственный контракт (договор) на выполнение работ;

сметная документация на проведение работ;

справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) и (или) акт выполненных работ, оказанных услуг;

счет;

платежное поручение.

Копии документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, представляются на бумажном носителе, при этом ввод в автоматизированную систему их графических копий не осуществляется.

2.7. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту капитальных вложений Адресной инвестиционной программы Республики Ингушетия осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета с лицевого счета главного распорядителя, получателя, открытого государственному заказчику (застройщику) в Министерстве, на счета подрядных организаций. Лицевой счет государственному заказчику (застройщику) открывается в соответствии с законодательством и в установленном Министерством порядке.

Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Республики Ингушетия и государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия, предоставляются при наличии соответствующего договора об участии Республики Ингушетия в долевой собственности данных юридических лиц.

2.8. Для осуществления расходов государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в Министерство по каждой стройке и каждому объекту капитальных вложений:

договор между государственными заказчиками и заказчиками- застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

государственный контракт (договор) на выполнение работ (оказание услуг) на весь период строительства, иные договоры (соглашения) на приобретение оборудования, выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами;

сводный сметный расчет стоимости строительства;

справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

счет;

платежное поручение.

Копии документов, указанных в абзацах втором, третьем, пятом - седьмом настоящего пункта, представляются на бумажном носителе, при этом ввод в автоматизированную систему их графических копий не осуществляется.

2.9. В случае необходимости Министерство вправе запросить у главного распорядителя, получателя дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2.10. Министерство в течение трех рабочих дней осуществляет проверку поступивших заявок и представленных для осуществления санкционирования документов на:

соответствие назначения платежа, указанного в заявке, представленным для осуществления санкционирования документам;

правильность и полноту реквизитов, указанных в заявке и необходимых для формирования расчетных документов, в том числе правильность и полноту реквизитов и предмета договора или государственного контракта и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

целостность поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя, получателя;

соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в заявке, экономическому содержанию кода операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

соответствие суммы платежа, указанной в заявке, имеющимся лимитам бюджетных обязательств по расходам, а также суммам и реквизитам, указанным в документах, представленных для осуществления санкционирования.

2.11. При несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка указанный документ не позднее следующего операционного дня возвращается главному распорядителю, получателю с письменным обоснований причин отказа в принятии его к исполнению.

При наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между главными распорядителями, получателями и Министерством причина отказа в принятии заявки к исполнению указывается в автоматизированной системе. При этом проставляется аналитический признак данного документа "Забракован".

2.12. Министерство вправе отказать в исполнении заявки при следующих условиях:

превышение суммы в заявке утвержденного лимита бюджетных обязательств и суммы свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц по соответствующей бюджетной классификации расходов;

несоответствие КОСГУ, указанного в заявке, экономическому содержанию операции в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

осуществление расходов, противоречащих действующим законам, нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Ингушетия;

установление нарушения целостности поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя, получателя;

неправильное и (или) неполное указание реквизитов в заявке, в том числе реквизитов и предмета договора или государственного контракта и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также наличие орфографических ошибок;

наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки.

2.13. По окончании Процедур санкционирования на заявках проставляются штампы "Проверено", "Принято", дата проверки заявок и подписи специалистов Министерства, проводивших проверку.

При наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между главными распорядителями, получателям и Министерством в автоматизированной системе по окончании процедур санкционирования проставляется аналитический признак заявки "Принят к исполнению".

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета

3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, осуществляется отделом санкционирования.

3.2. При санкционировании оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, Министерство осуществляет контроль за:

своевременностью и правильностью выполнения главным администратором источников бюджетных обязательств в части предусмотренных источников финансирования дефицита бюджета;

соответствием обязательств, направляемых на погашение, обязательствам бюджета, принятым на соответствующий финансовый год и их плановым назначениям;

соответствием кода проводимой операции, указанного в платежном документе, коду бюджетной классификации Российской Федерации;

наличием установленных настоящим Порядком документов, подтверждающих возникновение у бюджета денежных обязательств.

3.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, отдел санкционирования производит в соответствии с договором (государственным контрактом, кредитным договором, договором государственной гарантии) (далее - договор), заключенным в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

3.4. Если в денежном обязательстве главного администратора источников предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, отдел санкционирования осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты, установленному Центральным Банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

3.5. При несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка указанный документ не позднее следующего операционного дня возвращается главному администратору источников с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

3.6. Министерство вправе отказать в исполнении заявки при следующих условиях:

превышение суммы в заявке утвержденных объемов бюджетных , ассигнований и суммы свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц по соответствующей бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета;

несоответствие КОСГУ, указанного в заявке, экономическому содержанию операции в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

осуществление расходов, противоречащих действующим законам, нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Ингушетия;

установление нарушения целостности поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного администратора источников;

неправильное и (или) неполное указание реквизитов в заявке, а также наличие орфографических ошибок;

наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки.

3.7. По окончании процедур санкционирования на заявках проставляются штампы "Проверено", "Принято", дата проверки заявок и подписи специалистов Министерства, проводивших проверку.

4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

4.1. После окончания процедур санкционирования Министерство формирует в автоматизированной системе платежные документы, подтверждающие списание денежных средств с единого счета республиканского бюджета в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, физических или юридических лиц, и не позднее 16- 00 часов текущего дня отправляет по системе электронной доставки документов Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия в Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия для списания с единого счета республиканского бюджета.

4.2. Министерство отражает кассовый расход на лицевых счетах главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников датой списания средств с единого счета республиканского бюджета.

Министерство формирует в автоматизированной системе выписки из лицевых счетов главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников с приложением документов, подтверждающих проведенные операции, и направляет их в форме электронных документов.

Платежные поручения, подтверждающие списание денежных средств с единого счета республиканского бюджета, распечатываются на автоматизированном рабочем месте главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников. На указанных платежных поручениях ответственными специалистами главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников проставляется штамп с их наименованием и подпись ответственного специалиста.

Получателям, не имеющим технической возможности ввода заявок в автоматизированную систему, выписки из лицевых счетов направляются через соответствующих главных распорядителей.

4.4. Не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Министерство формирует карточки лицевых счетов главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников за отчетный месяц.

4.5. Расходы республиканского бюджета, осуществляемые наличными денежными средствами, производятся в соответствии с Порядком обеспечения наличными деньгами получателей средств республиканского бюджета, утвержденным приказом Министра финансов Республики Ингушетия.

5. Внесение изменений в произведенные расходы

5.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении республиканского бюджета вносятся в случаях:

- изменения законодательства о бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;

- восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов;

- ошибочного указания в заявке кодов бюджетной классификации, иных данных.

5.2. Для внесения изменений в кассовые расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Министерстве, Министерством на основании представленных писем главных распорядителей оформляются Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомления). Уведомления представляются в Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия в электронном виде и на бумажных носителях, оформленных подписями уполномоченных лиц и заверенных печатью.

Приложение

к Порядку исполнения республиканского

бюджета Республики Ингушетия по

расходам и источникам финансирования

дефицита и санкционирования

оплаты денежных обязательств

Перечень

документов, представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств



п/п

Код

К

О

С

Г

У

Наименование статьи

классификации операций

сектора государственного

управления

Перечень документов

1

21

0

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Денежный чек и платежное поручение к нему <1>

Платежное поручение на перечисление заработной платы, пособий или других выплат во вклады работников на лицевые счета в кредитных организациях

Платежные поручения на перечисление налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иные отчисления, перечисления, удержания

(в том числе алименты, профсоюзные взносы и др.) <2>

2

22

0

Оплата работ, услуг

Государственный контракт (договор) на выполнение работ, оказание услуг

Протокол заседания конкурсной

(аукционной, котировочной) комиссии

Акт выполненных работ (оказанных

услуг) <3>

Счет

Платежное поручение

Денежный чек, платежное поручение

3

23

0

Обслуживание

государственного

(муниципального) долга

Договор, кредитное соглашение, на основании которого производятся выплаты

Платежное поручение

4

24

0

Безвозмездные

перечисления

организациям

Договор и иной документ, на основании которого осуществляется перечисление

Платежное поручение

5

25

0

Безвозмездные

перечисления бюджетам

Нормативный правовой акт и предусмотренный им документ, на основании которого осуществляется перечисление (договор или государственный контракт и (или) документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств) Платежное поручение

6

26

0

Социальное обеспечение

Договор, реестр, распоряжение или иной документ <4> Платежное поручение Денежный чек, платежное поручение

7

29

0

Прочие расходы

Документ, на основании которого осуществляется платеж (договор, соглашение, квитанция и т. п.) Платежное поручение Денежный чек и платежное поручение к нему

8

30

0

Поступление нефинансов1лх активов

Договор

Товарная накладная Счет

Платежное поручение

Денежный чек и платежное поручение к нему

9

Расходы на капитальные вложения

Договор о передаче функций заказчику-застройщику, сводный сметный расчет стоимости строительства.

Государственный контракт (договор). Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) Акт о приемке выполненных работ . (форма КС-2) Счет Платежное поручение

10

Исполнение требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам казенных учреждений, а также бюджетных учреждений, которым согласно Закону Республики Ингушетия от

____    ___________20___ г.

№____ "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Республики Ингушетия в переходный период" не предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Ингушетия

Письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации текущего финансового года

Платежное поручение

<1> Подтверждать возникновение денежных обязательств в случае операций с наличными денежными средствами не требуется.

<2> При выплате аванса по оплате труда платежные поручения на перечисление налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний могут не представляться

<3> При оплате работ по капитальному ремонту представляется справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат - по форме КС-2, КС-3.

<4> В предоставляемых документах должна быть ссылка на нормативный документ, на основании которого осуществляется выплата.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать