Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2016г.
Номер документа: RU36000201600110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

Утратил силу приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 19.12.2017 № 135 о/н

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2016 г. N 97 о/н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 04.03.2014 N 67 О/Н

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иным законодательством о контрактной системе приказываю:

1. Внести в приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 N 67 о/н "Об утверждении Порядка работы уполномоченного органа, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. В приложении N 2 к приказу:

1.1.1. Пункт 17 таблицы изложить в следующей редакции:

"

17

I. Единые требования заказчика к участнику закупки в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе: требование к участнику закупки о наличии лицензии по конкретному виду деятельности или свидетельства о допуске к выполнению работ с указанием конкретного вида работ.

Обоснование таких требований с приложением соответствующих нормативных правовых актов или указанием их реквизитов;

2) непроведение ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случаев, установленных Законом о контрактной системе);

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов в соответствии с Законом о контрактной системе;

8) участник закупки не является офшорной компанией.

II. Требование о предоставлении участником закупки документов (копий документов), подтверждающих соответствия участника требованию, предусмотренному п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (лицензий, допусков саморегулируемой организации и т.д.). Обоснование такого требования с приложением соответствующих нормативных правовых актов или указанием их реквизитов.

III. Требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица

".

1.1.2. Пункт 18 таблицы изложить в следующей редакции:

"

18

I. Сведения о дополнительных требованиях к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукциона в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).

II. Сведения о документах (копиях документов), подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, предусмотренным Постановлением N 99

".

1.2. Дополнить приказ приложением N 10 "Особенности организации и проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд Воронежской области в социальной сфере" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.3. Дополнить приказ приложением N 11 "Примерная форма письма о согласовании закупки в части финансирования" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

Е.Н.ГОНЧАРОВ

Приложение N 1

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 10.02.2016 N 97 о/н

"Приложение N 10

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

ОСОБЕННОСТИ

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

ДЛЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

1. Настоящие Особенности разработаны в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и регулируют деятельность заказчиков Воронежской области и управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление, организатор совместного конкурса (аукциона)) при организации и проведении закупок для нужд Воронежской области в социальной сфере.

2. Настоящие Особенности применяются при осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области, департаментом социальной защиты Воронежской области, департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, а также их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - заказчики) закупок путем проведения совместных конкурсов (аукционов) по следующему перечню:

- лекарственные средства;

- медицинские изделия;

- дезинфицирующие средства;

- продукты питания (за исключением детского питания);

- горюче-смазочные материалы;

- бумага;

- мягкий инвентарь;

- хозяйственные товары;

- уголь;

- услуги по стирке белья.

3. Заказчики вправе осуществлять закупки путем проведения совместных конкурсов (аукционов) на поставку товаров, работ, услуг, не включенных в перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящего Порядка, при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.

4. Осуществление закупок путем проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд Воронежской области в социальной сфере регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, законодательством и иными правовыми актами Воронежской области.

5. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчики вправе заключить с управлением соглашение, согласно которому передают управлению часть своих функций по организации и проведению закупки как организатору совместного конкурса (аукциона).

6. Заказчики осуществляют закупки по перечню, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, не чаще чем один раз в шесть месяцев, а в случае осуществления закупки бананов, апельсинов, лимонов, огурцов свежих, томатов свежих - не чаще чем один раз в квартал, в соответствии с потребностью.

7. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчики:

7.1. формируют потребности в закупке товаров, услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

7.2. вносят изменения в планы-графики закупок товаров, работ, услуг (при необходимости);

7.3. заключают соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона), определяют в данном соглашении заказчика-координатора;

7.4. направляют заказчику-координатору заявки на осуществление закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) посредством АИС "Госзакупки".

8. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчик-координатор:

8.1. консолидирует потребности заказчиков в закупке товаров, услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также формирует консолидированную заявку заказчиков;

8.2. организует внесение заказчиками изменений в планы-графики закупок товаров, работ, услуг (при необходимости);

8.3. организует подписание заказчиками соглашения о проведении совместного конкурса (аукциона);

8.4. организует направление организатору совместного конкурса (аукциона) консолидированной заявки заказчиков.

9. При формировании объекта закупки в целях проведения совместного конкурса (аукциона) заказчиками учитывается наличие технологической и функциональной связи между закупаемыми товарами, работами, услугами, а также требования законодательства о контрактной системе и о защите конкуренции.

10. Консолидированная заявка на осуществление закупки направляется организатору совместного конкурса (аукциона) в следующие сроки:

10.1. при закупке лекарственных средств:

на I полугодие - с 09 по 31 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 10 по 20 мая текущего года.

10.2. при закупке медицинских изделий, дезинфицирующих средств:

на I полугодие - с 01 сентября по 20 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 01 апреля по 01 мая текущего года.

10.3. при закупке продуктов питания:

10.3.1. учреждениями здравоохранения Воронежской области:

на I полугодие - с 07 по 14 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 01 по 08 апреля текущего года.

10.3.2. учреждениями социальной защиты:

на I полугодие - с 18 по 25 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 10 по 19 мая текущего года.

10.3.3. учреждениями образования:

на I полугодие - с 29 октября по 05 ноября предшествующего года;

на II полугодие - с 30 мая по 06 июня текущего года.

10.4. при закупке горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров:

на I полугодие - с 20 по 28 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 20 по 27 мая текущего года.

11. В случае осуществления межведомственной закупки заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки в следующие сроки:

11.1. при закупке лекарственных средств, медицинских товаров, дезинфицирующих средств:

на I полугодие - с 01 по 10 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 01 по 10 апреля текущего года.

11.2. при закупке продуктов питания:

на I полугодие - с 11 по 20 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 11 по 20 апреля текущего года.

11.3. при закупке горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров:

на I полугодие - с 21 по 31 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 21 по 30 апреля текущего года.

12. В случае осуществления закупки для обеспечения годовой потребности (в том числе при осуществлении закупки мягкого инвентаря, услуг по стирке белья) заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки с 01 февраля по 01 апреля соответствующего года.

В случае осуществления закупки угля заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки с 01 марта по 30 апреля соответствующего года.

13. В целях подготовки заявок заказчики используют единое (типовое) описание объекта закупки, единый (типовой) проект контракта, а также единые методы и принципы обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

14. В случае наличия у заказчика потребности в закупке по перечню, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, без проведения совместного конкурса (аукциона), такой заказчик одновременно с заявкой на осуществление закупки направляет в управление обоснование невозможности (нецелесообразности) осуществления закупки без проведения совместного конкурса (аукциона).

15. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие полномочия учредителей заказчиков - казенных и бюджетных учреждений Воронежской области выполняют функции общего руководства и контроля за организацией закупок подведомственными учреждениями путем проведения совместных конкурсов (аукционов)."

Приложение N 2

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 10.02.2016 N 97 о/н

"Приложение N 11

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ПИСЬМА О СОГЛАСОВАНИИ ЗАКУПКИ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

на бланке организации

исх. N

дата

В целях обеспечения соответствия заключаемых контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг доведенным лимитам бюджетных обязательств прошу Вас согласовать закупку путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок (указать способ определения поставщика) согласно прилагаемым сведениям о закупке.

Предмет контракта(ов) __________________________________________.

Начальная (максимальная) цена контракта(ов) _____________ рублей.

Источник финансирования (с указанием КБК) ______________________.

Номер(а) позиции в плане-графике товаров, работ, услуг _________.

Планируемый месяц публикации извещения в соответствии с утвержденным планом-графиком - ____________ (указывается месяц).

Приложение: сведения о закупке на __ л. в 1 экз. (предоставляется форма сведений согласно приложению N 2 к приказу управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 N 67 о/н).

Руководитель                                                       Ф.И.О."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать