Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2011г.
Номер документа: 20718
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1101464

В201101464В201603634

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 13.06.2011, N 24, СТР. 88, (ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕПОЛНОСТЬЮ)

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.05.2011 ПОД N 20718

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

10.02.2011 N 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30.08.2016 N 369 >

<Изменение: приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.05.2012 N 286 >

В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок).

2. Руководителям федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, принять к руководству и исполнению прилагаемый Порядок.

Руководитель

Н.Г. Кутьин

Утвержден

Приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 10 февраля 2011 г. N 57

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее соответственно - учреждение, Ростехнадзор).

2. Настоящий Порядок распространяется на государственные услуги (работы), включенные в утвержденный Ростехнадзором перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Ростехнадзора на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Ростехнадзору в федеральном бюджете на соответствующие цели.

5. Объем субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в финансовому году определяется по следующей формуле:

, где

- объем субсидии на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание i-той услуги (выполнение i-той работы) учреждением в финансовом году;

- объем (количество единиц) оказания i-той услуги (выполнения i-той работы) учреждением в финансовом году;

- нормативные затраты на содержание имущества учреждения в финансовом году.

6. При оказании (выполнении) в случаях, определенных федеральными законами, учреждениями государственных услуг (работ) за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

7. Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год, а также на последующие плановые годы определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на оказание i-той услуги (выполнение i-той работы) в финансовом году;

- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги (работы) на финансовый год;

j - соответствующая группа затрат.

8. Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) включают нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы), и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат (j):

a. Затраты на оплату труда с учетом начислений на заработную плату персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы).

b. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы).

10. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

a. Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).

b. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, или находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания услуг, выполнения работ).

c. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).

d. Затраты на приобретение услуг связи.

e. Затраты на приобретение транспортных услуг.

f. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании услуги, выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги).

g. Прочие затраты на общехозяйственные нужды.

11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям работающих с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, а также с учетом действующей системы оплаты труда.

12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

13. Нормативные затраты на коммунальные услуги для учреждений определяют исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) государственных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение;

- нормативные затраты на газоснабжение.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным нормативным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, устанавливаются нормативы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги (работы) для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение в размере 100% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на газоснабжение в размере 100% общего объема затрат.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

<В ред. приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.05.2012 N 286 >

14. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:

- на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением делами Президента Российской Федерации на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

15. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

16. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на электроснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

17. В случае сдачи в аренду с согласия Ростехнадзора недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Ростехнадзором на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

18. Учреждения для определения нормативных затрат формируют Сведения о затратах на оказание услуг (выполнение работ), согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, которые представляются ежегодно в срок до 15 января с сопроводительным письмом в Финансовое управление центрального аппарата Ростехнадзора.

Датой представления Сведений о затратах на оказание услуг (выполнение работ) считается дата их регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.

19. Финансовое управление центрального аппарата Ростехнадзора формирует исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, и представляют их руководству Ростехнадзора на утверждение.

20. Утвержденные нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества применяются при определении финансового обеспечения государственного задания.

21. Изменения в нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества учреждений вносятся в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуг, выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Приложение N 1

к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение

работ) и нормативных затрат

на содержание имущества федеральных

бюджетных учреждений, подведомственных

Федеральной службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 10 февраля 2011 г. N 57

Сведения о затратах на оказание услуги (выполнение работы)

__________________________________________________________

(наименование организации)

__________

(год)

Наименование услуги (работы)

Единица измерения услуги (работы)

Затраты, непосред-

ственно связанные с оказанием услуги,

тыс. руб.

Затраты на общехозяйст-

венные нужды,

тыс. руб.

Затраты на содержание имущества федерального бюджетного учреждения,

тыс. руб.

Итого затраты на оказание услуги (работы),

тыс. руб.

Объем предос-

тавляемой государ-

ственной услуги (работы)

1

2

3

4

5

6

7

Услуга N 1

...

Услуга N 2

...

...

Итого отчетный финансовый год

Услуга N 1

...

Услуга N 2

...

...

Итого текущий финансовый год

Услуга N 1

...

Услуга N 2

...

...

Итого очередной финансовый год

Услуга N 1

...

Услуга N 2

...

...

...

Итого первый год планового периода

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

...

Итого второй год планового периода

Руководитель              __________________              _____________________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

Приложение N 2

к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение

работ) и нормативных затрат

на содержание имущества федеральных

бюджетных учреждений, подведомственных

Федеральной службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 10 февраля 2011 г. N 57

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (Заместитель руководителя)

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

__________________________ (Ф.И.О.)

"__" _____________________ 20__ г.

Исходные данные и результаты расчетов

нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными

учреждениями государственных услуг и нормативных затрат

на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений

на ____ год и на плановый период ________ и ____ годов

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяй-

ственные нужды

Итого нор-

мативные затраты на оказание государст-

венной услуги <*>

Объем государ-

ственной услуги

Затраты на содержание имущества федерального бюджетного учреждения

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <**>

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого отчетный финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

...

Итого текущий финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

...

Итого очередной финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

...

Итого первый год планового периода

Услуга N 1

Услуга N 2

...

...

...

Итого второй год планового периода

___________________

<*> - Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<**> - Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального бюджетного учреждения (графа 6).

[введено:     26.05.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 25.07.2011 редактор НЦПИ – Морозкина С.Ф.]

[ТРТ:            11.09.2012 юрист      НЦПИ – Скворцова М.В.]

[ТРТ:            13.10.2016 юрист      НЦПИ – Пушкарева  И.Н.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 24 от 13.06.2011 Стр. 88
Рубрики правового классификатора: 080.150.020 Бухгалтерский учет активов, обязательств и капитала, 080.150.030 Бухгалтерский учет налоговых и других обязательных платежей, 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета, 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060), 090.030.000 Использование атомной энергии. Захоронение радиоактивных отходов и материалов (см. также 160.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать