Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2010г.
Номер документа: RU54000201000551
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

10.02.2010 № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 12.07.2010 № 26

Приказ Министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 01.10.2010 № 76

Приказ Министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 06.10.2010 № 81

Приказ Министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 10.03.2011 № 55

Приказ Министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 15.08.2011 № 152

Приказ Министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 14.12.2011 № 214

Приказ Министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 24.09.2012 № 344

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»,распоряжением администрации Новосибирской области от 22.10.2009 № 459-ра «О расширении практики применения ведомственных и долгосрочных целевых программ как основных инструментов программно-целевого планирования бюджетных расходов Новосибирской области» приказываю: (в ред. приказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010-2012 годы» (далее - ведомственная целевая программа). (в ред. приказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

2. Управлению экономики и финансов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Зырянова Н.Ф.) обеспечить исполнение программных мероприятий ведомственной целевой программы. (в ред. приказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 15.08.2011 № 152).

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

С.Н. СЕМКА

Утверждена

приказом

руководителя департамента

развития промышленности

и предпринимательства

Новосибирской области

от 10.  02.  2010 г. № 11

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010 - 2012 годы"

(в ред. приказов Минпромторга Новосибирской области от 12.07.2010 № 26, от 01.10.2010 № 76, от 10.03.2011 № 55, от 15.08.2011 № 152, от 14.12.2011 № 214, от 24.09.2012 № 344)

I. Паспорт

(в ред. приказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010-2012 годы» (далее - Программа)

Разработчик Программы

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

Руководитель Программы

Министр промышленности торговли и развития предпринимательства Новосибирской области С.Н. Сёмка

Цель и задачи Программы

Цель:

Содействие техническому перевооружению

промышленности Новосибирской области.

Задачи:

1. Стимулирование процесса технического перевооружения, проводимого промышленными предприятиями Новосибирской области.

2. Активизация процессов коммерциализации новых технологий, внедрение новых видов продукции на промышленных предприятиях Новосибирской области.

Исполнители

основных

мероприятий

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

Объемы

финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Объем ресурсного обеспечения мероприятий программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит 224 000,0 тыс. рублей. Из них:

-в 2010 году - 65 000,0 тыс. рублей;

-в 2011 году - 76 000,0 тыс. рублей;

-в 2012 году - 83 000,0 тыс. рублей.

Важнейшие

целевые

индикаторы

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы,

выраженные в

соответствующих

показателях,

поддающихся

количественной

оценке

Важнейшие целевые индикаторы:

1.Количество единиц нового основного технологического оборудования, приобретенного промышленными предприятиями Новосибирской области в рамках реализации мероприятий Программы.

2.Количество единиц новых видов продукции, новых технологий, внедренных в серийное производство на промышленных предприятиях Новосибирской области в рамках реализации мероприятий Программы.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

количество нового основного технологического оборудования, приобретенного промышленными предприятиями Новосибирской области в рамках реализации мероприятий Программы - не менее 370 единиц;

- количество новых видов продукции, новых технологий, внедренных в серийное производство на промышленных предприятиях Новосибирской области в рамках реализации мероприятий Программы - не менее 32 единиц.

Электронный адрес

размещения

Программы в сети Интернет

1. Официальный сайт министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской

области (www.minrpp.nso.ru). Подраздел «Целевые Интернет программы» раздела «Документы».

2. Официальный сайт Правительства Новосибирской области (www.nso.ru). Подраздел «Нормативные правовые акты областных исполнительных органов» раздела «Правовая база»

<*> Сноска исключена. - Приказ Минпромторга Новосибирской области от 14.12.2011 № 214.

<1> Значения целевых индикаторов Программы уточнены по итогам реализации Программы в 2010 - 2011 годах.

(сноска введена приказом Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55; в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 14.12.2011 № 214)

<2> Сноска исключена. - Приказ Минпромторга Новосибирской области от 14.12.2011 № 214.

II. Общие положения

Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) являются товаропроизводители, которые осуществляют свою основную деятельность, относящуюся к следующим подразделам видов экономической деятельности раздела D - обрабатывающие производства Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1): текстильное и швейное производство; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; обработка древесины и производство изделий из дерева; производство кокса и нефтепродуктов; химическое производство; производство резиновых и пластмассовых изделий; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство транспортных средств и оборудования, производство прочих неметаллических минеральных продуктов. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

Предметом регулирования Программы является процесс технического перевооружения промышленности гражданского и двойного назначения Новосибирской области.

Сфера действия Программы - экономическая.

Программа разработана в соответствии с Законами Новосибирской области от 20.09.2002 № 47-ОЗ "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области", от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", а также с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 №43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» и приказом департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 23.12.2009 № 156 "О разработке ведомственной целевой программы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010 - 2012 годы". (в ред. приказов Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55, от 24.09.2012 № 344)

III. Характеристика сферы действия Программы

К техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.

К опытно-конструкторским и технологическим работам относятся работы по созданию новых продукции и технологий или по усовершенствованию производимой продукции и технологий, если в состав опытно-конструкторских и технологических работ включаются следующие виды деятельности:

разработка новых технологий, то есть способов объединения физических, химических, технологических и других процессов с трудовыми процессами в целостную систему, производящую новую продукцию (товары, работы, услуги);

создание опытных, то есть не имеющих сертификата соответствия, образцов машин, оборудования, материалов, обладающих характерными для нововведений принципиальными особенностями и не предназначенных для реализации третьим лицам, их испытание в течение времени, необходимого для получения данных, накопления опыта и отражения их в технической документации.

Сфера действия Программы будет распространяться на промышленные предприятия, осуществляющие свою основную деятельность, относящуюся к следующим подразделам видов экономической деятельности раздела D - обрабатывающие производства Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1): текстильное и швейное производство; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; обработка древесины и производство изделий из дерева; производство кокса и нефтепродуктов; химическое производство; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство прочих неметаллических минеральных продуктов; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство транспортных средств и оборудования. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

В настоящее время промышленность занимает ведущее положение в экономике Новосибирской области и обеспечивает значительную часть поступлений в бюджетную систему и во внебюджетные фонды области.

Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года предусматривает, что именно предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере материального производства, отводится ключевая роль в обеспечении достижения одной из важнейших стратегических целей - ускорение динамики производства и обеспечение устойчивого роста валового регионального продукта. В значительной степени это относится к предприятиям, основная деятельность которых, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1.1), отнесена к виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (далее - обрабатывающие производства).

Устойчивый рост финансово-экономических показателей предприятий может быть достигнут только на основе проведения активной экономической политики, предусматривающей использование механизмов стимулирования процессов обновления основных фондов и активизации процессов коммерциализации новых технологий на предприятиях обрабатывающей промышленности, направляющих финансовые средства как на освоение производства новых видов продукции и новых технологий, так и на совершенствование действующего производства.

Согласно статистическим данным по инвестициям в нефинансовые активы (без инвестиций в прирост запасов материальных оборотных средств), затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы организаций Новосибирской области составили в 2008 году 159 млн. руб. За период января - июля 2009 года затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы организаций Новосибирской области составили 82,2 млн. руб., или 0,4% от всех инвестиций в нефинансовые активы организаций. Величина затрат как минимум на порядок не соответствует необходимым затратам для повышения наукоемкости производства и уровня экономического развития промышленности Новосибирской области.

Показатель износа основных производственных фондов на предприятиях обрабатывающих производств за период с 2004 по 2008 годы сохраняется в пределах 40,4% - 40,3%. При этом коэффициент обновления основных фондов этих предприятий снизился с 17,9% в 2004 году до 17,7% в 2008 году, доля амортизации в затратах в 2008 году составила 2,6%.

Износ активной части производственных фондов на предприятиях отдельных видов экономической деятельности превышает 70%, а доля амортизационных отчислений в себестоимости произведенной продукции составляет менее 3 процентов, в том числе:

- в металлургическом производстве и производстве готовых изделий - 1,2%;

- в производстве машин и оборудования - 1,5%;

- в производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования - 1,3%;

- в производстве транспортных средств и оборудования - 2,4%.

Низкий уровень амортизационных отчислений и рентабельности предприятий обрабатывающих производств, особенно с относительно продолжительным производственным циклом выпуска готовой продукции, не позволяет им иметь собственные финансовые средства в объеме, достаточном для проведения мероприятий технического перевооружения. Вместо этого предприятия вынуждены направлять часть полученных финансовых ресурсов на ежегодное пополнение оборотных средств для поддержания объемов производства продукции на достигнутом уровне. Основным источником инвестиций в 2008 году, как и в предыдущие годы, оставались привлеченные средства.

Модернизация производства и внедрение передовой техники и технологии требует дополнительного привлечения заемных средств в значительно меньших объемах, чем на реализацию инвестиционных проектов, предусматривающих комплексное техническое перевооружение в целях освоения новых видов продукции и расширения объемов производства.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, в 2008 году доля кредитов банковской сферы в финансировании инвестиционной деятельности составила 11,5%. Заемные средства других организаций составили 8,6%. Возможность привлечения кредитных ресурсов имеют от 30 до 40 процентов предприятий, имеющих удовлетворительные показатели финансовой устойчивости. Вместе с тем привлечение заемных средств в краткосрочном периоде ведет к дополнительным затратам предприятий на оплату процентов за пользование кредитными ресурсами и ухудшению финансовых показателей.

Проблема получения кредитных средств усугубилась в связи с началом финансово-экономического кризиса в конце 2008 года. Ухудшение финансовых показателей предприятий и снижение объемов производства на предприятиях, увеличение процентных ставок по предоставляемым кредитам и снижение кредитного портфеля по долгосрочному кредитованию банками значительно ограничили возможность привлечения финансовых средств на развитие предприятий.

Оказание государственной поддержки предприятиям, осуществляющим модернизацию производства посредством приобретения нового основного технологического оборудования и проведения опытно-конструкторских и технологических работ, обеспечивает следующие положительные экономические результаты:

- стимулирует предприятия к использованию имеющихся в их распоряжении собственных финансовых вложений в целях поэтапного осуществления замены физически изношенного и морально устаревшего основного технологического оборудования новым, более производительным, обеспечивающим основные качественные показатели выпускаемой продукции в объеме предлагаемого рынком спроса при одновременном повышении эффективности действующего производства;

- способствует активизации процессов коммерциализации новых технологий;

- создание перспективного научно-технологического задела для разработки наукоемкой продукции;

- компенсирует предприятиям часть выводимых из оборота финансовых средств;

- формирует условия для роста создаваемой добавленной стоимости за счет увеличения рентабельности производства и амортизации приобретенного оборудования;

- способствует созданию новых передовых технологий и оборудования, необходимого для их реализации, на уровне экспериментальных линий, демонстрационных установок и (или) опытных образцов, подтверждающих готовность технологических решений к промышленной реализации.

IV. Цели и задачи Программы

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

Цель Программы - содействие техническому перевооружению промышленности Новосибирской области.

Задачи в рамках достижения поставленной цели: стимулирование процесса технического перевооружения, проводимого промышленными предприятиями Новосибирской области; активизация процессов коммерциализации новых технологий, внедрение новых видов продукции на промышленных предприятиях Новосибирской области.

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач.

Планируется за весь срок реализации Программы приобретение товаропроизводителями не менее 370 единиц нового основного технологического оборудования; внедрение не менее 32 единиц новых видов продукции, новых технологий в серийное производство, повышение технико-экономических показателей основных средств. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 14.12.2011 № 214)

Цели, задачи и значения показателей прогнозируемых целевых индикаторов Программы приведены в приложении № 1 к Программе. (абзац введен приказом Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

V. Программные мероприятия Программы

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

Таблица исключена. - Приказ Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.

(абзац введен приказом Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

VI. Механизм реализации Программы

Взаимодействие участников Программы осуществляется на основе Бюджетного кодекса РФ, Закона Новосибирской области от 20.09.2002 № 47-ОЗ "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области".

Основными формами государственной поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области являются:

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 15.08.2011 № 152)

1. Государственная поддержка товаропроизводителей в виде субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование грантами в размере 1, 2, 3, 4, 5 миллионов рублей.

Порядок организации и проведения конкурса, отбора заявок на оказание государственной поддержки в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование, размер субсидий, права и обязанности организаторов и участников конкурса утверждаются Правительством Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

2. Государственная поддержка товаропроизводителей в виде субсидирования части затрат на проведение опытно-конструкторских и технологических работ грантами в размере 1, 2, 3, 4 миллионов рублей.

Порядок организации и проведения конкурса, отбора заявок на оказание государственной поддержки в форме предоставления субсидий на проведение опытно-конструкторских и технологических работ, размер субсидий, основные требования к проводимым опытно-конструкторским и технологическим работам, права и обязанности организаторов и участников конкурса утверждаются Правительством Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

Конкурсы проводятся конкурсной комиссией по рассмотрению заявок товаропроизводителей на участие в конкурсе на оказание государственной поддержки. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурсов, взаимодействие с товаропроизводителями осуществляет министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

(в ред. приказов Минпромторга Новосибирской области от 01.10.2010 № 76, от 10.03.2011 № 55)

Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Новосибирской области. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(в ред. приказов Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55, от 15.08.2011 № 152)

При невыполнении получателем бюджетных средств условий, установленных при их предоставлении, министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области принимает меры по принудительному взысканию суммы субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 01.10.2010 № 76)

VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

(в ред. приказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

Программа является программой экономической ориентации и направлена на стимулирование товаропроизводителей к повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции путем поэтапного осуществления замены физически изношенного и морально устаревшего основного технологического оборудования новым, более производительным, обеспечивающим основные качественные показатели выпускаемой продукции в объеме предлагаемого внутреннего и внешнего рынков спроса, при одновременном повышении эффективности действующего производства, а также на создание новых передовых технологий, новых видов продукции, создание перспективного научно-технологического задела для разработки наукоемкой продукции.

Мероприятия Программы позволят повысить степень коэффициента обновления основных фондов промышленных предприятий, расширить номенклатуру выпускаемой продукции новыми, более конкурентоспособными, видами продукции.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- обновление основных производственных фондов: приобретение не менее 370 единиц нового основного технологического оборудования; (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 14.12.2011 № 214)

- внедрение не менее 32 единиц новых видов продукции, новых технологий в серийное производство.

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 14.12.2011 № 214)

Эффективность реализации Программы определяется достижением запланированных показателей целевых индикаторов путем сравнения их с фактически достигнутыми. Реализация Программы считается эффективной при достижении запланированных значений целевых индикаторов, приведенных в приложении № 1 к Программе. (абзац введен приказом Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

Если значения целевых индикаторов не достигнуты, то проводится анализ причин, разрабатываются предложения по достижению запланированных показателей, по повышению эффективности реализации Программы. (абзац введен приказом Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55)

При полном освоении финансовых средств областного бюджета Новосибирской области, запланированных на реализацию мероприятий Программы, суммарный прирост налоговых платежей с учетом коэффициентов сопоставимости по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и акцизам в консолидированный бюджет Новосибирской области в год предоставления субсидий и последующий год по сравнению с годом, предшествующим предоставлению субсидий, составит не менее 224 400,0 тыс. рублей.

(абзац введен приказом Минпромторга Новосибирской области от 10.03.2011 № 55; в ред. приказов Минпромторга Новосибирской области от 15.08.2011 № 152, от 24.09.2012 № 344)

В результате реализации мероприятий Программы организациями-товаропроизводителями будет привлечено собственных средств на обновление основных производственных фондов не менее 715,0 млн. рублей, на проведение опытно-конструкторских и технологических работ - не менее 180,0 млн. рублей. (в ред. приказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

(абзац введен приказом Минпромторга Новосибирской области от 14.12.2011 № 214)

VIII. Объемы финансирования Программы

(в ред. приказа Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

Необходимое финансовое обеспечение Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области с распределением расходов по годам и источникам финансирования приведено в приложении № 3 к Программе

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Техническое перевооружение промышленности

Новосибирской области на 2010-2012 годы»

(в ред. приказа Министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ведомственной целевой программы «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010-2012 годы»

Цель/задачи,

требующие решения

для достижения цели

Показатель

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора (по годам)

Примечание

2009

2010

2011

2012

Цель: содействие техническому перевооружению промышленности Новосибирской области

Задача 1

Стимулирование процесса технического перевооружения, проводимого промышленными предприятиями Новосибирской области

Целевой индикатор:

количество нового основного технологического оборудования, приобретенного промышленными предприятиями Новосибирской области в рамках реализации мероприятий Программы

ед.

0,8

*

50

170[1]

1502

*Программа реализуется впервые, оценить значение целевого индикатора до начала реализации Программы невозможно

Задача 2

Активизация процессов коммерциализации новых технологий, внедрение новых видов продукции на промышленных предприятиях Новосибирской области

Целевой индикатор:

количество новых видов продукции, новых технологий, внедренных в серийное производство на промышленных предприятиях Новосибирской области в рамках реализации мероприятий Программы

ед.

0,2

*

15

24[2]

72

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Техническое перевооружение промышленности

Новосибирской области на 2010-2012 годы»

(в ред. приказа Министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010-2012 годы»

Наименование

мероприятия

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

в том числе по годам реализации

2010 год

2011 год

2012 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: содействие техническому перевооружению промышленности Новосибирской области

1.1. Стимулирование процесса технического перевооружения, проводимого промышленными предприятиями Новосибирской области

Субсидирование части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование

Количество нового основного технологического оборудования, приобретенного промышленными предприятиями Новосибирской области в рамках реализации мероприятий Программы

ед.

50

170[3]

1502

3703

министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

Показатели ожидаемой бюджетной эффективности реализации мероприятий программы приведены в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации Программы»

Стоимость единицы

-

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

50 000,0

60 000,0

69 000,0

179 000,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

50 000,0

60 000,0

69 000,0

179 000,0

местные бюджеты

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:

тыс. рублей

50 000,0

60 000,0

69 000,0

179 000,0

X

федеральный бюджет

-

-

-

-

X

областной бюджет

50 000,0

60 000,0

69 000,0

179 000,0

X

местные бюджеты

-

-

-

-

X

внебюджетные источники

-

-

-

-

X

1.2. Активизация процессов коммерциализации новых технологий, внедрение новых видов продукции на промышленных предприятиях Новосибирской области

Субсидирование части затрат на проведение опытно-конструкторских и технологических работ

Количество новых видов продукции, новых технологий, внедренных в серийное производство на промышленных предприятиях Новосибирской области в рамках реализации мероприятий Программы

ед.

15

24[4]

72

323

министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

Стоимость единицы

-

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

15 000,0

16 000,0

14 000,0

45 000,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 2,

в том числе:

тыс. рублей

15 000,0

16 000,0

14 000,0

45 000,0

X

федеральный бюджет

-

-

-

-

X

областной бюджет

15 000,0

16 000,0

14 000,0

45 000,0

X

местные бюджеты

-

-

-

-

X

внебюджетные источники

-

-

-

-

X

Итого затрат на достижение цели,

в том числе:

тыс. рублей

65 000,0

76 000,0

83 000,0

224 000,0

X

федеральный бюджет

-

-

-

-

X

областной бюджет

-

-

-

-

X

местные бюджеты

-

-

-

-

X

внебюджетные источники

-

-

-

X

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе

«Техническое перевооружение промышленности

Новосибирской области на 2010-2012 годы»

(в ред. приказа Министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 24.09.2012 № 344)

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

ведомственной целевой программы «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010-2012 годы»

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2012 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации Программы

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

Всего финансовых затрат, в том числе из:

224 000,0

65 000,0

76 000,0

83 000,0

федерального бюджета

-

-

-

-

областного бюджета

224 000,0

65 000,0

76 000,0

83 000,0

местных бюджетов

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ведомственной целевой программы «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010-2012 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации Программы

2010 год

2011 год

2012 год

1

ВЦП «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010-2012» годы»

026

04

12

6550900

006

65 000,0

76 000,0

83 000,0

Итого:

65 000,0

76 000,0

83 000,0

[1]

[2] Значения целевых индикаторов Программы уточнены по итогам реализации Программы в 2010-2011 годах.

2 Значения целевых индикаторов Программы уточнены по итогам реализации Программы в 2011-2012 годах.

[3]

[4] Значения целевых индикаторов Программы уточнены по итогам реализации Программы в 2010-2011 годах.

2 Значения целевых индикаторов Программы уточнены по итогам реализации Программы в 2011-2012 годах.

3 Значения целевых индикаторов Программы уточнены по итогам реализации Программы в 2010-2012 годах.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.000 Промышленность, 090.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать